Чжэнчжоу. 郑州. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Восточное здание вокзала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 82 Erma Road. Район Эрци, Чжэнчжоу, Хэнань. Китай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 44'52 ″ N 113 ° 39'14 ″ E / 34,7478 ° N 113,6540 ° E / 34,7478; 113,6540 Координаты : 34 ° 44'52 ″ N 113 ° 39'14 ″ E / 34,7478 ° N 113,6540 ° E / 34,7478; 113.6540 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Китайской железной дорогой Группа Чжэнчжоу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 13 (1 боковая платформа и 6 островных платформ ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация | Станция высшего класса (特等 站) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыта | 1904 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицирована | 1991 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие названия | округ Чжэн (китайский : 郑 县) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 января 1992 г. | Завершено строительство залов ожидания на возвышении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 декабря 1999 г. 28 | Восстановлено здание Восточного вокзала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.01.2010 | Завершено строительство Западного вокзала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.02.2010 | Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань открыт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015-06-26 | междугородная железная дорога Чжэнчжоу – Цзяоцзо открыта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чжэнчжоу Местоположение станции Показать карту Чжэнчжоу Чжэнчжоу Чжэнчжоу (Хэнань) Показать карту Хэнань Чжэнчжоу Чжэнчжоу (Китай) Показать карту Китая |
Чжэнчжоу ra ilway station (упрощенный китайский : 郑州 站; традиционный китайский : 鄭州 站; пиньинь : zhèngzhōuzhàn) - пассажирская железнодорожная станция в районе Эрци, Чжэнчжоу, Хэнань. Он расположен в центре города, примерно в 1 км к юго-западу от Мемориальной башни Эрки. Станция, являющаяся перекрестком важных железных дорог Пекин-Гуанчжоу и Лунхайской железной дороги, является одной из самых загруженных в Китае и называется «сердцем китайской железнодорожной сети».
Открыта в 1904 году это была станция на железной дороге Пекин-Ханькоу (ныне часть железной дороги Пекин-Гуанчжоу ). Вначале на станции была только одна платформа и четыре пути. В 1908 году была сдана в эксплуатацию железная дорога Кайфэн-Лоян (ныне часть железной дороги Лунхай ), что сделало станцию важным железнодорожным узлом.
В 1913 году станция была переименована в железнодорожную станцию округа Чжэн (кит. : 郑 县 站). Билетные кассы и навесы платформ были введены в эксплуатацию в 1928 году, а грузовой двор был построен в 1932 году.
Во время Второй китайско-японской войны станция была серьезно повреждена из-за авиаудара японская армия в феврале 1938 г. и пути между Чжэнчжоу и Чжунму были разрушены в мае 1938 г. наводнением. Поэтому услуги были приостановлены.
Станция была передана НОАК в 1948 году, а Железнодорожное административное бюро Чжэнчжоу было создано в марте 1949 года.
В октябре 1952 года Мао Цзэдун посетил станцию. Он сказал Тэн Дайюань, тогдашнему министру путей сообщения, чтобы он высоко ценил ключевой статус станции, и поручил построить станцию как «самую большую и наиболее полную пассажирскую станцию в Дальнем мире. Восток ". В последующие десятилетия станция несколько раз расширялась. Грузовая площадка была перенесена на восток в Эрлиган в 1953 году, чтобы создать новую грузовую станцию , а сортировочная станция была отделена от станции в 1962 году, чтобы сформировать нынешнюю. С тех пор станция стала специализированной пассажирской. Основное здание вокзала было завершено в 1959 году, а к платформам были пристроены навесы в 1970-х.
В 1987 году началась капитальная реконструкция станции. Надземные залы ожидания были завершены и введены в эксплуатацию в январе 1992 года. Весь проект длился 12 лет и был завершен с открытием нового здания главного вокзала (нынешнее здание вокзала на востоке) в 1999 году.
загруженность движения на восточной площади вокзала, строительство западного здания вокзала и западной площади было начато в 2007 году. Западное здание вокзала вместе с новыми навесами платформы без колонн, 7-м и 8-м надземными залами ожидания и 7-й платформой ( текущая платформа 12 и 13) были введены в эксплуатацию в 2010 году.
28 декабря 2013 года с открытием метро Zhengzhou линия 1 на станции Метро выход на западный вход.
Междугородняя железная дорога Чжэнчжоу-Цзяоцзо начала работу в 2015 году, превратив ее в интегрированный железнодорожный узел с традиционными междугородными, высокоскоростными и междугородними поездами.
T
Восточная площадь станции Западное здание вокзалаНа станции есть два здания станции с восточной и западной стороны, общей площадью 144 000 квадратных метров (1 550 000 квадратных футов).) все вместе с залами ожидания. Два здания вокзала соединены каналом для вылетающих пассажиров с 10 залами ожидания по обе стороны от него на 2-м уровне и двумя туннелями для пассажиров по прибытии.
Восточное здание вокзала также называют главным зданием вокзала. Его высота составляет 63,3 метра (208 футов), а площадь - более 40 000 квадратных метров (430 000 квадратных футов). Касса на 68 кассов находится в южной части на 1 уровне. Главный вход находится в центральной части на 1 уровне, с 4 эскалаторами, 2 лифтами и 2 лестницами в надземные залы ожидания на 2 уровне.
Западное здание вокзала находится к западу от платформ. Он занимает площадь 11 774 квадратных метра (126 730 квадратных футов), где расположены кассы, рестораны и магазины.
Станция имеет 13 платформ и 20 путей, из которых 13 - для соответствующих платформ, 3 - объездных путей и 4 - для грузовых поездов, проезжающих станцию.. На вокзале нет сквозного пути для пассажирских поездов.
Платформы станции
Поезда на платформах 8 и 9 станции
Железнодорожная станция Чжэнчжоу. 郑州 火车站 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метро Чжэнчжоу скоростной транспорт станция | |||||||||||
Платформа станции | |||||||||||
Местоположение | Район Эрки, Чжэнчжоу. Китай | ||||||||||
Обслуживается | линиями метро Чжэнчжоу | ||||||||||
) |
| ||||||||||
Платформы | 2 (1 островная платформа) | ||||||||||
Связи |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 128 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 28 декабря 2013 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Чжэнчжоу (китайский : 郑州 火车站) - это станция метро метро Zhengzhou линия 1. Станция находится под западной площадью железнодорожного вокзала.
Стена в вестибюле станции оформлена в виде вагона поезда, окрашенного в типичную для китайских железных дорог ливрею оливково-зеленого цвета.
Станция имеет 3 уровня под землей. Зал находится на уровне B2, а единственная островная платформа для линии 1 находится на уровне B3. Деталь для находится в стадии строительства.
Станция станет пересадочной станцией линии 1 и после завершения линии 10.
Станция является важным узлом городского общественного транспорта, рядом с ней расположены несколько автобусных вокзалов, в том числе следующие.
Автобусы на западном терминале
Автобус на Чжэнчжоу BRT Маршрут B501 на западном терминале площади
Двухэтажный автобус на Маршруте 12 на северной конечной станции на восточной площади
Викискладе есть сведения, связанные с o Железнодорожный вокзал Чжэнчжоу. |