Зона 1 (Manchester Metrolink)

редактировать
Линии Manchester Central Metrolink
Легенда
к Bury в Рочдейл
Зона 1 Виктория National Rail
Шудехилл BSicon BUS.svg
Биржа-Сквер Маркет-стрит
Пикадилли
Гарденс
BSicon BUS.svg http://cycling.tfgm.com/ Pages / join-a-hub.aspx
Площадь Святого Петра Пикадилли National Rail
Динсгейт-Каслфилд
(National Rail Динсгейт)
Нью-Ислингтон
Корнбрук -
Эштон-
под Лайном
останавливаются в зоне 1 и 2
до
MediaCityUK, Эклс
Intu Trafford Center
Trafford Bar
до Altrincham до
East Didsbury
Аэропорт Манчестера
Эта диаграмма:
  • просмотр
  • talk
Зона 1 (фиолетовый) на карте Metrolink

Зона 1 трамвая Manchester Metrolink Сеть - это сердце системы, в котором сходятся все остальные линии. Его границы в целом эквивалентны границам центра Манчестера и примерно повторяют Внутреннюю кольцевую дорогу города. Внутри Зоны 1, впервые открытой в 1992 году как Городская зона, трамваи в основном курсируют по полу- пешеходным улицам, а не по отдельной трассе. Первоначальный маршрут между линиями Альтринчем и Бери вел к станции Виктория через Маркет-стрит и Хай-стрит, и вскоре был соединен ответвлением к станции Пикадилли трехсторонним перекрестком дельты. Второй маршрут между юго-западной и северо-восточной частями сети был построен для уменьшения заторов на исходной линии. Открытый в 2017 году второй городской перекресток (2CC) добавил к сети еще одну остановку.

Содержание
  • 1 Остановки в центре города
  • 2 Использование для продажи билетов
  • 3 История
    • 3.1 Второй перекресток города (2CC)
  • 4 Карты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Остановки в центре города

По состоянию на 2019 год в Зоне 1 имеется десять остановок Metrolink, это:

Две станции раньше обслуживали центр города, но были закрыты:

  • High Street - закрыта в 1998 году, однонаправленная платформа закрыта после расширения остановки Market Street.
  • Mosley Street - закрыта в 2013 году, однонаправленная.
Использование при продаже билетов

билеты Metrolink, позволяющие проехать до Остановка в зоне 1 также позволяет путешествовать в пределах зоны 1.

Пассажиры, путешествующие железнодорожным транспортом из района Большой Манчестер на одну из пяти железнодорожных станций группы Манчестер (Manchester Piccadilly, Manchester Oxford Road, Manchester Victoria, Deansgate и Salford Central ) будет оформлен с билетом, в котором пункт назначения указан как Manchester CTLZ, а не Manchester Stns. Это позволяет посетителям бесплатно пользоваться трамваями Metrolink между остановками в Зоне 1 при предъявлении железнодорожного билета Manchester CTLZ. Схема «Свобода города» была введена в 2005 г. Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера и сохранена как часть новой зональной системы продажи билетов, введенной в январе 2019 г.

Посетители из других стран, приезжающие за пределами Большого Манчестера. с Manchester Stns в качестве пункта назначения не разрешается бесплатное использование Metrolink, поскольку это транспортная служба, финансируемая TfGM на местном уровне, и не получает субсидий национального правительства.

История

Исторически сложилось так, что трамвая линии в центре Манчестера в составе трамвайной системы первого поколения ; однако все они были заброшены к 1949 году.

Трамвай AnsaldoBreda T-68 выходит на улицы от станции Manchester Victoria в июне 1992 года.

Текущая система Metrolink начала работу в 1992 году. Первые маршруты Metrolink через центр города были спроектированы для соединения станций Victoria и Piccadilly, а также для объединения преобразованных Bury Line (Bury-Victoria) и Altrincham Line ( Альтринчам-Пикадилли) в единую сеть. Первая фаза маршрутов к центру города состояла из уличного маршрута протяженностью 1,9 мили (3,1 км) от Виктории через Маркет-стрит до G-Mex (теперь известного как Deansgate-Castlefield ), где он соединялся с линия до развязки Altrincham : теперь это первый маршрут, пересекающий город (1CC). Также ответвление на 0,4 мили (0,7 км) на Пикадилли, которое расходится на трехстороннем перекрестке (известном как «дельта перекресток») на Пикадилли Гарденс.

. открыт от Бери до Виктории 6 апреля 1992 года; Виктория в Динсгейт – Каслфилд (тогда - G-Mex) 27 апреля; Динсгейт – Каслфилд - Олтринчем 15 июня; а затем ответвление на станцию ​​Пикадилли 20 июля 1992 года.

С 1992 года был внесен ряд изменений в исходные маршруты:

  • Первоначально Маркет-стрит остановка имела одну платформу для Трамваи, идущие на север, а остановка Хай-Стрит сразу за углом обслуживают трамваи южного направления. В 1998 году в результате перехода на пешеходную зону Маркет-стрит. Остановка Хай-стрит была закрыта, а Маркет-стрит была перестроена как остановка с двусторонним движением.
  • Трамвайная остановка Корнбрук была открыта в 1999 году, но изначально предназначалась только для развязки и не была частью «городской зоны». Въезд на уровне улицы был открыт в 2005 году, и он стал частью слегка расширенной зоны 1 (в качестве границы тарифа), когда в 2019 году были введены зональные тарифы.
  • Шудехилл Interchange был открыт в 2003 году между Маркет-стрит. и Виктория. Рядом с ней в 2006 году открылась автобусная развязка.
  • В 2010 году остановка G-Mex была переименована в Deansgate-Castlefield, так как бывший выставочный центр G-Mex, рядом с которым он был назван, был переименовано в Manchester Central.
  • Mosley Street, остановка была закрыта в 2013 году, чтобы сократить время в пути и увеличить пропускную способность.

В 2013 году филиал на Пикадилли был расширен до Эштон-андер-Лайн. Первая остановка на этом новом маршруте, Нью-Ислингтон, изначально не была включена в «Городскую зону», но граница зоны была изменена в первой половине следующего года, чтобы включить также Нью-Ислингтон. Когда тарифы Metrolink изменились с двухточечной системы на зональную, «Городская зона» была переименована в Зону 1.

Second City Crossing (2CC)

Два Bombardier M5000 трамваев, курсирующих на втором городском перекрестке (2CC) на Кросс-стрит в 2017 году. 2CC добавила второй перекресток через Манчестер, чтобы устранить узкое место.

Второй городской перекресток (также известный как 2CC) - это второй маршрут Metrolink через Центр Манчестера, впервые предложенный в 2011 году в качестве средства повышения пропускной способности, гибкости и надежности, поскольку остальная часть системы расширяется за счет фаз 3a и 3b. Его маршрут протяженностью 0,8 мили (1,3 км), финансируемый Транспортным фондом Большого Манчестера, начинается от перестроенной трамвайной остановки St Peter's Square и проходит вдоль Princess Street, Cross Street и Corporation Street, чтобы присоединиться к первоначальной линии Metrolink. на вокзале Виктория. После представления документа о планировании в соответствии с Законом о транспорте и работах 1992 и общественного расследования, проведенного в течение 2013 года, 8 октября 2013 года второй городской перекресток получил одобрение Государственный секретарь по транспорту, Патрик Маклафлин, и подписано 28 октября 2013 г. Объединенным управлением Большого Манчестера.

Строительство нового началось в начале 2014 г. Трамвайная остановка Exchange Square, которая является единственной остановкой на новом маршруте, и первые пути линии были проложены в конце ноября 2014 года. Часть нового маршрута была введена в эксплуатацию 6 декабря 2015 года, когда Exchange Square вместе с был открыт 500-метровый участок пути между новой остановкой и Викторией, а это значит, что можно было начать движение от Шоу и Кромптона до площади Биржи. Первый тестовый трамвай, курсирующий по всему маршруту, ехал 1 декабря 2016 года, а вся линия была открыта для общественного обслуживания 26 февраля 2017 года.

Карты
Городская зона, открытие в 1992 году. Зона в 2013 году закрылись Хай-стрит и Мосли-стрит, и открылся Шудехилл. Маркет-стрит была перестроена для двустороннего движения, G-Mex был переименован в Динсгейт-Каслфилд, а линия на Эштон открылась. Зона в 2017 году, после открытия Второго городского перекрестка. Географическая карта трамвайных остановок на улице Центр города
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Manchester Metrolink City Zone.
Последняя правка сделана 2021-06-23 11:12:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте