Райт Флаер III

редактировать
Третий самолет, построенный братьями Райт
Райт Флайер III
1905 Wright Flyer III (рейс 46).jpg
Райт Флайер III над Хаффманом Прери, 4 октября 1905 г. во время 46-го полета. Передняя часть самолета находится вверху фото.
РольЭкспериментальный самолет
Национальное происхождениеСША
КонструкторОрвилл и Уилбур Райт
Первый полет23 июня 1905 г.
Построен номер1
Разработан на основеРайт Флайер II
Карьера
Сохранен вНациональном историческом парке Дейтонского авиационного наследия

Райт Флаер III был третьим двигателем самолетом братьями Райт, построенным зимой 1904–05. Орвилл Райт совершил первый полет на нем 23 июня 1905 года. Flyer III имел планер еловой конструкции с крылом изгибом 1-в-20, как в 1903 году, а не менее эффективный 1-к-25, использовавшийся в 1904 году. Новая машина была оснащена двигателем и другим оборудованием от списанного Flyer II и - после значительных модификаций - достигла гораздо большей производительности, чем Flyers I и II.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 Полет на Kill Devil Hills
  • 2 Выжившие
    • 2.1 Найденный артефакт
  • 3 Технические характеристики (Флаер III)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Первоначально Flyer III выглядел почти так же, как и его предшественники, и предлагал столь же низкую производительность. Орвилл получил легкие травмы в результате серьезной крушения самолета с пикированием на носу 14 июля 1905 года. При восстановлении самолета Райт внес важные изменения в конструкцию, которые решили проблемы устойчивости более ранних моделей. Они почти вдвое увеличили размер руля высоты и руля направления и переместили их примерно вдвое на расстояние от крыльев. Они добавили две неподвижные вертикальные лопатки в форме полумесяца (так называемые «шоры») между рулями высоты (но позже убрали) и расширили шасси с салазками, что помогло придать крыльям очень небольшой двугранный. Они отключили руль направления восстановленного Flyer III от системы управления перекосом крыла и, как и в большинстве будущих самолетов, поместили его на отдельную ручку управления. Они также установили топливный бак большего размера и установили два радиатора на передней и задней стойках для дополнительной охлаждающей жидкости двигателя на ожидаемые продолжительные полеты. Когда в сентябре тестирование Flyer III возобновилось, улучшение стало очевидным. Неустойчивость высоты тона, которая мешала Флайерсу I и II, была взята под контроль. Аварий, некоторые из которых были серьезными, больше не происходило. Полеты на модернизированном самолете стали продолжаться более 20 минут. Flyer III стал практичным и надежным, надежно летал в течение значительного времени, безопасно возвращал своего пилота в исходную точку и приземлялся без повреждений.

5 октября 1905 г. Уилбур совершил круговой полет на 24 мили (38,9 км) за 39 минут 23 секунды, над Прери Хаффман, дольше, чем общая продолжительность всех рейсов 1903 и 1904. Четыре дня спустя они написали военному министру США Уильяму Ховарду Тафту, предлагая продать первый в мире практический самолет с неподвижным крылом.

Полет на Килл-Девил-Хиллз

Райт Флаер III в его двухместной конфигурации на Килл-Девил-Хиллз, май 1908 года. катапульта и вышка не использовались. Это единственная сохранившаяся фотография самолета братьев Райт в такой конфигурации. Фотограф новостей сфотографировал самолет в полете с большого расстояния, но видно очень мало деталей.

Чтобы не допустить попадания своих знаний в руки конкурентов, Райты прекратили полеты и разобрали самолет 7 ноября 1905 года. Два с половиной года спустя, выиграв американские и французские контракты на продажу своего самолета, они отремонтировали Flyer с сиденьями для пилота и пассажира, оснастили его вертикальными рычагами управления и установили один из своих новых рядных вертикальных двигателей мощностью 35 лошадиных сил.. Они отправили его в Северную Каролину и совершили тренировочные полеты около Килл-Девил-Хиллз с 6 по 14 мая 1908 года, чтобы проверить новые элементы управления и возможности перевозки пассажиров.

14 мая 1908 года Уилбур перелетел механику Чарльзу Фурнасу (1880–1941) на 600 метров за 29 секунд, что сделало его первым пассажиром самолета. В тот же день Орвилл также пролетел с Фурнасом, на этот раз 2 125 футов (648 м) за 4 минуты 2 секунды. Полет Орвилла с Фурнасом заметили репортеры газет, прячущиеся среди песчаных дюн; они ошибочно думали, что Уилбур и Орвилл летят вместе. Он один из немногих, кто летал с обоими братьями Райт (их сестра Кэтрин была другой).

Позже в тот же день Уилбур летел в одиночку, когда неправильно повернул один из новых рычагов управления и врезался в песок, получив синяки. Передний лифт «Флайера» был разрушен, и тренировочные полеты закончились. Из-за крайних сроков их предстоящих демонстрационных полетов во Франции и Вирджинии Райт не отремонтировали самолет, и он больше не летал.

Выжившие

Райт Флаер III был оставлен в поврежденном состоянии в ангаре Северной Каролины. В 1911 году Беркширский музей в Питтсфилде, штат Массачусетс, через одного Зенаса Крейна, получил большую часть компонентов как от брошенного Flyer, так и от планера Wright 1911 года, но никогда не собирал и не выставлял их. Части самолета 1905 года оставались в Массачусетсе почти сорок лет, пока Орвилл не потребовал их возвращения в 1946 году для реставрации Флайера в качестве центрального экспоната в Эдвард А. Дидс 'Парк Кариллон в Дейтон, Огайо. Некоторые жители Китти Хок также владели частями самолета 1905 года; Дидс и Орвилл также получили многие из них для реставрации. В конце процесса реставрации 1947–1950 годов мастера подсчитали, что самолет 1905 года сохранил от 60 до 85% исходного материала. Самолет 1905 года сейчас выставлен в Историческом парке Карильон. Самолет и дисплей являются частью национального исторического парка Dayton Aviation Heritage. Восстановленный Райт Флайер III 1905 года - единственный самолет с неподвижным крылом, который был обозначен Национальным историческим памятником.

Найденный артефакт

Начало первого полета Flyer III, 23 июня 1905 года, Орвилл за штурвалом. Справа - башня катапульты, которую начали использовать в сентябре 1904 года. Это помогло разогнать самолет до взлетной скорости. Flyer выглядит практически идентично двум предыдущим модификациям с двигателем, но заметно отличается от своего более позднего внешнего вида после того, как Райты расширили и увеличили руль высоты и руль направления. Двое мужчин, вероятно, Уилбур (бежит за самолетом) и Чарльз Эдвард Тейлор (справа), механик Райтов, построивший их первый авиадвигатель.

Историческая недостающая часть Flyer III, Считается, что это часть оригинального Райт Флайер, обнаруженного в 2010 году в руках Палмера Вуда, чей дядя, Томас, подарил ему этот кусок в 1960-х. Вуд отнес деталь Брайану Кафлину, коллекционеру самолетов, который, не зная, что это за деталь, отнес ее Питеру Якабу из Смитсоновского института. Недостающий элемент - это привод, который соединяет приводную цепь или рычаг (Райт все еще использовал звено цепи в 1905 году) с передним подъемником. В 1940-х Орвилл собрал все случайные части Флайера, которых не было в Массачусетсе, у местных жителей Китти Хок, которые в детстве совершили набег на ангар Райтов в 1908 году в поисках сувениров. Деталь привода, которая, скорее всего, откололась во время крушения песчаной дюны Уилбура 14 мая 1908 года, каким-то образом не удалось собрать усилия Орвилла и была заменена цельной или фланцевой деталью, которую Райтс не использовали до 1908 года. По словам Питера Якаба, фланцевый элемент не соответствует конфигурации Flyer III 1905 года. В 1905 году Райтс использовали деревянную сборку, соединенную небольшими плоскими пластинами и винтами. Твердая плоская деталь, которая сейчас находится на флаере, была заменена при реставрации в 1947–1950 годах отсутствующим приводом.

Технические характеристики (флаер III)
Историческое место США
Райт Флаер III
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Wright Flyer III в Carillon Park.jpg Флаер III в музее
Wright Flyer III находится в Огайо Wright Flyer III Показать карту Огайо Wright Flyer III находится в Соединенных Штатах Wright Flyer III Показать карту США
МестоположениеДейтон, Огайо
Координаты39 ° 43′40 ″ N 84 ° 12'7 ″ Вт / 39,72778 ° N 84,20194 ° Вт / 39,72778; -84.20194 Координаты : 39 ° 43′40 ″ N 84 ° 12′7 ″ W / 39,72778 ° N 84.20194 ° W / 39,72778; -84.20194
Построен1905
АрхитекторОрвилл и Уилбур Райт
Ссылка на NRHP №90001747
Добавлена ​​в NRHP21 июня 1990 г.
Огайо Квартал штата 50 показывает самолет Wright Flyer III 1905 года, построенный и совершенный в Огайо, как показано на знаменитой фотографии из Прери Хаффман

Данные Sharpe, 2000. стр. 311.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 28 футов 0 дюймов (8,54 м)
  • Размах крыла: 40 футов 4 дюйма (12,29 м)
  • Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
  • Площадь крыла: 503 квадратных футов (46,8 м)
  • Вес брутто: 710 фунтов ( 323 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 710 фунтов (323 кг)
  • Силовая установка: 1 × 4-цилиндровый рядный двигатель Wrights с водяным охлаждением, 20 л.с. (15 кВт)
  • Пропеллеры: эллиптические пропеллеры Райта позже были заменены на винты с изогнутым концом, по 2 на двигатель

Характеристики

  • Максимальная скорость: 35 миль в час (56 км / ч, 30 узлов)
  • Диапазон: 25 миль (40 км, 22 морских миль) по состоянию на октябрь 1905 г.
  • Практический потолок: от 50 до 100 футов (от 15 до 30 м)
  • Нагрузка на крыло: 1,4 фунта / кв. Фут (7,0 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,03 л.с. / фунт (0,05 кВт / кг)
См. Также

Сопутствующие разработки

Ссылки
Примечания
Библиография
  • Шарп, Майкл (2000). Бипланы, трипланы и гидросамолеты. Лондон: Friedman / Fairfax Books. ISBN 1-58663-300-7.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Райт Флайер III.
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:03:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте