Д. Майкл Куинн

редактировать
D. Майкл Куинн
РодилсяДеннис Майкл Куинн. (1944-03-26) 26 марта 1944 (возраст 76). Пасадена, Калифорния
ОбразованиеЙельский университет (доктор философии)
Род занятийАвтор
Известныймормонский ученый. Член Шестого сентября

Деннис Майкл Куинн (родился 26 марта 1944 г.) - американский историк, занимающийся историей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Он был профессором Университета Бригама Янга (BYU) с 1976 года до отставки в 1988 году. В то время его работа касалась причастности церкви к многоженству после Манифеста 1890 года., когда были официально запрещены новые полигамные браки. Он был отлучен от церкви как один из шестого сентября и теперь открыто гей.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Церковь и военная служба
  • 3 Отлучение
  • 4 Писания о мормонизме
    • 4.1 Ранний мормонизм и взгляд на волшебный мир
    • 4.2 Иерархия мормонов
    • 4.3 Динамика однополых мужчин среди американцев девятнадцатого века: пример мормонов
  • 5 Работы
    • 5.1 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Куинн родился в Пасадене, Калифорния, и вырос в соседнем Глендейле. Он хотел стать врачом, и в процессе подготовки он стал помощником медсестры в своей местной больнице на последнем курсе старшей школы с полным набором пациентов. Однако в колледже он провалил свою подготовительную программу и поэтому сменил специальность, выбрав английский и философию.

Церковь и военная служба

Он служил на миссии в Церковь СПД в течение двух лет в Англии. После окончания университета Куинн три года служил в армии США во время войны во Вьетнаме, из которых 18 месяцев обучался в качестве агента военной разведки, а затем 18 месяцев в Мюнхене, Германия. Во время службы в армии он впервые был принят в Университет Дьюка для обучения в аспирантуре на английском языке, но после того, как он покинул армию, он понял, что предпочитает свое хобби изучению истории другим предметам.

Он подал заявление на поступление в аспирантуру по истории в аспирантуру Йельского университета, которую он получил со степенью доктора философии в 1976 году. После учебы он устроился преподавателем и исследовал историю. в BYU. Он также работал научным сотрудником историка церкви Леонарда Дж. Аррингтона в течение 18 месяцев. Куинн преподавал в УБЯ, пока не ушел в отставку в январе 1988 года из-за продолжающегося давления со стороны некоторых властей, которые хотели, чтобы он ушел. В УБЯ он был назван одним из выпускников «лучшим профессором».

Отлучение

26 сентября 1993 года Куинн был отлучен от церкви СПД как один. Шестого сентября. Куинн был вызван на дисциплинарный совет, чтобы ответить на обвинения в «неподобающем члену Церкви и отступничестве», включая «очень деликатные и очень конфиденциальные вопросы, не связанные с историческими писаниями Майкла». Лавина Филдинг Андерсон предположила, что «намек на сексуальную ориентацию Майкла, который Майкл еще не обнародовал, был безошибочным». Куинн не присутствовал на дисциплинарном совете, который привел к его отлучению от церкви.

С тех пор Куинн опубликовал несколько критических исследований мормонской иерархии, в том числе его трехтомный труд «Иерархия мормонов: происхождение власти», «Иерархия мормонов: расширение власти» и «Иерархия мормонов: богатство и корпоративная власть». Он также является автором книги 1996 года «Динамика однополых отношений среди американцев XIX века: пример мормонов», в которой утверждается, что гомосексуализм был обычным явлением среди ранних мормонов и не рассматривался как серьезный грех или проступок.

Несмотря на отлучение от церкви и критические статьи, Куинн по-прежнему считает себя Святым последних дней и верит в мормонизм, но не согласен с некоторыми политиками и доктринами.

Темами исследований Куинна, как до, так и после его отлучения, были углубленные пересмотры традиционных описаний истории мормонов, основанных на материалах первоисточников. Три из его самых влиятельных книг, вызвавших ожесточенные споры, - это «Ранний мормонизм» и «Магическое мировоззрение», «Иерархия мормонов: происхождение силы» и «Иерархия мормонов: расширение силы».

В статье Wall Street Journal в апреле 2006 года репортер Дэниел Голден написал, что Куинн больше не может быть нанят, потому что почти все финансирование профессорских должностей в мормонских исследованиях поступает от мормонских доноров. Совсем недавно администрация Университета штата Аризона наложила вето на департамент религиоведения в его рекомендации нанять Куинн. Его преподаватели считали, что чиновники опасаются оттолкнуть 3700 студентов-мормонов и обидеть Иру А. Фултон, влиятельного мормонского донора, который, по словам Голдена, назвал Куинн «ничтожеством»

. В 2007 году Куинн дал интервью в документальном фильме PBS Мормоны.

Письма о мормонизме

Ранний мормонизм и взгляд на волшебный мир

Ранний мормонизм и магия «Взгляд на мир» - это исчерпывающий рассказ о роли народной магии Новой Англии 19 века в ранних видениях Джозефа Смита и в разработке Книги Мормона. Куинн утверждает, что ранние религиозные переживания Смита были неразрывно связаны с ритуалами, сверхъестественностью и белой магией. Доказательства получены из дружественных источников из первых рук, недружественных из первых рук, материальных артефактов и параллелей в идеях. Все четыре источника согласны с тем, что Смит использовал коллекцию различных камней провидцев в поисках сокровищ, предположительно оставленных пиратами, испанцами и коренными американцами. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что эти же камни провидцев были одним из основных инструментов, используемых Смитом при переводе Книги Мормона. Аналогичным образом, данные из всех четырех категорий источников подтверждают идею о том, что Смит одобрил использование стержней для лозоходства. В подтверждение этого Куинн указывает, что в первой опубликованной версии раннего откровения Оливер Каудери сказал, что лозоискательская розга (называемая "жезлом природы") будет служить средством получения божественного откровение. Другие утверждения, в том числе предполагаемое участие Смита в астрологии, менее подтверждены доказательствами.

Некоторые историки, как внутри, так и без мормонской веры, считают эту книгу важным вкладом в понимание ранней истории мормонов. и сторонники Куинна считают, что его работа является новаторской. В обзоре книги 1990 года по истории Церкви Клаус Хансен называет эту книгу «авторитетным исследованием» и «tour de force» и описывает ее как «поистине ошеломляющую массу свидетельств» в пользу своей позиции. Джон Л. Брук сделал аргумент Куинна отправной точкой своего исследования «Огонь переработчика: создание мормонской космологии, 1644–1844 гг.».

Мормонские и немормонские ученые критиковали книгу как слишком сильно полагающуюся на окружающую среду. параллели без доказанной связи с идеями и поведением Смита; что он принимает за чистую монету оспариваемые Хоу - Херлбут письменные показания о репутации и поведении Смита в Нью-Йорке, а также газетный отчет конца XIX века о соглашении о копании денег с участием Смита и его отец. Уильям Дж. Хэмблин заявляет в своем обзоре книги, что «тот факт, что Куинн не смог обнаружить ни одного первоисточника, написанного Святыми последних дней и содержащего какое-либо положительное утверждение о магии, вряд ли может отговорить человека. историк изобретательских способностей Куинна ". Дополнительная критика предполагает, что концепция магии ошибочна и по своей сути субъективна; это подразумевает, что использование Смитом камней провидцев и лозоходцев было скорее суеверным или мошенническим, чем божественным. Однако некоторые критики Куинна признают, что книга «богато задокументирована» и является обязательной отправной точкой для любого обсуждения причастности Смита к фольклорным практикам 19 века.

Иерархия мормонов

Три Тома «Иерархия мормонов» предоставляют исчерпывающую светскую организационную историю Церкви СПД от ее основания до наших дней, а также ее влияние на текущую мормонскую культуру и доктрину. В работе подчеркивается конфликт, принуждение и насилие, особенно в течение 19 века (см. даниты, резня в Маунтин-Мидоуз, Кровавое искупление и мормонские войны ). Куинн утверждает, что в течение 20-го века церковь становилась все более бюрократизированной, и подчеркивает ее роль в правом антикоммунизме в 1950-е и 1960-е годы, усилия против Поправки о равных правах в 1970-х, политическая работа против однополых браков и некоторых форм антидискриминационного законодательства, церковный финансовый кризис середины века, конфликты по поводу политики, такие как так называемые «бейсбольные крещения» молодежи, которая мало знала о церкви, предполагаемые разногласия между церковью апостолы, а также обширные деловые и семейные отношения между лидерами.

В обзоре Иерархии мормонов: расширение власти для Фонда исследований древних и мормонских исследований, мормонской исследовательской организации, Дуэйн Бойс заявляет, что в этой работе есть научные недостатки и называет это «предательством доверия».

Сообщается, что в 2012 году Куинн работал над книгой о финансах и бизнесе Церкви СПД. Он сказал: «Церковь мормонов сильно отличается от любой другой церкви... Традиционное христианство и иудаизм проводят четкое различие между духовным и мирским, в то время как теология мормонов конкретно отрицает такое различие». Что касается управления значительными инвестициями церкви, Куинн сказал: «Несколько высокопоставленных церковных инсайдеров сказали ему, что финансы церкви настолько разобщены, что ни один человек, даже президент, не знает всей полноты ее активов».

Получившаяся в результате книга была выпущена в 2017 году как третий том в его серии «Иерархия мормонов» «Иерархия мормонов: богатство и корпоративная власть». В интервью об этой книге с подкастом Salt Lake Tribune «Земля мормонов» Майкл Куинн назвал финансовую структуру Церкви СПД «продвигающей веру» и «потрясающей». Он закончил 50-минутное интервью, сказав: «Нет никакого сравнения с волонтерством высших должностных лиц Церкви СПД по сравнению с высшими должностными лицами любой некоммерческой организации, на которую вы можете взглянуть».

Однополая динамика среди американцев девятнадцатого века: пример мормонов

Куинн утверждал, что гомосексуальные отношения между мужчинами и женщинами спокойно принимались церковью СПД и ее руководством вплоть до 1940-х годов. Эта тема возникла в книге Куинна «Иерархия мормонов: расширение власти» и является центральной темой книги «Динамика однополых людей среди американцев девятнадцатого века: пример мормонов». Два мормонских ученых оспаривают работу Куинна, называя ее искажением церковной истории; эти авторы утверждают, что Куинн полностью исказил факты и отрицают любое принятие гомосексуализма со стороны предыдущих лидеров. Они предполагают, что Куинн объединил отсутствие запретов ранней церкви на гомосексуализм с молчаливым принятием того же самого, и заявляют, что нынешнее руководство церкви «полностью соответствует учениям прошлых лидеров и священным писаниям».

Работы

Куинн является редактором известного собрания основных публикаций по истории мормонов за последние 40 лет, «Новая история мормонов: ревизионистские очерки прошлого». Он писал и говорил о параллелях между нападками американцев в 19 веке на полигамию мормонов и нападениями мормонов на однополые браки в 20 и 21 веках. Он также представил обзор недавних биографий Джозефа Смита, предполагая, что эти биографии поддерживают искусственное разделение между Смитом-искателем сокровищ и Смитом-пророком.

Куинн также заслуживает внимания биографом лидера Святых последних дней середины 20 века Дж. Рубен Кларк-младший В двух биографических томах об апостоле мормонов Куинн подчеркивает профессиональное превосходство Кларка, его преданное, а иногда и непреклонное лидерство, его стойкий пацифизм и личную борьбу.

Библиография

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:24:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте