Электроэнергетика

редактировать

Электроэнергетика - это компания, электроэнергетическая отрасль (часто коммунальное предприятие ), которое занимается производством электроэнергии и распределением электроэнергии для продажи, как правило, на регулируемом рынке. Электроэнергетика является основным поставщиком энергии в большинстве стран.

Электроэнергетические компании включают принадлежащие инвестору, государственные, кооперативы и национализированные предприятия. Они могут быть задействованы во всех или только в некоторых аспектах отрасли. Рынки электроэнергии также считаются электроэнергетическими предприятиями - эти организации покупают и продают электроэнергию, выступая в качестве брокеров, но обычно не владеют и не управляют объектами генерации, передачи или распределения. Коммунальные услуги регулируются местными и национальными властями.

Электроэнергетические компании сталкиваются с растущими требованиями, включая стареющую инфраструктуру, надежность и регулирование.

В 2009 году французская компания EDF была крупнейшим в мире производителем электроэнергии.

Содержание

  • 1 Организация
    • 1.1 Энергетические операции
    • 1.2 Вознаграждение руководителей
  • 2 Надзор
  • 3 Продвижение альтернативных источников энергии
  • 4 Атомная энергия
  • 5 Ожидания клиентов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Организация

Энергетические операции

Энергосистема - это группа физически связанных объектов генерации, передачи, распределения, связи и других объектов. Поток электроэнергии в системе поддерживается и контролируется диспетчерскими центрами, которые могут покупать и продавать электроэнергию в соответствии с требованиями системы.

Вознаграждение руководителей

Вознаграждение руководителей, получаемое руководителями коммунальных компаний, часто становится предметом пристального внимания при рассмотрении операционных расходов. Точно так же, как регулируемые коммунальные предприятия и их руководящие органы изо всех сил пытаются поддерживать баланс между разумными потребительскими затратами и достаточной прибыльностью для привлечения инвесторов, они также должны конкурировать с частными компаниями за талантливых руководителей, а затем иметь возможность удерживать этих руководителей.

Регулируемые компании с меньшей вероятностью будут использовать стимулирующее вознаграждение в дополнение к базовым окладам. Руководители регулируемых электроэнергетических компаний с меньшей вероятностью получат вознаграждение за свою работу в виде бонусов или опционов на акции. Они с меньшей вероятностью одобрят политику компенсации, включающую поощрительную оплату. Вознаграждение руководителей электроэнергетических компаний будет самым низким в регулируемых коммунальных предприятиях с неблагоприятной нормативной средой. У этих компаний больше политических ограничений, чем у компаний в благоприятной нормативно-правовой среде, и они с меньшей вероятностью будут положительно реагировать на просьбы о повышении ставок.

Так же, как усиление ограничений, связанных с регулированием, снижает компенсацию для руководителей электроэнергетических компаний, дерегулирование привело к увеличению вознаграждения. Необходимость поощрять рискованное поведение в поисках новых инвестиционных возможностей, сохраняя при этом расходы под контролем, требует от дерегулируемых компаний предлагать своим руководителям стимулы, основанные на результатах. Было обнаружено, что повышение оплаты труда также с большей вероятностью привлечет руководителей, имеющих опыт работы в конкурентной среде.

В Соединенных Штатах Закон об энергетической политике 1992 года устранил предыдущие барьеры для оптовой конкуренции. в электроэнергетике. В настоящее время 24 штата допускают дерегулирование электроэнергетических компаний: Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Техас, Вирджиния, Аризона, Арканзас, Калифорния, Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк. Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия По мере того, как монополии в сфере электроэнергетики все больше разделялись на дерегулируемые предприятия, размер вознаграждения руководителей вырос; особенно поощрительная компенсация.

Надзор

Надзор обычно осуществляется на национальном уровне, однако он варьируется в зависимости от финансовой поддержки и внешнего влияния. Нет никаких влиятельных международных организаций по надзору в сфере энергетики. Мировой энергетический совет действительно существует, но его миссия в основном состоит в том, чтобы давать советы и делиться новой информацией. Он не обладает никакой законодательной или исполнительной властью.

Продвижение альтернативной энергии

Альтернативная энергия в последнее время становится все более и более распространенной, и, поскольку она по своей сути независима от более традиционных источников энергии, рынок, похоже, имеет совершенно иную структуру. В Соединенных Штатах, чтобы способствовать производству и развитию альтернативных источников энергии, существует множество субсидий, вознаграждений и стимулов, которые побуждают компании принять вызов самостоятельно. Есть прецедент, когда такая система работает в таких странах, как Никарагуа. В 2005 году Никарагуа предоставила компаниям возобновляемой энергетики освобождение от налогов и пошлин, что стимулировало значительный приток частных инвестиций.

Однако успех в Никарагуа, возможно, нелегко повторить. Движение было известно как Energiewende, и его обычно считают неудачным по многим причинам. Основная причина заключалась в том, что это было неправильно рассчитано и было предложено в период, когда их энергетическая экономика находилась в условиях большей конкуренции.

Ядерная энергия

Ядерная энергия может быть отнесена к зеленым источникам в зависимости от страны. Хотя раньше в этом секторе энергетики было намного больше приватизации, после аварии на АЭС Фукусима в Японии в 2011 году произошел отход от самой ядерной энергетики, особенно в отношении частных атомных электростанций. Критика заключается в том, что приватизация компаний, как правило, приводит к тому, что компании сами сокращают углы и затраты на прибыль, что оказалось катастрофическим в наихудших сценариях. Это создало нагрузку на многие другие страны, поскольку многие иностранные правительства почувствовали давление с целью закрыть атомные электростанции в ответ на обеспокоенность общественности. Однако ядерная энергия по-прежнему играет важную роль во многих сообществах по всему миру.

Ожидания клиентов

Коммунальные предприятия обнаружили, что удовлетворить уникальные потребности отдельных клиентов, будь то частные, корпоративные, промышленные, правительственные, военные или другие, непросто. У потребителей в двадцать первом веке появляются новые и неотложные ожидания, которые требуют преобразования электрической сети. Им нужна система, которая увеличивает способность коммунального предприятия использовать солнечную и ветровую энергию для производства электроэнергии. Клиентам также нужна система, которая предоставляет им новые инструменты, улучшенные данные для управления энергопотреблением, расширенную защиту от кибератак и систему, которая минимизирует время простоя и ускоряет восстановление питания.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 11:22:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте