Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1 июля 1970 г. |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Содружество Пенсильвании |
Штаб-квартира | 8-й этаж, здание Кистоун, Гаррисбург, Пенсильвания. 40 ° 15'59 "N 76 ° 53'1" W / 40,26639 ° N 76,88361 ° W / 40,26639; -76.88361 |
Сотрудники | ~ 12000 |
Исполнительный директор агентства |
|
Веб-сайт | www.penndot.gov |
Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT ) курирует транспортные вопросы в Содружестве Пенсильвании. В настоящее время администратором PennDOT является министр транспорта Пенсильвании. В настоящее время PennDOT поддерживает более 40 500 миль (65 200 км) государственных дорог и автомагистралей, около 25 000 мостов, а также строительство новых дорог, за исключением Комиссии по шлагбауму Пенсильвании, хотя в настоящее время они следуют политике и процедурам PennDOT.. Кроме того, другие виды транспорта контролируются или поддерживаются PennDOT. К ним относятся авиация, железнодорожный транспорт, общественный транспорт, внутригосударственное автомобильное судоходство, автотранспорт безопасность и лицензирование и водитель. лицензирование. PennDOT также поддерживает порты Филадельфия, Питтсбург и Эри. Текущий бюджет составляет примерно 3,8 миллиарда долларов из федеральных фондов и средств штата. Государственный бюджет поддерживается налогом на моторное топливо, который предназначен исключительно для транспортных средств.
В последние годы PennDOT сосредоточился на интермодальных перевозках. Это широкая попытка улучшить торговлю и общественный транспорт.
В PennDOT работает около 11 000 человек.
PennDOT имеет множество камер наблюдения, установленных в различных частях крупных городов штата, таких как Филадельфия, Питтсбург, Харрисберг, Эри, Аллентаун (Лихай Вэлли ) и Уилкс-Барре / Скрэнтон. Камеры последнего подключены к телеканалу для клиентов кабельного телевидения Service Electric в Уилкс-Барре. Эти камеры в основном устанавливаются для целей ITS, а не для правоохранительных органов (в отличие от камер контроля скорости ).
Департамент транспорта Пенсильвании был создан на основе бывшего Департамента автомагистралей Законом № 120, одобренным законодательным собранием 6 мая 1970 года. Цель закона заключалась в консолидации функций, связанных с транспортом, которые ранее выполнялись министерствами торговли, доходов, общественных дел, лесов и водных ресурсов, военных дел и других штатов. агентства.
PennDOT несет ответственность за строительство и обслуживание системы дорог за счет государства. Он контролирует более 41 000 миль (66 000 км) проезжей части. Поселки контролируют приблизительно 51 376 миль (82 682 км) дорог и улиц; городки, 9 460 миль (15220 км) и города 6 779 миль (10910 км). В целом, в Содружестве более 118 226 миль (190 266 км) дорог общего пользования, улиц и платных дорог.
Наибольший рост системы автомобильных дорог штата произошел в 1931 году, когда 20 156 миль (32 438 км) сельских дорог были захвачены Содружеством. В то время Департамент автомобильных дорог по указанию губернатора Гиффорда Пинчота приступил к обширной программе мощения сельских дорог, известной как программа «Вытащить фермера из грязи».
Федеральное правительство в 1916 году учредило субсидии штатам на строительство шоссе. Эти гранты продолжаются и сегодня, и теперь они составляют ключевой элемент в определении размера государственных программ дорожного строительства.
Государственные выплаты местным общинам за содержание дорог также продолжали увеличиваться и составили в среднем около 170 миллионов долларов в год.
Агентство вошло в хорошо заметный упадок организации. Усилия по внедрению принципов управления качеством в PENNDOT в течение длительного периода - четыре смены губернатора штата - достигли многого.
PennDOT состоит из пяти
Депутат Управления шоссейных дорог курирует 39 737 миль (63 951 км) проезжей части и 25 400 мостов в Пенсильвании, которые составляют Систему маршрутов штата Пенсильвания. Депутат состоит из более чем 9300 сотрудников в области проектирования, строительства, обслуживания, испытаний материалов, экологической экспертизы, безопасности и дорожного движения. По всему штату расположены одиннадцать инженерных районов.
PennDOT отвечает за регистрацию и регистрацию автотранспортных средств, а также за выдачу водительских прав через отдел по обслуживанию водителей и транспортных средств. PennDOT управляет 75 центрами водительских удостоверений и 26 отдельными центрами лицензирования фотографий. Агентство также сотрудничает с 275 сайтами онлайн-обмена сообщениями. Благодаря системе децентрализованных приватизированных поставщиков услуги водителей доступны в более чем 1700 пунктах по всему штату. Приватизированная система поставщиков услуг, которую иногда называют агентами по автоматической пометке или даже частными офисами DMV, существует уже более 45 лет. За этой революцией частных офисов DMV последовали только пять других штатов. Тем не менее, Пенсильвания - единственный штат, в котором офисы по управлению автотранспортными средствами отделены от офисов по выдаче водительских прав. Центры водительских удостоверений и по сей день управляются и принадлежат PennDOT, в отличие от автомобильных офисов, которые строго находятся в ведении и контролируются PennDOT, хотя и находятся в частной собственности. Исключением является штаб-квартира PennDOT на Фронт-стрит в Гаррисбург, где есть большая комната для всех операций с автомобилями и транзакциями с водительскими правами, с отдельной комнатой для фотографирования и выдачи прав автомобилистам.
Существует более 1700 карточных агентов и полных агентов, в том числе 275 онлайн-мессенджеров, каждый из которых имеет постепенно возрастающие полномочия в соответствии с требованиями закона и все контролируются PennDOT. Онлайн-мессенджеры существуют по всей Пенсильвании с теми же полномочиями, что и офисы DMV в других штатах.
Депутат по планированию в сотрудничестве с федеральным правительством и местными организациями по планированию разрабатывает Двенадцатилетнюю транспортную программу, которая помогает улучшить транспорт в Пенсильвании. Он также отвечает за денежные потоки от федерального правительства и правительства штатов для финансирования проектов по усовершенствованию наряду с работой над долгосрочными исследованиями и составлением карт.
Депутат Мультимодальных перевозок наблюдает за авиация, железнодорожный грузовой транспорт, общественный транспорт, порты и пешеходы и велосипед транспорт. Депутат наблюдает за аэропортами Пенсильвании, включая 127 государственных аэропортов, 243 частных аэропорта и 280 частных вертодромов. Мультимодальные перевозки также рассматривают более 65 железных дорог, которые имеют протяженность путей в штате более 5 600 миль (9 000 км). PennDOT наблюдает за велосипедными маршрутами по всему штату, включая обозначенные штатом велосипедные маршруты и части федеральной Системы велосипедных маршрутов США, расположенные в Пенсильвании.
PennDOT обеспечивает основное финансирование двух поездов Amtrak в Пенсильвании, которые курсируют по коридору Keystone Corridor. Служба Keystone Service курсирует между Гаррисбергом и Нью-Йорком через Филадельфия и предлагает несколько ежедневных отправлений. Pennsylvanian курсирует между Питтсбургом и Нью-Йорком через Филадельфию и работает один раз в день в каждом направлении.
Депутат Mulitmodal Transportation поддерживает органы общественного транспорта в Пенсильвании, который состоит из 34 агентств, предоставляющих услуги фиксированного маршрута и транспорта с учетом спроса в городские и сельские районы, и 18 агентств, обеспечивающих перевозки только с учетом спроса. Депутат также поддерживает междугородное автобусное сообщение в штате.
Депутат администрации отвечает за различные бюро, которые не обращают внимания на финансовое управление, компьютерные системы, мобильные приложения, телекоммуникации, соблюдение контрактов, обучение, безопасность сотрудников, человеческие ресурсы, офисные услуги, управление объектами, улучшение качества, партнерство с другими государственными учреждениями и сообществами, а также мероприятия по привлечению сотрудников. Депутат также отвечает за центры приема гостей Пенсильвании, расположенные вдоль основных автомагистралей, ведущих в штат.
Согласно исследованию, проведенному в 2011 г. Transportation for America, 26,5 % мостов Пенсильвании были структурно несовершенными, и штат возглавлял Соединенные Штаты с шестью мегаполисами с высоким процентом неисправных мостов. Эти цифры были бы выше, но штат недавно предпринял программу по увеличению государственного финансирования ремонта мостов в четыре раза.
В Соединенных Штатах 61 000 мостов «структурно дефектны», что означает, что они нуждаются в ремонте, содержат кусок оценен как "плохой" и может иметь ограничение по весу. Термин «структурно несовершенный» не означает, что мост небезопасен для передвижения. В Пенсильвании восемь из десяти самых посещаемых мостов с дефектами конструкции расположены в Филадельфии.
В Пенсильвании самое большое количество мостов с дефектами конструкции в США. В целом в штате насчитывается 25 000 мостов, исключая частные мосты, которые являются Занимая третье место по количеству мостов в США, Пенсильвания запустила программу под названием «Проект быстрой замены мостов» для увеличения количества ремонтируемых мостов. Проект представляет собой государственно-частное партнерство между PennDOT и частной фирмой Plenary Walsh Keystone Partners. В рамках проекта в 2014 году было отремонтировано почти 700 мостов.
В административном отношении PennDOT разделен на инженерные районы для локализации инженерных и ремонтных работ. Ниже приводится таблица округов и связанных с ними штаб-квартир. Штаб-квартира PennDOT в масштабе штата находится в здании Keystone Building в Харрисбург.
ПеннДОТ подвергался критике на протяжении многих лет. Самым большим спором было качество дорог в Содружестве наций, поскольку в прошлом Пенсильвания была одной из худших дорог в Соединенных Штатах.