Геймплей World of Warcraft

редактировать
(Перенаправлено из рас и фракций Warcraft )

Действие игры World of Warcraft, или WoW, происходит в вымышленном мире, известном как Азерот, а в дополнении The Burning Crusade действие игры было перенесено на другой мир под названием Запределье. Расширение Wrath of the Lich King добавило Нордскол, холодный северный континент Азерота. В дополнении Cataclysm классические континенты Азерота были радикально изменены, так как некоторые зоны были разрушены и открыты новые. Расширение Mists of Pandaria добавило южный континент, ранее скрытый за вечным туманным покровом, Пандарию. Расширение Warlords of Draenor добавило Дренор, который до частичного разрушения был Запределье. Расширение Legion добавляет Расколотые острова, цепь островов возле Водоворота посреди Великого Моря и поврежденную планету Аргус, штаб-квартиру Пылающего Легиона. Последнее дополнение Battle for Azeroth добавляет 2 новых континента в центр карты Азерота и вводит 8 новых рас, называемых Союзными расами.

В игре игроки создают персонажа для игры на основе ряда начальных параметров, таких как раса персонажа и его тип или класс. Геймплей в основном состоит из выполнения квестов, прохождения подземелий и рейдов, а также других внутриигровых действий, чтобы получить награды, которые позволят улучшить своего персонажа и снаряжение, чтобы иметь возможность выполнять более сложные квесты, прохождения подземелий и рейдов.. Игроки также могут участвовать в битвах между игроками в больших группах, в небольших командных матчах или в индивидуальных схватках.

Со временем в игровой мир был добавлен ряд дополнительных функций и улучшений, таких как дополнительные локации для исследования, а также сезонные и периодические события, такие как Хэллоуин, Иванов день и еженедельные соревнования по рыбалке. Среди новых добавленных функций - система битв домашних животных, похожая на Pokémon, где игроки могут собирать домашних животных по всему игровому миру и сражаться с ними и с гарнизонами, что является контролируемой игроком областью, где игроки нанимают неигровых персонажей (NPC) для переноски. выполнять квесты, чтобы заработать игроков или предметы NPC. Игроки также могут изменять свой игровой процесс с помощью сторонних модификаций, таких как макросы и надстройки. Любое программное обеспечение, которое может изменять игровую механику (например, Glider ), противоречит условиям использования.

Содержание
  • 1 Персонажи
  • 2 Настройка
    • 2.1 Квесты
    • 2.2 Подземелья
    • 2.3 Игрок против игрока
  • 3 Разные особенности
  • 4 ссылки
Персонажи
Экран создания персонажа World of Warcraft, на котором показаны различные варианты и расы, которые можно выбрать.

Для начала игроки выбирают игровую область или сервер для игры. Каждый мир относится к одной из четырех категорий, в зависимости от того, какой набор правил боя он использует. Они могут быть либо там, где игроки в основном сосредоточены на победе над монстрами и выполнении квестов, и бой между игроками не разрешен, кроме случаев, когда внутри противостоящих городов ( игрок против окружающей среды или PVE), либо где разрешен открытый бой между игроками ( игрок против игрока или PvP). Существуют также специальные ролевые (или RP) версии обоих этих типов, где игрокам предлагается управлять своим персонажем, как если бы он был обитателем фантастического мира. Игровые миры также классифицируются по языку, который игроки рекомендуют использовать, предлагая внутриигровую поддержку на этом языке. Игроки могут переносить своих персонажей между игровыми мирами на одной территории (Северная Америка, Европа и т. Д.) За определенную плату. Начиная с патча 8.1.5, игрок может создать не более пятидесяти персонажей для каждой учетной записи в любом игровом мире.

После того, как игрок выбрал царство, становится доступна возможность создать персонажа. Игрок может выбрать одну из двух противоборствующих фракций для размещения своего персонажа: Орду или Альянс. Персонажи могут общаться и группироваться только с другими персонажами той же фракции. У каждой фракции есть семь рас (включая пандаренов, которые вначале нейтральны). Раса определяет внешний вид персонажа, его стартовую локацию и начальный набор навыков, называемых «расовыми чертами». В настоящее время Альянс состоит из людей, ночных эльфов, дварфов, гномов, дренеев и воргенов; В настоящее время Орда состоит из орков, тауренов, Отрекшихся, троллей, эльфов крови и гоблинов. Дренеи и эльфы крови были добавлены как часть дополнения Burning Crusade. Воргены и гоблины были добавлены для Альянса и Орды соответственно в следующем пакете расширения Cataclysm. В Mists of Pandaria пандарены были добавлены в качестве первой «нейтральной» расы World of Warcraft. По завершении квестов зоны для новичков для пандаренов (около 12 уровня) игрок должен выбрать навсегда присоединиться к Альянсу или Орде. В Battle for Azeroth игроки смогут использовать шесть дополнительных союзных рас. Также доступны дополнительные параметры для настройки внешнего вида, например прически, оттенки кожи и т. Д. После застывания цвет лица и кожи изменить нельзя; однако прическу, цвет и другие украшения, такие как серьги и волосы на лице, можно изменить, посетив парикмахерские в столицах. Весь внешний вид персонажа (включая лицо, цвет кожи, пол) можно изменить с помощью платной службы перенастройки персонажа Blizzard.

В зависимости от выбранной расы и установленных расширений, игрок может выбрать от пяти до восьми из тринадцати игровых классов персонажей. Механика каждого класса различается, некоторые из них ориентированы на рукопашный бой, а другие больше подходят для атаки с дистанции или использования заклинаний. В игре три роли: DPS (дилер повреждений), танк и целитель ; член любого класса может быть настроен для роли DPS, в то время как члены некоторых классов, известных как гибриды, также могут быть настроены как целители, танки или любая из трех ролей. В настоящее время доступны следующие классы: друиды, рыцари смерти, охотники на демонов, охотники, маги, монахи, паладины, жрецы, жулики, шаманы, чернокнижники и воины. Первоначально паладины были доступны только расам Альянса, а шаманы были доступны только расам Орды, но оба класса были доступны обеим сторонам в The Burning Crusade. Рыцарь смерти, представленный в Wrath of the Lich King, - это класс героев, персонажи которого начинают с 55 уровня (примерно на полпути к максимальному уровню), уже оснащенные мощным снаряжением. Для создания рыцаря смерти у игрока уже должен был быть хотя бы один персонаж 55 уровня на своем аккаунте, поскольку в Легионе это уже не так. Охотник на демонов, представленный в Легионе, - это еще один класс героев, для которого требуется персонаж 70-го уровня. Став первым игроком, игроку разрешается создать охотника на демонов, который начинает с 98 уровня.

Хотя персонажем можно играть самостоятельно, игроки также могут группироваться с другими, чтобы решать более сложный контент. Таким образом, классы персонажей используются в определенных ролях в группе. Игроки также могут настраивать своего персонажа с помощью талантов, которые являются дополнительными способностями, связанными с их классом персонажа.

Персонажи также могут изучить две основные профессии из десяти вариантов. Это могут быть профессии собирателя, такие как горное дело, травничество или снятие шкуры с животных. Персонажи также могут выбирать между профессиями по изготовлению снаряжения, такими как кузнечное дело или кожевничество, или профессиями по улучшению предметов, такими как наложение чар или ювелирное дело. Профессии не связаны напрямую с классом персонажа (например, воины могут быть алхимиками, маги могут снимать кожу и т. Д.). Однако некоторые навыки, доступные определенным классам (например, способность выслеживать животных), полезны для определенных профессий. Персонажи также могут изучить все второстепенные профессии: кулинарию, рыбалку, первую помощь и археологию. В дополнении Burning Crusade были добавлены дополнительные специализации профессий, позволяющие персонажу получать новые ограниченные техники, такие как алхимик, осваивающий зелья, эликсиры или трансмутации. В дополнении Cataclysm была добавлена ​​вторичная профессия археолога, которая позволяет игрокам раскапывать и восстанавливать артефакты по всей игре.

Помимо объединения в группы, игроки также могут объединяться в гильдию. Эти организации предоставляют игрокам несколько преимуществ, таких как более легкое общение через общий канал чата и идентификационное название гильдии и гербовую накидку. Членам гильдии также может быть предоставлен доступ к центральному пулу ресурсов, известному как банк гильдии. Гильдии также могут использовать внутриигровой календарь, позволяющий членам гильдии просматривать запланированные события и реагировать на них, сообщая, могут они присутствовать или нет. К этому календарю также можно получить доступ без необходимости входа в игру с помощью функции Оружейной. Члены гильдии, которые вместе достигают целей, получают опыт гильдии и повышают уровень своей гильдии, предоставляя членам гильдии различные преимущества.

Настройка
Космическая карта World of Warcraft, на которой показаны Азерот (нижний правый угол) и Запределье (верхний левый угол).

В отличие от предыдущих игр Warcraft, выпущенных Blizzard, World of Warcraft - это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), в которой тысячи игроков могут взаимодействовать друг с другом. Несмотря на это изменение, игра имеет много общего со своими предшественниками. К ним относятся использование того же сеттинга мира Азерота, а также следование аналогичному художественному направлению. Как и во многих MMORPG, World of Warcraft требует от игроков оплаты подписки, обычно либо кредитной картой, либо путем покупки карты у розничного продавца для погашения на заранее определенный период времени подписки; кроме того, игровое время можно получить, потратив внутриигровое золото на покупку жетона WoW.

World of Warcraft происходит в 3D-представлении вселенной Warcraft, с которой игроки могут взаимодействовать через своих персонажей. В игре представлены пять континентов в мире Азерота, а также царство Запределье, добавленное в дополнении The Burning Crusade. Warlords Of Draenor представили королевство Дренор, измененное прошлое Запределья. Второе расширение, Wrath of the Lich King, добавило третий континент, Нордскол. в Азерот, а в Mists of Pandaria был добавлен четвертый континент, Пандария. В Legion они представляют Расколотые острова. В этом игровом мире игроки используют своих персонажей, чтобы исследовать локации, побеждать существ и выполнять квесты. Делая это, персонажи получают очки опыта. После того, как набрано определенное количество очков опыта, персонаж получает уровень, давая новые навыки или способности и позволяя исследовать новые области и выполнять новые задания. По мере того, как игрок исследует новые локации, становится доступен ряд транспортных ярлыков. Игроки могут обнаружить «мастеров полета» в недавно обнаруженных местах, а затем использовать этих NPC, чтобы летать в ранее обнаруженные места в других частях мира. Игроки также могут использовать такие сооружения, как лодки и дирижабли, чтобы перемещаться с одного из континентов Азерота на другой. Игроки могут общаться друг с другом с помощью текстового чата, разделенного на разные каналы для удобства использования. Когда игрок инструктирует своего персонажа кричать или что-то сказать, над его головой появляется пузырек чата, содержащий произнесенные слова, аналогично изображению из комиксов.

В городах и поселках персонажам доступен ряд возможностей. В каждом крупном городе персонажи могут получить доступ к банку, чтобы положить на хранение предметы, такие как сокровища или созданные предметы. Каждый банк уникален для этого персонажа, и игроки могут приобретать дополнительное пространство для хранения за внутриигровую валюту. Дополнением к дополнению Burning Crusade была концепция банков гильдий, позволяющая членам одной и той же гильдии вносить предметы, ресурсы и игровую валюту в центральный пул. В крупных городах Азерота «Аукционные дома» также существуют как способ для персонажей продавать предметы другим аналогично сайтам онлайн-аукционов, таким как eBay. Наконец, почти в каждом городе и в каждом крупном городе есть почтовые ящики. Почтовый ящик можно использовать для сбора выигранных на аукционе предметов, а также для отправки сообщений, предметов или игрового золота другим персонажам. Уникальной особенностью этого является возможность отправлять предметы, требующие «наложенного платежа», когда получающий персонаж должен заплатить, чтобы принять предмет, что позволяет продавать предметы за пределами аукционного дома.

Хотя игровой мир остается достаточно похожим изо дня в день, со временем в него вносились изменения. Сезонные мероприятия, которые отражают события реального мира, такие как Октоберфест (как Хмельный фестиваль), Хэллоуин (как Тыквовин ), Рождество (как Зимний Покров), Детская неделя, Пасха (как Сад Дворян) и Иванов день, проводятся в течение одного-двух дней. до нескольких недель. Для игроков также были организованы более регулярные мероприятия, такие как турниры по рыбалке. Другие изменения включают добавление погодных эффектов, таких как дождь, снег и пыльные бури, в области или изменение области игры, чтобы добавить новые квесты или для продолжения определенного сюжета в игре. Это также может включать добавление новых подземелий в локации, которые игроки смогут исследовать.

Поиски

Большая часть World of Warcraft вращается вокруг квестов. Эти задания или миссии обычно доступны от неигровых персонажей (NPC). Квесты обычно награждают игрока очками опыта и игровыми деньгами, которые затем персонаж может потратить на покупку новых навыков и оборудования. Некоторые квесты предлагают выбор наград за квесты, позволяя игроку выбрать то, что больше всего подходит его или ее персонажу. Кроме того, с помощью квестов рассказывается большая часть истории игры, при этом NPC иногда выполняют небольшую рутину после сдачи квеста. Иногда квесты такого рода связаны между собой общей темой. Где заканчивается один квест, начинается другой, образуя цепочку квестов. Уникальным аспектом World of Warcraft является использование системы «бонусов отдыха», повышающей скорость получения персонажем очков опыта после того, как игрок провел время вне игры.

Квесты обычно включают убийство нескольких существ, сбор определенного количества ресурсов, поиск объекта, который трудно найти, или доставку предмета из одного места в другое. Во время этого процесса персонаж может быть атакован и убит существом, став призраком на ближайшем кладбище. Персонажи могут быть воскрешены другими персонажами, у которых есть такая способность, или могут воскреснуть самостоятельно, перейдя с кладбища на место, где они умерли. Если это место недоступно, они могут использовать специального NPC, известного как духовный целитель, чтобы воскресить на кладбище, хотя Blizzard предусмотрительно предусмотрела автоматическое воскрешение персонажей в некоторых таких случаях. Когда персонаж умирает, переносимые предметы деградируют, требуя игровых денег и специального NPC для их ремонта. Предметы, которые сильно деградируют, могут стать непригодными для использования до тех пор, пока не будут отремонтированы.

Помимо получения игровых денег, предметов и очков опыта, многие квесты также повышают репутацию фракции. Это может быть одна из двух основных фракций Альянса или Орды или другая несоюзная фракция. Игрок также может улучшить репутацию своего персонажа с фракцией, выполняя дальнейшие квесты или убивая определенные типы существ. Повышая репутацию персонажа, можно получить доступ к редким предметам, уникальным способностям, шаблонам и планам, основанным на профессии, а также снизить стоимость предметов, продаваемых NPC, принадлежащими этой фракции (например, предметы превосходного снаряжения или специальные средства передвижения).

Квесты разделены на несколько категорий, и все они предлагают вознаграждение:

  • Убийственные квесты: самый распространенный тип квестов. Включает в себя убийство определенного количества врагов, зверей или того и другого.
  • Квесты на сборы: второй по распространенности тип. Включает сбор ресурсов (или их комбинации) для обработки и / или доставки NPC-получателю.
  • Разыскиваемые квесты: квест, требующий от вас убить более элитного или редкого врага или их комбинацию. Они предлагают дополнительные награды из-за их более сложного характера.
  • Анонсированные квесты: даются на информационных досках в крупных или столичных городах. Обычно это требует, чтобы игрок отправился в новые регионы и начал там цепочки квестов.
  • Исследовательские квесты: квесты, которые требуют от игрока, как следует из названия, разведать или исследовать регион или область или отметить территорию.
  • Ежедневные / еженедельные квесты: квесты, которые можно повторять ежедневно или еженедельно. Обычно это квесты, предназначенные для заработка репутации у определенной фракции (групп).
  • Спасательные квесты: менее распространенный квест, обычно происходит при выполнении других квестов в этой области. Как следует из названия, игрок должен безопасно вывести NPC из этой области.
  • Квесты с добычей: квесты, связанные с определенными предметами. Обычно они связаны с предметом, брошенным в инстансе или зоне, и дают награду. Игрок может сделать это только один раз на персонажа.
  • Квесты-приглашения: аналогичные квесты с добычей, игрок получает квест из награбленного предмета, и он служит средством знакомства с фракцией или определенными внутриигровыми событиями, такими как Гильдия бойцов или определенные наградные квесты.

Квесты обозначаются значком! (имеется в виду, что квест доступен) или? (это означает, что квест может быть выполнен с этим конкретным NPC). Цвет указывает, является ли он низкоуровневым (темно-желтый), высокоуровневым (ярко-желтый), сложным (красновато-желтый) или еще не выполнимым (красный). Ежедневные или еженедельные квесты - синие.

Подземелья

Некоторые из самых сложных испытаний в World of Warcraft требуют, чтобы игроки сгруппировались вместе, чтобы победить их. Обычно они происходят в подземельях или в отдельных зонах, также известных как экземпляры, в которые группа персонажей может войти вместе. Этот термин исходит от каждой группы или группы, имеющей отдельную копию или экземпляр подземелья, укомплектованную собственными врагами, которых нужно победить, и собственными сокровищами или наградами. Это позволяет игрокам исследовать области и выполнять задания без вмешательства других игроков вне группы. Подземелья разбросаны по игровому миру и предназначены для персонажей разного уровня развития. Опция «поиск группы» позволяет игрокам пассивно находить других игроков, заинтересованных в том же самом деле.

Типичное подземелье позволяет войти в группу до пяти персонажей. Подземелья высокого уровня позволяют большему количеству игроков объединяться в группы и формировать рейды. Эти подземелья позволяют одновременно входить до сорока игроков, чтобы справиться с одними из самых сложных испытаний. В Burning Crusade и более поздних дополнениях наиболее распространены размеры групп от десяти до двадцати пяти, исходя из идеи, что эти группы будет легче заполнять и координировать. Помимо рейдов в подземельях, в обычной игровой среде существует несколько существ, предназначенных для нападения на рейды. Что касается Mists of Pandaria (MoP), в эту категорию попадают подземелья, сценарии, рейды, поля битвы и арены.

- Подземелья существуют как «обычные», а в некоторых случаях также бывают в «героической» или «HC» версии. Хотя механика в обеих версиях одинакова, награды и сложность разные. В Warlords of Draenor (WoD) были добавлены мифические версии подземелий, которые увеличивают награды и сложность больше, чем в героических.

- Сценарии - это короткие экземпляры для трех игроков, которые включают определенную последовательность событий, которые необходимо выполнить. В отличие от подземелий, члены группы не обязательно должны принадлежать к определенному типу. В более поздних патчах MoP были добавлены героические версии, которые требуют от игроков собрать свою команду и пройти к порталу, чтобы получить к ним доступ.

- Рейды являются более крупными и обычно связаны с определенным концом расширения или конечной целью. Может быть больше одного рейда, так как может существовать несколько конечных целей. Игроки могут совершать набеги командами по 10 или 25 человек («нормальный» или «героический» режим), которые собираются вручную, 25 - для рейдов «в поисках рейда», как добавлено в патче MoP 5.4 «Осада Оргриммара», игроки в нормальном или В героическом режиме можно играть в «гибких» рейдах, позволяя командам от 10 до 25, что позже было увеличено до 30 в WoD. Эти рейды становятся более сложными с каждым добавленным игроком старше 10 лет. Также в патче 5.4 была добавлена ​​эпохальная версия текущего рейда, которая увеличивает награды и сложность больше, чем в героическом режиме, и требует рейда из 20 игроков, состоящего из игроков одного и того же мира.. Все рейды WoD и Legion включают эпохальную версию.

- Поля боя (BG) и рейтинговые BG - это небольшие зонированные инстансы, которые требуют от игроков задействовать команду из равного числа противостоящей фракции, чтобы обезопасить территорию в зоне (а-ля «захват флага»), набрать ресурсы или просто перехитрить противостоящая команда. Требуется включить PvP.

- Арены - это небольшие области, требующие от игроков включения PvP и состоящие из предварительно собранных команд из 2, 3 или 5 игроков.

- Brawler's Guild - это постоянная версия арены для PvE, которая позволяет игрокам оттачивать свои навыки, не требуя PvP или рейтинга. Они сложны, и у каждого противника NPC есть своя особая тактика, чтобы победить противника или противников.

- Испытательный полигон - это сценарии для одного игрока, в которых проверяется способность игрока наносить урон, танковать или лечить. В этих сценариях есть уровни в бронзовом, серебряном, золотом или бесконечном режимах, при этом каждая сложность открывается после победы над предыдущим. В Warlords серебряная медаль с полигона требуется для желаемой роли, чтобы стоять в очереди на случайный подбор игроков в героическом подземелье.

Игрок против игрока

Игроки могут выбрать сражение против других в бою игрок против игрока. World of Warcraft содержит для этого множество механизмов. Во-первых, некоторые серверы (обозначенные как PvP) позволяют сражаться между игроками практически в любом месте игрового мира за пределами областей для новых игроков. В этих условиях члены противоборствующих фракций могут атаковать друг друга в любое время. Напротив, серверы «игрок против окружающей среды» (PvE) позволяют игроку выбрать сражение против других игроков. На обоих типах серверов есть особые области мира, где разрешен открытый бой.

World of Warcraft также использует поля боя. Эти локации действуют аналогично подземельям или инстанциям: только определенное количество персонажей может войти на одно поле битвы, но могут быть созданы дополнительные копии поля битвы для размещения дополнительных игроков. У каждого поля битвы есть установленная цель, такая как захват флага или победа над генералом противника, которую необходимо выполнить, чтобы выиграть поле битвы. Победа награждает персонажа очками чести, которые можно использовать для покупки доспехов и оружия. Первоначально была реализована лестничная система, в которой очки чести, накопленные за неделю, влияли на положение персонажа на лестнице, позволяя им покупать более мощное оружие и броню. Это было изменено после выпуска дополнения Burning Crusade, так что экипировка стала доступной для всех, а очки чести использовались для обмена на части экипировки. В Legion вместо очков чести для снаряжения игроку дается ящик, который, возможно, содержит снаряжение и силу артефакта.

Арены - это дальнейшее развитие игры «игрок против игрока», которое было добавлено в дополнении Burning Crusade. В них персонаж игрока может присоединиться к команде, чтобы участвовать в матчах на арене. Эти матчи проводятся между небольшим количеством персонажей (от 2 до 3 с каждой стороны) в двух командах. Участие в матчах на арене награждает персонажа определенным количеством очков завоевания в зависимости от результата матча. Успешные команды арены могут использовать эти очки для покупки доспехов и оружия более высокого качества, чем те, которые доступны на полях сражений. Blizzard и другие организации также проводят ряд турниров на аренах, где команды могут соревноваться друг с другом за денежные призы.

В дополнении Wrath of the Lich King была введена новая зона «игрок против игрока» - Ледяная хватка. Для миров «игрок против окружения» эта зона отличается тем, что игроки противостоящей фракции могут атаковать друг друга, просто войдя в зону, которая автоматически помечает их для боя игрок против игрока.

В Legion был внесен ряд изменений в PvP-аспекты игры. Существует система чести PvP, которая открывает таланты чести в PvP, и есть отдельные способности, которые можно использовать только в PvP, которые недоступны в обычном игровом процессе. Таланты чести - это способности, полученные на повышенных уровнях в PvP, которые активируются, когда игроки участвуют в PvP. Когда игроки достигают максимального уровня чести, они могут выбрать уровень престижа, который обнуляет заработанные таланты чести и дает косметические бонусы. В бою PvP экипировка будет аннулирована, и все бонусы, связанные с экипировкой, будут деактивированы, за исключением артефактного оружия и связанных с ним способностей. Вместо этого игра предопределяет набор характеристик, настроенных на специализацию игрока, которые могут быть изменены для целей баланса классов. Однако средний уровень предмета игрока все равно будет влиять на PvP; каждый пункт выше 800 уровня увеличивает на 0,1% PvP-статистику игрока.

Разные особенности
Сравнение пользовательского интерфейса World of Warcraft по умолчанию (внизу) с сильно модифицированным (вверху).

Ряд функций был добавлен в World of Warcraft либо до первоначального выпуска, либо в одном из следующих обновлений контента. С самого начала разработки игры Blizzard позволяла игрокам настраивать свой игровой интерфейс с помощью модификаций, также известных как моды или дополнения. Эти моды могут помочь игроку, автоматизируя простые задачи, группируя похожие заклинания или способности вместе, и улучшают способ представления игроку информации об игровой среде. Моды разрабатываются с использованием языков сценариев Lua и XML, а изображения и модели используют форматы изображений Targa и BLP. Blizzard предоставляет поддержку, позволяющую игрокам создавать свои собственные моды с помощью инструмента настройки пользовательского интерфейса, но не поддерживает никакие сторонние моды. Некоторые программы, работающие вместе с World of Warcraft, обычно для автоматизации повторяющихся задач и позволяющие играть в игру без участия игрока, противоречат условиям использования игры. Использование программ такого типа считается эксплойтом и может привести к приостановке или закрытию учетной записи игрока.

Ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 09:59:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте