Вертикаль Райт 4

редактировать
Вертикаль Райт 4
Wright Vertical Four 2.JPG
Авиадвигатель Райт Вертикаль 4 на дисплее в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи. Этот конкретный двигатель использовался на гидросамолете Wright B-1 , который потерпел крушение в 1912 году. Патч был прикручен к боковой части картера в попытке отремонтировать двигатель.
Типс жидкостным охлаждением inline-4 поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождениеСША
ПроизводительКомпания Райт
РазработаноОрвиллом Райтом
Основные области примененияМодель A Райта. Модель B
Количество построенныхоколо 100

Wright Vertical 4 был американским авиационным двигателем, построенным братьями Райт в самые ранние годы полетов с двигателями. Это был поршневой двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя рядными цилиндрами, установленными вертикально. (Раньше двигатели Wright устанавливались горизонтально.) Он вырабатывал около 30-40 лошадиных сил (22-30 кВт) с рабочим объемом 240 кубических дюймов (3,9 литра) и весил около 160-180 фунтов (73-82 кг). кг). Разработанный Орвиллом Райтом в 1906 году, Vertical 4 производился компанией Wright Company до 1912 года и был самым массовым двигателем, который они производили. По словам мастера-испытателя Райта, было построено около сотни двигателей Vertical 4.

Вертикаль 4 приводил в действие большинство самолетов Wright в этот период, включая Model A и Model B и варианты, построенные для армии и флота США.

Этот двигатель также был построен по лицензии во Франции и Neue Automobil-Gesellschaft в Германии.

Содержание
  • 1 Применения
  • 2 Выставленные двигатели
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Приложения

Двигатели Wright Vertical 4 можно увидеть на выставке, в частности, в следующих музеях:

Specificati ons
Вид справа на Wright Vertical 4, представленный в Национальном музее авиации и космонавтики. Первоначально этот двигатель был подарком на память от Орвилла Райта.

Данные из «Вертикальный 4-й двигатель Райта, рядный 4-цилиндровый двигатель (инвентарный список A19620037000)». Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики. Проверено 12 июня 2018 г.

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм :верхний клапан, два клапана на цилиндр, «автоматический» впускной клапан (с приводом от всасывания), выпускной клапан с приводом от распределительного вала и толкателя
  • Система охлаждения: с жидкостным охлаждением

Производительность

  • Выходная мощность: Первоначально 28 л.с. (21 кВт) при 1325 об / мин, позже до 42 л.с. (31 кВт) при 1500 об / мин.

Ссылки
Библиография

Хоббс, Леонард С. (1971). Смитсоновские летописи, № 5: Двигатели братьев Райт и их конструкция (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: издательство Smithsonian Institution Press.

Липпинкотт, Харви Х. (1987). "Двигательные системы братьев Райт". В Wolko, Говард С. (ред.). Флаер Райта: инженерная перспектива. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press. С. 87 –89. ISBN 0-87474-979-4.

McFarland, Marvin W., ed. (1953). Документы Уилбура и Орвилла Райтов, включая письма Шанюта-Райта и другие документы Октава Шанюта. Том второй: 1906–1948. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. Стр. 1215–1216.

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wright Vertical 4.
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:05:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте