Модель Райта B
редактировать
Модель B |
---|
|
Реплика модели F компании Burgess, хранящаяся в Аэрокосмическом музее Хилла. Burgess был лицензионным вариантом модели B. |
Роль | Спортивный самолет |
---|
Производитель | Компания Райт |
---|
Первый полет | 1910 |
---|
Основные пользователи | Армия США. ВМС США |
---|
Построено | ок. 100 |
---|
Стоимость единицы | 5000 долларов |
---|
Репродукция модели B Райта в
Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи.
Репродукция модели B Райта на выставке
авиашоу в Фарнборо 2008
Модифицированный флаер «B» Райт в
Музее ВВС США Модель B Райт был ранним бипланом толкача, разработанным братьями Райт в Соединенные Штаты в 1910 году. Это был первый из их проектов, построенных в большом количестве. В отличие от Model A, он отличался настоящим лифтом, который располагался в хвостовой части, а не спереди. Это была последняя модель Райта с открытым хвостом. Модель B представляла собой специальный двухместный автомобиль, в котором пилот и пассажир сидели бок о бок на передней кромке нижнего крыла.
Райт Model B Flyer после первой успешной стрельбы из пулемета с самолета в июне 1912 года.
Помимо своего гражданского рынка, Райт мог продавать самолеты авиационной дивизии, Корпус связи США (SC 3, 4 и 5) и ВМС США в качестве гидросамолетов (AH-4, -5- и -6), в которых они использовались в качестве учебных. Кроме того, Райты имели возможность продавать лицензии на производство самолетов внутри страны (Burgess Company и Curtis, которые обозначили его Model F ), а также в Германии. Сделка с Берджессом была первым лицензионным производством самолетов в Соединенных Штатах, и большая часть из примерно ста произведенных моделей B была фактически построена Берджессом. Модифицированная модель B, переименованная в Model EX (для выставки), получила известность как Vin Fiz Flyer, первый самолет, пересекший Соединенные Штаты. Берджесс также планировал усовершенствованную версию под названием Model G, но она так и не была построена.
.
Содержание
- 1 Варианты
- 2 Операторы
- 3 Уцелевшие самолеты и их копии
- 4 Технические характеристики
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Варианты
- Модель B
- Двухместный спортивный биплан, оснащенный поршневым двигателем Wright мощностью 35 л.с. (26 кВт).
- Модель B-1
- Вариант гражданского гидросамолета с два стальных и алюминиевых понтона.
- Модель B-2
- Вариант гражданского гидросамолета с одним поплавком.
- Модель EX
- Эта модифицированная Модель B была первый самолет, пересекший Соединенные Штаты.
- Модель F
- Эта версия была построена по лицензии компанией Burgess.
- Модель G
- Версия без сборки, он должен был быть построен компанией Burgess.
- Aeroboat Model G
- Два самолета, построенные для ВМС США в 1913 и 1914 годах, похожие на Model F, обозначенные AH-19.
Операторы
- США
Уцелевшие самолеты и их копии
В 2007 году сохранилось как минимум три оригинальных Model B.
- Еще Исходная модель B выставлена в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, Огайо. Этот самолет использовался для обучения полетов г-ном Ховардом Райнхартом в Минеола, Нью-Йорк в 1916 году. Последний раз он летал во время международных воздушных гонок в Дейтон в октябре 1924 года. Экспозиция в музее в октябре 1962 года Юджином В. Кеттерингом, председателем Попечительского совета Фонда музея ВВС.
- Оригинальная модель B выставлена в Институте Франклина в Филадельфия, штат Пенсильвания, была приобретена Гровером Кливлендом Бергдоллом в 1912 году у Орвилла Райта.
- Реплика модели Берджесса-Райта F выставлена на Hill Aerospace Музей, Огден, Юта.
- Wright B Flyers Inc., некоммерческая организация, базирующаяся в музее-ангаре в аэропорту Дейтон-Райт в В Дейтоне, штат Огайо, есть одна копия и один похожий на нее Флаер Райта "Б". Третий двойник был потерян в авиакатастрофе в 2011 году.
- Флаер Райт «B» № 001 (регистрационный номер FAA N3786B) - летающий двойник по прозвищу «Коричневая птица».. Он был построен в конце 1970-х годов.
- Флаер Райта «Б» А «Флаер Валентайна» (также называемый «Желтая птица») - нелетающая почти точная копия, первоначально построенная Томом и Нэнси Валентайн в качестве летательного аппарата. летающая модель для ТВ-фильма Ветры Китти Хок, 1978 год. Самолет не летал с тех пор, как был поврежден во время съемок. «Желтая птица» является более точной копией модели B, чем 001 или 002.
- Представленные копии:
Технические характеристики
Общие характеристики
- Экипаж: Один пилот
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 26 футов 0 дюймов (7,93 м)
- Размах крыла: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
- Высота: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
- Площадь крыла: 480 квадратных футов (44,6 м)
- Масса пустого: 800 фунтов (363 кг)
- Масса брутто: 1250 фунтов (567 кг)
- Силовая установка: 1 × Wright Vertical 4, 35 л.с. (26 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 45 миль в час (72 км / ч, 39 узлов)
- Крейсерская скорость: 40 миль в час (64 км / ч, 35 узлов)
- Диапазон: 110 миль (177 км, 96 морских миль)
См. также
- Портал авиации
Связанное с побег
Ссылки
- Примечания
- Библиография
- Тейлор, Майкл Дж. Х ( 1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 898.
- Музей ВВС США. База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо: Фонд музея ВВС. 1975.
- World Aircraft Information Files. Лондон: Bright Star Publishing. С. Файл 911 Лист 03.
- Институт Франклина
- Дом Райт Б. Флаер
- США Музей армейской авиации
- Музей авиации Колледж-Парк
- Опыт Райта
- Аэрокосмический музей Хилла
- Just The Facts 1910–1914 гг. Модель B Райта
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Модель B Wright. |