Маршрут штата Вашингтон 906

редактировать
Шоссе в Вашингтоне

State Route 906 marker

Маршрут штата 906
SR 906 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-90
Определен RCW 47.17.850
Поддерживается WSDOT
Длина2,65 мили (4,26 км)
Существовало11 мая 1967 года по настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндI-90 в перевал Сноквалми
Ист-ЭндI-90 в Хяк
Местоположение
ГрафстваКинг, Киттитас
шоссе система
SR 904 SR 970

State Route 906 (SR 906 ) - это 2,65 мили (4,26 км) шоссе штата в американском штате Вашингтон, обслуживающее перевал Сноквалми и связанные с ним зоны катания в округах Кинг и Киттитас. Шоссе идет на юго-восток между двумя развязками с Interstate 90 (I-90) в Snoqualmie Pass и Hyak. SR 906 был сформирован из сегментов бывшей Сансет Хайвей, которые были объездены строительством контролируемого доступа Межгосударственного шоссе над перевалом. В 2012 году по дороге в день в среднем используется от 360 до 2100 автомобилей.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Подъездная дорога
    • 4.1 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

SR 906 начинается с развязки полуалмаза с I-90, съезд 52, в перевал Сноквалми, округ Кинг. К северу от I-90, Summit Road обеспечивает доступ к горнолыжной зоне Alpental . Только первая ⁄ 10 мили (480 м) шоссе проходит в округе Кинг, а остальная часть шоссе - в округе Киттитас. После пересечения границы округа SR 906 ограничен Summit West с западной стороны шоссе и зоной отдыха путешественников Snoqualmie Pass с восточной стороны. Доступ к Pacific Crest Trail предоставляется с одной из парковок Summit West. К югу от зоны отдыха находится перекресток с Йеллоустонской дорогой, которая ведет обратно к I-90 на полной алмазной развязке. Йеллоустонская дорога когда-то была частью Йеллоустонской тропы, автотрассы по пересеченной местности.

Summit Central граничит с западной стороной шоссе с парковками для лыжной зоны на восточной стороне шоссе, так как двухполосная дорога со скоростью 35 миль в час (56 км / ч) дорога с ограничением скорости входит в некорпоративный поселок из Хяк и продолжается на юго-восток. Шоссе подходит к четырехстороннему перекрестку, и SR 906 поворачивает на север, чтобы встретить I-90 на выезде 54. SR 906 Spur, ветвь длиной 0,43 мили (690 м), продолжается на восток. через перекресток для обслуживания объекта технического обслуживания Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT). Summit East обслуживается шоссе, которое продолжается на юг от четырехстороннего перекрестка. Гибридная полуалмазная развязка / частичный клеверный лист служит восточной конечной точкой SR 906, когда она повторно соединяется с I-90. Дорога продолжается на север мимо развязки и называется Lake Mardee Road, названной в честь близлежащей дороги.

Ежегодно WSDOT проводит серию обследований на своих автомагистралях в штате, чтобы измерить интенсивность движения. Это выражается в среднегодовом дневном трафике (AADT), который является мерой объема трафика для любого среднего дня в году. В 2012 году WSDOT подсчитал, что в среднем 360 автомобилей проезжали по шоссе рядом с его восточной конечной точкой, и до 2100 автомобилей использовали шоссе к западу от Йеллоустонской дороги. О движении грузовиков в период с 2009 по 2012 год не сообщалось, и количество транспортных средств оставалось стабильным за тот же период.

История
SR 906 на его западной конечной станции, развязка с I-90, в перевал Сноквалми

Автомобильные дороги через перевал перевал Сноквалми восходят к 1905 году, когда через перевал проехала первая машина. К 1909 г. велась однополосная дорога для продвижения выставки Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион в Сиэтле с гонкой по перевалу. Сансет Хайвей была построена как двухполосная дорога в 1915 году и перестроена вдоль заброшенной полосы отвода дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик. Железная дорога в 1926 году. Сансет Хайвэй была частью Йеллоустонской тропы, трансконтинентальной автомобильной тропы. В 1926 году была создана Система номерных автомагистралей США, а шоссе через перевал Сноквалми было обозначено США. Маршрут 10 (США 10). Мост, по которому проходит SR 906, был построен в 1928 году. Впервые дорога была открыта всю зиму к 1931 году, а в 1934 году она получила номер Primary State Highway 2 в дополнение к US 10. Шоссе. была заасфальтирована между 1931 и 1939 годами.

SR 906 стало названием шоссе во время строительства межгосударственного 90 над перевалом. Части US 10 не соответствовали новым стандартам Interstate Highway System, поэтому была построена новая автомагистраль с ограниченным доступом, в обход старых трасс проезжей части. Дорога, теперь известная как SR 906, была объездным участком старого шоссе Сансет, которое не соответствовало стандартам шоссе между штатами 11 мая 1967 года.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Кинг Перевал Сноквалми 0,00–. 0,040,00–. 0,064I-90 запад - Сиэтл I-90 съезд 52; западная конечная остановка, развязка полуалмазов.. Дорога продолжается как Alpental Road.
Kittitas Hyak 0,470,76Саммит Сноквалми Отдых Путешественника
0,631,01К I-90 (Йеллоустонская дорога)Бывший Йеллоустонская тропа
2,554.10. SR 906 Spur востокЗападный конец SR 906 Spur
2,59–. 2,654,17–. 4,26I -90 - Сиэтл, Элленсбург I-90 выезд 54; восточная конечная станция, гибридная развязка.. Дорога продолжается как Лейк-Марди-роуд.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Подъездной маршрут
На западной конечной станции отвода SR-906, лицом на восток
.

State Route 906 Spur
МестоположениеХяк, Вашингтон
Длина0,43 мили (0,69 км)

State Route 906 Spur (SR 906 Spur) - это отрезок длиной 0,43 мили (690 м) , расположенный полностью в пределах некорпоративное сообщество из Хяк, округ Киттитас. Он ответвляется от своего родителя незадолго до восточной конечной остановки SR 906 на I-90. Шоссе идет на юго-восток, между I-90 и Iron Horse Trail, и заканчивается в пункте обслуживания WSDOT, расположенном в северной части озера Кичелус. В старый Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик-Рейлроуд-Хаяк можно попасть со стороны SR 906 Spur, которая теперь служит в качестве начала для железной дороги железнодорожной тропы. WSDOT проводит серию обследований для измерения объема трафика с точки зрения AADT и подсчитал, что в 2012 году подъездной маршрут использовалось 300 автомобилей в день. Это число оставалось неизменным в период с 2009 по 2012 год.

Основные перекрестки

Вся автомагистраль находится в Хяк, округ Киттитас.

mikmПункты назначенияПримечания
0,000,00SR 906 - I-90 Западная конечная остановка
0,430,69Сервисный центр WSDOTВосточная конечная станция
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Flag of the United States.svg Портал США
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Вашингтон 906 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:05:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте