Worms Hauptbahnhof

редактировать
Worms Hauptbahnhof Deutsche Bahn
Wormser Hauptbahnhof- von Siegfriedstraße aus 4.5.2009.JPG Станция Worms с востока
МестоположениеBahnhofstr. 7/11, Вормс, Рейнланд-Палатинат. Германия
Координаты49 ° 38′5 ″ N 8 ° 21′25 ″ E / 49.63472 ° N 8,35694 ° E / 49,63472; 8,35694 Координаты : 49 ° 38′5 ″ N 8 ° 21′25 ″ E / 49,63472 ° N 8,35694 ° E / 49,63472; 8,35694
Маршрут
Платформы8 (1–5, 8, 9, 11)
Строительство
Архитектор
Архитектурный стильАрхитектура романского возрождения
Другая информация
Код станции6887
Код DS100 FWOR
IBNR8000257
Категория 2
Веб-сайтwww.bahnhof.de
История
Открыт1904
Пассажиры
10,000
Услуги
Предыдущая станцияDB Regio Mitte Следующая станция
Mainz Hbf в сторону Франкфурт (Майн) Hbf RE 4.Frankenthal Hbf в сторону Karlsruhe Hbf
Mainz Hbf Конечная остановкаRE 14.Франкенталь Hbf в сторону Mannheim Hbf
в сторону Bingen Stadt RB 35. Rheinhessenbahn Terminus
TerminusRB 62 Hofheim (Ried) в сторону Biblis
TerminusRB 63. Nibelungenbahn Hofheim (Ried) в сторону Bensheim
Pre станция передачиS-Bahn RheinNeckar Следующая станция
в направлении Mainz Hbf S 6. через Мангеймв сторону Bensheim
Местоположение
Worms Hauptbahnhof находится в земле Рейнланд-Пфальц Worms Hauptbahnhof Worms Hauptbahnhof Местоположение в земле Рейнланд-Пфальц Показать карту земли Рейнланд-Пфальц Worms Hauptbahnhof находится в Германии Worms Hauptbahnhof Worms Hauptbahnhof Местоположение в Германии Показать карту Германии Worms Hauptbahnhof находится в Европе Worms Hauptbahnhof Worms Hauptbahnhof Местоположение в Европе Показать карта Европы

Worms Hauptbahnhof вместе со станцией Worms Pfeddersheim является одной из двух действующих пассажирских станций в Рейнском Гессене городе Вормс, Германия. Станция с подземным пешеходным переходом также является важным связующим звеном между восточной и западной частями центрального Вормса. Ежедневно им пользуются около 15 000 человек.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Первая станция
    • 1.3 Вторая станция
    • 1.4 Третья станция
  • 2 Операции
    • 2.1 Дальнее расстояние
    • 2.2 Региональные
  • 3 источника
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
История

Начало

История железной дороги до Ворма началась в 1836 году, когда правительства Франции и Бавария планировала построить железную дорогу вдоль западного берега Рейна между Базелем и Кельном через Страсбург и Майнц. Однако два года спустя эти планы были отклонены по экономическим и военным причинам другими государствами, через которые проходила железная дорога: Великое княжество Баден, Гессен и Королевство. Пруссии. Вместо этого линия Майн-Неккар была построена на восточной стороне Рейна. Наконец, в 1844 году некоторые жители Майнца и Вормса выступили с инициативой создать компанию по строительству железной дороги от Майнца до Вормса. Частная компания, построившая, а затем эксплуатирующая ее, называлась Hessian Ludwig Railway (нем. : Hessische Ludwigsbahn). Несколько факторов, таких как неурожайные 1846 и 1847 годы, демократическое восстание 1848-1850 годов продлили открытие линии от Майнца до Вормса до 1853 года.

Первая станция

Первое здание вокзала 1853 года. Украшение связано с визитом короля Пруссии.

Шесть лет в Вормсе велись дискуссии о местоположении новой станции. Совет Вормса настаивал на центральном месте недалеко от рейнского порта, недалеко от нынешней площади Рейнторплац, но 21 сентября 1852 года гессенская железная дорога Людвига выбрала место рядом с кладбищем, ныне парк Альберта-Шульте. 24 августа 1853 года линия была открыта от Майнца до Вормса, а три месяца спустя, 15 ноября, линия была продлена до Людвигсхафена.

После первоначальной недооценки грузовых перевозок в последующие годы на станции Вормс были построены дополнительные сооружения: погрузочный док, склад для товаров и сортировочная станция. Теперь ходили регулярные грузовые поезда, возившие сахарную свеклу, зерно, уголь и многое другое на фабрики, фабрики и порты в Вормсе. После открытия железной дороги в Вормсе резко выросла промышленность и население: в 1849 г. было всего 89 заводских рабочих; в 1858 году их было более 2000.

Вторая станция

Здание второй станции 1871 года

С ростом пассажиропотока старые здания вокзала приходили в негодность. В 1871 году было заменено старое здание вокзала. Новое здание вокзала построено в модном тогда неоклассическом стиле. В зале прилета был застекленный вестибюль и залы ожидания первого, второго и третьего классов, а также королевский зал ожидания. Кроме того, теперь здесь были спальные помещения для начальника станции, конференц-залы и офисы железной дороги.

Со строительством новых железнодорожных линий станция Вормса снова пришла в негодность. У него было всего три платформы, зажатые между Банхофштрассе и товарным складом.

Третья станция

Вормсская станция в 1910 году с павильоном для королевской семьи слева и главным зданием справа Платформа внутри станции, 1971.

В 1890 году городской совет Вормса потребовал реконструкции станции или нового вокзального комплекса. Однако после обстоятельного обсуждения вопроса о новом месте для станции было решено построить новое здание вокзала на месте старого здания вокзала. У новой станции теперь было десять путей, половина из которых пролегала через пути из Людвигсхафена и Кайзерслаутерна в Майнц и Франкфурт-на-Майне.

Примерно через два с половиной года строительства новое здание вокзала и Платформы были официально открыты 31 марта 1904 года. На передней стороне здания вокзала на Банхофштрассе длиной примерно 110 метров доминировал холл, который находился рядом с помещениями для обработки багажа и административными офисами. Слева от вестибюля были залы ожидания третьего и четвертого классов, напротив столовой с баром; за ним был коридор, который соединялся с залами ожидания первого и второго классов и помещениями начальника станции. В левом конце нового здания вокзала находился также павильон для королевских путешественников.

Примерно 35 лет спустя, в конце Второй мировой войны, станции Вормс был нанесен большой ущерб: в результате авианалета 18 марта 1945 года все гусеницы и блокировки, а также производственная площадка с ее прямоугольным навесом, развязкой и мастерскими, а также грузовой двор были полностью разрушены. Кроме того, сильно пострадало здание вокзала. Впоследствии только в середине 1945 года поезда снова ходили регулярно. Тем не менее, до конца 1945 года 38 из 53 км железнодорожных путей на станции Вормс были все еще непроходимыми, так что на Майнц еще не было времени. Только после основания Федеративной Республики Германии в 1950 году железнодорожное сообщение в Вормсе стало нормальным.

Операции
Обзор путей 1-5 в сторону главного здания станции

Дальнее расстояние

Основные услуги:

ЛинияМаршрутИнтервал
ICE 11Висбаден - Майнц - Вормс - Мангейм - Штутгарт - Ульм - Мюнхен Один поезд в день
IC / EC 32Мюнстер (в Клагенфурт) или Дортмунд (из Клагенфурта) - Дуйсбург - Кельн - Кобленц - Майнц - Вормс - Мангейм - Штутгарт - Мюнхен - Клагенфурт Две пары поездов
IC / EC 35Леер (Остфрисландия) - Мюнстер - Реклингхаузен - Гельзенкирхен - Дуйсбург - Кельн - Кобленц - Майнц - Вормс - Мангейм - Штутгарт (в Лер) или - Карлсруэ - Констанц (из Леера)Две пары поездов

Региональный

работают следующие региональные службы:

ЛинияМаршрутИнтервал
RE 4Франкфурт - Майнц - Черви - Франкент hal - Людвигсхафен - Шпейер - Гермерсхайм - Карлсруэ два часа в сутки
RE 14Франкфурт - Майнц - Вормс - Франкенталь - Людвигсхафен Митте - Мангейм двухчасовой
РБ 35Бинген Штадт - Альцей - Монсхайм - Вормсежечасно
РБ 44Майнц - Вормс - Франкенталь - Людвигсхафен - Мангейм получасовой
RB 62Worms - Biblis (с привязкой к RE 70 до Франкфурт )почасово
RB 63Worms - Bürstadt - Bensheim ежечасно
Источники

Примечания

Ссылки

  • Häussler, Ralph. Eisenbahnen in Worms - Von der Ludwigsbahn zum Rheinland-Pfalz-Takt (регулярное расписание железных дорог в Вормсе - от Людвигской железной дороги до Рейнланд-Пфальца). Издание Schwarz Weiss. ISBN 3-935651-10-4.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Worms Hauptbahnhof.
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:18:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте