Хранилище ядерных отходов Юкка-Маунтин

редактировать

Юкка-Маунтин Предлагаемый дизайн

Хранилище ядерных отходов Юкка-Маунтин, в соответствии с требованиями к Закону о политике в области ядерных отходов 1987 года предлагается глубокое геологическое хранилище хранилище в Юкка-Маунтин для отработавшего ядерного топлива и другие высокоактивные радиоактивные отходы в США. Участок находится на федеральной земле, примыкающей к испытательному полигону Невада в округе Най, Невада, примерно в 130 км к северо-западу от долины Лас-Вегаса.

проект одобрен в 2002 г. 107-м Конгрессом США, но федеральное финансирование сайта закончилось в 2011 г. при администрации Обамы посредством поправки к начальнику обороны и Закон о постоянных ассигнованиях, принятый 14 апреля 2011 года. Проект столкнулся с множеством трудностей и вызвал сильные возражения со стороны общественности, народов западных шошонов и многих политиков. Проект также сталкивается с сильной государственной и региональной оппозицией. Счетная палата правительства заявила, что закрытие произошло по политическим, а не техническим причинам или соображениям безопасности.

Это оставляет свои коммунальные предприятия и американское правительство, которое избавляется от его трансурановые отходы на глубине 2150 футов (660 м) от поверхности на экспериментальной установки по изоляции отходов в Нью-Мексико, без какого-либо выделенного места для долгосрочного хранения хранимых высокоактивных радиоактивных отходов на площадках различных ядерных объектовх по всей стране.

При президенте Бараке Обаме Министерство энергетики (DOE) рассмотрело варианты, кроме Юкка-Маунтин, для хранилища высокоактивных отходов. Комиссия «Голубая лента» по ядерному будущему Америке, учрежденная министромэнергетика, опубликовала свой окончательный отчет за январь 2012 года. В нем подробно говорится о том, что любой будущий объект должен быть разработан новой организацией с открытым доступом к Фонду ядерных отходов, не подлежит политическому и финансовому контролю, поскольку Кабинет - уровень экономики энергетики есть. Но это место встретило сильную оппозицию в Неваде, в том числе со стороны тогдашнего лидера Сената Гарри Рида.

При президенте Дональде Трампе Министерство энергетики прекратило исследования по удалению глубинных скважин и другие исследования утилизации отходов, не связанная с Юкка-Маунтин деятельность. На 18 финансовый год Министерство энергетики запросило у Конгресса 120 миллионов долларов и 30 миллионов долларов NRC на продолжение лицензионной деятельности хранилища Юкка Маунтин. На 2019 финансовый год Министерство энергетики снова запросило 120 миллионов долларов, но NRC увеличило свой запрос до 47,7 миллиона долларов. Конгресс решил не финансирование до конца 2018 финансового года. В мае 2019 года представитель Джон Шимкус повторно внес законопроект на этом участке, но Комитет по ассигнованиям отменил поправку представителя Майка Симпсона о добавлении 74 миллионов долларов финансирования Yucca Mountain к проекту Energy Счет оборота ассигнованиях департамента. 20 мая 2020 года заместитель министра энергетики Марк У. Менезес засвидетельствовал перед комитетом Сената по энергетике и природным ресурсам, что Трамп категорически против продолжения работы над Yucca Mountain Repository.

Между тем, большинством ядерных компаний электростанции в Штатах прибегают к бессрочному хранению сухих контейнеров на объекте отходов в стальных и бетонных контейнерах.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Объект
  • 3 Противодействие
  • 4 Радиационные стандарты
    • 4.1 Исходный стандарт
    • 4.2 Несовместимые стандарты
    • 4.3 Правило EPA
  • 5 Геология
    • 5.1 Землетрясения
  • 6 Транспортировка отходов
    • 6.1 Маршруты по Неваде
    • 6.2 Воздействие
  • 7 Культурное воздействие
  • 8 Задержки с 2009 г.
    • 8.1 Соответствующее законодательство (2017–2019)
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Введение
Инфографика о Юкка Маунтин хранилище ядерных отходов

Отработанное ядерное топливо побочным радиоактивным продуктом выработки электроэнергии на коммерческих атомных электростанциях, высокоактивных радиоактивные отходы продуктивным продуктом переработки отработавшего топлива для производства побочного материала для ядерного оружия. В 1982 году Конгресс утвердил национальную политику по проблемам утилизации ядерных отходов. Эта политика представляет собой федеральный закон под названием Закон о политике в области ядерных отходов, который возложил на Министерство энергетики ответственность за поиск площадки, строительство и эксплуатацию подземного хранилища, называемого геологическим хранилищем. Рекомендация использовать геологическое хранилище датируется 1957 годом, когда Национальная академия наук рекомендовала, что лучший способ защиты окружающей среды, здоровья и безопасности населения - это захоронение отходов в скальных породах глубоко под землей.

Министерство энергетики начало изучение Юкка в 1978 году, чтобы определить, подходит для долгосрочного геологического хранилища более 70 000 метрических тонн (69 000 длинных тонн; 77 000 коротких тонн) (150 миллионов фунтов)) отработанных ядерных материалов. топливо и высокоактивные радиоактивные отходы по состоянию на 2015 год хранятся на 121 объекте по всей стране. Примерно 10 000 метрических тонн (9800 длинных тонн; 11 000 коротких тонн) отходы связаны с военными ядерными программами Америки. 19 декабря 1984 г. Министерство энергетики выбрало десять мест в шести штатах для рассмотрения в качестве мест хранения на основании данных, собранных за почти десять лет. Десять участков были изучены, и результаты этих предварительных исследований были представлены в 1985 году. На основании этих отчетов Президент Рональд Рейган одобрил три участка для интенсивного научного изучения, называемого типикой участков. Этими тремя объектами были Хэнфорд, Вашингтон ; Округ Деф Смит, Техас ; и Юкка-Маунтин. В 1987 году Конгресс внес поправки в Закон о политике в области ядерных отходов и поручил министерству энергетики исследовать только Юкка-Маунтин, примыкающий к бывшему ядерному полигону. Законунвал, что если во время описания Юкка-Матин участка непригодным, исследования будут прекращены. Этот вариант истек, когда Рейган действительно рекомендовал сайт. 23 июля 2002 г. президент Джордж Буш подписал Совместное постановление Палаты представителей 87 (Pub.L. 107–200 ), позволяющее министерству энергетики взять следующий шаг в создание безопасного хранилища для хранение ядерных отходов. Министерство энергетики должно было начать прием отработавшего топлива в хранилище Юкка-Маунтин к 31 января 1998 г., но не сделало этого из-за ряда задержек из-за юридических проблем, опасений по поводу того, как транспортировать ядерные отходы на объект, и возникшего в. в результате политического давления. в недофинансирование строительства.

18 июля 2006 г. Министерство энергетики предложило 31 марта 2017 г. в качестве даты открытия предприятия и начала приема отходов на основе полного финансирования. 8 сентября 2006 года Буш назначил Уорда (Эдварда) Спроата, руководителя ядерной отрасли, ранее работавшего в компании PECO energy в Пенсильвании, на должность руководителя проекта Yucca Mountain. После промежуточных выборов в Конгресс 2006 года Гарри Рид, давний противник хранилища, стал лидером в Сенате, что дало ему возможность максимально повлиять на будущее проекта. Рид сказал, что продолжит работу, чтобы заблокировать завершение проекта, и цитируется, что он сказал: «Юкка Маунтин мертва. Этого не случится ».

В законе о расходах на омнибус 2008 года, Юкка Маунтин Бюджет проекта сокращен до 390 миллионов долларов. Проект смог перераспределить ресурсы и отложить расходы на транспортировку, чтобы завершить заявку на лицензию для подачи 3 июня 2008 года. Во время президентской кампании 2008 года Барак Обама пообещал отказаться от проекта. После его заключения Комиссия по ядерному регулированию заявила Обаме, что у него нет возможности сделать это. 23 апреля 2009 года Линдси Грэм и восемь других сенаторов закон, предусматривающий предоставление «скидок» из фонда, находящегося под федеральным управлением в размере 30 миллиардов долларов, в производственные средства атомные электростанции, чтобы все собранные средства вернуть, если Конгресс отменил проект.

В ноябре 2013 года в ответ на иск, поданный Национальная ассоциация уполномоченных по регулированию коммунальных предприятий и Институтом ядерной энергии, Апелляционный суд США постановил Закон о политике в области ядерных отходов, в котором находится Юкка Маунтин назначается хранилищем, Конгресс не изменит закон. Сбор закончился 16 мая 2014 года.

Из-за отсутствия действующего хранилища федерального правительства платило коммунальным предприятием от 300 до 500 миллионов в год в качестве компенсации за невыполнение подписанного контракта на утилизацию отработанных ядерных материалов. к 1998 году. По оценкам, за десять лет после 2015 года налогоплательщикам придется выплатить из Фонда судебных решений 24 миллиарда долларов. Судебный фонд не подчиняется бюджетным правилам и позволяет Конгрессу игнорировать вопрос о ядерных отходах, поскольку он не влияет на годовые расходы на другие программы.

Объект
Экскурсионная группа входит в Северный портал Юкка-Маунтин

Целью проекта Юкка-Маунтин является соблюдение Закона о политике в области ядерных отходов 1982 года и разработка национальной полигона для отработанного ядерного топлива. и хранилище высокоактивных радиоактивных отходов. Управляющим и операционным подрядчиком по проекту с 1 апреля 2009 г. является USA-RS Repository Services (USA-RS), дочерняя компания, находся в полной собственности URS Corporation (теперь часть AECOM), обслуживающими субподрядчиками Shaw Corporation (ныне часть McDermott International Inc.) и Areva Federal Services LLC (теперь компания Orano Federal Services). После увольнения 800 сотрудников 31 марта 2009 г. около 100 сотрудников оставались в проекте до тех пор, пока весь технический персонал не был уволен к концу 2010 финансового года из-за финансирования бюджета на 2011 год Управление по обращению с гражданскими радиоактивными отходами. Sandia National Laboratories отвечали за анализ после закрытия и обеспечения соблюдения NWPA. Главный туннель поиска поисковых исследований U-образную, длину 5 миль (8,0 км) и ширину 25 футов (7,6 м). Есть также несколько соборных альковов, которые отходят от главного туннеля. Именно в этих альковах проводилось большинство научных экспериментов. Штольни (туннели меньшего диаметра, ответвляющиеся от основного туннеля), которые могли бы храниться отходы, не были построены, поскольку для них требовалось разрешение на строительство от комиссии по ядерному регулированию. Законодательный лимит хранилища составляет 77 000 метрических тонн (85 000 коротких тонн). Для хранения такого количества отходов потребовалось бы 40 миль (64 км) туннелей. Закон о политике в области ядерных отходов ограничивает емкость хранилища до 63 000 метрических тонн (62 000 длинных тонн; 69 000 коротких тонн) исходного тяжелого металла в коммерческом отработавшем топливе. 104 американских коммерческих реактора, используемых в настоящее время, будут произведены такие отработавшее топливо к 2014 году, если исходить из того, что отработанные топливные стержни не будут переработаны. В настоящее время в США нет гражданского перерабатывающего завода.

тоннелепроходческая машина, выставленная на выходе из туннеля

К 2008 году Юкка Маунтин была одним из наиболее изученных объектов геологии в мире; Между геологическими исследованиями и материалами Соединенных Штатов вложили в проект 9 миллиардов долларов США. Этот объект, изучаемый Горно-геологическим бюро Невады (NBMG), отличается от других услугщ в связи с обнаружением аналогов природных материалов, которые в настоящее время изучаются. По оценкам Министерства энергетики США, у него есть более 100 миллионов галлонов США, высокорадиоактивных отходов и 2500 метрических тонн (2800 коротких тонн) отработавшего топлива от производства ядерного оружия и исследовательской деятельности во временном хранилище. Стоимость объекта оплачивается за счет комбинации налога на каждый киловатт-час ядерной энергии и налогоплательщика за утилизацию оружия и морских отходов. По оценке на 2001 год около 73 процентов финансируется за счет электроэнергии на атомных электростанциях, а 27 процентов - за счет налогоплательщиков. Общая стоимость жизненного цикла системы, представленная Конгрессу 15 июля 2008 г. директором Спроутом, составляет 90 миллиардов долларов. Эту стоимость нельзя было сравнивать с предыдущими оценками, поскольку она включала емкость хранилища, примерно вдвое большую, чем предполагалось ранее, в течение более длительного периода времени (100 лет против 30 лет). Кроме того, стоимость проекта продолжала расти из-за недостаточного финансирования для эффективного продвижения и завершения проекта. К 2007 году Министерство энергетики объявило, что стремится удвоить размер хранилища Юкка Маунтин до 135 000 метрических тонн (149 000 коротких тонн), или 300 миллионов фунтов.

тоннелепроходческая машина (ТБМ), который вырыл основной туннель, стоил 13 миллионов долларов и имел длину 400 футов (120 м) во время эксплуатации. Теперь он находится в точке выхода у Южного портала (южный вход) объекта. Альковы коротких боковых туннелей были выкопаны с использованием взрывчатки.

Оппозиция
Карта с изображением горы Юкка на юге Невады, к западу от Испытательного полигона в Неваде

Министерство энергетики было запланировано начать прием использовавшего топлива в хранилище Юкка- Маунтин к 31 января 1998 года. К 2010 году, спустя годы после этого крайнего срока, будущее хранилище в Юкка-Маунтин все еще было неизвестно из-за продолжающихся судебных разбирательств и возражений со стороны Гарри Рида.

Из-за задержек со строительством ряд атомных электростанций в США прибегли к хранению в сухих контейнерах на неопределенный срок в стальных и бетонных контейнерах.

Проект является широко распространенным возражением в Неваде и горячо обсуждаемой национальной темой. Две трети жителей Невады считают, что их штат должен хранить ядерные отходы, когда в Неваде нет атомных электростанций. Противодействие жителей Невады проистекало из так называемого «винтового закона Невада» - закона 1987 года, запрещающего изучение Хэнфорда и Техаса как мест захоронения отходов до того, как можно будет сделать выводы. Округ, в котором находится предлагаемый объект, Округ, поддерживает развитие хранилища, как и шесть соседних округов. Обзор Неваданцев в 2015 году показал, что 55% согласны с тем, что штат должен быть открытым для обсуждения того, какие выгоды можно получить.

Одной из проблем, вызывающей обеспокоенность, является стандарт эмиссии радиации через 10 000–1 000 000 лет. 9 августа 2005 г. Агентство по охране окружающей среды США предложило ограничение в 350 миллибэр в год на этот период. В октябре 2007 года Министерство энергетики выпустило проект Дополнительного заявления о воздействии на прошлое, показывающее, что в первых 10 000 лет средней доза для населения будет 0,24 мбэр / год, а после этой средней доза для населения будет 0,98 мбэр / год., оба из лучших ниже предела, предложенного EPA. Для сравнения рентген бедра дает дозу около 83 мбэр, а компьютерная томография головы или грудной клетки дает около 1110 мбэр. Ежегодно в некоторых местах фонового излучения на человека составляет около 350 мбэр, хотя в некоторых местах и ​​вдвое больше.

12 февраля 2002 г. министр энергетики США Спенсер Абрахам решил, что это место подходит для национального ядерного хранилища. У губернатора Невады было 90 дней, чтобы возразить, и он сделал это, но отклонил это возражение. Если бы возражения губернатора остались в силе, от проекта отказались бы и выбрали новое место. В августе 2004 года хранилище стало предметом выборов, когда сенатор Джон Керри сказал, что он откажется от этих планов в случае своего избрания.

В марте 2005 года Energy и Отделы внутренних дел обнаружили, что несколько гидрологов Геологической службы США обменялись электронными письмами, обсуждая возможную фальсификацию документов по обеспечению качества при исследовании инфильтрации воды. 17 февраля 2006 г. Управление по обращению с гражданскими радиоактивными отходами Министерства энергетики США (OCRWM) выпустило отчет, подтверждающий техническую обоснованность работы по моделированию инфильтрации, выполненной США. Сотрудники Геологической службы (USGS). В марте 2006 года большинство сотрудников Комитета Сената США по окружающей среде и общественным работам выпустили 25-страничный официальный документ «Юкка-Маунтин: самая изученная недвижимость на планете». Были сделаны следующие выводы:

  • Обширные исследования неизменно показывают, что Юкка Маунтин является надежным местом для захоронения ядерных отходов
  • Стоимость бездействия чрезвычайно высока
  • Возможность захоронения ядерных отходов является экологической императив
  • Возможность утилизации ядерных отходов поддерживает национальную безопасность
  • Спрос на новые атомные станции также требует возможности утилизации

18 января 2006 г. Министерство энергетики США OCRWM объявило, что оно назначит Сандианские национальные лаборатории в качестве своих ведущая лаборатория по интеграции научных работ по хранилищам для проекта Yucca Mountain. «Мы считаем, что создание Sandia в качестве нашей ведущей лаборатории является важным шагом на нашем новом пути вперед. Независимая экспертная оценка, которую проведут ученые Sandia, поможет гарантировать, что техническая и научная основа для хранилища Yucca Mountain не вызывает сомнений, "- сказал исполняющий обязанности директора OCRWM Пол Голан. "Сандиа обладает уникальным опытом в управлении научными исследованиями в поддержку геологического объекта по захоронению, имеющего федеральную лицензию, поскольку она работала в качестве научного консультанта на экспериментальной установке по изоляции отходов в Карлсбаде, Нью-Мексико. " Сандия начала выполнять функции ведущей лаборатории 1 октября 2006 года.

Из-за вопросов, поднятых штатом Невада и членами Конгресса о качестве науки, лежащей в основе Yucca Mountain, Министерство энергетики объявило 31 марта 2006 года, выбор ассоциированных университетов Ок-Ридж / Института науки и образования Ок-Ридж (некоммерческий консорциум, в который входят 96 институтов, присуждающих докторские степени, и 11 университетов-ассоциированных членов) предоставить экспертные заключения научно-технических работ по проекту Yucca Mountain Project. Министерство энергетики заявило, что проект «будет основан на достоверных научных данных. Привлекая Ок-Ридж для обзора технической работы, Министерство энергетики будет стремиться продемонстрировать высокий уровень экспертизы и доверия по мере продвижения проекта... Эта награда дает Министерству энергетики доступ академическим и исследовательским учреждениям, чтобы помочь DOE выполнить свою миссию и юридическое обя зательство по лицензированию, строительству и открытию Yucca Mountainв качестве хранилища отработанного ядерного топлива ».

Проект вызвал значительную общественную и политическую оппозицию в Невада. Была сделана попытка продвинуться вперед и преодолеть оппозицию. Но для крупных проектов, на завершение потребуются десятилетия, есть все шансы, что устойчивая местная оппозиция возобладает, как это произошло с проектом Yucca Mountain. Успешные усилия по размещению хранилищ ядерных отходов в скандинавии вовлекли местные общины в процесс принятия решений и дали им право на ветро на этапе, но это не произошло с Юкка-Маунтин. Местные органы местного самоуправления, используемые для хранения и распространения информации, включая финансирование, включая финансирование, имять нанотехнологических экспертов.

5 марта 2009 г., министр энергетики Стивен Чу повторил на слушаниях в Сенате, что площадка Юкка-Маунтин больше не рассматривается как вариант для хранения реакторных отходов.

3 марта 2010 года Министерство энергетики подало ходатайство в NRC. отозвать заявку на лицензию, отдельные но штаты, округа и лица по всей стране подали несколько судебных исков, чтобы сделать это действие, как несанкционированное NWPA.

Дорогостоящая ядерная авария в 2014 г. в Нью-Мексико Пилотная установка по изоляции отходов, на которой взорвался контейнер для ядерных отходов, вызвала сомнения в том, что она может служить альтернативой для Юкки.

В январе 2019 года губернатор Стив Силолак пообещал, что не будет ни одной унции ядерных отходов разрешено в Юкка-Маунтин, и майский счет на финансирование не включал Людское финансирование для сайта. В мае 2019 года журнал Reno Gazette-Journal опубликовал подробное эссе, в котором описывается оппозиция проекту Yucca Mountain. По словам старейшины племени, западные шошоны рассматривают гору Юкка как священное место и ядерное хранилище «отравят все. Это жизнь людей, жизнь нашей Матери-Земли, все живое здесь, все существа; все, что ползает вокруг, это их жизнь.

Радиационные стандарты
Туннель внутри Исследовательского центра.

Исходный стандарт

<слишком. "Племена говорят, что им не хватает средств для дискредитации требований федеральной безопасности. 82>Агентство по охране окружающей среды США (EPA) установило свои стандарты Юкка-Маунтин в июне 2001 г. Стандарт хранения установил предел дозы 15 миллибэр в год для населения за пределами Юкки. Стандарты захоронения состояли из трех компонентов: стандартные индивидуальные дозы, стандарт, оценивающий последствия вторжения человека в хранилище, и стандарт защиты подземных вод. Стандарты индивидуальной защиты и вмешательства человека устанавливают лимит в 15 миллибэр в год для разумно максимально максимально Стандарт защиты грунтовых вод соответствует стандартам EPA Закона о безопасной п. итьевой воде, которые Агентство применяет во многих ситуациях в качестве меры предотвращения загрязнения. Стандарты захоронения векторные иллюстрации в течение 10 000 лет после закрытия объекта. Оценка доз должна продолжаться более 10 000 лет и быть помещена в Заявление о воздействии на среду Министерства энергетики США, но не подлежала стандарту соответствия. Срок в 10 000 лет для оценки соответствует общеприменимым стандартам EPA, разработанным в соответствии с Законом о политике в области ядерных отходов. Он также соответствует рекомендациям относительно уровня уверенности, который может быть помещен в численные прогнозы на очень длительные периоды времени.

Несогласованные стандарты

Вскоре после того, как EPA впервые установило эти стандарты в 2001 году, атомная промышленность, несколько экологических и общественных групп, а также штат Невада оспорили стандарты в суде. В июле 2004 года Апелляционный суд округа Колумбия вынес решение в пользу Агентства по всем пунктам, кроме одного: установленный нормативный срок 10 000 лет. Суд постановил, что 10 000-летний период требований EPA для изоляции радиоактивных отходов не соответствовал рекомендациям Национальной академии наук (NAS) и был слишком коротким. В отчете NAS рекомендовалось установить стандарты для периода пикового риска, который может приближаться к периоду в один миллион лет. Ограничив время соответствия 10 000 лет, EPA не соблюдало законодательное требование о разработке стандартов в соответствии с рекомендациями NAS.

Правило EPA

EPA опубликовало в Федеральном реестре окончательное правило в 2009 году. Новое правило ограничивает дозы облучения от горы Юкка на срок до 1 000 000 лет после ее закрытия. В рамках этого нормативного срока EPA имеет два стандарта.

В течение первых 10 000 лет EPA сохранит предельную дозу, установленную окончательными правилами 2001 г., равную 15 миллибэр в год. Это защита на уровне самых строгих на сегодняшний день радиационных норм в США. От 10 000 до 1 миллиона лет EPA установило предел дозы в 100 миллибэр в год. Правило EPA требует от безопасного поведения, что Yucca Mountain может содержать отходы с учетом последствий землетрясений, вулканической активности, изменения климата и коррозии контейнеров , более миллиона лет. Текущий анализ показывает, что хранилище будет дозу облучения населения менее 1 мбэр / год в 1 000 000 лет.

Геология
Взгляд на запад на вершине Горы Юкка

Образование, составляющее Гору Юкка, было образованные крупные извержения вулкана кальдера и состоит из чередующихся слоев игнимбрита (сварной туф), несварного туфа и полусварного туфа. Предполагается, что туф, окружающий места захоронения, защитит здоровье человека, поскольку он является естественным барьером для радиации. Он расположен на переходе между Мохаве и Пустынями Большого Бассейна.

Вулканический туф на горе Юкка заметно раздроблен, и движение воды через водоносный горизонт под пустошами репозиторий в основном через трещины. В то время как трещины обычно приурочены к слоям туфа, разломы простираются от запланированной площади хранения до уровня грунтовых вод на 600–1 500 футов (180–460 м) ниже поверхности. В будущем транспортировке воды с поверхности в контейнеры для отходов, вероятно, будут преобладать трещины. Есть свидетельства того, что через поверхностные воды были перенесены вниз 700 футов (210 м) перекрывающих в разведочный туннель на горе Юкка менее чем за 50 лет.

Водоносный горизонт горы Юкка стекает в Амаргоса. Долина, где проживает более 1400 человек и ряд видов, угрозой исчезновения.

Некоторые противники объекта утверждают, что после прогнозируемого нарушения герметизации контейнеров с отходами эти трещины могут обеспечить путь для перемещения радиоактивных отходов который растворяется в воде, стекающей с поверхности пустыни. Официальные лица заявляют, что контейнеры для отходов будут храниться таким образом, чтобы свести к минимуму или даже почти исключить эту возможность.

В районе горы Юкка в геологическом прошлом было намного больше дождей, и, следовательно, уровень грунтовых вод был намного выше, чем сегодня, хотя и намного ниже уровня хранилища.

Землетрясения

Невада занимает четвертое место в стране по текущей сейсмической активности. Базы данных о землетрясениях (Составной каталог Национальной сейсмической системы и Сейсмическая сеть Южного Большого бассейна) предоставить информацию о текущих и исторических землетрясениях. Анализ данных в 1996 году показывает, что с 1976 года произошло 621 сейсмическое событие с магнитудой более 2,5 в радиусе 50 миль (80 км) от горы Юкка.

Министерство энергетики заявило, что сейсмические и тектонические воздействия на природные системы на горе Юкка не оказывает существенного влияния на хранилище хранилища. Юкка-Маунтин находится в области продолжающейся тектонической системы, но эта деформация слишком медленная, она находится в пределах 10 000-летнего периода соблюдения нормативных требований. Повышение уровня грунтовых вод, вызванное сейсмической активностью, может составить самое большее несколько десятков метров и не достигнет хранилища. Трещинный вулканический туф с разломами, который включает в себя Юкка-Маунтин, отражает возникновение многих сейсмических разломов и сильных колебаний грунта в течение последних нескольких миллионов лет, и гидрологические характеристики породы не являются самыми сейсмическими событиями, которые могут произойти в следующие 10 000 лет. Компоненты инженерной системы барьеров, как сообщается, обеспечивается существенная защита отходов от просачивающейся воды при сильной сейсмической нагрузке.

. В сентябре 2007 года было обнаружено, что линия разлома Боу-Ридж проходит под объект, расположенный в сотнях футов к востоку от того места, где он предполагался, под площадкой для хранения, где канистры с отработавшим радиоактивным топливом должны охлаждаться перед тем, как их запечатать в лабиринте туннелей. Это открытие потребовало перемещения на несколько сотен футов дальше на восток, и вызвало критику со стороны Роберта Р. Лукса, тогдашнего главы Агентства ядерных проектов Невады, который утверждает, что администраторы Юкки должны были знать о линии разлома, обнаруженной за несколько лет до этого, и перемещение конструкций было названо «своевременным проектированием». В июне 2008 года главный поставщик ядерного оборудования, Holtec International, раскритиковал план энергетики по безопасному обращению с контейнерами с радиоактивными отходами перед их захоронением на предполагаемой свалке в Юкка-Маунтин. Беспокойство вызывает то, что в случае землетрясения незакрепленные бочки с ядерными отходами, ожидающие захоронения на горе Юкка, могут быть отправлены в "хаотичную рукопашную схватку подпрыгивания и катания" джаггернаутов ".

Транспортировка отходов

Ядерные отходы доставить на площадку по железной дороге и / или грузовиком в прочных контейнерах, известных как контейнеры для перевозки отработавшего ядерного топлива, одобренные Комиссией по ядерному регулированию. Хотя маршруты в Неваде должны быть общедоступными, в других штатах запланированные маршруты, дата и время доставки были бы засекречены по соображениям безопасности. Представители государства и племен были бы уведомлены до того, как партии отработанного ядерного топлива поступили в их юрисдикцию.

Маршруты Невады

Предлагаемый маршрут доставки отработавшего ядерного топлива через Неваду

Внутри Невады запланированный основной способ транспортировки был по железной дороге через коридор Калиенте. Этот коридор начинается в Калиенте, штат Невада, по дороге Оттуда и западные границы испытательного полигона в Неваде примерно на 200 миль (320 км). В этот момент он поворачивает на юг.

Другие рассматриваемые варианты включаются железнодорожный маршрут по коридору Мина. Этот железнодорожный маршрут начинался с железнодорожной линии Форт Черчилль Сайдинг, недалеко от Вабуска. Предлагаемый коридор пролегал бы на юго-восток через Хоторн, Блэр-Джанкшен, Лидский перекресток и Оазис-Вэлли. В долине Оазис железнодорожная линия должна была повернуть на северо-северо-восток в сторону горы Юкка. Для использования этого участка земли потребовалось бы разрешение племени Уокер Ривер Пайют, чтобы пересечь их землю. Временное разрешение 54 мили (87 км) предложенного коридора вспомогательного министерства обороны, потребовалось бы дополнительное разрешение министерства обороны.

Центр биологического разнообразия Невады и Генеральный прокурор Невады оба выразили озабоченность по поводу транспортных маршрутов «через любое количество уязвимых мест обитания».

Воздействие

С начала 1960-х годов США безопасно осуществили более 3000 перевозок потраченных ядерное топливо без вредных радиоактивных материалов. Этот рекорд безопасности сопоставим с мировым опытом, когда с 1970 года было перевезено более 70 000 метрических тонн отработавшего ядерного топлива - количество, примерно равное общему количеству отработавшего ядерного топлива, которое должно было быть отправлено в Юкка-Маунтин. Однако города по-прежнему обеспокоены транспортировкой радиоактивных отходов по автомагистралям и железным дорогам, которые могли проходить через густонаселенные районы. Доктор Роберт Холстед, который был советником по транспорту в штате Невада с 1988 года, заявил относительно транспортировки высокоактивных отходов: «Они сильно повлияют на такие города, как Буффало, Кливленд, Питтсбург, в столичном районе Чикаго, в Омахе». "Если исходить с юга, самые тяжелые удары будут в Атланте, в Нэшвилле, Сент-Луисе, Канзас-Сити, когда они пройдут через Солт-Лейк-Сити, через центр Лас-Вегаса до горы Юкка. от железнодорожных перевозок пострадают и те же города ". Спенсер Абрахам (Министерство энергетики), с другой стороны, заявил: «Я думаю, есть общее понимание того, что мы перевозим опасные материалы в этой стране, понимание того, что федеральное правительство знает, как это делать безопасно».

В октябре 2018 года сенатор от Юты заявил, что вывоз ядерных отходов из других штатов в Юкка-Маунтин по шоссе и железным дорогам штата может быть опасным для здоровья.

Культурное воздействие

Археологические исследования нашли доказательства того, что коренные американцы использовали непосредственную близость горы Юкка на временное или сезонное основание. Некоторые коренные американцы не согласны с выводами археологов о том, что их предки были очень мобильными группами охотников-собирателей, которые заселили район горы Юкка до, как евроамериканцы начали использовать этот район для разведки, разведки и скотоводства. Они считают, что в этих выводах не учитываются рассказы о земледелии, имевшие место до контакта с европейцами.

Гора Юкка и прилегающие земли были центральными в жизни южных пайютов, западных шошонов, а также народы пайютов и шошонов долины Оуэнс, которые использовали их для религиозных церемоний, использования ресурсы и социальные мероприятия.

Задержки с 2009 года

С 2009 года администрация Обамы пытались закрыть хранилище Юкка-Маунтин, несмотря на действующий закон США, согласно которому Юкка-Маунтин назначается национальным хранилищем ядерных отходов. Административное агентство DOE начало президентского плана в мае 2009 года. Комиссия по ядерному регулированию также поддержала план закрытия администрации. Различные органы штата и Конгресса пытались оспорить планы администрации по закрытию в законодательном порядке и в суде. Совсем недавно, в августе 2013 года, решение Апелляционного суда США NRC и администрации Обамы, что они должны либо одобрить, либо отклонить заявку энергетики [] незаконченное хранилище отходов на горе Юкка в Неваде ». Они не могут просто планировать его закрытие в нарушение закона США.

В мае 2009 года тогдашний министр энергетики США Стивен Чу заявил:

Юкка Маунтин, поскольку хранилище отключено Таблица. Мы собираемся сказать: давайте отступим. Мы понимаем, что сегодня знаем намного больше, чем 25 или 30 лет назад. NRC заявляет, что хранение сухих контейнеров на текущих объектах будет безопасным в многих десятилетиях, чтобы понять, что мы должны делать для долгосрочной стратегии. Мы будем собирать панель с голубой лентой, чтобы разобраться в проблеме. Мы изучаем реакторы с высокоэнергетическим нейтронным спектром, которые действительно позволяют сжигать долгоживущие отходы актинидов. Это реакторы на быстрых нейтронах. Есть и другие: возрождение гибридных решений термоядерного деления, которые могут сжигать долгоживущие актиниды....

Некоторые отходы уже остеклованы. На мой взгляд, нет никаких экономических причин, по которым вы-либо могли бы подумать о том, чтобы вернуть его в потенциальный топливный цикл. Таким образом, можно представить - опять же, это зависит от того, что говорит группа с голубой лентой. использовать другие сайты, отличные от Yucca Mountain, такие как соляные купола. Как только вы положите его туда, вокруг него сочится соль. Они геологически стабильны в масштабе времени от 50 до 100 миллионов лет. Проблема с такими местами для репозиториев в том, что у вас больше нет к ним доступа. Но скажем, что для некоторых видов отходов вы больше не хотите иметь к ним доступ - это хорошо. Это очень естественное сдерживание.... в то время как были бы другие отходы, если вы говорите, что они имеют некоторую внутреннюю ценность, давайте сохраним их в течение ста, двухсот лет, потому что высокая вероятность, что мы вернемся к ним и захотим их восстановить.

Итак, давайте соберем несколько действительно мудрых голов и методов, как вы хотите справиться с временным и долгосрочным хранением. Предполагалось, что Юкка будет всем для всех, и я думаю, что мы знаем сегодня, должно быть несколько регионов.

В 2008 году Комитет Сената США по охране окружающей среды и общественных работ обнаружил, что невыполнение контрактных требований до 11 миллиардов долларов к 2020 году. В 2013 году эта оценка ответственности налогоплательщиков была увеличена до 21 миллиарда долларов. В июле 2009 года Палата представителей проголосовала 388 против 30 за поправки к HHR3183 (Поименное голосование 591, через Clerk.House.gov), чтобы не оплачивать хранилище Yucca Mountain в бюджет на 2010 финансовый год. В 2013 году представители Палата дважды проголосовали за отказ от использования Юкка-Маунтин как единственного в стране решения для ядерных отходов.

13 апреля 2010 г. штат Вашингтон подал исключает предотвращение закрытия Юкка-Маунтин, поскольку это замедляет попытки очистить Хэнфордскую ядерную резервацию. Южная Каролина, округ Айкен (местонахождение участка реки Саванна) и другие присоединились к Вашингтону. Апелляционный суд США по округу Колумбия отклонил иск в июле 2011 года, заявив, что Комиссия по ядерному регулированию не вынесла решения об отзыве заявки на лицензию. Вашингтон и Южная Каролина подали еще один иск 29 июля.

С 32 миллиарда долларов, полученными от энергетических компаний для финансирования проекта, и 12 миллиардами долларов, потраченными на его изучение и строительство, у федерального правительства осталось 27 миллиардов долларов, в том числе проценты. В марте 2012 года сенатор Линдси Грэм внесла законопроект, согласно которому три четверти эти деньги должны быть возвращены клиентам, оставшаяся часть - компаниям для улучшения хранилища.

В августе 2013 года Апелляционный суд США по округу Колумбия приказал комиссии по ядерному регулированию либо «утвердить, либо отклонить заявку министерства энергетики на [] незаконченное хранилище отходов в Юкке в Неваде. Гора ». В ответ NRC выпустила окончательную тома Отчета по оценке безопасности (SER) Yucca Mountain, в ответе было опубликовано заключение по оценке безопасности (SER). В то же время сотрудники также заявили, что NRC не разрешает фактическое строительство хранилища до тех пор, пока не будут выполнены требования в отношении прав на землю и воду и не будет завершено дополнение к Заявлению Министерства энергетики о воздействии на всю среду (EIS). залу завершите дополнительную EIS и сделайте базу данных лицензионных документов. Yucca Mountain общедоступной, используя все оставшиеся ранее выделенные лицензионные фонды.

В марте 2015 года был принят Закон об управлении ядерными отходами от 2015 (S854) представлен в Сенате США сенатором-республиканцем Ламаром Александром. Предполагалось создать полностью независимую администрацию по ядерным отходам (NWA), которая разработала бы объекты для хранения и захоронения ядерных отходов. Строительство таких объектов потребует правительства государства, местного правительства и правительств племен, которые могут быть одобуты. NWA необходимо завершить миссию по открытию пилотного хранилища к 2021 году для ядерных отходов от неработающих реакторов и других «аварийных» поставок (так называемых «приоритетных отходов»). Цель будет заключаться в том, чтобы к 2025 году было доступно хранилище для неприработанных отходов или других «к концу 2048 года - фактическое постоянное хранилище». Текущий предел захоронения в 70 000 метрических тонн для постоянного постоянного хранилища в стране. хранилище будет отменено. Любые сборы за ядерные отходы, собранные после вступления в силу S854, будут храниться во вновь созданном Фонде оборотных средств. Администрации по обращению с ядерными отходами разрешено использовать из этого фонда любые ресурсы, необходимые для выполнения S.854, если они не будут ограничены ежегодными ассигнованиями или разрешениями. S854 умер в комитете.

Фонд ядерных отходов имеет 42,4 миллиарда долларов на конец 2015 года, 46,0 миллиарда долларов на конец 2016 финансового года и 44,5 миллиарда долларов на 30 сентября 2017 года, прогнозируя на середину 18 финансового года баланс, вероятно, менее 42 долларов США. миллиардов из-за повышения процентных ставок, снижающих стоимость инвестиций.

Соответствующее законодательство (2017–2019)

15 марта 2017 года администрация Трампа заявила, что запросит Конгресса одобрение в размере 120 миллионов долларов на перезапустить лицензионную деятельность в хранилище Yucca Mountain с финансированием, которое также будет использовано для создания программы временного хранения. В рамках проекта ядерные отходы по всей территории Соединенных Штатов будут объединены в районе Юкка-Маунтин, который хранился на местах с 2010 года. Сенат отклонил предложение о федеральном бюджете. Хотя его администрация выделила деньги на проект, в октябре 2018 года президент Дональд Трамп заявил, что он согласен «с народом Невады», что он согласен с народом Невады ».

11 мая 2018 года законопроект HR 3053 был одобрен 340–72 голосами в Палате представителей. Законопроект возобновить процесс лицензирования Юкка-Маунтин, при этом лицензирование пяти участка на горе «займет до лет». Закон о внесении поправок в политику в области ядерных отходов был спонсирован Джоном Шимкусом. Чтобы возобновить процесс планирования и строительства южной Невады, передать землю для этого Министерства энергетики, упростить механизм федерального финансирования и разрешить DOE построить или получить лицензию на временный участок для хранения отходов на время планирования и строительства проекта Юкка ». Законопроект будет «предписывать министерству энергетики возобновить процесс лицензирования Юкка-Маунтин, который будет определен в качестве постоянного места хранения ядерных отходов». В законопроекте будут собраны отходы из 121 места в 39 штатах. Все представители Невады выступили против законопроекта. Впервые эта мера должна была быть передана в Сенат, и в случае принятия там Комиссия по ядерному регулированию должна была принять решение по этому вопросу в течение 30 месяцев. The Hill отметила, что законопроект получил широкую поддержку со стороны законодателей, утверждающих, что ядерные отходы лучше всего вывозить из их отрицательных сообщений. Против этой концепции выступают представители Невады, такие политики, как Дина Титус назвали ее «винтом Невада». Купюра 2,0 дюйма. Это требует длительного хранения в местах, которые согласились, что было отклонено домом 332-80. В своем возражении против использования горных территорий представители Невады были поддержаны Дайанн Файнштейн из Калифорнии и политиками.

В июне 2018 года администрация Трампа и некоторые члены Конгресса снова начала предлагать использовать Юкка-Маунтин и сенаторы от Невады подняли сопротивление. К 2019 года Юкка-Маунтин находилось в «политической неопределенности», поскольку противодействие этому месту к началу тупику. В январе 2019 года группа ученых представила Конгрессу 126-страничный отчет «Перезагрузка системы управления ядерными отходами Америки», в котором предлагалось включить Yucca Mountain в качестве потенциального хранилища с «разработкой процесса выбора площадки на основе консенсуса, но тот, который по-прежнему будет работать» Юкка Маунтин в качестве кандидата ».

Официальные лица Зоны национальной безопасности Невады в апреле 2019 года заверили общественность, что Цех по сборке устройств на площадке безопасности Невады защищен от угрозы землетрясения. Напротив, официальные лица Невады утверждают, что сейсмическая устойчивость в регионе делает его небезопасным для хранения ядерных отходов. 1 апреля 2019 года Las Vegas Review Journal отмечал, что «демократы Невады в» пытались заблокировать передачу плутония из Министерства энергетики в доме штат, используя процесса ассигнований.

См.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Иаленти, Винсент (2014). «Рассмотрение глубокого времени: пересмотр американского проекта хранилища ядерных отходов высокого уровня в Юкка-Маунтин». Исследования в области науки и технологий. 27 (2). SSRN 2457896.
  • Macfarlane, Allison M.; Юинг, Родни С., ред. (2006). Под землейенности: гора Юкка и ядерные отходы высокого уровня в стране. MIT Press. ISBN 9780262633321.Сборник статей технических экспертов по многочисленным нерешенным научно-техническим вопросам; представляет аргументы в пользу того, что Юкка-Маунтин не была и, возможно, никогда не будет использовать хранилище для высокоактивных радиоактивных отходов. Не выносит суждения о пригодности сайта.
  • Д'Агата, Джон (2011). О горе. В. У. Нортон. ISBN 9780393339017.Ориентирован на горы, а также на город Лас-Вегас.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с хранилищем ядерных отходов Юкка-Маунтин.

Координаты : 36 ° 51 ′ 10 ″ северной широты 116 ° 25′36 ″ Вт / 36,85278 ° с.ш. 116,42667 ° Вт / 36,85278; -116,42667

Последняя правка сделана 2021-06-22 04:42:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте