Гарри Зайдлер

редактировать
Австралийский архитектор

Гарри Зайдлер
Гарри Зайдлер с model.jpg
Родился(1923-06-25) 25 июня 1923 г.. Вена, Первая Австрийская Республика
Умер9 марта 2006 г. (2006-03-09) (82 года). Сидней, Австралия
ГражданствоАвстралийский
Род занятийАрхитектор
Известенсовременными домами и проектами небоскребов
Дети2

Гарри Зайдлер, AC OBE (25 июня 1923 - 9 марта 2006) был австралийским архитектором австрийского происхождения, который считается одним из ведущих представителей методологии модернизма в Австралии и первым архитектором чтобы полностью выразить принципы Баухауса в Австралии.

Зайдлер спроектировал более 180 зданий и получил большое признание за свой вклад в архитектуру Австралии. Зайдлер неизменно выигрывал архитектурные награды каждое десятилетие на протяжении своей почти 58-летней австралийской карьеры в различных категориях - его жилые работы с 1950 года, его коммерческие работы с 1964 года и его общественные заказы с 1970-х годов. На протяжении всей своей долгой карьеры он был неоднозначной фигурой, поскольку регулярно публично критиковал органы планирования и систему планирования в Сиднее.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Ранняя карьера за пределами Австралии
  • 4 Жизнь в Австралии
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Модернизм и принципы дизайна
  • 7 Сотрудничество с художниками-художниками
  • 8 Список построек
  • 9 Достижения
  • 10 Галерея
  • 11 Литература
    • 11.1 Гарри Зейдлер
    • 11.2 о Гарри Зайдлере
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Ранние годы

Зайдлер родился в Вене, сын еврейского производителя одежды. Подростком он сбежал в Англию вскоре после нацистской Германии оккупации Австрии в 1938 году.

Образование
Гарри Зайдлер (справа) с Уолтером Гропиусом в Сиднее в 1954 году

В Англии он изучал строительство и строительство в Технической школе Кембриджшира. Несмотря на то, что британский военный трибунал отнес его к категории беженца «категории C - без риска», спасающегося от нацистов, поскольку он родился в Австрии, 12 мая 1940 года, он был интернирован британскими властями в качестве вражеский инопланетянин, где он находился в лагере для интернированных сначала в Хайтоне около Ливерпуля, затем на острове Мэн, прежде чем его отправили в Квебек, Канада, и продолжал интернировать до октября 1941 года, когда он был освобожден под условный срок. от интернирования до изучения архитектуры в Университете Манитобы в Виннипеге, который он окончил с отличием в 1944 году.

После недолгой работы в архитектурной фирме в Торонто Зайдлер (в возрасте 21 года) стал зарегистрированным архитектором в Онтарио в феврале 1945 года. Он стал гражданином Канады в конце 1945 года.

Хотя ему было десять лет, когда Баухаус был закрыт, аналитики Зайдлера неизменно связывают его с Баухаусом, потому что он позже учился у эмигранта Бауха aus учителя в США. Он учился в Гарвардской высшей школе дизайна под руководством Уолтера Гропиуса и Марселя Брейера по стипендии в 1945/46, во время которого он работал на каникулах с Алваром Аалто в Бостон составляет план общежития Бейкер в Массачусетском технологическом институте. Затем он изучал визуальную эстетику в Black Mountain College у художника Йозефа Альберса в середине 1946 года.

Ранняя карьера за пределами Австралии

Зайдлер затем работал первый в истории помощник Марселя Брейера в Нью-Йорке с конца 1946 года по март 1948 года. В течение почти двух месяцев, сразу после 20 апреля до начала июня 1948 года, Зайдлер также работал в Рио-де-Жанейро с архитектором Оскар Нимейер, чье использование внешних солнцезащитных козырьков было поддержано Зайдлером в его офисных зданиях середины и конца 1950-х годов (таких как Дом Хорвица в Сиднее) и чьи изгибы в форме плана впервые были замечены на планах Зайдлера середины 1960-х и 1970-х годов..

Жизнь в Австралии
Rose Seidler House, Wahroonga, Sydney, 1948–50 Australia Square, Sydney, 1961–67

родители Зайдлера переехали в Сидней В 1946 году и (когда он работал на Брейера в Нью-Йорке) в начале 1948 года его мать написала ему, чтобы он заказал ему приехать в Сидней, чтобы спроектировать их дом. Зайдлер прибыл в Сидней 20 июня 1948 года (за несколько дней до своего 25-летия), не намереваясь оставаться в Австралии, но оставаясь там только до завершения строительства дома. Дом стал известен как Дом Роуз Зейдлер (1948–1950), в Вахрунга, в отдаленном бушленде пригорода на Верхнем Северном берегу Сиднея. Этот проект стал первым полностью современным жилым домом, полностью выражающим философию и визуальный язык Баухауса в Австралии, и получил премию Сульмана в 1951 году. Благодаря огромной известности этого дома, другие обратились к Зайдлеру с просьбой спроектировать свои дома. С таким большим количеством клиентов и его наслаждением климатом Сиднея и видами на гавань Зайдлер решил остаться в Австралии. Дом Роуз Зайдлер стал домом-музеем в 1991 году.

В 1960-х Зайдлер снова открыл новые горизонты, разработав проект Australia Square (первые проекты 1961 г., здание площади 1962–64 гг., башня 1964–67). В то время башня на австралийской площади была самым высоким зданием из легкого бетона. Проект представил концепцию большой общественной открытой площади и выдающихся произведений искусства в офисных башнях в Австралии.

В 1966 году он помог возглавить протесты, пытаясь сохранить Йорна Утцона в качестве главного архитектора. Сиднейского оперного театра.

Он был одним из основателей Австралийской архитектурной ассоциации. В 1984 году он стал первым австралийцем, избранным членом Академии архитектуры в Париже, а в 1987 году стал кавалером Австралийского ордена, что он и принял. в его фирменном костюме и галстуке-бабочке. За эти годы г-н Зайдлер был также награжден пятью медалями Сульмана от Королевского австралийского института архитекторов, а также золотой медалью Королевского австралийского института архитекторов в 1976 году и Королевская золотая медаль, врученная Королевским институтом британских архитекторов в 1996 году.

На протяжении 50 лет Гарри Зайдлер играл жизненно важную роль в международной архитектуре. Его работы широко признаны как оригинальный и чрезвычайно творческий вклад в архитектуру второй половины 20 века.

— Деннис Шарп во введении к книге «Мастера-архитекторы: Гарри Зайдлер
Личная жизнь
Дом Зайдлера в Киллара, Новый Южный Уэльс.

Гарри Сейдлер поехал в Австралию в 1948 году по своему канадскому паспорту (который он получил в середине 1946 года). К 1958 году он прожил в Австралии десять лет, а затем попытался продлить свой канадский паспорт, но не смог этого сделать, потому что он был натурализованным канадцем, который не жил в Канаде более трех лет). Он стал гражданином Австралии в конце 1958 года, так что у него был паспорт для поездки по работе и в медовый месяц. Гарри Зайдлер женился на Пенелопе Эватт, дочери Клайва Эватта 15 декабря 1958 г.; у них было двое детей.

Зайдлер любил фотографировать архитектуры по всему миру, и некоторые из них задокументированы в его фотоальбоме «Гранд тур». Еще он любил кататься на лыжах.

Пенелопа Зайдлер, сама архитектор, получила степень бакалавра архитектуры в Сиднейском университете и присоединилась к компании Seidler and Associates в 1964 году в качестве архитектора и финансового менеджера. Она совместно проектировала Дом Гарри и Пенелопы Зайдлер в Килларе (пригород Сиднея), который получил награду Уилкинсона штата Новый Южный Уэльс в 1967 году.

24 апреля 2005 года Зайдлер перенес инсульт, от которого так и не выздоровел, и умер от сепсиса в Сиднее 9 марта 2006 года в возрасте 82 лет.

Модернизм и принципы дизайна
Horizon Apartments, Дарлингхерст, Сидней, 1990–98

Зайдлер назвал термин «международный стиль» было неправильным употреблением, и поэтому он возражал против использования этого термина для описания современной архитектуры или его собственных архитектурных проектов, поскольку и то, и другое со временем менялось по мере развития общественных и строительных технологий. Зайдлер настаивал на том, что модерн - это не стиль, а постоянное изменение. Зайдлер объяснил, что в современной архитектуре Ле Корбюзье 1920-х годов колонны располагались на расстоянии 6 метров друг от друга, тогда как к середине 1980-х технология предварительно напряженного бетона позволяла иметь пространство без колонн длиной 34 метра, что приводило к иному визуальному выражению и открытости в архитектуре.

Работы Зайдлера демонстрируют смешение влияний четырех великих современных мастеров, у которых он учился или работал с ними: Вальтера Гропиуса, Марселя Брейера, (художника) Йозефа Альберса и Оскара Нимейера. Зайдлер поддерживал отношения со своими четырьмя наставниками даже после того, как приехал в Австралию. Зайдлер сыграл важную роль в том, чтобы Вальтер Гропиус выступил на съезде RAIA в Сиднее в 1954 году. Зайдлер сотрудничал с Марселем Брейером в посольстве Австралии в Париже (поскольку у Брейера был офис в Париже), а Зейдлер был архитектором проекта Брейера на фабрике Torin в Пенрите, штат Новый Южный Уэльс 1970-е годы. Зайдлер заказал работы Йозефа Альберса для Центра MLC в середине 1970-х годов. Зайдлер также поддерживал тесную дружбу с Оскаром Нимейером через письма и поездки в Рио-де-Жанейро.

Учение Гропиуса оказало большое влияние на Зайдлера. Гропиус учил, что модернизм - это не стиль, а методология подхода, которая будет варьироваться в зависимости от региона и климата. Зайдлер также настаивал на том, что модернизм - это не стиль "" Вы знаете, что существует большое заблуждение относительно того, что модернизм - это стиль. Это не так. Это методология подхода, который находится в постоянном движении, постоянном изменении ». Проекты Зайдлера поддерживали методологию модернистского дизайна, которую он считал смесью трех элементов: социального использования, эффективных методов строительства зданий и визуальной эстетики. элементы постоянно менялись, Зайдлер всегда настаивал на том, что у него нет фиксированного «стиля», и поэтому по мере того, как менялись технологии строительства и социальное использование, визуальное выражение его проектов постоянно менялось на протяжении 57 лет его работы в Австралии.

Форма работ Зайдлера изменилась по мере изменения технологии строительства: от его деревянных домов в 1950-х годах (многие из которых перекликались с формой двухъядерного дома Брейера) до железобетонных домов и построек. в 1960–1980-х годах, и развитие кривых (в форме плана) с достижениями в бетонных технологиях в 1980-х годах и позже, а также разработки в области технологии производства стали, которые позволили делать изогнутые крыши в 1990-х годах (например, Berman House). Зайдлер официально заявил (в 1980 году), что интерьер Оскара Нимейера в банке Боавишта в Рио в 1946 году (который Зайдлер увидел бы в 1948 году) с его взаимодействующими кривыми, должно быть, повлиял на использование Зайдлером взаимодействующих кривых на внешней игровой площадке и подпорных стенах. середина 1960-х и на протяжении 1970-х годов. Отмечая 50-летие архитектурной практики в Австралии, Зайдлер отметил, что развитие технологий строительства позволило сделать его многоквартирную башню Horizon, которая вскоре должна была быть завершена: «Я не мог построить Horizon двадцать лет назад... в Раньше строительные технологии (способ, которым можно было) перекрывать расстояния, были очень ограничены. (Но Horizon) стал (возможен) с помощью таких устройств, как предварительно напряженный бетон, который... экономичен и быстр. И это также дает вам большую свободу форм, которые вы можете использовать. В настоящее время мы можем преодолевать огромные расстояния, и для этого не просто кладем стальную сетку или что-то еще в бетон, но вставляем в нее стальную, высокопрочная стальную проволоку и натягиваем ее, и это делает легко преодолевать расстояния и изменять форму здания, чего было бы очень трудно добиться любым другим способом ».

В то время как некоторые комментаторы называют использование Зейдлером (неокрашенного) нестандартного бетона в 1960-х и 1970-х годах как «бруталистское» (от французского «бетон брут»), Зайдлер отказался от этого термина, поскольку он критиковал британских бруталистов как «Патетические подражания Ле Корбюзье. Тяжелые монолитные конструкции« бруталистов »были противоположностью визуальной эстетики Зайдлера прозрачности и легкости и способности смотреть сквозь архитектуру сквозь пустоты через различные архитектурные пространства.

В 1960-х и 70-х Зайдлер работал с итальянским инженером-строителем Пьером Луиджи Нерви над проектированием офисных башен на Австралийской площади и MLC Center в Сиднее, в здании Эдмунда Бартона (ранее называвшемся офисами торговой группы) в Канберра и австралийское посольство в Париже в 1970-е годы. Те же Т-образные балки Nervi использовались Зайдлером в его собственном здании Seidler Office в Милсонс-Пойнт (Сидней), построенном в 1973 году. Позже Зайдлер работал с преемником Нерви Марио Десом. ideri для Риверсайд-центра в Брисбене.

Зайдлер научился у Гропиуса (как одного из трех необходимых элементов хорошей архитектуры) разрабатывать эффективные «системы» для строительства зданий - кроме индивидуальных домов, это включало в себя «упрощение строительства объектов в соответствии с система, позволяющая повторять идентичные элементы ». Вот почему Кеннет Фрэмптон назвал нехозяйственные конструкции Зайдлера «изостатической архитектурой». В 1970-х и 1980-х годах Зайдлер использовал геометрию квадранта, которая соединяет прямую линию с кривой, и допустил конструкционные балки того же размера, охватывающие радиус квадранта. Это видно в дизайне Зайдлера для посольства Австралии в Париже и Центра Карралика (ранее называвшегося Рингвудской культурой).

Зайдлер увидел параллели между хорошей современной архитектурой и базовой структурной геометрией архитектуры барокко, особенно с проектами итальянского архитектора Франческо Борромини (что было проиллюстрировано в книге Зигфрида Гидиеона «Пространство, время и архитектура», которую Зайдлер читал как студент-архитектор). Проекты Зайдлера с 1969 года и далее часто отображали противоположные отрицательные и положительные кривые четверти круга (например, подпорные садовые стены выставочного дома Pettit Sevitt, Вестли, 1969, и Condominium Apartments, Акапулько, 1969–70). С 1980-х Зайдлер часто использовал планы с яркими изгибами (например, Дом Ханнеса, Гонконгский клуб), и некоторые комментаторы назвали это началом «барочного» периода Зайдлера.

Визуальный подход Зайдлера к двумерному и трехмерное пространственное расположение было неизменным на протяжении всей его карьеры и отражало то, чему Зайдлер научился у своего учителя визуальной эстетики Йозефа Альберса. Зайдлер заявил, что узнал о дизайне от Альберса больше, чем в любой архитектурной школе. Альберс заявил, что конструкции, визуально имеющие высокий центр тяжести, были более динамичными, чем конструкции с твердой землей - вот почему Зайдлер использовал (для конструкций без башен) «консольные плиты, парящие в воздухе, которые, кажется,« сводят на нет »тот факт, что масса - это что-то твердое и тяжелое ». Зайдлер утверждал, что «эстетически мы хотим дематериализации». Зайдлер, вслед за Альберсом, также избегал традиционной симметрии или современных сетчатых дизайнов как статичных (и, следовательно, скучных), вместо этого Зайдлер «смещал» противоположные элементы, создавая «мерцание» и «визуальное напряжение», чтобы быть более динамичным и, таким образом, интересным для окружающих. глаз. который виден в узоре окон башни Блюз-Пойнт Зайдлера (1958–62) и трехмерно в синкопированной конструкции балкона этой башни «Горизонт» (1995–98).

Зайдлер сформулировал принцип визуально-пространственного дизайна современной архитектуры, заключающийся в «растворении традиционной твердости» и соединении пространственных перспектив. Зайдлер сказал, что визуальная сущность современной архитектуры была «не в тяжеловесной прочности традиционной архитектуры, где все было построено на четырех стенах вокруг комнаты и ограниченных пространств. Скорее наши глаза ищут прозрачность, легкость... возможность смотреть сквозь предметы. ". Он сказал о своей первой работе «Дом Роз Зейдлер». «Этот дом взрывает поверхности, которые окружают нормальный дом или пространство, и превращает его в непрерывный поток отдельно стоящих плоскостей, сквозь которые глаз никогда не увидит конца, вы всегда заинтригованы тем, что находится за его пределами, вы всегда можете увидеть что-то плавающее в расстояние, у вас никогда не будет препятствий для вашего видения, это континуум (пространства), который, я считаю, человеческий глаз и чувства 20-го века положительно реагируют на это, мы жаждем этого ». Снова обращаясь к плану Дома Роуз Зайдлер, «(есть) плоскости взаимодействующих твердых стен и стеклянных стен - твердые тела и пустоты следуют друг за другом вокруг, создавая потоки пространства между ними». Зайдлер также объясняет тот же принцип трехмерной пространственной организации, на который сильно повлияла картина Тео Ван Дусбурга. Пространственно-временная конструкция № 3 (1923), в которой существует взаимопроникновение пространства и пространственного потока между парящими плоскостями. который создает «открытость, которая намного более тонкая, чем когда она полностью открыта и которая так часто делается» «Архитектура в последнее время была безмерно обеспокоена этой идиомой эксплуатации внутреннего пространства, которая включает в себя это одновременное рассмотрение вещи, направление перспектив между его элементами... Как сказал Ле Корбюзье: «Вместо того, чтобы глаз и разум были внезапно остановлены краями и содержали поверхности, как это было в прошлом, теперь они расположены непрерывно. об исследовании, так и не постигнув тайны многослойного и завуалированного пространства ». Зайдлер говорит о дизайне своего дома в Гиссинге: «в трех измерениях, тот факт, что глаз всегда стремится заглянуть за пределы и никогда полностью не переживает всего этого. Существует соблазн видеть вещи, которые не совсем очевидны, дразнящие ощущение того, за гранью которого вам фактически отказано и которое побуждает человека пройти через него и попытаться исследовать внутреннее пространство ».

В 1991 году Зайдлер признал, что его первый дом (Дом Роуз Зайдлер), который был построен из древесина, несмотря на то, что солнцезащитные козырьки обращены на север, «обычно слишком уязвима к перепадам температуры... Я не полностью оценил интенсивность австралийского солнца». Таким образом, на более позднем этапе своей карьеры он стремился использовать более термостойкие материалы, такие как железобетон, и реагировать на австралийский климат путем широкого использования солнцезащитных козырьков и дождевых козырьков яркой формы на своих небоскребах (таких как Grosvenor Place, Riverside Center)., и QV1), большие крытые балконы в его домах, а также формы его дизайна, чтобы максимизировать вид и удовольствие от природы изнутри.

Сотрудничество с визуальными художниками

Зайдлер был частым и с энтузиазмом сотрудничал с визуальными художниками в создании своих зданий. В то время как его соавторы-художники включают известные или известные личности, такие как Александр Колдер, Фрэнк Стелла, Лин Утцон, Норман Карлберг, Чарльз О. Перри (последние двое были товарищами, но позже учениками Йозефа Альберса ), Хелен Франкенталер, Сол Левитт и многих других, безусловно, наиболее важных из сотрудников был его наставником Альберс. Зайдлер включил работы Альберса - возможно, единственного человека, оказавшего наибольшее влияние на его философию дизайна - в ряд проектов (в частности, Центр MLC с «Homage to the Square» (позже выкупленный Фондом Альберса, и последний заказанный дизайн Альберса) Борьба 'на восточной стороне MLC Plaza). В 1966 году Зайдлер также организовал для наземного вестибюля на австралийской площади башни гобелены Ле Корбюзье и Виктора Вазарели - они были заменены в конце 2003 года фреской Сола Левитта. Зайдлер также выбрал и оплатил австралийские произведения искусства, которые должны были быть отправлены в 1977 году для демонстрации к открытию посольства Австралии в Париже в начале 1978 года. Как указывает Пол Бартизан в своем некрологе, посвященном Зайдлеру, эти произведения искусства не были просто «plop art »; они действительно планировалось интегрировать и дополнять здания, в которых они были размещены: «Во многих своих проектах Зайдлер работал с художниками, чьи работы стали неотъемлемой частью среди его проектов. "

Список зданий
Центр MLC, Сидней, 1972–75 Wohnpark-Neue-Donau, Вена, Австрия, 1993 Водный центр Яна Торпа, Ultimo, Sydney, 2001–07
  • 1948–50: Rose Seidler House, Wahroonga (в более ранних публикациях пригород был указан как Turramurra) (Сидней)
  • 1949–54 Julian Rose House, Wahroonga - ранние публикации называют Rose House, Turramurra (Sydney)
  • 1951–53:, Wahroonga (в ранних публикациях пригород упоминается как Turramurra) (Sydney)
  • 1950:, Castlecrag (Sydney)
  • 1952–54:, Туррамурра (Сидней) - так сильно изменилось, что почти не осталось ничего от дизайна Зайдлера.
  • 1952–54: Иглу Хаус, также известный как Уильямсон Хаус, Мосман (Сидней)
  • 1952–54 гг. Терлоу Хаус, Блейкхерст (Сидней)
  • 1954 г. Боуден Хаус, Дикин (Канберра) [1]
  • 1957: Стеклянный дом, Чатсвуд (Сидней) [2]
  • 1959:, Гриффит (Канберра) - (после сноса) [3]
  • 1960:, Элизабет-Бэй (Сидней)
  • 1961:, Пеннан t Hills (Сидней) - (с момента сноса)
  • 1958–61: Башня Блюз-Пойнт, МакМахонс-Пойнт (Сидней)
  • 1961:, Пенрит (Сидней) - с в основном снесены и сильно видоизменены
  • 1961–67: Australia Square Tower, Сидней
  • 1962: Ski Lodge, Thredbo
  • 1963: Muller House, Порт Хакерство (Сидней)
  • 1963–65: (позже названный «Водолей», Рашкаттерс-Бэй (Сидней)
  • 1964–67:, Мэлони-Стрит-Истлейкс (Сидней)
  • 1964 –68:, Канберра - (с момента сноса)
  • 1965–68:, Канберра - (с тех пор, как перекрашивается в черный и белый цвет)
  • 1965–66:, Эрлвуд (Сидней)
  • 1965–66:, Эджклифф (Сидней)
  • 1966–67: Гарри и Пенелопа Сейдлер Хаус, Киллара (Сидней)
  • 1969–70:, Акапулько, Мексика
  • 1970–74: Эдмунд Бартон Билдинг (бывшие офисы торговой группы), Канберра
  • 1971–72:, Варунга (Сидней)
  • 1971 –72: Офисы, 41 McClaren St, North Sydney (Сидней)
  • 1972–75: Центр MLC, Сидней
  • 1973– 77: Посольство Австралии, Париж, Франция
  • 1973–94:, Милсонс-Пойнт (Сидней)
  • 1978–80: (бывший Культурный центр Рингвуда) (многие не -Seidler alterations), Рингвуд (Мельбурн)
  • 1978–82:, Бродбич (Голд-Кост) - (теперь называется Бродбич Уотерс)
  • 1979–82:, Огаста-Виллидж, Кооралбин, Квинсленд.
  • 1980–84: Здание гонконгского клуба, Центральный Гонконг
  • 1981–83:, Палм-Бич (Сидней)
  • 1982–84: Город Монаш (бывший Гражданский центр Уэверли), Глен Уэверли (Мельбурн)
  • 1982–84: (ранее «Ярралумла Групп Хауз») Ярралумла (Канберра)
  • 1982 –88: Гросвенор Плейс, Сидней
  • 1983–84:, Каммерей (Сидней)
  • 1983–86: Риверсайд Центр, Брисбен
  • 1984–89: 9 Castlereagh St (ранее Capita Center ), Сидней
  • 1985:, Гарден-Айленд (Сидней)
  • 1985–89: (ранее Shell House), Мельбурн
  • 1987: Hilton Hotel, Elizabeth Street, Brisbane
  • 1987–91: QV1, P erth
  • 1989–91:, Воклюз (Сидней)
  • 1990: Галерея искусств Монаша (с дополнениями, не связанными с Зейдлером), Уиллерс Хилл (внешний Мельбурн)
  • 1990–98: Horizon Apartments (первоначально опубликовано как ABC Apartments), Дарлингхерст (Сидней)
  • 1993–98:, Вена, Австрия
  • 1994– 95:, Берчгроув (Сидней)
  • 1995–96:, Хантерс Хилл (Сидней)
  • 1995–00:, Мельбурн (никогда не строился)
  • 1996–98:, Surry Hills (Сидней) - занято Советом Австралии
  • 1996–99:, (первоначально опубликовано как «Дом в Южном Хайлендсе», с 2010 года продается новым владельцем для размещения как «Дом Зайдлера») Йоаджа, Новый Южный Уэльс
  • 1996–02: Hochhaus Neue Donau, Вена, Австрия
  • 1999–04, Сидней
  • 1999–05: Прибрежный Plaza, Брисбен
  • 1999–00:, Перт
  • 2001–06:, Сидней
  • 2001–03: North Apartments, Сидней
  • 2001–07: Водный центр Яна Торпа (ранее «Водный центр Ultimo»), Ultimo, Сидне y
  • 2004–09: Волны на Гамильтоне, таунхаусы, остров Гамильтон, Квинсленд.
  • 2004–09: Здание Альянс Франсез, Сидней - (его последний коммерческий и общественный проект)
Награды
Галерея
Литература

Гарри Зайдлера

  • Дома, интерьеры, проекты (1954) Associated General Publications, Сидней. Переиздание: Хорвиц, Сидней, 1959 (распродано)
  • Интернирование: дневники Гарри Зайдлера, май 1940 - октябрь 1941, Аллен и Анвин, Сидней 1986; Анвин Хайман 1987, ISBN 0-86861-915-9, в сотрудничестве с Дженис Уилтон, Джудит Винтерниц (вышла из печати)
  • The Grand Tour, Путешествие по миру глазами архитектора, Taschen 2004, ISBN 978-3-8228-2555-6 (английский, 704 страницы). издания на других языках.

о Гарри Зайдлере

  • Райнер Бэнхэм (Введение): Гарри Зайдлер 1955/63: Дома, здания и проекты (1963) Горовиц, Сидней; Фреал, Париж; Ненависть, Штутгарт (текст на английском, французском и немецком языках) (не издается)
  • Питер Блейк: Архитектура для нового мира: Работа Гарри Зайдлера, Сидней, 1973, ISBN 3-7828-1459-2
  • Питер Блейк: Гарри Зайдлер - посольство Австралии в Париже. Ambassade d'Australie, Париж, Сидней, 1979, ISBN 3-7828-1443-6
  • Филип Дрю: Две башни. Гарри Зейдлер, Австралия-сквер, MLC-Center, 1980, ISBN 3-7828-1457-6
  • Кеннет Фрэмптон: Гарри Зейдлер, Риверсайд-центр, Хорвиц Грэм, Сидней / Карл Kraemer, Штутгарт, 1988, ISBN 0-7255-2056-6
  • Кеннет Фрэмптон, Филип Дрю: Гарри Зайдлер: четыре десятилетия архитектуры, Thames Hudson, 1992, ISBN 0-500-97838-7 (распечатано)
  • Деннис Шарп (введение): «Гарри Зайдлер: избранные и текущие работы», Главный архитектор, серия III, Images Publishing 1997, ISBN 1-875498-75-3 (распродано)
  • Элис Спигельман : Жизнь Гарри Зайдлер, Brandl Schlesinger, 2001, ISBN 1-876040-15-7
  • Крис Абель (введение): Гарри Зайдлер - Дома и интерьеры, Том 1 (1948–1970)) И том 2 (1970–2000), Images Publishing, Mulgrave (Мельбурн) 2003, (том 1) ISBN 1-86470-104-8, (Vol. 2) ISBN 1-86470-105-6, штучный набор ISBN 1-920744-16-9 (распродано)
  • Вольфганг Фёрстер: Гарри Зайдлер, Wohnpark Neue Donau Wien, Prestel 2002, ISBN 3-7913-2703-8
  • Владимир Белоголовский: Гарри Зайдлер: Работа над жизнью, Риццоли, 2015. ISBN 978-0-8478-4228-5
  • (фильм) Frozen Music: Rose Seidler House and the Work of Harry Seidler (2004) (22 минуты) - фильм показан на петля в доме Роуз Зайдлер в часы работы.
См. также
  • icon Портал архитектуры
  • flag Портал Австралии
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гарри Зайдлер.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:34:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте