A разборки (Австралийский, Новая Зеландия и Канадский английский ), свалка (ирландский, британский и новозеландский английский ) или свалка (американский английский ) - это местонахождение предприятия по демонтажу, куда доставляются разбитые или списанные автомобили, их пригодные к употреблению части продаются для использования в работающих транспортных средствах, а непригодные для использования металлические детали, известные как лом металлические детали, продаются предприятиям по переработке металла вторсырье. Другие термины включают аварийный двор, аварийный двор, аварийный двор, аварийный двор, демонтажник и . свалка . В Соединенном Королевстве автосервисы известны как автоматы, а гаражи мотоциклов известны как велосипедные выключатели . В Австралии их часто называют «вредителями».
Наиболее распространенным типом аварийных дворов являются автомобильные аварийные дворы, а также свалки для мотоциклов, велосипедов, грузовиков, автобусов., небольшие самолеты и лодки или поезда или трамваи.
Свалка металлолома - это центр утилизации, который покупает и продает металлолом. По сути, свалки - это металлолом брокерская деятельность. Склады металлолома обычно покупают любой недрагоценный металл; например, железо, сталь, нержавеющая сталь, латунь, медь, алюминий, цинк, никель и свинец можно найти на современной свалке. На свалках часто покупают электронику, бытовую технику и металлические автомобили. Склады металлолома будут продавать скопившиеся металлы нефтеперерабатывающим заводам или более крупным брокерам по сдаче металлолома. Кража металла совершается для того, чтобы воры могли продать украденную медь или другие украденные ценные металлы на свалки.
Многие склады утильсырья работают на местном уровне - когда это автомобиль серьезно поврежден, неисправен, не подлежит ремонту или не требует ремонта, владелец может продать его на свалку; в некоторых случаях - например, когда автомобиль вышел из строя в месте, где не разрешается оставлять заброшенные автомобили, - владелец автомобиля заплатит автору, чтобы тот увез машину. На складских площадках также покупается большая часть разбитых, брошенных и брошенных автомобилей, которые продаются на аукционе с полицейских складских площадок, а также часто покупаются автомобили на страховых дворах. Утилизационная площадка обычно отбуксирует транспортное средство от места его покупки на верфь, но иногда автомобили заезжают. В утилизируемом дворе автомобили обычно выстраиваются рядами, часто штабелями друг на друга. Некоторые дворы хранят инвентарь в своих офисах, как используемые детали в каждой машине, так и расположение машины во дворе. На многих верфях есть компьютеризированные системы инвентаризации. Около 75% любого автомобиля можно переработать и использовать для других товаров.
В последние годы становится все более распространенным использование спутниковых сервисов поиска запчастей для связи с несколькими складскими площадками из одного источника. В 20-м веке это были центры обработки вызовов, которые взимали надбавку за звонки и составляли факсимильные сообщения, которые отправлялись на различные склады, чтобы они могли напрямую ответить, если деталь была в наличии. Многие из них теперь размещены в Интернете, и запросы на запчасти отправляются мгновенно по электронной почте.
Свалка "тяни" в Соединенных Штатах Погрузка баржи в Нью-ЙоркеЧасто запчасти, на которые есть большой спрос, снимают с автомобилей и доставляют на склад утилизации. Тогда покупатель, который запрашивает конкретную деталь, может получить ее немедленно, не дожидаясь, пока работники утилизационной площадки извлекут эту деталь. Некоторые склады ожидают, что клиенты снимут деталь сами (так называемые «площадки самообслуживания»), или разрешат это по значительно более низкой цене по сравнению с тем, что персонал свалки снимает ее. Этот стиль двора часто называют двором «тяни».
Однако более часто клиенты звонят и спрашивают, доступен ли конкретный элемент, который им нужен. Если на верфи есть запрошенный товар, покупателю обычно дают указание оставить залог и прийти, чтобы забрать деталь позже. Деталь обычно устанавливается заказчиком или агентом («механик заказчика »); тем не менее, некоторые гаражи также предоставляют услуги по установке.
Детали, обычно демонтируемые с автомобилей, - это, как правило, любые детали, которые можно перепродать, например, узлы освещения (обычно известные как «фонари», например фары, указатели поворота, задние фонари), сиденья, детали. выхлопной системы , зеркал, колпаков и т. д. В автомобилях поздних моделей часто целые половины или части кузова удаляются и хранятся на полках в качестве инвентаря. Другие важные детали, такие как двигатель и трансмиссия, часто снимаются и продаются, как правило, компаниям, занимающимся автозапчастями, которые восстановят деталь и перепродают ее с гарантией или продадут компоненты. как есть в подержанном состоянии, с гарантией или без нее. Другие, как правило, очень большие свалки будут ремонтировать и продавать такие детали самостоятельно. Неповрежденные лобовые стекла и окна также могут быть сняты без повреждений и перепроданы автовладельцам, нуждающимся в замене. Некоторые гаражи продают поврежденные или разбитые, но поддающиеся ремонту автомобили автопроизводителям-любителям, а старые автомобили - коллекционерам, которые восстановят («перестроят») автомобиль для собственного использования или развлечения, а иногда и для перепродажи. Эти люди известны как «перестройщики».
Как только автомобили на свалке не имеют более пригодных для использования деталей, туши обычно продаются переработчику металлолома, который обычно раздавливает тела на месте на территории двора. с использованием мобильного пакетировочного пресса, измельчителя или плющилки, а окончательная утилизация происходит в молотковой мельнице , которая разбивает останки транспортного средства на куски размером с кулак. Затем эти куски продаются несколькими тоннами для дальнейшей обработки и переработки.
В Австралии существует более 426 предприятий по разборке автомобилей.
Железнодорожная станция на закрытом сейчас Swindon Works, Англия
Бывшая Pacific Electric Railway трамваи сложены штабелями на свалке в ожидании разрушения в США, март 1956 года
лондонское метро A Stock вагоны метро ждут уничтожения на CF Booth свалке, Ротерхэм
На Викискладе есть материалы, связанные с площадками для металлолома. |