Выставочный зал мебели West

редактировать

Выставочный зал мебели West
Вид со стороны Уикхем-стрит (2015).jpg Вид на выставочный зал с другой стороны Уикхэм-стрит, 2015 г.
Место расположения 620 Wickham Street, Fortitude Valley, Брисбен, Квинсленд, Австралия
Координаты 27 ° 27'04 "S 153 ° 02'23" E  /  27,4512 ° С 153,0398 ° в.д. / -27,4512; 153,0398 Координаты : 27 ° 27'04 "S 153 ° 02'23" E  /  27,4512 ° С 153.0398 ° E / -27,4512; 153,0398
Период проектирования 1940–1960-е годы после Второй мировой войны
Построен 1952–1953 гг.
Архитектор Карл Лангер
Архитектурный стиль (ы) Модернизм
Регистр наследия Квинсленда
Официальное имя Мебельный салон Веста (бывший)
Тип государственное наследие
Назначен 4 декабря 2015 г.
Номер ссылки 650008
Тип Розница, оптовая торговля, услуги: Выставочный зал
Тема Развитие вторичных и третичных отраслей: маркетинг, розничная торговля и сфера услуг.
Мебельный салон West находится в Квинсленде. Выставочный зал мебели West Расположение мебельного салона West в Квинсленде

Мебельный салон West's Furniture Showroom - это бывший магазин по адресу 620 Wickham Street, Fortitude Valley, Брисбен, Квинсленд, Австралия. Он был спроектирован Карлом Лангером и построен с 1952 по 1953 год. Он был внесен в Реестр наследия Квинсленда 4 декабря 2015 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Список наследия
  • 4 ссылки
    • 4.1 Атрибуция
  • 5 Внешние ссылки
История

Бывший выставочный зал мебели Уэста, построенный в начале 1953 года, был заказан Лоуренсом (Лори) Уэстом (1918–2013) в качестве модернистского специализированного выставочного зала мебели. Расположенный на северо-восточном конце Fortitude Valley, одного из самых оживленных торговых центров Брисбена в то время, он был спроектирован архитектором доктором Карлом Лангером (1903–1969), чтобы привлечь внимание и создать обстановку для современной мебели Уэста. Будучи единственным австралийским бизнесом, имеющим лицензию на производство и продажу мебели Knoll в период с 1956 по 1962 год, West's Furniture Showroom поставляла архитекторам современную мебель для своих зданий и продвигала современный дизайн как среди дизайнеров, так и среди широкой публики. Проданное семьей Вест в 1964 году, у здания было несколько владельцев, пока его не купил архитектор Роберт Риддел, который в 2008 году инициировал и руководил реставрационными и реконструкционными работами.

Долина Фортитьюд, расположенная на северной стороне центрального делового района Брисбена (CBD), развивалась в несколько этапов и стала одним из самых успешных торговых центров Брисбена, сосредоточенных на улицах Энн, Брансуик и Уикхэм. В 1880-х годах здесь произошел крупный строительный бум, отражающий широко распространенный экономический рост и рост населения, типичный для этого десятилетия. Старые деревянные здания были заменены более крупными и впечатляющими зданиями, что свидетельствует о растущем изощренности, уверенности и населении пригорода. Доступ был улучшен благодаря введению общественного транспорта в виде конных трамваев (замененных электрическими трамваями Брисбена в 1890-х годах). К концу 1880-х годов Долина (как часто называют Долину Стойкости жители Брисбена) стала интенсивно заселяться и начала быстро расти как вторичный торговый центр по отношению к центру города. В 1891 году железнодорожная ветка из города была продлена до Фортитуд-Вэлли, что способствовало росту промышленности в этом районе, с открытием крупных заводов и складов за пределами торгового центра, недалеко от жилищ рабочих.

Это было в течение 1880-х и 1890-х годов, когда в долине были открыты три крупных розничных торговца - драпировки Overell (оценка 1883 г.), TC Beirne's (оценка 1891 г.) и McWhirters (оценка 1898 г.), чье постоянное расширение отражало богатство и оптимизм. розничных торговцев долины, и привлекла дальнейшую активность и капитал в этот район.

Другой строительный бум произошел в Брисбене в 1920-х годах; и, в частности, долина, которая стала торговым и промышленным центром, расширилась еще больше. Было улучшено сообщение с городом, и электрические трамваи, проезжающие по оживленным улицам Брансуик и Уикхэм, доставили в Долину тысячи покупателей. В 1949 году, когда Fortitude Valley отметила столетие своего поселения в Европе, оборот одних только розничных продавцов Valley оценивался в 15 миллионов фунтов стерлингов в год, из которых на долю трех крупнейших компаний, McWhirters, TC Beirne и Overells, приходилось более трети..

В начале 1950-х годов долина претерпела реконструкцию, вложив более 1 миллиона фунтов стерлингов в расширение и модернизацию зданий, чтобы составить конкуренцию «пригородной» Куин-стрит, привнеся «современную гладкость» в этот район. Старые витрины были заменены на нержавеющую сталь и листовое стекло, десятки магазинов были отремонтированы внутри и снаружи, и были построены более крупные магазины с новыми функциями, такими как эскалаторы, которые оказались очень популярными среди покупателей. В отличие от Куин-стрит, в долине было достаточно места для расширения и много парковочных мест, что делало ее желанным местом для «торгового центра будущего».

Помимо крупных магазинов, в долине располагались сотни средних и малых предприятий, включая многочисленных производителей мебели и розничных торговцев. В период после Второй мировой войны (Второй мировой войны) растущий процент товаров, продаваемых в Долине, поступал с фабрик, расположенных в непосредственной близости от главного торгового центра, включая полиграфию, текстиль, древесину, домашнее оборудование, сборку автомобилей, оборудование и мебельные фабрики. Долина Фортитьюд была одним из основных центров розничной торговли мебелью в Брисбене, наряду с Вуллунгаббой, Южным Брисбеном и центральным деловым районом. В справочнике по торговле и бизнесу Брисбена за 1951–52 годы перечислено 18 «продавцов мебели и мебели» в Долине, большинство из которых сосредоточено в юго-западной части Уикхэм-стрит. Типы розничных торговцев варьировались от крупных универмагов до магазинов, продающих серийно производимую мебель по доступным ценам, до более специализированных розничных торговцев, которые проектировали и / или производили мебель на заказ.

Самой важной особенностью мебельных магазинов были их выставочные залы: большие, гибкие пространства, где выставлялась мебель, часто в конфигурациях комнат, чтобы покупатели могли визуализировать мебель в своих собственных домах. Большинство мебельных салонов в то время располагалось в различных зданиях коммерческого или складского типа; многие в старых зданиях приспособлены для демонстрационных целей. Выставочные залы также различались по размерам: от одноэтажных магазинов до многоэтажных комплексов из прилегающих домов.

Одним из мебельных предприятий Fortitude Valley был мебельный магазин West's Furniture Emporium (West's) по адресу 132–134 Wickham Street, основанный в 1937 году Фрэнком Преснеллом Уэстом (отцом Лоуренса Уэста). Фрэнк Уэст приобрел эту собственность в 1922 году, а в 1927–28 годах на месте известной мебельной компании Crafti amp; Co. Ltd. было построено 4-этажное здание. После того, как Crafti amp; Co. столкнулась с финансовыми трудностями в середине 1930-х годов и переехала, здание заняло West's. Рекламные объявления 1930-х и 40-х годов показывают, что West's продавал самую разнообразную мебель как в «старинном», так и в «современном» стилях, и их девизом было «West's for the Best». Продвигая себя как небольшой семейный концерн, их мебель производилась на сети небольших фабрик, каждая из которых специализировалась на различных классах мебели.

К началу 1950-х годов сын Фрэнка Уэста Лоуренс (Лори) Уэст присоединился к семейному мебельному бизнесу. Родившийся в 1918 году, Лори стал хорошо известен в музыкальных кругах как прекрасный певец-баритон. В юности он выступал на многих концертах и ​​вокальных конкурсах в 30-40-е годы. Во время Великой Отечественной войны служил в австралийской армии, дослужился до сержанта. После его увольнения в апреле 1946 года он и его жена Мэри (урожденная Куайн, поженились в 1943 году) переехали в свою новую резиденцию, спроектированную архитектором, в Фэрфилде. Еще будучи активным в исполнительских и музыкальных кругах, Лори некоторое время изучал архитектуру в Центральном техническом колледже Брисбена. Во время учебы Лори был поражен недостаточным вниманием к «мировой сцене», особенно с точки зрения дизайна интерьера. Расширение собственных знаний в этой области за счет «обширного чтения в библиотеках и купленных книг», включая подписку на журналы из Америки, Швеции и Европы, а также контактов с единомышленниками, включая архитектора Карла Лангера из Брисбена и Гарри Зайдлера. в Сиднее у Лори возникло желание снабдить Брисбен (и Австралию) современной мебелью. Это желание росло и разрасталось, и в начале 1950-х он начал планировать новый специализированный выставочный зал для демонстрации и продажи современной мебели.

Место, выбранное для нового выставочного зала, находилось на северо-восточной окраине долины Фортитьюд, в преимущественно жилом и промышленном районе. Фрэнк Уэст продал свою собственность по адресу 132–134 Wickham St в 1951 году и в том же году приобрел 618 Wickham Street (теперь известную как 620 Wickham Street). В то время собственность представляла собой старый деревянный дом с магазином на фасаде и вход с задней стороны с улицы Кнапп. В 1951 году Лори Уэст сам разработал несколько концептуальных планов современного выставочного зала на этом месте, который включал в себя пруд с рыбками внутри переднего витрины, боковую галерею и вход, выставочный зал открытой планировки с равномерно расположенными стойками, окрашенными в яркие основные цвета., и плоская крыша с садом на крыше.

Архитектором, привлеченным к проектированию нового выставочного зала мебели Уэста, был доктор Карл Лангер, который спроектировал дом Лори и Мэри Уэст в Фэрфилде. Родившийся и получивший образование в Вене, Лангер иммигрировал в Австралию со своей женой, художницей и искусствоведом доктором Гертрудой Лангер в 1939 году; привнесение прямого опыта европейского современного движения в Квинсленд. Помимо работы архитектором, с 1940 года Лангер читал лекции по архитектуре и архитектурному дизайну в Университете Квинсленда, опубликовав свой влиятельный буклет «Субтропическое жилье» в 1944 году. С 1945 года Лангер работал помощником градостроителя в компании Городской совет Брисбена, а также был уполномочен работать над рядом проектов городского планирования по всей Австралии. Одновременно он выполнил широкий спектр архитектурных проектов, начиная от небольших, экономичных домашних работ до крупных коммерческих и институциональных работ.

Лангер оказал заметное влияние на строительную среду Австралии и установил новые стандарты дизайна в Квинсленде вплоть до своей смерти в 1969 году. Его работа представляет собой четко различимое исследование субтропического модернизма и играет важную роль в эволюции архитектуры Квинсленда.. Для дизайна Лангера характерны современные, функциональные пространства, освещенные большим количеством естественного дневного света, с естественной вентиляцией, а также встроенные сады и водные объекты для занятий и удовольствия пользователей. Они соответствовали своему назначению и обладали определенной гибкостью в использовании. Другие важные примеры архитектурных работ Лангера включают: резиденцию Лангера в Сент-Люсии (1950 г.); научно - исследовательский институт сахара в Mackay (1953); Лютеранская церковь Св. Иоанна в Бандаберге (1960 г.); Часовня лютеранского колледжа Святого Петра в Индурупилли (1968); и бывшее здание Департамента главных дорог в Спринг-Хилл (1967).

Дизайн Лангера для нового выставочного зала West включал в себя современную выставочную площадку в передней части и мастерскую в задней части, размещенную в существующей резиденции. Это последовало за образцом нового типа небольшого комбинированного выставочного зала / промышленного здания, который появился в Квинсленде в 1950-х годах. Эти выставочные залы, расположенные во внутренних городских районах на небольших участках и построенные до выравнивания улиц, чтобы соответствовать соседним зданиям, обычно представляли собой единую структуру от двух до трех этажей с большими пространствами остекления до фасада, действующими как витрины. У них было четкое разделение между общественным и частным пространством, при этом площадь первого этажа выходила на уличную витрину и административные помещения, а производственные и складские площади располагались сзади или на верхних уровнях. Особое внимание было уделено проектированию подъездных путей, так как доступ к зданию находился прямо с пешеходной дорожки; а такие функции, как контролируемый уровень освещения, климат-контроль и защищенные фасады улиц, отражали чувство ответственности перед обществом за создание комфортных условий.

Завершенный в начале 1953 года выставочный зал мебели West был «спроектирован с максимальной экономичностью в современном стиле». Демонстрационный зал представлял собой прямоугольное пространство размером 64 на 34 фута (20 на 10 м) с консольным приподнятым навесом, который простирался над пешеходной дорожкой на Уикхэм-стрит. Здание было преимущественно каменным, со стеклянной витриной, бетонным полом и мелкоскатной крышей, выложенной асбестом и битумом, построенной из деревянных ферм. Крыша использовалась как садовая площадка для демонстрации уличной мебели и некоторых операций по сборке мебели. Существующее деревянное здание было перенесено в тыл участка и преобразовано в мастерскую для сборки и хранения мебели. Мастерская обеспечила доступ к выставочной площадке на крыше и находилась на уровне улицы Кнапп для погрузки товаров в транспортные средства. На первом этаже располагалась столярная мастерская, а на верхнем - полировка и хранение инвентаря. Публичный доступ в выставочный зал был через единственную деревянную дверь в северо-восточном конце витрины Wickham Street, рядом со случайной каменной стеной из булыжника. Дверная коробка, выступающая из наклонной витрины, поддерживалась стеклом, так что казалось, что она парит.

Пруд с рыбками у основания окон, 2015 г.

Поскольку выставочный зал мебели располагался на окраине торгового района Fortitude Valley, фасад магазина был спроектирован так, чтобы он был эффектным и ярким, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Поддерживаемые деревянными балками, три окна от пола до потолка, размером 11 футов 6 дюймов (3,51 м) в высоту и 8 футов (2,4 м) в ширину, наклонены внутрь под углом 60 градусов. Они были спроектированы таким образом, чтобы исключить отражение движения транспорта, соседних зданий и неба на пешеходных дорожках; одновременно привлекая внимание проезжающих автомобилей, улавливая отражения неба. Вдоль юго-западной стороны здания вертикальные стены из листового стекла вернулись на территорию и образовали пешеходную галерею. Эта аркада в сочетании с отсутствием здания в передней части прилегающей территории означала, что коллекция мебели Уэста была заметно видна при приближении из города, а потенциальный покупатель имел четкое представление о выставочном зале. Извилистый пруд с бетонными краями, изгибающийся вокруг основания угловых окон и стеклянных ворот. Поддерживаемое ниже ватерлинии бетонными подушками с резиновыми подушками, стекло, казалось, парило над прудом. Пруд был украшен водными растениями и рыбками; и, благодаря своему расположению наполовину внутреннее, наполовину внешнее, он выражал идею легкого доступа к мебели внутри.

Интерьер выставочного зала представлял собой большое открытое пространство с крутой бетонной лестницей в центре задней стены, по которой из мастерской транспортировалась мебель. Колонны из твердой древесины поддерживали потолок - пять из них стояли в ряд, выставленные внутри выставочного зала и сразу за пределами магазина. Колонны поддерживались металлическими штыревыми соединениями, а их древесина была сделана так, чтобы скрыть кабели, ведущие к розеткам на их основании. В статье 1953 года в публикации «Архитектура, проектирование и строительство» объясняется, что внутри выставочного зала не было фиксированных перегородок или препятствий, чтобы обеспечить полную гибкость в размещении дисплеев. Планировалось, что аквариумы будут располагаться по бокам задней лестницы, расположенной внутри задней стены, хотя неясно, были ли они когда-либо построены (новые окна выровнены по задней стене в 2015 году, пропорции аналогичны тем, которые показаны на плане 1952 года). Несмотря на длину выставочного зала, он был спроектирован так, чтобы дневное освещение освещалось естественным светом, с помощью трех больших прямоугольных световых колодцев (с изогнутым юго-западным краем и проходящих по всей длине выставочного зала), а также трех овальных вентиляционные люки (расположены параллельно витринам). И световые колодцы, и световые люки были покрыты гофрированной прозрачной пластиковой кровлей. Глубокие стропильные фермы были спроектированы для вентиляции потолочного пространства, и Лоуренс Уэст напоминает, что в выставочном зале было прохладно за счет движения воздуха в большом пространстве над изогнутым гипсовым потолком (внутри прямоугольных люков).

Строительные работы для выставочного зала мебели West выполнялись компаниями Ajax Builders (бетонные и кирпичные работы), H Packman (древесина) и G McKinnon (световые люки и фибровая штукатурка, потолочные работы). Уэст сами завершили столярные изделия из дерева. Установка стекла в наклонные витрины оказалась сложной технической задачей. Требовалось десять человек, чтобы вытащить каждое из трех стекол из рамы и поставить на место, при этом два стекла были сломаны.

И дизайн, и функции выставочного зала продемонстрировали меняющиеся вкусы и ценности послевоенного Квинсленда, а также сильное желание дизайнерского сообщества и за его пределами продвинуть штат к новым и современным образам жизни. Модернистская архитектура, которая развивалась в Европе до Первой мировой войны и приобрела популярность в Австралии после Второй мировой войны, отличалась рационализированным планированием и простотой формы и деталей. Австралийские здания в стиле модерн или «международный», отличающиеся широким использованием стали, железобетона и стекла, находились под сильным влиянием американских и европейских образцов. Характеристики включали гладкие, глянцевые, призматические формы, кубические формы, облицованные навесными стенами, и выборочное выражение структурных систем.

Разделяя идеалы модернистского движения, как международные, так и австралийские дизайнеры мебели середины 20 века стремились произвести революцию в современном интерьере. Современная мебель середины века отказалась от традиционных, богато украшенных и «чрезмерно набитых» дизайнов, которые ранее были модными, и вместо этого предпочла предметы, которые были легкими, практичными, удобными, легко переставлялись и масштабировались, чтобы поместиться в послевоенные дома. В статье 1954 года в Home Beautiful говорилось о том, что современная мебель отвечает потребностям того времени, и не использовались украшения. Современная мебель была разработана, чтобы быть лаконичной и скульптурной, и идеально подходила для модернистской архитектуры.

Под влиянием международных тенденций в области мебели австралийские современные дизайнеры мебели послевоенного периода также продвигали философию инновационного «хорошего дизайна», который был одновременно функциональным и красивым. Приток иммигрантов из Европы привнес в Австралию специальные навыки и знания в области изготовления прекрасной мебели; а производственные технологии, разработанные в обрабатывающих отраслях военного времени, поощряли эксперименты в дизайне мебели. Послевоенные дизайнеры мебели, как в Австралии, так и во всем мире, стали новаторски использовать материалы из-за увеличения доступности одних материалов и нехватки других. Эти эксперименты привели к использованию нетрадиционных материалов в дизайне мебели, таких как: изогнутый пластик, стекловолокно и алюминий; гнутая и ламинированная фанера ; точечная сварка, соединяющая древесину с металлом, резиной и пластиком; гладкие и узкие стальные стержни; из литого алюминия; полиэфирные смолы ; акрил; и поролон. Эти материалы были прочными, легкими и не нуждались в уходе, что уменьшало нагрузку на повседневную жизнь. lt;С ними манипулировали для создания минималистичных чистых линий, и, следуя принципу Баухауса « форма следует за функцией », часто демонстрировались элементы обрамления.

Когда в 1953 году начал работу новый выставочный зал мебели West, в нем был представлен широкий ассортимент высококачественной дизайнерской современной мебели, в том числе от известных австралийских дизайнеров: Дугласа Снеллинга (архитектор, дизайнер линии Snelling Line, в которой использовались парашютные ремни), Клемент Мидмор (промышленный дизайнер и скульптор, известный своими простыми и экономичными проектами, в которых использовались легкодоступные материалы) и Грант Фезерстон (дизайнер линии «Контур», в которой использовалась гнутая фанера, которой придавали форму человека). Работы этих дизайнеров широко освещались в журналах о домашнем декоре на протяжении 1950-х годов.

Помимо снабжения австралийских дизайнеров, West's был первым известным розничным продавцом в Австралии, получившим лицензию на производство и продажу мебели Knoll Associates (с 1938 г. по настоящее время). Основанная Хансом Кноллем (1914–1955) в Нью-Йорке как мебельная компания Hans G Knoll, первая фабрика по производству мебели Knoll была открыта в Пенсильвании, США, в 1941 году. Флоренс Шуст (1917–), планировщик помещений и дизайнер, подружился и учился у выдающихся архитекторов-модернистов Элиэля Сааринена, Чарльза Имса, Вальтера Гропиуса и Марселя Брейера, работал в Knoll в 1943 году. В 1946 году Ганс и Флоренс поженились, и компания сменила название на Knoll Associates. К разработке мебели для их компании были привлечены многие выдающиеся архитекторы, дизайнеры и художники, в том числе Людвиг Мис ван дер Роэ, Гарри Бертойя, Ээро Сааринен, Йенс Рисом и Марсель Брейер. Созданная под влиянием идеалов Баухауса, их мебель была технологически инновационной, исключительно спроектированной, изготовленной из высококачественных материалов и легко производимой серийно.

В 1946 году Флоренс создала Knoll Planning Unit - отдел, который проектировал внутренние пространства для корпоративных клиентов, - а позже спроектировал выставочные залы Knoll, чтобы позволить покупателю испытать свою мебель и проверить потенциальные покупки. Выставочные залы были современными, открытой планировкой и, как правило, отличались ярким интерьером в основных цветах. Первый выставочный зал Knoll открылся в Нью-Йорке в 1951 году с цветной потолочной решеткой, искусственным прудом и открытой планировкой, что позволило менять расположение продуктов. По мере того как Knoll Associates продолжала расширяться, выставочные залы были открыты в восьми других местах по всей Америке. Дочерняя компания компании Knoll International была основана в 1951 году и приступила к открытию модернистских выставочных залов по всему миру в таких местах, как Париж, Штутгарт, Стокгольм, Мадрид и Милан. А с. В индексе 1956 года, опубликованном Knoll Associates, West's является единственным розничным продавцом, имеющим лицензию на продажу подлинной мебели Knoll в Австралии, и одним из 13 магазинов, продающих мебель Knoll за пределами Америки. West's оставался единственным известным лицензированным производителем и продавцом продукции Knoll в Австралии до тех пор, пока в 1962 году мельбурнская фирма William Latchford and Sons не получила лицензию.

После его открытия Веста была представлена ​​в различных периодических изданиях, в том числе в статье «Поперечное сечение» за 1953 год, в выпуске журнала «Архитектура» за 1954 год ( журнал Королевского австралийского института архитектора ) и на обложке квинслендского издания «Архитектура, строительная инженерия». Выставочный зал радикально отличался от любого другого торгового центра в Брисбене того времени. Он был описан как имеющий поразительное присутствие на улице, а его планирование предусматривало уникальные решения для отображения проблем. Согласно рассказам семьи Уэст, здание было настолько привлекательным, что снаружи регулярно останавливались туристические автобусы, и что принц Филипп, герцог Эдинбургский, ненадолго остановил Королевскую кавалькаду, чтобы осмотреть здание во время визита королевы в 1954 году. Несколько лет спустя Художественная галерея Квинсленда представила мебель из выставочного зала в своей современной гостиной на выставке 1958 года « Интерьеры прошлого и настоящего».

West's "... способствовал внедрению дизайнерской мебели массового потребителя в Брисбен" и продавал высококачественную мебель, недоступную в других местах Австралии, ряду выдающихся архитекторов и известных личностей. Среди известных клиентов были: архитекторы Гарри Зейдлер, Робин Гибсон, Джеймс Биррелл (для библиотек Чермсайд и Аннерли ), Карл Лангер (отель Broadbeach) и Дэвид Белл ( отель Chevron ); дизайнер интерьеров Лэнгдон Бэджер; федеральный политик Гарольд Холт ; и учреждения, включая правительство Квинсленда, посольство Канады и Университет Квинсленда (Здание студенческого союза). В то время лицензирование ограничивало импорт несколькими образцами мебели, поэтому West's организовал большую группу квалифицированных субподрядчиков для изготовления деталей, которые были собраны в мастерской выставочного зала. Для обивки произведенной мебели использовались высококачественные австралийские шерсть и пряжа, в том числе мебель от производителя из Ипсвича, Morrisons.

West's действовал из здания до закрытия предприятия в ноябре 1963 года. Это было связано с множеством факторов, в том числе с потерей исключительной лицензии с Knoll в 1962 году. В 1964 году собственность была продана Артуру Уолтеру Баррсу, которому принадлежало соседнее здание. (тогда 620 Wickham Street, теперь 622 Wickham Street), откуда он управлял автомобильным радиобизнесом. Выставочный зал бывшего Уэста оставался во владении семьи Баррсов до конца 1970-х годов и однажды был сдан в аренду Philips Industries Holdings, компании по производству электротехнической продукции. Между c. 1988 и 2008, Queensland Used Appliances, теперь Queensland Appliances, занимала здание (их адрес был указан как Wickham Street, 616).

Со временем фасад выставочного зала на Уикхэм-стрит был преобразован в более традиционную витрину - наклонные передние витрины были удалены, и были установлены новые вертикальные окна, охватывающие всю ширину площадки. Пруд был забетонирован, стеклянные стены сняты, часть потолка переднего навеса закрашена, а световые колодцы накрыты крышей (хотя их расположение все еще было видно). Мастерская в задней части дома была снесена в период с 1974 по 1986 год, а на ее месте был построен навес с крышей в несколько тысяч человек.

Наклонные передние окна, 2015 г.

В 2008 году архитектор Роберт Риддел купил здание и провел обширные ремонтные и реставрационные работы. Это было завершено под руководством самого Лоуренса Уэста, современной документации и свидетельств, представленных оригинальной тканью, оставшейся внутри здания. Следы на передней каменной стене и облицовке потолка позволили Ридделу восстановить переднее окно под исходным углом. Также была установлена ​​новая входная дверь, имитирующая оригинальный дизайн. Боковая пешеходная аркада была восстановлена ​​с новыми стеклянными стенами, а в конце галереи были добавлены новая широкая стеклянная дверь и металлический пандус, чтобы обеспечить дополнительный вход и равный доступ. Бетон, который заполнял змеевидный пруд, был удален, обнажив некоторые ранние кромки и бетонные подушки. Водоем гидроизолировали, отремонтировали бортик и снова наполнили водой. Световые колодцы были вскрыты и повторно застеклены, а исходный арочный каркас заново застеклен. Краска была удалена с деревянных стоек и облицовки потолка переднего навеса, а потолок выставочного зала был покрыт новым гипсокартоном. Сарай в задней части участка был выпотрошен, заново облицован, а его крыша поднята; и был добавлен новый навес для машины, выходящий на улицу Кнапп.

Строительство велось John Speare Builders и было завершено в 2009 году. В начале 2010 года здание было преобразовано для использования в качестве офиса с добавлением легких перегородок, и до 2012 года в нем занималась Riddel Architecture.

Реставрация Ридделом и реконструкция выставочного зала «Вест» получили признание и признание как на национальном, так и на международном уровне. В 2009 году он был удостоен золотой медали на церемонии вручения награды National Trust Heritage Awards, а в 2010 году он получил Государственную и национальную награды Австралийского института архитекторов за наследие. Церемония награждения жюри Национальной премии за наследие хвалит Выставочный зал как «... редкий пример реставрации модернистского коммерческого здания середины века», и что процесс переосмысления и восстановления был следующим:

... кропотливый, но практичный и экономичный. Архитекторы помогли продемонстрировать экономические и экологические преимущества сохранения перед новым строительством. Это не застывший во времени музей. Точно захвачен дух; детали восстановлены со строгостью, энергией, любовью и остроумием; и здание преобразовано в жизнеспособные коммерческие помещения.

Проект также появился в публикациях, в том числе IndesignLive (12 августа 2009 г.), Brisbane Modern (выпуск 3, 2009 г.), Architecture Australia (том 99, январь – февраль 2010 г.), Feminity (6 августа 2010 г.) и «Архитектура и городской дизайн в Брисбене». (том 1, 2012). Brisbane Open House, мероприятие, начатое в 2010 году с целью пропаганды «скрытого богатства архитектуры, инженерии и истории в зданиях и местах вокруг города Брисбен», представляло собой выставочный зал мебели West в 2011, 2012 и 2013 годах. Здание также было включено в выставку 2014 года. Горячий модернизм: строительство современного Квинсленда, 1945–75 в Государственной библиотеке Квинсленда, вместе с предметами мебели из коллекции Вестса.

После непродолжительного периода пустоты в сентябре 2015 года бывший выставочный зал мебели West's был отремонтирован для использования в качестве торгового помещения, а задние пристройки были преобразованы в жилые помещения.

Описание
Карта сайта 2015

Бывший выставочный зал мебели West занимает часть городского квартала площадью 344 квадратных метра (3700 квадратных футов) на северо-восточной окраине Fortitude Valley в Брисбене. Обращаясь к главной улице Уикхем-стрит на юго-востоке, здание ограничено на северо-западе улицей Кнапп, а на северо-востоке и юго-западе - коммерческими объектами аналогичного масштаба. Блок с террасами разделен на три отдельные секции, при этом выставочный зал занимает юго-восточную часть. Здания позади выставочного зала находятся за пределами границ наследия и не имеют значения культурного наследия. Консольные навесы из выставочного зала над пешеходной дорожкой на Уикхэм-стрит.

Выставочный зал представляет собой длинную невысокую конструкцию из кирпича и дерева с узким уличным фасадом. Основной доступ в здание через дверь в северо-восточном конце главной витрины. Пешеходная аркада, проходящая частично по юго-западной стороне, обеспечивает доступ к задней части выставочного зала через дополнительный вход. Неглубокая крыша, построенная из глубоких деревянных ферм, облицована металлическими листами.

Витрина магазина на Уикхэм-стрит в значительной степени прозрачна и защищена большим консольным навесом, имеющим шпунтованный, V-образный деревянный потолок, обшитый доской, с окрашенной отделкой. Деревянная входная дверь выкрашена в желтый цвет и заключена в деревянную и стеклянную раму, прилегающую к каменной стене, облицованной случайным бутовым камнем. Фасад магазина состоит из реконструированных от пола до потолка угловых окон со стальным каркасом, стоящих на бетонных и резиновых опорах и поддерживаемых деревянными стойками. Эти окна, расположенные под углом 60 градусов, уменьшают отражение света от стекла для пешеходов на внешней пешеходной дорожке и отражают небо на расстоянии. Неглубокий пруд неправильной формы с возвышающимся бетонным бордюром образует основу витрины, а нижний край стеклянных панелей расположен чуть ниже поверхности воды. Пруд продолжается под прямым углом к ​​основанию реконструированной стеклянной стены, определяющей боковую пешеходную галерею. Пешеходная галерея имеет открытый бетонный пол и прямоугольные пустоты в потолке, через которые свет проникает в пространство. Он частично окружен каменной стеной прилегающей собственности, которая окрашена в контрастный цвет, чтобы отличать ее от оригинальных стен.

Элементы витрины, добавленные в ходе работ по реконструкции 2008 года, которые отличаются от первоначального дизайна, включают: металлические входные ворота в пешеходную галерею; широкая стеклянная дверь в конце аркады; металлические решетки устанавливаются ниже поверхности пруда; и табло с описанием реконструкции здания. Эти особенности не имеют значения культурного наследия.

Вид через скошенные витрины, 2015 г.

Выставочный зал состоит из большого открытого пространства со стенами и потолками, облицованными гипсокартоном, и полированным бетонным полом. Единственный ряд деревянных колонн, окрашенных в темно-коричневый цвет и стоящих на металлических шарнирах, идет от передней части к задней части помещения. Они совпадают с гипсовыми пилястрами вдоль северо-восточной стены. Пространство естественно освещено мансардными окнами: ряд из трех небольших мансардных окон овальной формы расположен прямо внутри витрин магазина; и три больших прямоугольных световых люка с изогнутым юго-западным краем проходят по всей длине выставочного зала вдоль его центральной оси. Нижняя часть задней стены выставочного зала действует как подпорная стена, а вверху расположены ряды навесных окон в алюминиевой раме. В центре этой стены находится крутая бетонная лестница со стальными трубчатыми перилами, ведущая к задней части здания. Выставочный зал и заднее здание разделяют широкая пустота с земляным полом и вторая подпорная стена. Эта пустота защищена свесом крыши, и доступ осуществляется по лестнице через отверстия в стенах. Свес на крыше выставочного зала установлен под крутым углом, чтобы позволить естественному свету проникать в пространство, а жалюзи в его потолке являются частью оригинальной системы вентиляции для охлаждения пространства крыши.

К особенностям выставочного зала, не имеющим значения культурного наследия, относятся: перегородки в задней части выставочного зала; изогнутая перегородка в передней части помещения, определяющая входное фойе; недавняя отделка и столярка; и кондиционеры и вентиляционные отверстия.

Список наследия

Мебельный салон West был внесен в Реестр наследия Квинсленда 4 декабря 2015 года, отвечая следующим критериям.

Место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Бывший выставочный зал мебели West (открыт в 1953 году) играет важную роль в демонстрации эволюции архитектуры и дизайна в 1950-х годах в Квинсленде. Он был спроектирован как демонстрационный зал современной мебели и сыграл важную роль в продвижении современного дизайна как среди дизайнеров, так и среди широкой публики. Это яркий пример выставочного зала 1950-х годов в Квинсленде, отражающий современные принципы дизайна и стремления.

Бывший выставочный зал мебели West's играет важную роль в демонстрации основных характеристик выставочного зала 1950-х годов с его тщательно детализированной витриной и входом; большие витрины; хорошо освещенный интерьер открытой планировки; и четкое разделение между общественным и частным пространством, при этом функциональные и складские помещения расположены в задней части здания. Это прекрасный пример специализированного мебельного салона, оформленного в смелом модернистском стиле и дополняющего продаваемую им мебель.

Это место является хорошим примером работы архитектора доктора Карла Лангера и важно для демонстрации основных характеристик его работы. В частности, он имеет открытый функциональный план; выразительное использование упрощенных угловых форм для создания драматической главной витрины; манипулирование эффектами естественного света как внутри выставочного зала, так и с точки зрения зрителя снаружи; сдержанное использование качественных материалов, включая камень, бетон, стекло и дерево; и интеграция интерьера с экстерьером за счет использования эффектов стекла, воды и отражений.

Место имеет важное эстетическое значение.

Мебельный салон The West имеет эстетическое значение как особенное здание исключительного архитектурного качества. Широкое использование бетона и стекла в сочетании с простыми основными цветами, окрашенным деревом и камнем демонстрирует добросовестное использование материалов и минимальную эстетику, характерные для современного движения середины 20-го века. Это дополнительно дополняется прозрачной витриной с изящным обрамлением, интерьером открытой планировки, поддерживаемым одним рядом колонн, и акцентом на естественное освещение.

Главный фасад магазина с его смелой композицией из наклонных витрин, криволинейного бетонного пруда и большого наклонного навеса вносит важный вклад в городской пейзаж, резко выделяясь на фоне соседних коммерческих зданий.

Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на West's Furniture Showroom (ранее), записи в Реестре наследия Квинсленда, опубликованной штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU, доступ к которой осуществлен 16 февраля 2018 года.

внешняя ссылка
  • СМИ, связанные с выставочным залом мебели Уэста на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-03-21 11:11:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте