Программа развития лидерства White Stag

редактировать
Программа развития лидерства White Stag
зеленый круг, наложенный на стилизованного белого оленя или оленя, прыгающего влево Логотип программы развития лидерства White Stag, образованный из значка Всемирный скаутский Джамбори 1933 года и белый олень из венгерской мифологии
Формация8 июня 1959 года
Правовой статус501 (c) 3 Некоммерческая
ЦельРазвитие лидерских качеств молодежи
Штаб-квартираМонтерей, Калифорния, и Сакраменто, Калифорния
Местоположение
Обслуживаемый регионКалифорния, Орегон, Невада, Аризона и на международном уровне
Член600
Директор программыКонни Халбах, Ларри Чаллис
ПринадлежностиСкаутинг
Бюджет180000 долларов США, 12000 долларов США
Волонтеры140
Веб-сайтwhitestag.org, www.whitestagmonterey.org, whitestagsierra.org

, разработчик лидерства белых оленей Программа побега, основанная в 1958 году, представляет собой летнюю программу обучения лидерству для молодежи 10 1 / 2–18, которые проводят две калифорнийские некоммерческие, которые спонсируют мероприятия по развитию лидерских качеств. Молодежный персонал этих двух программ ежегодно разрабатывает и проводит несколько недельных летних тренингов по лидерству для нескольких сотен молодых людей из Центральной и Северной Калифорнии и нескольких молодых людей из других штатов и стран. Программа на основе лежащей на основе использования методов обучения для развития навыков.

Программа была основана на полуострове Монтерей, Калифорния в 1958 году доктором Белой Х. Банати, венгерским иммигрантом, который преподавал в языковой школе. В 21 веке в Калифорнии две программы: одна в Сакраменто, спонсируемая Ассоциация белых оленей, и одна в Гринфилде, спонсируемая Академия развития лидерских качеств белых оленей. Банати опирался на свой юношеский опыт на Всемирном Джамбори 1933 в Гёдёллё, Венгрия; Он назвал программу в честь мифологического белого оленя, который использовался как эмблема на празднике. Спустя годы, в июне 1951 года, Банатиил еще двух венгров, преподававших в Армейской языковой школе. Советской оккупации служили в вооруженных силах и бежали из Венгрии до . Первоначально им помогал местный американский скаутер Фрэн Петерсон, а затем Мори Трипп.

Как Совет области Монтерейского залива председатель обучения, Банати разработал программу обучения скаутов лидерским качествам. Он сотрудничал с психологом-исследователем Полом Худом, который был руководителем Task NCO (унтер-офицер), проекта армии США, который оценивал основные лидерские навыки унтер-офицеров. В рамках своей магистерской диссертации Банати выделил одиннадцать конкретных лидерских компетенций, которым он обучал в летнем лагере программы. Усилия четырех мужчин, которым помогал Мори Трипп, быстро привлекли внимание национального совета бойскаутов Америки. Они провели исследование, подтвердившее модель лидерства Банати, разработали собственную версию для общенационального использования. В 1970-х годах они внедрили программу обучения молодежи Wood Badge, так и в ориентированной на молодежь Национальной программе обучения молодежному лидерству. Эти две программы изначально были ориентированы в первую очередь на обучение навыкам Scoutcraft и Patrol Method. Смена преподавательского лидерства стала заметным культурным сдвигом в том, как взрослые и молодежь обучались навыкам Скаутинга.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки в Венгрии
    • 1.2 Рост на полуострове Монтерей
    • 1.3 Национальный совет принимает во внимание
    • 1.4 World Scouting публикует статью
    • 1.5 Адаптировано для использования в США Wood Badge
    • 1.6 Изменено для использования в обучении младших лидеров
    • 1.7 Недавняя история
  • 2 Основные принципы
    • 2.1 Молодежь, готовая учиться
      • 2.1.1 Молодежь нуждается в развитии лидерских качеств
      • 2.1. 2 Молодежь управляемая программа
    • 2.2 Лидерские компетенции
      • 2.2.1 Четырехэтапный подход к обучению
      • 2.2.2 Развитие членов группы
      • 2.2.3 Расширение возможностей группы
      • 2.2.4 Выполнение задачи
  • 3 Программа
    • 3.1 Ценности
    • 3.2 Этапы и уровни
    • 3.3 Расширенное развитие лидерских качеств
    • 3.4 Цели
    • 3.5 Символизм и мифология
  • 4 Места обучения
  • 5 Финансовая поддержка
  • 6 Награды и признание
  • 7 Другие программы, в которых использовалось имя White Stag
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
История

Банати и двое его соучредителей заявили о своем совместном опыте в Четвертый Мировой Скоу «Джамбори» (1933) в Гёдёллё, Венгрия, оказали большое влияние на их жизнь. Этим они воспользовались при разработке программы «Белый олень».

Истоки в Венгрии

На Всемирном скаутском Джамбори 1933 года 14-летний скаут по имени Бела Банати стоял на коленях у костра, когда трое мужчин в униформе подъехали верхом на лошади: Граф Пол Телеки, главный скаут Венгрии и начальник штаба собрания; Генерал Кисбарнаки Ференц Фаркаш, офицер генерального штаба Королевской венгерской армии ; и Баден-Пауэлл, британский герой англо-бурской войны и главный разведчик мира. Мужчины представились разведчику и осмотрели его лагерь. Они похвалили его за хорошо выполненную работу и поехали дальше. Встреча с главным разведчиком Венгрии и героем англо-бурской войны Робертом Баден-Пауэллом произвела на Банати глубокое впечатление. Он решил, что вместо министра военным офицером.

Банати ненадолго встретился со своим товарищем-разведчиком Джозефом Сенткирали. Венгр Морской разведчик Лагерь Пауля Ференца Суджана посетил Баден-Пауэлл, который попросил отведать его супа. Американец Мори Трипп посетил Джамбори из Саратоги, Калифорния. Эти четыре разведчика позже сыгралите роль в формировании программы «Белый олень» на полуострове Монрей. По завершении Джамбори Баден-Пауэлл произнес прощальную речь, в которой собрал присутствующих скаутов идеалам, представленным Белым оленем.

Каждый из вас носит значок Венгерского белого оленя. Я хочу, чтобы вы дорожили этим значком, когда пойдете отсюда, и помните, что, как и Золотая стрела, он также имеет свое послание и свое значение для вас.

Древние венгерские охотники преследовали чудесного Оленя не потому, что они увлекали их в радость погони к новым тропам и новым приключениям, и таким образом, чтобы поймать счастье. Вы можете смотреть на этого Белого Оленя как на чистый дух Скаутинга, прыгающий вперед и вверх, всегда ведущий вперед и вверх, чтобы преодолевать трудности, встречать новые приключения в вашем активном стремлении к высшим целям Скаутинга - целям, которые приносят вам счастье..

Эти цели заключаются в том, чтобы всем сердцем исполнить свой долг перед Богом, своей страной и своим ближним, соблюдая Закон Скаутов. Таким образом, каждый из вас будет установлению Царства Божьего на земле - царства мира и доброй воли.

, прежде чем покинуть вас, я задаю вам, разведчикам, этот вопрос: сделаете ли вы все возможное, чтобы дружить с другими и миром во всем мире?

Этот вызов и миф о Белом олене вдохновили Банати. Во время Второй мировой войны он был младшим офицером Королевской венгерской армии. После тяжелого ранения во время боя в России, благодаря связям, которые он установил на Всемирном Джамбори, генерал Фаркаш пригласил его поступить на факультет Венгерской королевской академии. Там он служил в Национальном совете Венгерской ассоциации скаутов и стал добровольным национальным директором по развитию молодежного лидерства. Едва избежав советского плена (и, вероятно, казни) в конце Второй мировой войны, Банати добрался до Соединенных Штатов Америки в июне 1951 года. Его наняли преподавать в Армейской языковой школе в Монтерее, Калифорния. Там он вновь познакомился с Джо Сенткирали, которого он встретил на Четвертом Всемирном Джамбори.

Джозеф Сенткирали также пережил Вторую мировую войну. Он и его семья ранее жили в Штатах в 1939 году, где Сенткирали работал в Нью-Йорке. В начале Второй мировой войны они были депортированы как вражеские пришельцы в Венгрию. Первый американский бомбардировщика B-17 совершившего посадку в Венгрии. Когда экипаж сообщил ему секретную информацию, ему было приказано раскрыть эту информацию своему начальству. Ссылаясь на Женевскую конвенцию, он отказался. Власти подготовили военный суд, и Сенткиралы скрылся. Во время частых бомбардировок союзников он скрывался на верхних этажах жилых домов. Во время одной бомбардировки бомба в 500 фунтов (230 кг) прорвалась и упала на пол ним, но не взорвалась. Сенткирали и его семья позже пережили осаду Будапешта.

. После окончания войны Сенткирали работал переводчиком в американском посольстве в Будапеште. Однако это поставило его в уязвимое положение, поскольку коммунисты ужесточили свою власть. Он знал, что попадет под подозрение. Люди, которых он знал, начали исчезать, включая друга, работавшего в посольстве США. Через несколько дней он нашел на своем столе записку, в которой было написано: «Ты следующий». С помощью Америки он бежал из Венгрии в Швейцарии. Он и его семья вернулись в Нью-Йорк на несколько месяцев, и Сенткирали подал заявление на должность венгерского школы. Армия наняла его летом 1948 года, и он основал Венгерский департамент.

С 1951 года, четыре человека, которые были разведчиками на Всемирном Джамбори 1933 года, встретились в Монтерее. Джозеф Сенткирали (позже англичанин назвал его Сент-Клер) нанял Банати. В 1956 году к ним в школе присоединился венгр Пауль Ференц Суджан. В Монтерее они присоединились к движению бойскаутов, встретив Ф. Мориса Триппа.

Рост на полуострове Монтерей

Во время службы венгерской армии Банати заинтересовался развитием лидерских качеств у мальчиков и молодежи.. В Монтерее он стал председателем комитета по обучению лидеров Совета областитерейского залива. Он получил поддержку концепции лидерского лагеря для мальчиков со стороны Исполнительного и Исполнительного совета Совета.

Банати неофициально набрал один патруль мальчиков, включая своих собственных сыновей, и отвел их в летний лагерь в 1957 году, чтобы проверить свои способности. идея. Джон Чиорини, 17-летний орел-скаут, работал на набережной. «Бела прошел через лагерь с патрулем из шести или семи мальчиков и приказал мне преподать урок по ремеслу в лагере. Он сказал, что пробует некоторые новые идеи с этим патрулем », - сообщил Кьорини. «Бела внимательно слушал, как я представлял, а он подошел позже и дал мне несколько советов по обучению. С этого момента он был для меня наставником ».

Летом 1958 года Банати нанял два патруля мальчиков, чтобы они приняли участие. Кьорини был нанят старшим командиром патруля. Вначале не было большого обсуждения лидерских качеств. Чиорини сказал: «Белый олень был посвящен созданию среды, в которой молодежь руководит молодежью. В то время Скаутинг не обязательно был программой, системемой мальчиками. Я помню, в сознании Белы было очень ясно. Не было вопроса о том, кто главный в «Белом олене». Фрэн Петерсон, местный скаутер, служившая в Национальной инженерной службе бойскаутов Америки, вместе с Сент-Клер, Суджаном и Триппом, помогла Банати программу «Белый олень». Некоторые из них продолжали активно участвовать в программе до 1970-х.

На основе Всемирного Джамбори 1933 года Банати основал символ программы и ее дух на белом олене из венгерской мифологии. 8 июня 1959 года взрослые усыновили его. «Лорд Баден-Пауэлл был моим личным кумиром, и я давно чувствовал обязательство отдать скаутингу то, что получил», - сказал Банати.

В августе 1959 года была запущена первая полномасштабная программа. Банати служил скаутмастером, Фрэн Петерсен был помощником скаутмастера вместе с восемью другими взрослыми сотрудниками и 13 молодежными сотрудниками. Учебный отряд состоял из 39 слушателей из 24 военнослужащих. В первые два года программы упор делался на руководителей патрулей.

В том же году Банати изучал лидерство. Он узнал, что Организация исследования человеческих ресурсов (HumRRO) армии США при Президио Монтерея проводила исследования лидерских качеств унтер-офицеров. Банати связался с психологом-исследователем Полом Худом, руководителем группы NCO (унтер-офицер), и начал плодотворное сотрудничество. Публикация HumRRO под названием «Руководство для командира пехотного отряда - что начальный командир отряда должен знать о человеческих отношениях» определила основной набор лидерских качеств. Банати нашел исследование Худа полезное, определяя характеристики лидерства. При активной поддержке Худа он решил сделать упор на развитие этих навыков в программе «Белый олень».

В 1960 году взрослый персонал объявил, что они расширят программу, чтобы предложить дополнительную фазу развития лидерских качеств для мальчиков 14-17 лет, чтобы обучать «младших тренеров и прививать лидерские навыки». Эта фаза получила название «Развитие лидерства в войсках».

Национальный совет обращает внимание на

Джо Сент-Клер, Фрэн Петерсон, Мори Трипп и Бела Х. Банати в Программе развития лидерства белых оленей Индаба проводился в Форт-Орд, Калифорния, в ноябре 1962 года. Эти четверо мужчин сыграли роль в разработке экспериментального Вуд Бэдж курса № 25-2, проходившего в Форт-Орд в январе и феврале 1968 года.

При заинтересованности и поддержке со стороны исполнительного персонала и правления Совета области Монтерей-Бей программа постоянно тестировалась и улучшалась. Двое мужчин со связями в Национальном совете, Фрэн Петерсон (член инженерной службы национального совета) и Ф. Морис Трипп (ученый-исследователь и член национального комитета по обучению бойскаутов), представили программу Белого оленя в Национальный совет. внимание. В 1962 году Трипп сформировал и возглавил консультативный совет преподавателей, психологов, специалистов по менеджменту и членов профессионального скаутского персонала.

В период с 1962 по 63 год Банати сосредоточил свои исследования, взяв их за основу своей магистерской работы. Диссертация в Государственном университете Сан-Хосе. Совет области Монтерейского залива опубликовал сокращенную версию Банати под названием «Дизайн для развития лидерства в скаутинге». В ответ на всеобщий интерес доктор Трипп выступил в 1963 году на Пятьдесят третьей ежегодной встрече национального совета бойскаутов Америки по развитию лидерских качеств у мальчиков-лидеров. В августе 1963 года патруль скаутов из Совета округа Сан-Матео и несколько мальчиков из Совета Десяти Круга в Далласе использовали летний лагерь Белого Оленя в Лагерь Пико Бланко. За программу наблюдали и оценивали Кен Уэллс (национальный директор по исследованиям) и Джон Ларсон (штатный исследователь). У Уэллса была долгая история с Wood Badge, начиная с участия во втором курсе United States Wood Badge в 1948 году. Они были впечатлены программой.

В конце августа 1964 года. В летнем лагере Банати и Петерсон объявили, что White Stag начинает свою деятельность в 1965 году, чтобы третью фазу развития лидерских качеств для мальчиков в возрасте 11–13 лет, которая называется «Развитие членов патруля». Это всем мальчикам 11-17 лет освоить лидерские навыки, соответствующие их зрелости. Если бы они продолжали заниматься скаутингом, у них был шанс продвинуться на других этапах развития.

World Scouting публикует статью

В 1969 году Всемирная организация скаутского движения опубликовала Банати <Документ 136>, озаглавленный «Развитие лидерства: справочный документ Всемирный скаутинга» № 1. В нем представлены результаты исследования BSA и тестирования программы лидерства, он представлен на Всемирной конференции скаутов в Хельсинки. Банати был назначен в Межамериканский скаутский комитет и руководил их национальными тренировочными командами на трех межамериканских мероприятиях «Обучение тренеров» в Мексике, Коста-Рике и Венесуэле.

Адаптировано для использования в US Wood Badge

В январе 1967 года Джон Ларсон вместе с Банати и Бобом Перином начал работу над написанным новым руководством для персонала Wood Badge, посвященного лидерству. Кен Уэллс и Перин участвовали во втором курсе United States Wood Badge в 1948 году. Несмотря на свой многолетний опыт работы с Wood Badge, они увидели преимущество развития лидерских навыков к его требованиям. Уильям «Грин Бар» Хиллкорт, Скаутмастер первого курса US Wood Badge в 1948 году, очень твердо чувствовал необходимость сохранения традиционного обучения навыкам скаутского мастерства. Хиллкорт недавно официально ушел на пенсию, но его мнение имело большой вес. Главный разведчик Джозеф Брантон одобрил изменения.

Позже в том же году Национальное агентство BSA начало оценивать пересмотренную программу Wood Badge, используя лидерские качества. 17 июня 1967 года в Филмонте был проведен первый экспериментальный курс Wood Badge. Месяц спустя Совет Circle Ten в Далласе представил свой первый новый курс Wood Badge. В сентябре 1967 года шесть советов были одобрены для пилотного тестирования новой программы Wood Badge в 1968 году: Совет области Монтерей-Бей, Совет Пьемонта, Средний Теннесси, Дель-Мар-Ва, и Гайавата (ранее Онондаго) и Совет Десяти Круга. Среди них был экспериментальный курс Wood Badge в Монтерее в 1968 году. Банати был директором курса, Джо Сент-Клер служил скаутмастером, а Фрэн Петерсен был старшим командиром патруля. Также присутствовал Джон Ларсон, национальный директор по вопросам образования. Всех участников попросили привести весь свой отряд на одну неделю летнего лагеря, что позволило персоналу Wood Badge использовать летний лагерь в качестве приложения для Wood Badge.

Изменено для использования в обучении младших лидеров

Пилотные испытания и эксперименты продолжались еще три года. В 1969 году была начата экспериментальная программа подготовки младших командиров. Позже она была известна как Развитие командиров войск ; в последнем Руководстве для персонала по развитию лидерства в войсках, написанном Джоном У. Ларсоном, было указано, что его происхождение принадлежит Белому Оленю.

Недавняя история

В начале 1970-х годов программа Белого Оленя представляла Официальная программа обучения молодых лидеров Совета области Монтерейского залива ; она была возрождена с 1994 по 2004 год. В 1975 году Билл Робертс, директор фазы III, пригласил первых девочек-исследователей в возрасте от 14 до 18 лет принять участие в программе, а взрослых женщин - работать в составе взрослого персонала. Это была первая совместная программа развития лидерских качеств в BSA. В следующем году White Stag пригласил к участию и девочек 11-13 лет. Программа была оценена в 1978 году сотрудником из Западного региона BSA. Он написал:

Что-то, что меня несколько шокировало, было использование девушек в качестве сотрудников и учениц. Они очень плавно включаются в программу, единственная проблема - душ. Это было легко исправить. Мальчики и девочки, похоже, не чувствовали себя неловко из-за ситуации с совместным обучением. Это не оказало очевидного влияния на обучение.

Ассоциация Белого Оленя включена
Белый Олень прикреплен к стене здания в Лагере Роберта Л. Коула

В то же время, Район Монтерейского залива Совет решил заменить программу «Белый олень» программой Развитие лидера отряда. Взрослые волонтеры-лидеры White Stag, неофициально известные как Руководящий комитет White Stag, зарегистрированы в 1982 году как некоммерческий фонд White Stag Association; он продолжал спонсировать программу.

На два года Ассоциация арендовала лагерь жильцов ранчо Скайларк в горах Санта-Крус у девочек-скаутов округа Санта-Клара. В течение следующих нескольких лет Ассоциация перенесла летнюю программу в Camp Cutter Совета округа Сан-Матео в горах Санта-Крус, а позже, в разное время, в Лагерь Совета Марин Марин -Сьерра и Лагерь Совета Йосемити Менсингер в Калифорнии Сьерра-Невада. Они начали привлекать большую часть молодежи из района залива Сан-Франциско. В 2014 году Ассоциация обеспечила использование лагеря Роберта Л. Коула в Национальном лесу Тахо около Cisco Grove, Калифорния.

Образована Академия Белого Оленя

Когда в 1994 году председатель по обучению младших лидеров Совета области Монтерейского побережья проводит программу обучения молодых лидеров Совета с использованием методов Белого Оленя, исполнительный директор Совета согласился. Взрослые выпускники программы «Белый олень», которые теперь проводятся в районе Сан-Франциско и проживает в районе полуострова Монтерей, наняли молодежный, который спланировал и представил программу «Белый олень» в лагере Пико Бланко в 1994. Эта базирующаяся в Монтерее программа продолжает программу обучения лидеров до Совета 2005 года. В том же году новый исполнительный директор решил принять текущую программу BSA National Youth Leadership Training (NYLT).

Взрослое руководство группы Monterey White Stag, созданной в 2005 году как некоммерческая благотворительная организация White Stag Leadership Development Academy, Inc., для поддержки программ. До 2015 года они основывали программу летних лагерей в лагере Каттер и Линдблад в Санта-Крус, Лагерь Тамаранчо в округе Марин, и специально построенный лагерь в Арройо-Секо на построенной частной земле. В августе 2015 года Академия приобрела 160 акров (65 га) в долине Кармел за 462 000 долларов и переименовала это место, ранее бывшее оружейным клубом, в «Лагерь Пайни Крик».

Отделение девочек-скаутов

В 2004 году некоторые Руководители Академии Белого Оленя организовали аналогичную программу девочек-скаутов Центрального побережья Калифорнии. Программа обучает одиннадцати лидерским навыкам, используемым Белым оленем. Он проводился в резервации скаутов Каттер в течение двух лет и в настоящее время проводится в резервации скаутов Боулдер-Крик в горах Санта-Крус. Девочки-скауты взяли на себя руководство программой после 2006 года и переименовали ее в Лагерь Артемиды в честь греческой богини, защиты молодых девушек, животных и окружающей среды. Молодежный персонал связывается как члены ALTA (Приключение Артемиды по обучению лидерству). Они продолжали управлять лагерем Артемис в качестве постоянного лагеря для девочек 11-17 лет каждое лето.

Программы летних лагерей

И организация в Центральной Калифорнии, и группа в Северной Калифорнии начинают разрабатывать летние лагеря для молодежи, молодежь во главе с отрядом взрослых-добровольцев. В 2018 году программе исполняется 60 лет. Участие в группе из Монтерея с каждым годом продолжает увеличиваться до 420 человек в 2015 году, в том числе 33 молодых человека из Гонконга, Тайваня и материкового Китая, по сравнению с 70 в 2006 году. Группа, спонсируемая Ассоциация Белого Оленя, привлекла от 40 до 83 отдыхающих с 2010 по 2014 годы. С момента основания программы программы работают непрерывно на добровольной основе, и по оценкам, 21 000 людей используют ее лагеря.

Основные принципы

Молодежь, готовая учиться

В своей магистерской диссертации Банати обосновал свою аргументацию в пользу развития лидерских качеств у молодежи, а не у взрослых. Он писал, что взрослые в процессе развития лидерства часто имеют «глубоко и жестко установленные модели, которые трудно изменить». Он чувствовал себя в раннем возрасте, когда есть возможность дать возможность в долгосрочной перспективе. Банати сформулировал программу «Белый олень», направленную на удовлетворение потребностей молодежи от 11 до 17 лет. Это, когда определение лидерства сделал навык, которым можно научиться, все еще находилось в зачаточном состоянии.

Молодежь нуждается в развитии лидерства

Кандидаты в участники Летнего лагеря развития лидерства Белого оленя связывают ремни, чтобы превратить 3 шеста в треугольную колесницу. "Цель состоит в том, чтобы закончить избиение и провести патруля через линию ворот раньше, чем любая другая команда.

Ряд исследователей выявили потребности молодежи в определенном формирующем опыте. В одном исследовании Фербер, Питтман и Маршалл описали пять приоритетов развития молодежи. Это обучение (развитие базового и прикладного академического отношения, навыков и поведения), процветание (развитие физически здорового отношения, навыков и поведения), общение (развитие положительного социального отношения, навыков и поведения), работа (развитие положительного профессионального отношения, навыков и поведения) и лидерства (развитие позитивного гражданского отношения, навыков и навыков).

Педагоги сообщают, что успешные программы используют «позитивные и устойчивые отношения с заботливым взрослым, наставничество в жизненных навыках и возможности для использования недавно приобретенные навыки». Другие элементы, для обучения молодежи, - это крепкие отношения со взрослыми; обучение посредничеству, разрешению конфликтов, динамике и управлению проектами; новые роли и обязанности, основанные на опыте и ресурсах, которые дают возможность для роста, совместной работы и взаимодействия между коллегами; и возможности практиковать навыки общения, противостоять и отказаться.

Программа под руководством молодежи

Методы развития лидерства «Белый олень» охватывают все области, верх исследованиями. Под наставничеством и наставничеством взрослых молодежный персонал разрабатывает, реализует недельные программы летних лагерей. Они развивают навыки исследования, письма, планирование и оценки. На открытом воздухе они отрабатывают учебные задания, игры и навыки, необходимые для жизни в кемпинге. Они учатся ладить и советуют другим молодым людям из разных слоев общества. Они изучают одиннадцать навыков лидерства и практикуют, демонстрируя друг другу перед летним лагерем, когда они предлагают эти учебные занятия участникам. Молодежь под руководством и наставничеством взрослых работает вместе с другими молодыми людьми, которые формируют новые отношения, учась общаться и сотрудничать. Они изучают основные навыки членства в группах, необходимые в трудовом сообществе, такие как общение и планирование, а также планируют использовать свои лидерские навыки в своем домашнем сообществе. Они изучают и практикуют навыки решения проблем и консультирования, как формируются и растут группы, а также навыки планирования. Они изучают и репетируют различные виды коммуникационных навыков, как представлять свою группу - как с другими группами, так и без нее.

Лидерские компетенции

В своем исследовании для своей магистерской диссертации Банати выделил 80 характеристик лидерства. Он суммировал их как обучать в систематическом процессе, используя шесть уровней, адаптированных к потребностям детей на разных этапах. Компетенции лидерства Белого Оленя разделены на три группы, которые обучают в зависимости от индивидуальной и групповой готовности.

Четырехэтапный подход к обучению

Группа записывает обе общие цели и очень авторитетные, измеримые цели каждый год, описывающие лидерство в поведенческих терминах. Вовлекая учащихся мероприятия по развитию лидерских качеств, молодежный персонал применяет четырехэтапный подход, называемый менеджером обучения.

Первый шаг требует, чтобы участник отработал навык без подготовки. Симуляция сделана максимально реальной и практичной в рамках ограничений обучающей среды. Благодаря этому управляемому открытию и участникам, и инструкторам проводят оценку текущих знаний, навыков, учащимся к обучению. задача.

Второй этап - это сеанс Обучение / обучение, на котором инструктор представляет собой информацию, основанную на данных, что участники еще не знают. Обычно перед ним ставится письменное заявление, описывающее поведенческих терминах цели, которые участник будет выполнять во время сеанса. Инструктор может использовать более продвинутых участников, чтобы помогать менее опытным участникам. Инструктор часто извлечь информацию из опыта участников, задавая вопросы.

. После завершения обучения / изучения третий шаг дает участникам возможность в приложении практиковать недавно приобретенные навыки и умения. Это может быть, а может и не быть опытом, подобным управляемому открытию.

Заключительным путем является обсуждение оценки, в ходе которого участники не только самостоятельно оценивают, достигли ли они заявленных целей обучения, но инструктору обратную связь об их успешном представлении информации.

Развитие членов группы

Первые три компетенции необходимы для формирования способности группы организовываться и быть готовыми к действию.

Получение и предоставление информации участникам о различных типах общения и о том, как общение создать группу. Они учатся получать, хранить и извлекать информацию. Люди практикуют общение, чтобы помочь выполнить работу и удержать группу вместе.

Понимание и характеристики группы людям помогает укреплять моральный дух и единство группы. Они узнают о ценностях, нормах, потребностях и характеристиках.

Знание и понимание ресурсов группы помогает учащимся использовать ресурсы для улучшения сплоченности группы, узнавать различные ресурсы группы, как лидер может использовать разнообразие навыков и способностей членов группы, чтобы помочь группе добиться успеха. Они узнают о том, как ресурсы на выполнение работы и удержание группы.

Растущие возможности группы

Кандидаты в Белые олени в лагере Тамаранчо, в округе Марин, Калифорния, на сеансе лидерских качеств во время ночного похода.

Вторая группа лидерских качеств помогает группе разработать и реализовать план.

Управление группой помогает людям узнать, как их поведение влияет на других. Люди узнают между контролем над группой и личным контролем над своим поведением. Они узнают, что контроль над группой - это то, чему способствует каждый в группе. Они узнают о различных методах воздействия на успех группы. Они приобретают навыки уравновешивания потребностей группы и индивидуума.

Консультирование помогает людям определить ключевые идеи консультирования, изучить простые методы консультирования и определить, когда уместно простое консультирование.

Подавать пример помогает. участники определяют, что значит подавать хороший пример, почему так важно подавать пример, и описывают способы, которыми лидер может подать хороший пример.

Планирование дает учащимся возможность узнать о решении проблем и его важности для лидер. Они изучают методы решения проблем и планирования, а также то, как планирование способствует выполнению задачи и успеху группы.

Оценка позволяет учащемуся использовать оценку, улучшая групповую направленность и добиваясь выполнения работы. Они учатся находить баланс между выполнением работы и помощью группе, и учатся постоянно оценивать свой уровень успеха.

Выполнять задачу

Последняя группа лидерских компетенций помогает людям развивать организацию.

Совместное лидерство помогает участникам понять, что лидерство - это то, что разделяют все члены группы в зависимости от ситуации и способностей члена группы. Они узнают, какие вещи влияют на лидера и группу, и какой стиль лидерства подходит. Они учатся выбирать стиль лидерства в зависимости от работы и ситуации в группе.

Представление группы - это способ для участников узнать, как группы общаются и как представлять одну группу другой. Они учатся точно представлять свою группу другой.

Менеджер обучения - это четырехэтапная техника наставления других. Участники узнают, как разработать эффективные методы обучения. для эффективной передачи информации; уделять особое внимание учащемуся в процессе обучения.

Программа

Ценности

Официальный значок 4-го Всемирного скаутского Джамбори, иллюстрирующий мифического Белого Оленя и основа для символа программы White Stag. Нашивка, посвященная 50-летию программы White Stag в 2008 году.

Программа определила набор значений, которые определяют способ реализации программы.

One из наиболее важных - обучение на открытом воздухе. Руководители программ считают, что окружающая среда на открытом воздухе создает условия для учебы, требующие больших физических усилий и полностью отличающиеся от повседневной жизни дома и в школе. На открытом воздухе стимулируются новые способы мышления и решения как задач, так и групповых проблем. По мере того, как участники узнают, что они могут превышать свои физические пределы, они обнаруживают, что их умственные способности также растут. Белый Олень использует физическую среду, чтобы утомить человека и открыть его умы для новых способов мышления. Программа не делает в помещении ничего такого, что можно было бы делать на открытом воздухе, и поощряет физическую форму через занятия на открытом воздухе. Использование на открытом воздухе позволяет избежать негативных ассоциаций со стандартной обстановкой в ​​классе.

Кроме того, программа использует навыки кемпинга на открытом воздухе, чтобы дать возможность практиковать лидерские качества. Одна из первых задач, с которой сталкивается инструктор по обучению, - это спланировать, как разбить лагерь и приготовить еду. Они узнают, как анализировать задачу, как планировать задачу и организовывать группу, как использовать все ресурсы группы, как реализовать свой план, как оценивать и исправлять.

Программа учитывает участники оценочно улучшенное отношение или предрасположенность к постоянному поиску улучшений. Рост как лидера зависит от его способности оценивать свой текущий уровень навыков и необходимость принимать перемен. Лидер может достичь своих целей только в том случае, если он работает постоянно над анализом своего движения к достижению своих целей и задач.

Белый Олень использует метод патрулирования, чтобы эффективно использовать всех членов. Баден-Пауэлл писал: «Патрульная система - это единственная уникальная особенность, которая обеспечивает обучение скаутов от тренировок всех других организаций, и там, где система должным образом обеспечивает успех. Она не может помочь сама себе! формирование из мальчиков в патрули или от шести до восьми и обучение их отдельных отрядов, каждый под своим ответственным лидером, является ключом к хорошему отряду ».

Одна из самых важных ценностей - сосредоточение внимания на руках- на обучении. В Программа подчеркивает экспериментального обучения деятельности в контексте обучения на открытом воздухе. Они позволяют сохранить то, что они делают один из лидеров в целом и обнародуют лидерские компетенции в частности. Например, команда участников может быть предложено построить пешеходные мосты, завершить поход, построить тирольский траверс, приготовить еду или выполнить другие практические задачи.

Программа всегда стремится вовлечь людей как физически, так и психологически. метод препятствий. Метод препятствий учитываются, как быстро реагировать на ситуацию, к которой они специально не подготовились. Менеджер обучения подготовил и представил лидеру и группу неожиданные задачи или проблемы, чтобы найти решение или выполнить задачу. Метод препятствия связан с практическим обучением.

Программа считает, что лидерству можно научить, используя прямой подход, а не только осмосом или примером. В программах развития качественных результатов не определены конкретными целями. Изучение лидерства было побочным продуктом другой учебной деятельности. Метод Белого Оленя бросает вызов этим косвенным методам и показывает опыт работы, используя прямой подход. Программа «Белый олень» определяет лидерское поведение в конкретных терминах как одиннадцать лидерских компетенций.

Молодежь тратит слишком много времени на изучение того, что их учителя важным относящимся к тому, что молодежь, возможно, уже знает. Менеджер обучающих ценностей позволяет учиться и применять свои навыки в ситуациях, имитирующих реальную жизнь. Методология «Менеджер обучения» сначала оцените его, учащемуся. Это заставляет учащегося усвоить потребность в улучшении своих знаний или навыков. За этим следует период обучения или ознакомления, в течение которого участники улучшают свои базовые знания. Затем участник получит возможность применить то, что он узнал, и, наконец, улучшит улучшение своих результатов.

Программа считает, что обучение никогда не прекращается, и принимает это как принцип бесконечности. По словам Банати, лидерское поведение нельзя развить «в течение нескольких недель, даже не в течение нескольких месяцев», а должно продолжаться.

Людям требуются месяцы, чтобы приобрести навыки лидерства. «Белый Олень продолжает прыгать - вверх и вперед - в бесконечном путешествии, которое ведет радостных последователей к земле обетованной. Для нас, носящих значок Белого Оленя, путешествие Белого Оленя символизирует идею стать как можно лучше. «Программа заимствовала из прощального выступления Баден-Пауэлла на Джамбори», чтобы определить лидерство:

Лидерство - это процесс влияния на пути достижения цели, направления мотивации для продвижения организации и отдельных лиц вперед

Людей учат верить, что сложно ситуации - это возможность для роста, необходимо преодолеть таким образом развитие лидерства не может происходить за одним учебным курсом. «Принцип бесконечности роста лидерства - это то, что Белый Олень символизирует в этом процессе развития лидерства».

Избегая стереотипов и навешивания лидерства, когда человек принимает бесконечный вызов развития, он участвует в бесконечном процессе развития лидерства. ярлыков на основе личной одежды, программа использует рубашки поло, футболки и другие предметы одежды. одежда, такая как шейные платки, в качестве униформы. На униформе участников изображен логотип White Stag, который является видимым напоминанием об основополагающем видении программы, сформулированной в Баден-Пауэллом по завершении Джамбори 1933 года. Форма напоминает носящему ее человеку об их приверженности ценностям программы. Это вселяет в человека чувство собственного достоинства и гордость за программу. Он устраняет классовые и социально-экономические различия. Ношение униформы улучшает поведение участника и снижает влияние на его личный гардероб.

Этапы и уровни

Основываясь на оригинальной работе Белы, программа по-прежнему разделена на три этапа, каждый из членов кандидат, молодежный персонал и взрослый персонал. Такая структура позволяет молодежи развивать свои лидерские навыки в течение нескольких лет, постепенно переходя на более интенсивные и более продвинутые уровни обучения. Каждый уровень адаптирован к потребностям молодежи определенного возраста и уровня зрелости.

Структура этапа программы
Этап Этап 1 - Развитие патруляЭтап 2 - Развитие патрульного руководителяЭтап 3 - Развитие лидера отряда
ЦельОбучает навыкам членства в группе.Обучает лидерским навыкам группыОбучает лидеров руководить лидерами группы
Уровни кандидатовУровень 1Уровень 2Уровень 3
Рекомендуемые предварительные условия
  • Для молодежи 11–13 лет (или окончивших 5-й класс) †
  • Для молодежи 13–14 лет †
  • Завершенный уровень 1 ‡
  • Для молодежи 15–17 лет †
  • Завершенный уровень 2 ‡
Учебные задания
  • Участники изучают базовые навыки кемпинга и членов команды
  • Испытают динамику членства в динамической, сплоченной команде
  • Преподаваемый вход -уровневые навыки члена команды и лидерства
  • Включает однодневную поездку с рюкзаком
  • Участники изучают навыки лидера небольших динамичных команд
  • Участники по очереди в качестве руководителя группы
  • Обучаются передовым навыком командного лидерства
  • Включает двухдневную экскурсию
  • Участники учатся руководить двумя или более небольшими группами
  • Участник и получить возможность возглавить несколько небольших команд
  • Один номинал Молодежный персонал выбирает каждый день, чтобы вести весь уровень
  • Обучал продвинутым навыкам лидерства в нескольких командах
  • Обучал, как обучать других навыкам лидерства
  • Включает трех- ночная походная поездка
Возможные роли дома
  • Руководитель секции школьного оркестра
  • Командир патруля
  • Офицер клуба 4-H
  • Вице-президент класса или другой офицер
  • Старший командир патруля
  • Вице-президент 4-H
  • Вице-президент школьного класса
  • Старший патрульный советник отряда
  • Президент школьного класса
  • Президент школьного оркестра
  • Капитан спортивной команды
  • Роль церковного лидера
  • Президент клуба
Уровни молодежного персоналаУровень 4Уровень 5Уровень 6
Рекомендуемые предварительные условия
  • Для молодежи 14-15 лет †
  • Завершенный уровень ень 2
  • Для молодежи 15-16 лет †
  • Завершенный уровень 2 или 3
  • Работает в молодежном штате 4 уровня
  • Для молодежи в возрасте от 16 до 20 лет †
  • Закончил уровень 2 или 3
  • Работает в молодежном персонале le vel 4 или 5
Взрослый УровниУровень 7Уровень 8Уровень 9
Взрослый персонал Рекомендуемые предпосылки
  • Завершил один или несколько уровней 1-3
  • Работал в составе или нескольких молодежных уровней уровней 4-6
  • Консультанты этапа (возраст 21+; минимум 3 года асс. советник фазы)
  • Помощник советника фазы (возраст 18+; минимум 3 года работы на уровнях 4-6)
Руководство программойДиректор лагеря | Программный директор. Административные комитеты | Операционные комитеты
Вспомогательный персоналДиректор лагеря и программы должны проработать не менее лет на уровне взрослого персонала 7–9. Они соответствуют требованиям Национальной скаутской и венчурной программы BSA. Комитеты состоят из родителей и взрослых выпускников, которые выполняют важные вспомогательные функции, включая регистрацию, казначейство, комиссар, квартирмейстер, оценку, маркетинг и медицинские функции в течение года и в летнем лагере.
Примечания

† Возрастные уровни не являются абсолютными, но руководство для определения участников на этапе наиболее подходящем их потребностям.. ‡ Предварительное посещение ранних уровней приветствуется, но не обязательно.

Молодежный персонал разрабатывает программу каждого годанего лагеря в течение предшествующих девяти месяцев в рамках тренингов по развитию лидерских качеств и мероприятий по планированию. В конечном итоге они несут ответственность за содержание всей программы лидерства.

Расширенное развитие лидерства

В 2017 году White Stag Monterey запустил новую эксклюзивную программу под названием Advanced Leadership Development. Программа ориентирована на практическое применение лидерских компетенций в дополнение к более глубокому изучению навыков навыков, которые обучают на более низких уровнях.

ALD - это продолжение учений предыдущих фаз. Чтобы быть принятым в программу, кандидаты должны быть в возрасте от 16 до 21 года и пройти курс развития лидерства в войсках, что делает его единственной частью программы White Stag с обязательным предварительным условием. Кроме того, они должны пройти собеседование с одним из сотрудников ALD.

Из-за небольшого числа кандидатов в ALD, вместо того, чтобы нескольким кандидатам назначали одного советника патруля или руководителяруля, каждому отдельному кандидату назначается сотрудник в качестве «друга», с которым они работают с одним- по одному в качестве течение недели.

Цели

Программа преследует четыре основных цели, связанных с целями бойскаутов Америки с добавлением развития лидерских качеств. Программа фокусируется на развитие характера, как побуждение людей делать то, что правильно, несмотря на что, и другим другим. Его вторая цель - личный фитнес, и в своих программах он побуждает людей принимать физические и умственные проблемы, превосходить свои знания, навыки и способности и стремиться к постоянному личному совершенствованию. Их третья цель - обучение гражданственности, в ходе которого они людям развить позитивный настрой, влиять на окружающих, влиться в свое сообщество и сформировать его. Первостепенной целью является развитие лидерских качеств, воодушевляющее заниматься людьми как непрерывным приключением, бросать вызов самим себе и вести других к стремлению к совершенству.

Символизм и мифология

Дифференциация белого общества из любой другой программы лидерства для молодежи - это ее дух и традиции, включая костры, церемонии, сцены, крики, приветствие и эмблемы, которые придают ей особый характер. Они используются для передачи этики постоянного стремления к самосовершенствованию и личным достижениям, а также ценностей, включающих в себя такие характеристики, как лидерство слуг, сострадание, энтузиазм, доброта и самоотверженность.

Описывается символика Белого Оленя. в истории, рассказывающей легенду о Белом олене. Легенда заимствована из Четвертого Всемирного Джамбори, проведенного в Венгрии, который, в свою очередь, был вдохновлен венгерской мифологией о белом олене. Легенда о белом олене используется, чтобы вдохновить участников на размышления, постоянное самосовершенствование и стремление к высшим целям и задачам. Другие традиции включают очки, поясные веревки, посохи, береты и названия патрулей. Легенда рассказывает версию легенды о Хуноре и Мадьяре, которые вели свой народ в погоню за мифическим Белым оленем, следуя за ним по непроходимым тропам к новому дому. Посредством этой истории и других программ побуждает людей стремиться постоянно «вперед и вверх» и «преодолевать трудности, оценивать, сосредотачиваться на обучении и всегда стремиться к совершенствованию».

Места обучения
Кандидаты от Белого Оленя в летнем лагере, 2009 г., поход в лагерь Тамаранчо, округ Марин, Калифорния. Белый олень прикреплен к стене административных помещений и амбулатории в лагере Роберта Л. Коула в память вклад программы в улучшение условий лагеря и их долгосрочное соглашение об использовании лагеря.

Программа White Stag в настоящее время предлагается двумя связанными некоммерческими группами в Северной и Калифорнии. В Северной Калифорнии некоммерческая северная ассоциация White Stag Association спонсирует три команды Venturing, группа Learning for Life и группа Boy Scout, которые планируют производить летнюю программу обучения в Северной Калифорнии, в прошлом в лагере Джона Менсингера, Кэмп Вулфеборо, с 2014 года в лагере Роберта Л. Коула.

в центральной Калифорнии, некоммерческая организация White Stag Leadership Академия развития спонсирует команду Венчурных компаний и отряд бойскаутов в Силиконовой долине, Совет Монтерей-Бей и Совет Аламеда. Эти молодые люди планируют новую программу молодых людей в Центральной Калифорнии. В 2009 году они впервые предложили тренировочные занятия: одно в лагере Тамаранчо в округе Марин в Северной Калифорнии, а второй в лагере Линдблад в горах Санта-Крус. Они продолжили проводить две тренировки летом, а в 2012 году основали программу на участке в хребте Санта-Лючия рядом с Арройо-Секо. Участники молодежного персонала зарегистрированы как участники программ бойскаутов или венчурных предприятий в Совете Монтерей-Бей Силиконовой долины и Совете Аламеда.

Обе программы соответствуют Стандартам защиты молодежи Бойскауты Америки, включая анкетные проверки всех взрослых лидеров. Несколько участников приехали из Франции, Китая, Мартиники и Тайваня.

Финансовая поддержка

Программа «Белый олень» осуществляется двумя 501 (c) 3 не- прибыль. Академия развития лидерства белых оленей, Inc. на полуострове Монтерей, а Ассоциация белых оленей в применяемом Восточном заливе Сан-Франциско. Оба являются самодостаточными в финансовом отношении. Программы администрируются и управляются взрослыми волонтерами. Все участники, включая молодежь и взрослый персонал, вносят плату за участие. Сборы для участников, посещающих недельный летний лагерь, составляют 365–449 долларов США в 2019 году. Кандидаты на посещение White Stag Sierra платят до 390 долларов, в то время как Ассоциация в Монтерее взимает максимум 449 долларов. По состоянию на 2014 год взрослые и молодые сотрудники-волонтеры заплатили около 400 долларов США в гонораров в течение года развития персонала.

Награды и признание

С 1960 года программа признала одного или двух молодежь и взрослые ежегодно вручают им награду «Серебряный олень». Устройство, миниатюрный олень из серебра на цепочке или медальоне, отмечает «вклад и качество лидерства, духа и служения программы». Один молодежный сотрудник на каждом этапе выбирается в качестве выдающегося молодежного сотрудника. Каждый выпускник получил шейный платок, уникальный для каждого этапа, который следует носить только на мероприятиях Белого оленя. Участники также могут бытьены другими наградами, которые меняются из года в год.

Другие программы, в которых использовалось имя White Stag

В 1967 году Рекс Хэтч вернулся на Crossroads of America Council после участия в пилотном испытании программы JLT в Филмонте. В 1972 году он основал программу обучения молодых лидеров, ранее известную как «Серебряные слитки», которая изначально основывалась на принципах программы «Белый олень». Позже он был изменен, чтобы соответствовать программе национального курса подготовки молодежных лидеров. Совет Hoosier Trails в Блумингтоне, Индиана разработал программу «Национальная программа подготовки молодежных лидеров», основанная на национальной программе, которая до 2011 года называлась «White Stag NYLT».. На восточном побережье Совет Наррагансетта в Род-Айленде до 2011 года называл свою национальную программу NYLT «White Stag NYLT».

Эти программы разрабатываются местными советами. Они представляют собой стандартизированную национальную программу обучения молодежному лидерству. Некоммерческая академия White Stag Academy в Монтерее, штат Калифорния, спонсирует Venture Crew 122, которая разрабатывает и производит программу летних лагерей, независимую от утвержденной на национальном уровне программы подготовки младших лидеров.

Примечания
Ссылки
  • icon Разведывательный портал

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:28:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте