Модель Райта B

редактировать
Модель B
Burgess Model F replica.jpg
Реплика модели F компании Burgess, хранящаяся в Аэрокосмическом музее Хилла. Burgess был лицензионным вариантом модели B.
РольСпортивный самолет
ПроизводительКомпания Райт
Первый полет1910
Основные пользователиАрмия США. ВМС США
Построеноок. 100
Стоимость единицы5000 долларов
Репродукция модели B Райта в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи. Репродукция модели B Райта на выставке авиашоу в Фарнборо 2008 Модифицированный флаер «B» Райт в Музее ВВС США

Модель B Райт был ранним бипланом толкача, разработанным братьями Райт в Соединенные Штаты в 1910 году. Это был первый из их проектов, построенных в большом количестве. В отличие от Model A, он отличался настоящим лифтом, который располагался в хвостовой части, а не спереди. Это была последняя модель Райта с открытым хвостом. Модель B представляла собой специальный двухместный автомобиль, в котором пилот и пассажир сидели бок о бок на передней кромке нижнего крыла.

Райт Model B Flyer после первой успешной стрельбы из пулемета с самолета в июне 1912 года.

Помимо своего гражданского рынка, Райт мог продавать самолеты авиационной дивизии, Корпус связи США (SC 3, 4 и 5) и ВМС США в качестве гидросамолетов (AH-4, -5- и -6), в которых они использовались в качестве учебных. Кроме того, Райты имели возможность продавать лицензии на производство самолетов внутри страны (Burgess Company и Curtis, которые обозначили его Model F ), а также в Германии. Сделка с Берджессом была первым лицензионным производством самолетов в Соединенных Штатах, и большая часть из примерно ста произведенных моделей B была фактически построена Берджессом. Модифицированная модель B, переименованная в Model EX (для выставки), получила известность как Vin Fiz Flyer, первый самолет, пересекший Соединенные Штаты. Берджесс также планировал усовершенствованную версию под названием Model G, но она так и не была построена.

.

Содержание

  • 1 Варианты
  • 2 Операторы
  • 3 Уцелевшие самолеты и их копии
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Варианты

Модель B
Двухместный спортивный биплан, оснащенный поршневым двигателем Wright мощностью 35 л.с. (26 кВт).
Модель B-1
Вариант гражданского гидросамолета с два стальных и алюминиевых понтона.
Модель B-2
Вариант гражданского гидросамолета с одним поплавком.
Модель EX
Эта модифицированная Модель B была первый самолет, пересекший Соединенные Штаты.
Модель F
Эта версия была построена по лицензии компанией Burgess.
Модель G
Версия без сборки, он должен был быть построен компанией Burgess.
Aeroboat Model G
Два самолета, построенные для ВМС США в 1913 и 1914 годах, похожие на Model F, обозначенные AH-19.

Операторы

США

Уцелевшие самолеты и их копии

В 2007 году сохранилось как минимум три оригинальных Model B.

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 26 футов 0 дюймов (7,93 м)
  • Размах крыла: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Высота: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Площадь крыла: 480 квадратных футов (44,6 м)
  • Масса пустого: 800 фунтов (363 кг)
  • Масса брутто: 1250 фунтов (567 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright Vertical 4, 35 л.с. (26 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 45 миль в час (72 км / ч, 39 узлов)
  • Крейсерская скорость: 40 миль в час (64 км / ч, 35 узлов)
  • Диапазон: 110 миль (177 км, 96 морских миль)

См. также

  • Портал авиации

Связанное с побег

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Модель B Wright.
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:03:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте