XO | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Автор Эллиот Смит | ||||
Выпущен | 25 августа 1998 г. | |||
Записан | 1997–1998 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 44:46 | |||
Лейбл | DreamWorks | |||
Продюсер |
| |||
Эллиотт Смит хронология | ||||
| ||||
Синглы из XO | ||||
| ||||
XO- четвертый студийный альбом американского певца и автора песен Эллиотта Смита. Он был записан с 1997 по 1998 год и выпущен 25 августа 1998 года лейблом DreamWorks ; Первый сольный альбом Смита на крупном лейбле. Были выпущены два сингла: "Waltz # 2 (XO) " и "Baby Britain ".
Первые сеансы альбома начались с джекпота Ларри Крейна Студия звукозаписи после выпуска Either / Or в 1997 году. На этих сессиях будут представлены ранние демо-версии нескольких треков с альбома, а также их копии, позже выпущенные посмертно на New Moon. Серьезная работа над альбомом началась в начале 1998 года, после того, как Смит поехал в Лос-Анджелес, чтобы поработать с продюсерами Робом Шнапфом и Томом Ротроком. Раннее рабочее название альбома было Grand Mal.
Название первого трека, "Sweet Adeline", было вдохновлено воспоминаниями Смита о его бабушке, поющей в ее клубе ликования Sweet Adelines International. Считается, что «Дружелюбие» названо в честь друга, которого можно увидеть на фотографиях, сделанных во время тура Смита в 1997 году. «Все заботятся, все понимают» основана на реальной истории вмешательства, в ходе которого Смит проходил проверку в реабилитационном центре в Аризоне. Оригинальные тексты Смита подтверждают это далее, со ссылками на «пустыню», «доктора, убивающего сны» и «двенадцатистагового полицейского».
XO был выпущен DreamWorks Records 25 августа 1998 года. Это была первая сольная запись Смита на крупном звукозаписывающем лейбле, хотя ранее он выпускал музыку на крупный лейбл с последним альбомом его группы Heatmiser, Mic City Sons (1996).
Синглы, выпущенные с альбома, назывались "Waltz # 2 (XO)" в том же году и "Baby Britain " в следующем году.
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The Baltimore Sun | |
Entertainment Weekly | B |
Houston Chronicle | |
Los Angeles Times | |
NME | 7/10 |
Pitchfork | 8.1 / 10 |
Rolling Stone | |
Select | 4/5 |
Spin | 8/10 |
XO был хорошо принят критиками после его выпуска. Марк Ричардсон Pitchfork писал, «написание песен Смита продолжает улучшаться, так как каждый из [альбома] четырнадцать треков отображает его неоспоримый мастерства поп-песенной структуры более ясно, чем когда-либо.» Кристгау из Village Voice дали альбому одну звезду в рейтинге почетных упоминаний, что указывает на «достойное усилие, которое может понравиться потребителям, настроенным на его главное эстетическое или индивидуальное видение». В его обзоре музыка альбома описывалась как «высокая мелодия, низкий аффект», в качестве основных моментов цитируя «Вальс № 2 (XO)» и «Все заботятся, все понимают». XO заняла пятое место по результатам опроса Pazz Jop на конец 1998 года, проведенного The Village Voice.
В ретроспективном обзоре BBC Music написано: "бюджет мог бы подняться, но мастерская манера Смита с заниженной мелодией и меланхоличной лирикой оставалась неизменной ", называя XO", возможно, величайшим долгожителем, выпущенным Смитом; если нет, то он, безусловно, равен предыдущему Either / Or. Повторное прослушивание не притупляет его ни в малейшей степени, каждая колючая фраза и выдох отчаяния прекрасно сохранены ». Trouser Press назвал пластинку« со вкусом коммерциализированной постановкой (полностью с рожками и струнами) это уважает конфиденциальность Смита и, по сути, оказывает ему солидную услугу. [...] Если песни не являются самыми глубокими или развитыми из каталога Смита, это все равно отличная запись, которая доказывает, насколько надежной может быть целостность ».
В 2010 году журнал Spin поместил XO на 90-е место в списке 125 лучших альбомов журнала Lifeti. Pitchfork Media поместили альбом под номером 68 в своем списке величайших альбомов 1990-х.
Мэтью ЛеМэй написал книгу о XO как часть 33⅓ серия книг об альбомах, выпущенная 6 апреля 2009 года издательской группой Continuum International Publishing Group.
RJD2 с семплом «Я не понял» на песню «Ghostwriter» из своего альбома Дедрингер. Инди-рок группа Grandaddy исполнила "Oh Well, Okay" в 2012 году как дань уважения Смиту.
Все треки написаны Эллиот Смит.
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Милая Аделина» | 3:15 |
2. | «Завтра завтра» | 3 : 07 |
3. | "Вальс № 2 (XO) " | 4:40 |
4. | "Бэби Британия " | 3:13 |
5. | «Пицелех» | 3:22 |
6. | «День независимости» | 3:04 |
7. | «Bled White» | 3:22 |
8. | «Вальс №1» | 3:22 |
9. | «Amity» | 2:20 |
10. | «Ой, ладно» | 2:33 |
11. | «Бутылка вверх и взорвется! « | 2:58 |
12. | « Знак вопроса » | 2:41 |
13. | « Все заботятся, Все понимают " | 4:25 |
14. | " Я не понял " | 2:17 |
№ | Должность | Длина |
---|---|---|
15. | "Мисс Мизери " | 3:09 |
Дополнительный персонал
Технический
Чарт (1998) | Пик. позиция |
---|---|
Шведский чарт альбомов | 41 |
Billboard 200 | 104 |
Диаграмма (1999) | Пик. положение |
Австралийский график ARIA | 46 |
Год | Сингл | Пиковые позиции | |
---|---|---|---|
UK. | |||
1998 | "Уолт z # 2 (XO) " | 52 | |
1999 | " Baby Britain " | 55 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / sales |
---|---|---|
United Королевство (BPI ) | Silver | 60,000 |
США (RIAA ) | нет | 400,000 |
данные о продажах только на основе сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации. |