World of Warcraft Classic

редактировать

World of Warcraft Classic
"World of Warcraft Classic" logo
Разработчик (и) Blizzard Entertainment
Издатель (и) Blizzard Entertainment
СерияWarcraft
Платформы Microsoft Windows, MacOS
Выпуск26 августа 2019 г.
Жанр ( s) MMORPG
Режим (ы)Многопользовательская игра

World of Warcraft Classic - видеоигра MMORPG 2019 года, разработанная и изданная Blizzard Entertainment. Работая вместе с основной версией игры, Classic воссоздает игру в том состоянии, в котором она была до выпуска первого расширения, The Burning Crusade. Он был анонсирован на BlizzCon 2017 и выпущен во всем мире 26 августа 2019 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние links
Геймплей

Classic воссоздает игру в том состоянии, в котором она была после патча 1.12.1, c. сентября 2006 года, до запуска расширения The Burning Crusade. Максимальный уровень для персонажей игрока установлен на 60, все содержимое дополнений отсутствует, и почти вся игровая механика оригинальной версии была точно воспроизведена. Поскольку многочисленные расширения игры со временем кардинально изменили игровой процесс, Classic позволяет игрокам заново пережить оригинальный опыт, хотя были интегрированы некоторые современные интерфейс и функциональные улучшения, представленные в более поздних расширениях, а также исправление ошибок и эксплойтов, которые присутствовали. в исходном выпуске патча 1.12.

Игроки могут выбирать из восьми исходных рас World of Warcraft : людей, дварфов, гномов и ночных эльфов для Альянса, и орков, троллей, тауренов и Отрекшихся для Орда. Присутствуют первоначальные девять классов: друид, охотник, маг, паладин, жрец, плут, шаман, чернокнижник и воин. Как и в оригинальной версии игры, только игроки Альянса могут стать паладинами, и только игроки Орды могут стать шаманами. Расы и классы, добавленные в дополнениях, в игре недоступны. Игровой мир возвращается к своему первоначальному состоянию до Cataclysm, а области расширения, такие как Запределье, недоступны.

Чтобы имитировать цикл выпуска патчей оригинальной игры, контент в Classic будет выпускаться поэтапно. Это означает, что игровой контент, изначально выпущенный в виде патчей, таких как Логово Крыла Тьмы, Ан'Кираж и Наксрамас рейды, поля битвы, такие как Ущелье Песни Войны и Альтеракская долина, а также определенные предметы и квесты, станут доступны после запуска в соответствии с к шестиэтапному расписанию. В отличие от исправлений содержимого для оригинальной игры, эти фазы никоим образом не изменят основную игровую механику, такую ​​как способности персонажа; игровой баланс установлен на версию игры 1.12.1.

Разработка

Возможность использования классических серверов была давней просьбой в сообществе World of Warcraft. В каждом расширении был удален или заменен старый контент и введены спорные или нежелательные механики, в результате чего многие игроки отдали предпочтение более старым версиям игры. Например, первое расширение игры, The Burning Crusade, удалило оригинальную версию Каззака 60-го уровня, и в процессе все предметы, которые он уронил, стали навсегда недоступными. Burning Crusade также добавил летающих маунтов, которых критиковали за их влияние на мир PvP; поднял ограничение на уровень до 70, что подверглось критике за то, что весь контент 60 уровня стал устаревшим; и открыли классы Паладина и Шамана для обеих фракций. Во втором дополнении, Wrath of the Lich King, были удалены исходные версии рейдов Наксрамаса и Ониксии и все предметы, которые можно было получить из них; добавлен инструмент случайного поиска подземелий, который, по мнению многих игроков, испортил «социальный аспект» игры; и внесены некоторые улучшения пользовательского интерфейса, которые подверглись критике за уменьшение необходимости читать описания квестов. Blizzard неоднократно отказывалась создавать устаревшие серверы, чтобы игроки могли пользоваться более старыми версиями игры. Один из их самых старых отказов был опубликован 21 февраля 2008 г. компанией Drysc, заявившей: «Одно время мы внутри компании довольно серьезно обсуждали возможность, но долгосрочная заинтересованность в продолжении их использования не могла оправдать чрезвычайно большой объем разработок. и ресурсы поддержки, которые потребуются для их реализации и поддержки. Мы эффективно разрабатываем и поддерживаем две разные игры ».

Версии World of Warcraft, существовавшие до запуска The Burning Crusade, игроки часто называли «ванильными», но Blizzard называли их «классическими», по крайней мере, еще 29 ноября., 2009 г., когда Ванерас написал: «Иногда мы видим запросы на открытие миров, предшествующих TBC, или классических миров, если вы предпочитаете. В последнее время также поступали запросы на области, предшествующие WotLK, и я уверен, что как только следующий пакет расширения будет выпущен, будут запросы на миры до Катаклизма. Мы уже несколько раз отвечали на эти запросы, говоря, что у нас нет планов открывать такие миры, и это все еще актуально сегодня. У нас нет планов открывать классические миры или ограниченные области содержимого расширения ".

Спрос на классические и другие унаследованные миры значительно вырос, когда расширение Cataclysm полностью изменило исходный игровой мир, сделав большую часть классического или« старого мира » контент навсегда недоступен. Ответ Blizzard в то время, представленный Томом Чилтоном, был: «В настоящее время мой ответ, вероятно, будет отрицательным. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что любая массовая многопользовательская игра, которая когда-либо существовала и когда-либо делала какие-либо расширения, всегда получала ностальгия: «О Боже, было бы здорово, если бы у нас были классические серверы!» и больше всего на свете, что обычно оказывается ностальгией. В большинстве случаев - почти во всех случаях - все заканчивается тем, что игра была не так хороша тогда, как люди ее помнят, а затем, когда эти серверы стали доступны, они идут поиграть там немного и быстро вспоминают, что это было не так хорошо, как то, что они запомнили в своих умах, и они больше не играют там, и вы настроили все эти серверы, и вы выделили все это оборудование для от него действительно мало пользы. Итак, для меня исторический урок состоит в том, что это не очень хорошая идея ". Когда этот вопрос был поднят на панели вопросов и ответов на Blizzcon 2013, Дж. Аллен Брэк ответил: «Ты думаешь, что делаешь, но не делаешь», - фраза, которая стала предметом насмешек спустя годы. Спрос на унаследованные серверы снова резко увеличился с выходом Warlords of Draenor, который почти сразу стал считаться худшим расширением игры за всю историю.

Между тем создавалось множество частных серверов сообществом. Первоначально частные серверы были всего лишь новинкой, используемой для экспериментов с изменениями правил игры, такими как повышение максимального уровня до 255. На этих ранних серверах редко были правильно написанные рейды, квесты или что-то еще. Однако по мере развития расширений и роста спроса на унаследованные миры частные серверы изменили фокус и стали рассматриваться как способ точного воссоздания старых версий игры. Частные серверы, подчеркивающие верность официальным версиям игры, назывались «Blizzlike» и включали Feenix, Molten Core, Emerald Dream, Nostalrius и Light's Hope. Самым популярным был Nostalrius, который открылся в феврале 2015 года и имел 800 000 зарегистрированных учетных записей и 150 000 активных игроков на момент закрытия в ответ на письмо о прекращении и воздержании от 10 апреля 2016 года. После закрытия Nostalrius была создана петиция Change.org для официальных серверов Classic, которая собрала более 200 000 подписей, и бывший руководитель команды World of Warcraft Марк Керн лично доставил ее президенту Blizzard в то время, Майкл Морхейм. Blizzard признала пожелания сообщества и заявила, что они обсуждали унаследованные серверы в течение многих лет, но технические проблемы не позволили им реализовать их. Следовательно, команда Nostalrius выпустила свой исходный код для Valkyrie-WoW, еще одного давнего частного сервера Vanilla WoW, размещенного в России, и серверы Nostalrius вернулись 17 декабря 2016 года под названием Elysium Project с базой данных игроков. было как раз перед остановкой в ​​апреле.

3 ноября 2017 года на BlizzCon 2017 тогдашний исполнительный продюсер World of Warcraft Дж. Аллен Брак объявил о Classic на сцене во время панели WoW. Подробности проекта были раскрыты в интервью: это будет точная копия оригинальной версии игры, но работающая на современной инфраструктуре. В сообщении в блоге разработчиков, опубликованном 15 июня 2018 г., подробно описывалась техническая реализация, а во время BlizzCon 2018 была проведена панель, на которой объяснялся процесс разработки игры. Для создания Classic Blizzard перенесла исходные игровые данные и ресурсы 1.12.1 на свою современную серверную и клиентскую инфраструктуру. Это позволяет Classic делиться большей частью исходного кода между современной версией игры, что устраняет накладные расходы на разработку, связанные с поддержкой двух разных версий игры, а также означает, что Classic будет иметь все улучшения производительности и безопасности, добавленные к исходной игре. сервер и клиент, отсутствующие в версии 2006 года.

В марте 2020 года Blizzard разослала опрос о том, какой подход к новым персонажам будет предпочтительнее в «классическом Burning Crusade»

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторОценка
Metacritic 81/100

PC Gamer набрал 80 баллов из 100 в Classic и написал: «WoW Classic - это больше, чем просто новая версия культовой игры, это кажется окном в то время, когда общение с людьми в сети все еще было новым и захватывающим ». Polygon высоко оценил сложность Classic и ее общий дизайн для развития« социальных связей »по сравнению с ее современным аналогом, назвав это «точный снимок момента времени».

С момента запуска Blizzard столкнулась с некоторой критикой со стороны игроков за то, что они использовали технологию наслоения для серверов Classic. Было обнаружено, что помимо разделения сообществ внутри каждой уникальной области, игроки использовали «слои» для использования внутриигровой экономики. Однако по состоянию на 10 октября 2019 года большинство игровых миров сводятся к одному уровню, и только серверы с наибольшим населением все еще используют дополнительные уровни.

Игра получила награду «Игра года для ПК» на 2019 Golden Joystick Awards и был номинирован на премию NAVGTR Awards в категории «Игра, возрождение классики».

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:09:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте