Национальный музей авиации

редактировать

Национальный музей авиации
Национальный музей авиации, Шотландия.jpg Вход на выставку «Конкорд».
Открытиеиюль 1975 (июль 1975)
МестоположениеEast Fortune, Шотландия, UK
Координаты 55 ° 59′43 ″ N 2 ° 43′24 ″ W / 55,995226 ° N 2,7234504 ° Вт / 55,995226; -2,7234504 Координаты : 55 ° 59'43 ″ N 2 ° 43′24 ″ W / 55,995226 ° N 2,7234504 ° W / 55,995226; -2,7234504
Посетители79,573 (2018)
Веб-сайтwww.nms.ac.uk/national-museum-of-flight

Национальный музей авиации - национальный музей авиации Шотландии, на аэродроме Ист-Форчун, к югу от деревни Ист-Форчун, Шотландия. Это один из музеев в рамках Национальных музеев Шотландии. Музей расположен в оригинальных зданиях времен войны RAF East Fortune, которые являются хорошо сохранившимся аэродромом времен Второй мировой войны. Вследствие этого вся территория является древним памятником, на который внесены изменения, без каких-либо постоянных построек, добавленных музеем. ангары, диспетчерская вышка и магазины были отнесены к категории B перечисленных зданий по Исторической Шотландии, но это обозначение было удалено в 2013 году как они уже были охвачены более строгим графиком.

Содержание

  • 1 История музея
  • 2 Коллекции
  • 3 Дисплеи
    • 3.1 Ангар 1: Консервация
    • 3.2 Ангар 2: Военная авиация
    • 3.3 Ангар 3: Гражданская авиация
    • 3.4 Ангар 4: Конкорд
    • 3.5 Другие выставки
  • 4 События
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История музея

Здания времен ВВС на музейном аэродроме

Коллекция датируется 1909 годом, когда Королевский шотландский музей приобрел планер Перси Пилчера «Ястреб». Это был первый самолет, собранный любым музеем Соединенного Королевства. В том же году музей приобрел модели Wright Model A и Blériot XI. В начале 1920-х годов в коллекцию было добавлено несколько авиадвигателей, в том числе двигатель Wright 1910 года мощностью 33 л.с., подаренный Орвиллом Райтом. В 1968 году был приобретен планер Slingsby Gull . В 1971 году Минобороны присвоило музею Supermarine Spitfire XVI. Это не могло быть выставлено в Эдинбурге и хранилось в ангаре в Ист Форчун. В следующем году Hawker Sea Hawk, de Havilland Sea Vampire и de Havilland Sea Venom были получены от RNAS Lossiemouth. Рост коллекции самолетов привел к решению открыть Музей полетов в Ист-Форчуне, который впервые был открыт для публики 7 июля 1975 года. Экспонаты включали несколько самолетов, взятых в аренду, в том числе de Havilland Dragon Rapide (G-ADAH), BA Swallow (G-AEVZ) и Fairey Delta 2 WG774. В 1979 году была смонтирована временная выставка, посвященная дирижаблю R34 , за которым последовали Истребители RFC и RAF с 1914 по 1940 год в следующем году. Временная выставка 1981 года называлась «Полет Рудольфа Гесса 1941.

Кабина Боинга 707

В 1981 году музей значительно расширился в результате продажи с аукциона большей части коллекции самолетов Страталлана. Музей приобрел пять самолетов (Bristol Fairchild Bolingbroke, de Havilland Dragon, de Havilland Puss Moth, General Aircraft Cygnet и Персиваль Прово ). Из них Cygnet и Provost были первыми самолетами, совершившими последний полет, чтобы присоединиться к музею. В том же году комета де Хэвилленда также прилетела в музей, как и Avro Vulcan в 1984 году. Еще одно значительное расширение произошло благодаря пожертвованию большей части British Airways Коллекция самолетов 2006 года. Эта коллекция ранее экспонировалась в Музее Королевских ВВС Косфорда. Музей приобрел BAC 1-11, Vickers Viscount, Boeing 707 носовой фюзеляж и кабину Hawker Siddeley Trident. Посетители могут пройти через 1-11 и 707 и заглянуть в кабину экипажа Трезубца. Это в дополнение к прогулке по фюзеляжу de Havilland Comet и Jetstream 31, которые уже были в музейных коллекциях.

В рамках проекта стоимостью 3,6 миллиона фунтов стерлингов, завершенного в 2016 году, впервые было установлено отопление и изоляция в двух ангарах, построенных в 1940 году.

Коллекции

В музейных коллекциях есть превратился в один из самых важных в Великобритании, охватывающий все аспекты авиации, включая военную, гражданскую и развлекательную. Музей примечателен тем, что это единственный национальный музей Великобритании, все еще собирающий историю коммерческой авиации. Это привело к тому, что с апреля 2010 года музей выставил на обозрение секцию фюзеляжа Boeing 707 с коллекцией BOAC членов экипажа и пассажиров, включая униформу стюардессы 1960-х годов ..

Список самолетов в коллекции размещен на сайте музея. На выставке представлены следующие самолеты :

Messerschmitt Me 163 Komet Avro Vulcan B.2A (XM597)

В дополнение к В музее есть большая коллекция дельтапланов, сверхлегких самолетов и планеров, но ни один из них в настоящее время не выставлен.

Остальные коллекции, только некоторые из которых демонстрируются, включают:

Дисплеи

Aérospatiale-BAC Concorde

Ангар 1: Консервация

Этот ангар закрыт для посетителей.

Ангар 2: Военная авиация

Представленные самолеты включают Spitfire, Bolingbroke, Meteor, Tornado и Jaguar, а также Messerschmitt Me 163 Komet пилотировал капитан Эрик Бр. собственный. Среди других экспонатов - один из двигателей Daimler-Benz DB 601 с самолета Messerschmitt Bf 110, доставленного в Шотландию Рудольфом Гессом, Bristol Pegasus. Двигатель отображается рядом с реактивным двигателем Harrier, турбореактивный двигатель Rolls-Royce Avon отображается рядом с Lightning. Здесь выставлено оружие класса "воздух-воздух", в том числе пулемет M1918 Savage-Lewis, пулемет Browning 0,303 дюйма, 20-мм пушка Hispano-Suiza, AIM-7 Sparrow ракету класса «воздух-воздух» и оружие класса «воздух-земля», включая флешет, индикатор цели и управляемая бомба Fritz X.

Ангар 3: Гражданская авиация

Среди представленных самолетов есть много самолетов с шотландскими связями, например, Twin Pioneer, построенный Scottish Aviation на Прествик, островитянин Бриттен-Нормана в цветах Шотландской службы скорой помощи и Druine Turbulent, построенный в доме в Airdrie.

Hangar 4 : Concorde

Это главный выставочный ангар, в котором находятся выставки "The Concorde Experience" и "Jet Age". "The Concorde Experience" включает в себя прогулку по самолету (с сопровождающим аудиогидом), аудиовизуальную презентацию об истории G-BOAA и выставку, посвященную истории Concorde с прототипом и производством двигателей Rolls-Royce / Snecma Olympus 593, кресел самолетов и множества мелких предметов. «Реактивный век» включает в себя ряд двигателей, демонстрирующих развитие реактивного двигателя и то, как это способствовало росту коммерческой авиации. Здесь показаны двигатели: de Havilland Ghost турбореактивный, Rolls-Royce Avon турбореактивный, Rolls-Royce Conway. ТРДД, Роллс-Ройс Спей ТРДД, Роллс-Ройс RB211 ТРДД и General Electric CF6 турбовентиляторный.

Другие выставки

Дополнительные постоянные выставки были открыты в последние годы в других зданиях военного времени на этом месте с практической интерактивной галереей, посвященной полетам под названием «Фантастический полет» и еще один посвященный истории сайт под названием «Fortunes of War». Здесь же находится отреставрированный корпус упаковки парашютов, который называется «Парашютный магазин». В других зданиях находятся различные экспонаты, в том числе Зеленая Богиня и AEC Matador, используемый RAF на Мальте.

События

Каждый год в июле музей проводит авиашоу, обычно в третью субботу месяца. Авиасалон 25 июля 2015 года стал восемнадцатым по счету. Другие мероприятия проводятся в течение года. К ним относятся Wartime Experience, прошедший в мае, и мероприятие «Колеса и крылья», проведенное в сентябре.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с . Национальным музеем авиации.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:08:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте