Обучение на открытом воздухе

редактировать

Обучение на открытом воздухе - это организованное обучение на открытом воздухе. Образовательные программы на открытом воздухе иногда включают в себя проживание или путешествия по дикой природе, в которых учащиеся участвуют в различных приключенческих задачах и мероприятиях на свежем воздухе, таких как походы, скалолазание, гребля на каноэ, веревочные курсы и групповые игры. Обучение на открытом воздухе основывается на философии, теории и практике экспериментального образования и экологического образования.

Группа Outward Bound участников с ограниченными физическими возможностями после завершения веревки курса, гр. 1996 г.
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Область применения
    • 1.1 Определения
    • 1.2 Обучение вне школы
    • 1.3 Цели
  • 2 История
  • 3 Философия и теория
  • 4 По всему миру
  • 5 Исследования и критические взгляды
  • 6 трендов
  • 7 См. Также
    • 7.1 Мероприятия
    • 7.2 Ассоциации
    • 7.3 Организации
    • 7.4 Люди
    • 7.5 Темы
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сфера

Обучение на свежем воздухе преследует различные цели и методы, но всегда включает в себя обучение на природе и через нее.

Определения

Образование на открытом воздухе можно просто определить как обучение на основе опыта на природе или на природе. Термин «образование на открытом воздухе», однако, используется в широком смысле для обозначения ряда организованных мероприятий, которые проводятся различными способами преимущественно на открытом воздухе. Трудно достичь общих определений обучения на открытом воздухе, поскольку их толкования различаются в зависимости от культуры, философии и местных условий.

Обучение на открытом воздухе часто называют синонимом обучения на открытом воздухе, школы на открытом воздухе, лесных школ и обучения в дикой природе. В обучении на открытом воздухе часто используются или привлекаются связанные элементы и / или информируются связанные области. Отличительной чертой обучения на открытом воздухе является его ориентация на «внешнюю» сторону этого образования; тогда как приключенческое образование будет сосредоточено на приключенческой стороне, а экологическое образование будет сосредоточено на окружающей среде. Экспедиционное образование включает экспедиции в пустыню, «где человек - всего лишь гость». Все эти виды деятельности обычно связаны с обучением на собственном опыте.

Обучение вне школы

«Образование вне класса» описывает изучение школьной программы, за исключением того, что класс учеников сидит в комнате с учителем и книгами. Он включает в себя экскурсии по биологии и поиск насекомых в школьном саду, а также мероприятия в помещении, такие как наблюдение за запасами в местном магазине или посещение музея. Эта концепция в настоящее время переживает возрождение из-за признания преимуществ более активного стиля. Комитет по образованию и профессиональным навыкам Палаты общин Соединенного Королевства сообщил, что он оживляет историю и искусство, развивает социальные навыки и явно улучшает географию и науку. В Англии, Шотландии и Уэльсе действуют основные правила обучения на открытом воздухе.

Несмотря на доказательства, подтверждающие расширение обучения детей на открытом воздухе, на этом пути есть ряд препятствий. Одно из этих препятствий - неприятие риска среди учителей, родителей и других людей, что вызывает нежелание выполнять такие разнообразные и физические задачи. Журналист Тим ​​Гилл в своей книге «No Fear» написал о родительском и институциональном неприятии риска, влияющем на многие занятия с детьми. Еще одно препятствие - предполагаемая высокая стоимость обучения на открытом воздухе. Однако создание учебной среды на открытом воздухе не требует больших затрат. На этапе подготовки к раннему обучению в Великобритании, на котором излагаются передовые методы обучения дошкольного образования, утверждается, что: «Обучение на открытом воздухе более эффективно, когда взрослые сосредотачиваются на том, что дети должны уметь делать, а не на том, что им нужно иметь. Подход, который учитывает жизненный опыт. ставит детей в центр обучения, а не оборудование, и обеспечивает учет и эффективное удовлетворение индивидуальных потребностей детей в обучении и развитии "

Линда Таллент, консультант по вопросам образования из Великобритании, которая много работала со школами, чтобы превратить открытые пространства в учебную среду, соглашается. Она считает, что, сосредоточившись на деятельности и развитии навыков, можно разработать учебную программу на открытом воздухе на «веревке для обуви». Она цитирует комментарий Уилла Никсона, который напоминает читателям, что «использование реального мира - это способ обучения на протяжении 99,9% человеческого существования. Только за последние сто лет мы поместили его в маленькую коробку, называемую классной комнатой ». Таллент также ссылается на данные ряда исследований о том, что наиболее эффективным способом обучения является участие, и призывает педагогов приложить особые усилия для создания возможностей для детей участвовать в их обучении.

Цели

Вот некоторые типичные цели обучения на открытом воздухе:

  • научитесь преодолевать невзгоды;
  • способствовать личному и социальному развитию;
  • развивать более глубокие отношения с природой;
  • повысить успеваемость за счет лучшего преподавания и обучения.

Обучение на открытом воздухе охватывает три области: я, других и мир природы. Относительный акцент на этих трех областях варьируется от программы к программе. Программа обучения на открытом воздухе может, например, акцентировать внимание на одной (или нескольких) из следующих целей:

Обучение на открытом воздухе часто используется как средство для более глубокого понимания людьми места в сообществе. Чувство места проявляется через понимание и связь человека с районом, в котором он проживает. Чувство места является важным аспектом защиты окружающей среды, а также экологической справедливости, потому что оно делает важность поддержания конкретной экосистемы гораздо более индивидуальной для человека.

История
Экскурсия: школьники на открытом воздухе слушают человека, c. 1899, США

Современное образование на открытом воздухе возникло благодаря отдельным инициативам. Организованный кемпинг был очевиден в конце девятнадцатого и начале двадцатого века в Европе, Великобритании, США, Австралии и Новой Зеландии. Скаутинг движение, созданное в Великобритании в 1907 году Роберт Баден-Пауэлл, работает без формального образования с акцентом на практические мероприятия на свежем воздухе. Первый центр Outward Bound в Абердифи в Уэльсе был основан во время Второй мировой войны. В Лесных школах из Дании являются примерами европейских программ с аналогичными целями и задачами.

Среди ключевых пионеров обучения на открытом воздухе - Курт Хан, немецкий педагог, основавший такие школы, как Schule Schloss Salem в Германии ; движение United World Colleges, схема премии герцога Эдинбургского (которая подчеркивает общественные работы, мастерство, физические навыки и экспедиции на открытом воздухе) и движение Outward Bound.

Во второй половине двадцатого века наблюдался быстрый рост обучения на открытом воздухе во всех секторах (государственном, добровольном и коммерческом) с постоянно расширяющимся кругом групп клиентов и приложений. В этот период Outward Bound распространился на более чем 40 стран, включая США в 1960-х годах. Другие программы обучения на открытом воздухе в США включают Project Adventure и Национальную школу лидерства на открытом воздухе (NOLS). Проект «Приключение» ориентирован на дневные веревочные курсы. NOLS использует настройки на открытом воздухе для обучения руководителей программам на открытом воздухе и для других условий, включая обучение каждого нового астронавта США и 10% членов Военно-морской академии США. Ассоциация Экспериментального Образования является профессиональной ассоциацией «эмпирическим» педагогов. Ассоциация образования в дикой природе (WEA) - это консорциум образовательных программ колледжей на открытом воздухе со стандартной учебной программой, основанной на академической модели. (См. Также раздел « Северная Америка» в разделе « Вокруг света ».)

История обучения на открытом воздухе в Великобритании была задокументирована Лином Кук (1999), а история обучения на открытом воздухе в Новой Зеландии была опубликована в книге Пип Линча « Кемпинг в учебной программе» (2007).

Философия и теория

Философия и теория обучения на открытом воздухе имеют тенденцию подчеркивать влияние естественной окружающей среды на людей, воспитательную роль стресса и проблем, а также обучение на основе опыта.

Одно из мнений состоит в том, что участники находятся на самом «сыром» уровне, когда находятся на открытом воздухе, потому что они «лишены» многих удобств современной жизни. Участники могут лучше осознавать, что они являются частью большой экосистемы и не связаны социальными обычаями и нормами. По сути, участники могут быть верны себе и иметь больше возможностей видеть в других людях, независимо от расы, класса, религии и т. Д. Обучение на открытом воздухе также помогает привить базовые элементы командной работы, потому что участникам часто приходится работать вместе и полагаться на других. Для многих людей веревочный курс или занятия на свежем воздухе могут растянуть их зону комфорта и заставить их бросить вызов себе физически, что, в свою очередь, может привести к психологическому испытанию.

Корни современного образования на свежем воздухе можно найти в философских работах:

Модель процесса с внешней границей, адаптированная из работы Уолша и Голинса (1976).

Фундаментальная работа по философии обучения на открытом воздухе включает в себя работы:

Широкий спектр социальных наук и конкретных теорий и моделей обучения на открытом воздухе был применен, чтобы лучше понять образование на открытом воздухе. Среди ключевых теоретических моделей или концепций:

Вокруг света

Обучение на открытом воздухе происходит в той или иной форме в большинстве, если не во всех странах мира. Однако это может быть реализовано по-разному, в зависимости от культурного контекста. Некоторые страны, например, рассматривают образование на открытом воздухе как синоним экологического образования, в то время как другие страны рассматривают образование на открытом воздухе и экологическое образование как разные. Современные формы обучения на открытом воздухе наиболее распространены в Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, Европе и, в некоторой степени, в Азии и Африке. Многие программы обучения на открытом воздухе были отменены в 2020 году из-за пандемии COVID-19.

Великобритания: English Outdoor Council, зонтичный орган, определяет образование на открытом воздухе как способ, позволяющий учащимся и учителям полностью участвовать в уроке, при этом все время находясь на открытом воздухе. EOC считает, что обучение на открытом воздухе «обеспечивает углубление учебной программы и вносит важный вклад в физическое, личное и социальное образование учащихся». В Великобритании организация « Обучение через пейзажи» выступает за использование школьных территорий как экономичного и легкодоступного места для обучения и игр. Лесная школа. также является модным в Великобритании, предлагая очень специализированный подход к личному развитию в более широком контексте обучения на открытом воздухе.

Австралия и Новая Зеландия: По всей Австралии и Новой Зеландии многие школьники проходят обучение на открытом воздухе / на открытом воздухе и экологическое образование. У Aust / NZ есть несколько степеней образования на открытом воздухе и программы профессионального отдыха на свежем воздухе. После завершения учебы учителей и руководителей на открытом воздухе у многих появляется возможность работать в школах, частных организациях или различных образовательных центрах на открытом воздухе в любой стране. Обучение на свежем воздухе является частью Новой Зеландии по здоровью и физическому воспитанию как одна из 7 ключевых областей обучения {Te Kete Ipurungi, 2014, https://nzcurriculum.tki.org.nz/The-New-Zealand-Curriculum/ Здоровье и физическое воспитание / Структура области обучения}. Австралийский орган по оценке и отчетности по учебным программам при поддержке Outdoor Education Australia разработал учебные документы, чтобы помочь школам проводить обучение на открытом воздухе по всей стране, прежде всего в таких областях, как наука, здоровье, физическое воспитание и гуманитарные науки {ACARA, 2014, https: // www.australiancurriculum.edu.au/resources/curriculum-connections/}

Канада: Экологическое просвещение, особенно обучение на открытом воздухе, в Канаде осуществляется через программы лагерей и проживания на открытом воздухе, школьные программы и коммерческие поездки. Обучение на открытом воздухе в Канаде основано на «сложных» технических навыках - часто навыках путешествий и кемпинга - а «мягкие» - групповые навыки и качества личного роста - сочетаются, можно сказать, с «зелеными» и «теплыми» навыками. дополнительная направленность на эко-приключения ». Приключения можно найти независимо от того, участвуете ли вы в экологических семинарах или семинарах по построению коллектива по всей Канаде. Многие школы и внеклассные программы, такие как лагеря YMCA, ориентированы на обучение на открытом воздухе, особенно в летние месяцы.

Дания: Дания известна как одна из наиболее экологически сознательных стран в развитом мире. Один из способов, которым это проявляется, - это существующая там система лесных школ. Детей учат в лесу, используя природу и животных, чтобы узнать о базовом экологическом образовании, а также о необходимом базовом начальном образовании.

Финляндия: В финских школах термин «образование на открытом воздухе» означает преподавание и обучение, которое происходит вне класса с целью достижения целей в Национальной основной учебной программе базового образования, а также в Национальной базовой учебной программе для гимназии. В старших классах средней школы (учащиеся в возрасте 16–18 лет) тема - «Устойчивое развитие». Учащимся предлагается вести устойчивый образ жизни, принимать меры для устойчивого развития и изучать проблемы УР. Некоторые профессиональные институты предлагают вторичную степень в области исследований природы и окружающей среды, уделяя основное внимание туризму и отраслям опыта. Университет прикладных наук Хумак предлагает степень бакалавра в области приключений и образования на открытом воздухе в рамках своей программы английского языка, уделяя особое внимание техническим навыкам для приключенческих видов спорта и педагогики, туризма и предпринимательства. Ежегодно на программу принимают 20 студентов. Кроме того, Хумакский университет прикладных наук предлагает курсы повышения квалификации для учителей и лиц, занимающихся приключенческими видами спорта, в их Открытом университете прикладных наук.

Франция: Ален Кержан основал в 1986 году "Hors Limites - Outward Bound France", адаптировав для взрослых активную педагогику и внедряя во Франции движение ученичества на основе опыта. Первая латинская страна-член этой сети. Президент Honnor: принц Монако Альберт SAS. В 1994 году были основаны две организации: Association Apprendre par l'expérience (молодежь) и SARL Expérientiel (корпоративная). С 2008 года Ален Кержан разрабатывает обучение на открытом воздухе для университетов в Румынии и консультирует во Франции учебные организации, желающие разрабатывать программы, основанные на этой педагогике. Его книги и статьи делают доступными англосаксонские исследования и публикации по этой теме для французской общественности.

Испания: первым крупным и получившим широкую огласку проектом обучения на открытом воздухе была Рута Кетсаль. Основанный при содействии короля Хуана Карлоса в 1979 году, он был в значительной степени ориентирован на изучение межатлантических культурных связей Hispanidad и на протяжении десятилетий управлялся авантюристом и знаменитостью СМИ Мигелем де ла Куадра-Сальседо. Проект продолжается. В настоящее время действует множество аналогичных, но менее амбициозных схем, например, « Румбо аль-Сур», ежегодные туры по Африке, которыми руководит звезда реалити-шоу Тельмо Альдас де ла Квадра-Сальседо.

Исследования и критические взгляды

Существует много анекдотических свидетельств преимуществ обучения на открытом воздухе; учителя, например, часто говорят об улучшении отношений со студентами после поездки. Однако убедительные доказательства того, что обучение на открытом воздухе оказывает очевидное долгосрочное влияние на поведение или образовательные достижения, выявить труднее; отчасти это может быть связано с трудностями, связанными с проведением исследований, в которых выделяется влияние обучения на открытом воздухе на значимые результаты.

Крупный метаанализ 97 эмпирических исследований показал положительное общее влияние программ приключенческого образования на такие результаты, как самооценка, лидерство и коммуникативные навыки. Это исследование также показало, что положительные эффекты продолжаются. Крупнейшее эмпирическое исследование эффектов программ обучения на открытом воздухе (в основном программ Outward Bound ) обнаружило небольшое-умеренное краткосрочное положительное влияние на широкий спектр общих жизненных навыков, с самыми сильными результатами для более длительных экспедиционных программ с мотивированной молодежью. и частичное долгосрочное удержание этой прибыли.

В «Приключении в булочке» Крис Лойнс высказал предположение, что обучение на свежем воздухе все больше превращается в опыт потребления в парке развлечений. В статье, озаглавленной «Генеративная парадигма», Лойнс также призвал к увеличению «творчества, спонтанности и жизнеспособности». Эти диалоги указывают на то, что тем, кто занимается обучением на открытом воздухе, необходимо изучить допущения, чтобы убедиться, что их работа носит образовательный характер (Hovelynck amp; Peeters, 2003).

Обучение на открытом воздухе оказалось более полезным для тех учащихся, которым труднее учиться в классе. Мейнард, Уотерс и Клемент (2013) обнаружили, что, соглашаясь с их предыдущими выводами, учителя в своем исследовании сообщили, что «когда они занимались инициированной детьми деятельностью на открытом воздухе, более половины детей, которые в классе воспринимались как «неуспевающие» вели себя иначе »(стр. 221). Их работа направлена ​​на поддержку представления о том, что более естественные открытые пространства, в которых происходят инициированные детьми действия, прямо и косвенно уменьшают восприятие неуспеваемости. Это важно, потому что ряд исследований показал, что ожидания, основанные на восприятии студентов, важны для обучения студентов.

Это также может быть связано с неакадемическим семейным прошлым или личными психологическими особенностями, такими как синдром дефицита внимания и гиперактивности.

Когда немецкие дети из лесных детских садов пошли в начальную школу, учителя заметили значительное улучшение в чтении, письме, математике, социальном взаимодействии и во многих других областях. Было проведено годичное исследование, в ходе которого группа учеников 9 и 12 классов училась на открытом воздухе. Основное внимание уделялось повышению у студентов навыков критического мышления в качестве меры улучшения, где критическое мышление было определено как «процесс целенаправленного саморегулирующегося суждения и принятия решений». Возможности решения проблем включали способность студентов интерпретировать, анализировать, оценивать, делать выводы, объяснять и саморегулироваться. Исследователи обнаружили, что учащиеся 9-го и 12-го классов значительно выше, чем контрольные группы, по критическому мышлению. Использование окружающей среды в качестве интегрирующего контекста для обучения (EIC) является основой существенного отчета, в котором отмечены преимущества обучения вне класса по стандартизированным показателям академической успеваемости по чтению, письму, математике, естествознанию и общественным наукам; снижение проблем с дисциплиной; и повышенный энтузиазм к учебе и гордость за свои достижения.

Тенденции

Существует несколько важных тенденций и меняющихся обстоятельств для обучения на открытом воздухе, в том числе:

Смотрите также

мероприятия

Ассоциации

Организации

Люди

Дополнительная информация: Список сторонников активного отдыха 20-го века и педагогов на открытом воздухе.

Темы

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 06:10:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте