Уильям Маркс (Святые последних дней)

редактировать
Уильям Маркс
Фотография Уильяма Маркса
Первый советник в Первом Президентстве Реорганизованной церкви Иисуса Христа Святых последних дней
6 апреля 1863 (1863-04-06) - 22 мая 1872 (1872-05-22)
ПризванДжозефом Смитом III
ПредшественникомСидней Ригдон
ПричинаРеорганизация церкви с Джозефом Смитом III в качестве пророка-президента
Конечная причинаУильям У. Блэр
Личные данные
Дата рождения(1792-11-15) 15 ноября 1792. Ратленд, Вермонт
Умер22 мая 1872 (1872-05-22) (в возрасте 79). Плано, Иллинойс
Место упокоенияДекалб, Иллинойс
Супруг (и)Розанна Робинсон. Джулия Энн Дарфи

Уильям Маркс (15 ноября 1792 г. - 22 мая 1872 г.) был лидером в первые дни движения Святых последних дней и был членом Первой партии. членство в Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Марк упоминается в Учение и Заветы в разделах 117 и 124 документа Издание Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь LDS) и в разделе 115 документа Сообщество Христа издание.

Маркс родился в Ратленде, Вермонте в Корнуолле (или Корнелле) Маркс и Сара Гудрич. Он женился на Розанне Робинсон 2 мая 1813 года и был отцом пятерых детей.

Содержание
  • 1 Членство в ранней церкви
  • 2 Лидерство в Наву
  • 3 Проблемы с апостольской преемственностью
  • 4 Участие RLDS
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Членство в ранней церкви

Маркс крестился в Церкви Святых последних дней где-то в апреле 1835 года в Нью-Йорке и вскоре после этого рукоположен в священники. Он был рукоположен в старейшину 3 июня 1836 года. Отчасти из-за отсутствия записей о его крещении, Маркс был повторно крещен по доверенности церковью СПД 29 января, 1965.

В сентябре 1837 года Маркс был назначен членом Высшего совета в Киртланде, Огайо и агентом Messenger and Advocate, когда Джозеф Смит и другие бежали Огайо под давлением толпы. По откровению (У. и З. 117) Маркс был назначен покинуть Огайо и переехать в Фар-Уэст, штат Миссури, чтобы председательствовать над телом Святых. Однако до его прибытия мормоны были изгнаны из штата в соответствии с «Приказом об истреблении », подписанным Лилбурном В. Боггсом.

Маркс также видел в видении Джозеф Смит, согласно к собственному отчету Смита от 29 марта 1838 года. Смит писал, что видел Марка:

«... преследуемого бесчисленным скоплением врагов, которые сильно давили на него; и когда они собирались сожрать его, и, казалось бы, получил некоторое преимущество над ним, огненная колесница подошла к тому месту, и даже ангел Господень простер руку на брата Марка и сказал ему: «Ты сын мой, приди. Вот.' И тотчас он был захвачен колесницей и торжествующе выехал из их среды. И снова Господь сказал: «Я воздвигну тебя для благословения для многих людей».

Руководство в Наву

Когда Святые прибыли в Коммерс, штат Иллинойс в 1839 году, Маркс был назначен президентом коммерческого кола (позже президентом колья Наву Сион). Он занимал эту должность до 1844 года.

Он также был избран муниципальным олдерменом Наву и одним из регентов Университета города Наву в феврале 1841 года и был основатель сельскохозяйственной и производственной ассоциации Наву. Он был назначен по откровению (У. и З. 124) вносить вклад в комитет Дома Наву и входить в него, а также служил арендодателем Особняк.

. В качестве президента кола он помогал в закладке краеугольные камни храма в Наву в апреле 1841 года, был посвящен в масонство в апреле 1842 года и получил свое облечение 4 мая 1842 года в качестве члена Совет пятидесяти.

Несмотря на то, что Маркс был близким другом Джозефа Смита, он иногда попадал в разногласия с Пророком. Смит представил доказательства того, почему Сидней Ригдон должен быть отклонен как первый советник в Первом Президентстве церкви во время октябрьской Генеральной конференции 1843 года. Он обвинил Ригдона, давнего друга Марка, в том, что он потерял «честность и стойкость», и заявил, что не верит в способности Ригдона как лидера церкви или своего советника. Несмотря на эти обвинения, Маркс предложил Ригдону остаться на своем посту советником в Первом Президентстве. Ригдон был поддержан членами церкви. После голосования Смит встал и заявил: «Я сбросил его с плеч, и вы снова посадили его на меня, вы можете нести его, но я не буду». Поскольку Ригдон был отвергнут Смитом, большая часть основного руководства церкви, включая членов Совета пятидесяти и Помазанников, подвергла сомнению положение и авторитет Ригдона, а затем его притязания на преемство Смита на посту главы Церкви. церковь. Ригдон и Маркс также были известными противниками многоженства. Те, кто поддерживал эту противоречивую практику, установленную Смитом, считали такое несогласие нелояльным.

Смит также выступал на похоронах сына Маркса. Среди своих замечаний он сказал:

«Я никогда не чувствовал себя более торжественным. Это напоминает смерть моего старшего брата [Элвина], который умер в Нью-Йорке, и моего младшего брата, [Дона] Карлосса Смита, который умер в Наву … Пройдет совсем немного времени, прежде чем мы все будем называться подобным образом. Возможно, это случится и со мной, и со мной. Некоторые предполагали, что Бр [другой] Джозеф не мог умереть, но это ошибка. Это правда, что были времена, когда у меня было обещание всей моей жизни совершить то-то и то-то, но, выполнив эти дела, я в настоящее время не сдавал свою жизнь в аренду.. Я так же склонен к смерти, как и другие люди ».

Эта погребальная проповедь считается одним из самых интроспективных и эмоционально подавленных лекций Смита, а мормоны указывают на нее как на предвидение и пророчество о его собственной смерти, которая произошла вскоре после этого.

За несколько недель до смерти Джозефа Смита Маркс утверждал, что Джозеф пришел к нему и сказал ему, что многоженство оказалось проклятием, а не благословением для церкви. Смит хотел предпринять решительные шаги, чтобы положить конец практике, но время вышло, связанное с Марксом. Другие предполагаемые доказательства, такие как сожжение Джозефом откровения о полигамии и уничтожение его храмовых одежд, похоже, подтверждают историю Марка. Не все члены церковной иерархии поверили свидетельству Маркса, хотя Куинн считает, что Бригам Янг доверял ему, поскольку он позже сказал, что, если бы Джозеф «следовал Духу откровения в нем, он никогда бы не пошел к Карфаген". Кроме того, Янг также заявлял, что Смит устал от полигамного брака к моменту своей смерти. По иронии судьбы, Джозеф Смит III позже тоже не поверил Марку, поскольку Марк причастен к полигамии отца Джозефа Смита III.

Проблемы с апостольской преемственностью

смерть Джозефа Смита, большая часть руководства церкви агитировала за кандидатуру Смита на пост президента США . Маркс, как владелец особняка в Наву, наблюдал за некоторыми приготовлениями к похоронам Джозефа и его брата Хайрам.

Согласно дневнику Уильяма Клейтона, Эмма Смит поддержала Маркс как преемницу своего мужа, покойного Джозефа Смита. По словам Эммы, Маркс имела право на церковную преемственность в качестве президента Высшего совета, который, как она утверждала, имел равные полномочия с Кворумом Двенадцати и Первым Президентством. Более того, она чувствовала, что, хотя апостолы имели власть в неорганизованных частях церкви, они не имели власти в коле Сиона, Наву. Это рассуждение было одной из многих интерпретаций, выдвинутых различными фракциями в течение нескольких месяцев после смерти Смита.

Историк Д. Майкл Куинн утверждает, что, несмотря на вышесказанное, преемственность церкви в Наву вращалась вокруг одного центрального вопроса: многоженства. Куинн утверждает, что известное противодействие Марка многоженству было ключевым вопросом, и что, хотя небольшая группа церковных лидеров почти утвердила Марка в качестве следующего президента церкви к 10 июля 1844 года, старейшина Уиллард Ричардс - один из первых. Двенадцать Апостолов Церкви - отложили все действия до тех пор, пока Президент Кворума Бригам Янг не вернулся из президентской кампании. Молодые и большинство членов Кворума Двенадцати, утверждает Куинн, опасались, что Марк положит конец многоженству и другим таинствам, которые они считали решающими для возвышения в загробной жизни.

Куинн заявляет, что, несмотря на поддержку Эммы, и несмотря на получение его облечения и помазания перед любыми другими претендентами на преемник (включая всех членов Кворума Двенадцати), Маркс не выдвигал своих собственных претензий на руководство церковью. Вместо этого Маркс сочувствовал Сиднею Ригдону и поддерживал его предложение стать «опекуном» церкви. Из-за этого, а также из-за того, что он не поддерживал Двенадцать Апостолов, Марк был исключен из Высшего совета на октябрьской Генеральной конференции в 1844 году, а также отвергнут в качестве президента кола Сиона в Наву. Патриарх Джон Смит, дядя Джозефа, был выбран преемником Марка. Несмотря на желание Бригама Янга отлучить Марка от церкви, Высший совет Наву отклонил его просьбу. Маркс не отлучен от церкви до конца своей жизни. После того, как несколько противников Кворума Двенадцати Апостолов были терроризированы полицией Наву, Уильям Маркс покинул Наву в феврале 1845 года. Бригам Янг заметил, что «брат Маркс ушел, не будучи уничтоженным» - отсылка к тактике окружения противника взрослым мужчины, которые свистели и строгали, не говоря ни слова оппоненту. После этого Янг ​​и Маркс никогда не помирились бы.

Участие RLDS

После исхода последователей Янга в Юту Маркс убедился, что заявления Сиднея Ригдона о лидерстве были необоснованными, и присоединился к Стрэнджит движение, позже став советником Джеймса Стрэнга в Первом Президентстве Стрэнджита.

Маркс покинул Странджитов между 1853 и 1855 годами, свободно присоединившись к другим Святым последних дней. В это время он общался с Зенасом Х. Герли, Джейсоном У. Бриггсом и Уильямом У. Блэром. Все четверо были убеждены, что преемственность в президентстве церкви должна быть линейной, переходящей от отца к сыну, и продвигали идею реорганизованной церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

Между 1853 и 1859 годами они обратились к Джозефу. Смит III десятки раз убедил его взять на себя руководство движением RLDS, что Смит III в конечном итоге и сделал.

11 июня 1859 года Маркс был официально принят как член движения RLDS без повторного крещения. Вместе с Герли он председательствовал на конференции в апреле 1860 года, где помог Гарли рукоположить Джозефа Смита III в качестве президента первосвященства в недавно включенной Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

Согласно Джозефу Смиту III в марте 1863 г. «было получено откровение, предписывающее церкви призвать и посвятить Уильяма Маркса в советник Президента церкви, чтобы Кворум [Первого Президентства] может быть лучше подготовлен к выполнению возложенных на него обязанностей ". Это откровение было представлено апрельской Генеральной конференции Церкви RLDS 1863 года и канонизировано как Раздел 115 Учения и Заветов. Рукоположение Марка состоялось на той же конференции вместе с Джозефом Смитом III и Джейсоном У. Бриггсом в Первом Президентстве RLDS..

В 1866 году Маркс был назначен в комитет, чтобы получить рукописи от вдовы Джозефа Смита - Эммы Смит Бидамон - и напечатать Перевод Библии Джозефа Смита.

Маркс был первым советником в Первом Президентстве Реорганизованной церкви, когда он умер в Плано, Иллинойс 22 мая 1872 года. Вымеченная могила с его именем находится на кладбище Шаббона-Гроув в Шаббона-Гроув, ДеКалб, штат Иллинойс, рядом с домом его жены Розанны Робинсон Маркс, которая умерла 18 октября 1862 года. Маркс женился во второй раз в 1866 году на Джулии Энн Дарфи, которая пережила его.

Примечания
Ссылки
Титулы Сообщества Христа
Предшественник. Сидней Ригдон Первый советник в Первом Президентстве. 6 апреля 1863 г. - 22 мая 1872 г.Преемник. Уильям У. Блэр
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:32:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте