Уильям Сэмюэл Хенсон | |
---|---|
Родился | (1812-05-03) 3 мая 1812 года. Ноттингем, Англия |
Умер | 22 марта 1888 (1888-03-22) (в возрасте 75 лет). Ньюарк, Нью-Джерси |
Уильям Сэмюэл Хенсон (3 мая 1812 - 22 марта 1888 г.) был до братьев Райт пионером авиации, инженером и изобретателем.
Хенсон родился в Ноттингеме, Англия, 3 мая 1812 года. Хенсон принимал участие в кружевоплетение в Chard, и он получил патент на улучшенные кружевные машины в 1835 году. Хенсон известен прежде всего как пионер в авиации, но запатентовал множество других изобретений, некоторые из которых находятся в широко используется сегодня.
В 1849 году Уильям Хенсон и его жена Сара покинули Англию и переехали в Соединенные Штаты, присоединившись к своему отцу и поселившись в Ньюарке, Нью-Джерси. Хенсон никогда не проводил никаких дальнейших авиационных исследований в Соединенных Штатах и работал машинистом, инженером-строителем и изобретателем. У него было 7 детей, только 4 из которых дожили до совершеннолетия.
Хенсон умер 22 марта 1888 года в Ньюарке, Нью-Джерси. Он и большая часть его семьи были похоронены на кладбище Роуздейл в Ориндж, Нью-Джерси.
Начиная с. 1838 г. Хенсон заинтересовался авиацией. В апреле 1841 года он запатентовал улучшенную легкую паровую машину , и вместе с другим инженером-кружевником Джоном Стрингфеллоу в ок. В 1842 году он сконструировал большой пассажирский паровой моноплан с размахом крыла 150 футов, который он назвал «Воздушный паровой экипаж Хенсона ». Он получил патент на нее в 1843 году вместе со Стрингфеллоу.
Гравюра 1843 года с изображением воздушного парового экипажаХенсон, Стрингфеллоу, Фредерик Марриотт и Д. Colombine, зарегистрированная как Aerial Transit Company в 1843 году в Англии, с намерением собрать деньги на постройку летательного аппарата. Хенсон построил масштабную модель своей конструкции, которая сделала один пробный «прыжок» на паровой тяге, когда он поднимался или отскакивал от направляющего провода. В период с 1844 по 1847 год предпринимались попытки управлять малой моделью и большей моделью с размахом крыла 20 футов, но безуспешно.
Хенсон разочаровался, женился и эмигрировал в 1849 году в США, в то время как Стрингфеллоу продолжал экспериментировать с авиацией.
Хенсон появился в качестве персонажа вымышленного газетного рассказа Эдгара Аллана По, в котором рассказывалось о предполагаемом трансатлантическом полете на воздушном шаре в который Хенсон был одним из пассажиров воздушного шара .
Хенсон и Стрингфеллоу часто упоминаются в книгах по истории авиации. Королевское авиационное общество ежегодно проводит лекции «Хенсон-Стрингфеллоу»; по состоянию на 2008 г. их насчитывалось 52. ледник в Антарктиде назван в его честь из-за его работы в авиации (Henson Glacier : 64'06'S, 60 ' 11'W).
Хенсон и Стрингфеллоу были упомянуты в фильме 1965 года Полет Феникса.
Крылья Антенна были прямоугольными и образованы деревянными лонжеронами, обтянутыми тканью. и скрепленные изнутри и снаружи проводами. Воздушная паровая карета должна была приводиться в движение двумя вращающимися в противоположном направлении шестилопастными гребными винтами, установленными в задней части в системе толкающего типа. Дизайн следует за более ранними «птичьими» планерами и идеями Джорджа Кэли, и Хенсон переписывался с Кэли в попытке получить финансирование после попыток получить поддержку Парламенту и продать акции не удалось. Компания Aerial Transit так и не построила самую большую версию Aerial Steam Carriage из-за неудачных попыток с моделью среднего размера. Хенсон, Стрингфеллоу, Марриотт и Коломбайн распустили компанию примерно в 1848 году.
Публицист Aerial Transit Company Фредерик Марриотт заказал печать в 1843 г., изображающий воздушный паровоз над пирамидами Египта, в Индии, а также над Лондоном, Англия и другими местами, что вызвало значительный интерес у публики. Отпечатки появились на нескольких марках разных стран. Позже Marriott стал пионером авиации в Калифорнии.
Хенсон получил ряд патентов в самых разных областях. Основные патенты:
Хенсон изобрел современную форму бритвы, безопасную бритву Т-образной формы, и запатентовал ее в 1847 году: «Режущее лезвие находится под прямым углом к ручке и несколько напоминает форму бритвы. мотыга обыкновенная ". Хотя это было серьезным улучшением по сравнению с предыдущей формой безопасной бритвы, потребовалось дополнительное улучшение, чтобы безопасные бритвы стали обычным явлением. В 1901 году Gillette объединил Т-образную безопасную бритву Хенсона с одноразовыми лезвиями и создал современную бритву.
Хенсон опубликовал брошюру по астрономии в 1871 году, предполагая, что Солнечная система образовалась из холодной пыли и газа, и обсуждалось, как она может конденсироваться в метеоры и кометы, а затем конденсироваться в планеты, луны и солнце в процессе нагрева. Он также обсуждает, как это может привести к тому, что планеты будут вращаться в эклиптике и вращаться в одной и той же общей плоскости.
Хенсон создал изобретения и в других областях. Среди них были льдогенераторы (1870), ткань гидроизоляция и цистерна -очистка. Он запатентовал и представил предложение по усовершенствованной конструкции отдачи казенника пушки ВМС США в 1861 году; он был отклонен как непрактичный.