Уильям Сэмюэл Хенсон

редактировать
Уильям Сэмюэл Хенсон
Хенсон Уильям 01 edited.jpg
Родился(1812-05-03) 3 мая 1812 года. Ноттингем, Англия
Умер22 марта 1888 (1888-03-22) (в возрасте 75 лет). Ньюарк, Нью-Джерси

Уильям Сэмюэл Хенсон (3 мая 1812 - 22 марта 1888 г.) был до братьев Райт пионером авиации, инженером и изобретателем.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Авиационные изобретения
    • 2.1 Воздушный дизайн
    • 2.2 Реклама
  • 3 Другие изобретения и инновации
  • 4 Воздушный паровоз Henson
  • 5 Хронология
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Хенсон родился в Ноттингеме, Англия, 3 мая 1812 года. Хенсон принимал участие в кружевоплетение в Chard, и он получил патент на улучшенные кружевные машины в 1835 году. Хенсон известен прежде всего как пионер в авиации, но запатентовал множество других изобретений, некоторые из которых находятся в широко используется сегодня.

В 1849 году Уильям Хенсон и его жена Сара покинули Англию и переехали в Соединенные Штаты, присоединившись к своему отцу и поселившись в Ньюарке, Нью-Джерси. Хенсон никогда не проводил никаких дальнейших авиационных исследований в Соединенных Штатах и ​​работал машинистом, инженером-строителем и изобретателем. У него было 7 детей, только 4 из которых дожили до совершеннолетия.

Хенсон умер 22 марта 1888 года в Ньюарке, Нью-Джерси. Он и большая часть его семьи были похоронены на кладбище Роуздейл в Ориндж, Нью-Джерси.

Изобретения в авиации

Начиная с. 1838 г. Хенсон заинтересовался авиацией. В апреле 1841 года он запатентовал улучшенную легкую паровую машину , и вместе с другим инженером-кружевником Джоном Стрингфеллоу в ок. В 1842 году он сконструировал большой пассажирский паровой моноплан с размахом крыла 150 футов, который он назвал «Воздушный паровой экипаж Хенсона ». Он получил патент на нее в 1843 году вместе со Стрингфеллоу.

Гравюра 1843 года с изображением воздушного парового экипажа

Хенсон, Стрингфеллоу, Фредерик Марриотт и Д. Colombine, зарегистрированная как Aerial Transit Company в 1843 году в Англии, с намерением собрать деньги на постройку летательного аппарата. Хенсон построил масштабную модель своей конструкции, которая сделала один пробный «прыжок» на паровой тяге, когда он поднимался или отскакивал от направляющего провода. В период с 1844 по 1847 год предпринимались попытки управлять малой моделью и большей моделью с размахом крыла 20 футов, но безуспешно.

Хенсон разочаровался, женился и эмигрировал в 1849 году в США, в то время как Стрингфеллоу продолжал экспериментировать с авиацией.

Хенсон появился в качестве персонажа вымышленного газетного рассказа Эдгара Аллана По, в котором рассказывалось о предполагаемом трансатлантическом полете на воздушном шаре в который Хенсон был одним из пассажиров воздушного шара .

Хенсон и Стрингфеллоу часто упоминаются в книгах по истории авиации. Королевское авиационное общество ежегодно проводит лекции «Хенсон-Стрингфеллоу»; по состоянию на 2008 г. их насчитывалось 52. ледник в Антарктиде назван в его честь из-за его работы в авиации (Henson Glacier : 64'06'S, 60 ' 11'W).

Хенсон и Стрингфеллоу были упомянуты в фильме 1965 года Полет Феникса.

Дизайн с воздуха

Крылья Антенна были прямоугольными и образованы деревянными лонжеронами, обтянутыми тканью. и скрепленные изнутри и снаружи проводами. Воздушная паровая карета должна была приводиться в движение двумя вращающимися в противоположном направлении шестилопастными гребными винтами, установленными в задней части в системе толкающего типа. Дизайн следует за более ранними «птичьими» планерами и идеями Джорджа Кэли, и Хенсон переписывался с Кэли в попытке получить финансирование после попыток получить поддержку Парламенту и продать акции не удалось. Компания Aerial Transit так и не построила самую большую версию Aerial Steam Carriage из-за неудачных попыток с моделью среднего размера. Хенсон, Стрингфеллоу, Марриотт и Коломбайн распустили компанию примерно в 1848 году.

Реклама

Публицист Aerial Transit Company Фредерик Марриотт заказал печать в 1843 г., изображающий воздушный паровоз над пирамидами Египта, в Индии, а также над Лондоном, Англия и другими местами, что вызвало значительный интерес у публики. Отпечатки появились на нескольких марках разных стран. Позже Marriott стал пионером авиации в Калифорнии.

Другие изобретения и инновации

Хенсон получил ряд патентов в самых разных областях. Основные патенты:

  • Кружево, 1835
  • Легкие паровые машины, 1841
  • Летающая машина, 1843
  • Т-образная рукоятка безопасная бритва, 1847

Хенсон изобрел современную форму бритвы, безопасную бритву Т-образной формы, и запатентовал ее в 1847 году: «Режущее лезвие находится под прямым углом к ​​ручке и несколько напоминает форму бритвы. мотыга обыкновенная ". Хотя это было серьезным улучшением по сравнению с предыдущей формой безопасной бритвы, потребовалось дополнительное улучшение, чтобы безопасные бритвы стали обычным явлением. В 1901 году Gillette объединил Т-образную безопасную бритву Хенсона с одноразовыми лезвиями и создал современную бритву.

Хенсон опубликовал брошюру по астрономии в 1871 году, предполагая, что Солнечная система образовалась из холодной пыли и газа, и обсуждалось, как она может конденсироваться в метеоры и кометы, а затем конденсироваться в планеты, луны и солнце в процессе нагрева. Он также обсуждает, как это может привести к тому, что планеты будут вращаться в эклиптике и вращаться в одной и той же общей плоскости.

Хенсон создал изобретения и в других областях. Среди них были льдогенераторы (1870), ткань гидроизоляция и цистерна -очистка. Он запатентовал и представил предложение по усовершенствованной конструкции отдачи казенника пушки ВМС США в 1861 году; он был отклонен как непрактичный.

Паровой авиалайнер Henson
  • Маленькая модель, размах крыльев неизвестен
  • Средняя модель, размах крыльев 20 футов
  • Полноразмерный самолет, размах крыльев 150 футы (никогда не строились)
Хронология
  • 3 мая 1812 г. Рождение в Ноттингеме, Англия
  • 1835 г. Патент Великобритании № 4405 на усовершенствования в производстве декоративных кружев («Уильям Хенсон из Чарда, машинист» - может быть Уильям Отец Сэмюэля Хенсона, который также был изобретателем)
  • Патент Великобритании № 6207 1840 г. на изготовление тканей («Уильям Хенсон из Ламбет, инженер»)
  • 1841, 1842, 1843 Великобритания Патенты на легкий паровой двигатель и летательный аппарат (№ неизвестен и № 9478) («Уильям С. Хенсон из Ламбета, инженер»)
  • 17 июля 1847 г. Патент на безопасную бритву с Т-образной рукояткой
  • 1849 г. Эмиграция в США
  • Перепись населения США 1850 г. в Ньюарк, Нью-Джерси в качестве машиниста
  • 2 марта 1852 г. Патент США на усовершенствование ткацких станков
  • 5 ноября 1861 г. Патент США № 33646 на «Улучшение положения о заряжании с казенной части».
  • 13 октября 1868 г. Патент США № 83060 на усовершенствование регулятора парового двигателя
  • около 1869-1870 гг.: работа в Перу в горнодобывающей промышленности
  • 26 января 1869 г. Патент США № 86264 на усовершенствования к центробежным винтовым насосам
  • Перепись США 1870 г. в Ньюарке, Нью-Джерси в качестве инженера-строителя, патент США № 108816 на машину для производства льда
  • 1871 г. Публикация книги по астрономии; внесен в список магистров Ньюаркского масонов лоджа
  • 14 июля 1874 г. Патент США № 152914 для усовершенствований производства льда
  • 15 мая 1883 г. Патент США № 277486 для очистки цистерн
  • 1888 Смерть в Ньюарке, Нью-Джерси
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:23:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте