Мемориальный аэропорт Уильяма Т. Пайпера | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Город Лок-Хейвен | ||||||||||||||
Оператор | Управление аэропорта Лок-Хейвен | ||||||||||||||
Обслуживает | Лок-Хейвен, Пенсильвания | ||||||||||||||
Высота AMSL | 556 футов / 169 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 08 '09 "с.ш., 077 ° 25'20" з.д. / 41,13583 ° с.ш., 77,42222 ° з.д. / 41,13583; -77,42222 Координаты : 41 ° 08'09 ″ N 077 ° 25′20 ″ з.д. / 41,13583 ° N 77,42222 ° W / 41,13583; -77.42222 | ||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.piperairport.com/default.htm | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
LHV Расположение аэропорта в Пенсильвании | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Мемориальный аэропорт Уильяма Т. Пайпера (IATA : LHV, ICAO : KLHV, FAA LID : LHV ) - городской государственный аэропорт в двух милях к востоку от Лок-Хейвен, в округе Клинтон., Пенсильвания. В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы он классифицирован как объект авиации общего назначения.
Назван в честь Уильяма Т. Пайпер, аэропорт находится у подножия хребта горы Белоголовый орлан, между рекой Вест-Бранч Саскуэханна и ручьем Белд-Игл-Крик. Он занимает 112 акров (45 га), имеет две взлетно-посадочные полосы и управляется городом Лок-Хейвен.
Аэропорт занимает площадь 112 акров (45 га ) на высоте 556 футов (169 м). Имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы : 9L / 27R - 3799 на 75 футов (1158 x 23 м) асфальт ; 9R / 27L имеет площадь 2179 на 100 футов (664 x 30 м).
В год, закончившийся 13 октября 2011 г., в аэропорту было 30 400 полетов самолетов, в среднем 83 в день: 99% авиация общего назначения, <1% аэротакси и <1% military. 60 aircraft were then based at the airport: 85% single-engine, 8% multi-engine, 2% jet, 3% планер и 2% сверхлегкий.
В аэропорту находится AvSport of Lock Haven, летная школа специализируясь на спортивном пилоте, обучении легких спортивных самолетах.
Музей авиации Пайпер также расположен в юго-западной части аэропорта, в нем хранятся история и наследие Авиационной корпорации Пайпер, которая производила самолеты с этого места до переезда в Веро-Бич, Флорида.
Каждое лето в аэропорту проводится облет Пайпер. Сотни самолетов Piper и пилотов посещают, пилоты делятся историями, и публика приглашается к участию. Piper Cubs - это самолет, который выбирают для этого полета, также многие люди также посещают Piper Также музей на территории аэропорта.
20 июня 2010 г. Cessna 210, зафрахтованный федеральным агентством, врезался в район прямо у западного конца взлетно-посадочной полосы 9L / 27R. Место крушения находилось менее чем в квартале от аэродрома, все три человека на борту погибли. Самолет приближался к аэропорту и уведомил диспетчерскую о низком уровне топлива, но не вызвал аварийной ситуации. Когда самолет разбился, он ударился о телефонный столб, крыльцо и три машины, а затем остановился посреди улицы. Один человек на земле получил легкие травмы, когда сидел в своем внедорожнике, когда его ударило крыло самолета. По свидетельствам очевидцев, звук крушения был похож на «ужасный хруст металла» и «сначала подумал, что это автокатастрофа, потом я увидел самолет». Федеральное управление гражданской авиации позже заявило, что самолет покинул аэропорт Уильяма Т. Пайпера и испытал отказ двигателя и низкий уровень топлива, поэтому он развернулся, чтобы попытаться приземлиться. Затем FAA опубликовало отчет, в котором говорилось, что в топливном баке произошла утечка, и что в нем происходила "экспоненциальная потеря топлива в течение короткого периода времени", а другие происшествия способствовали крушению самолета.
20 июня 2014 г. старый одномоторный двигатель Taylor J-2, участвовавший в облетах, разбился вскоре после взлета из аэропорта, пилот и один пассажир ушли без травм после приземления на дерево на заднем дворе.. Свидетели при пролете сообщили, что видели, как самолет несколько раз срывался, едва преодолев забор, окружающий аэропорт, прежде чем разбиться. Федеральное управление гражданской авиации показывает, что самолет был изготовлен в 1936 году.