Перевал Сноквалми

редактировать
Горный перевал в штате Вашингтон, США

Перевал Сноквалми
I90ThruSnoqualmiePass.jpg I-90 через перевал Сноквалми
Высота 3015 футов (919 м)
, через который проходитI-90
МестоположениеКинг / Киттитас округа, Вашингтон, США
Диапазон Диапазон каскада
Координаты 47 ° 25′23 ″ N 121 ° 24′40 ″ W / 47,423 ° N 121,411 ° W / 47,423; -121,411 Координаты : 47 ° 25′23 ″ N 121 ° 24′40 ″ W / 47,423 ° N 121,411 ° W / 47,423; -121.411
Перевал Сноквалми находится в Вашингтоне (штат) Перевал Сноквалми Перевал Сноквалми Показать карту Вашингтона (штат) Перевал Сноквалми находится в США. Перевал Сноквалми Перевал Сноквалми Показать карту США

Перевал Сноквалми - это горный перевал, перевозит межштатную автомагистраль 90 (I-90) через Cascade Range в американском штате Вашингтон. Вершина перевала находится на высоте 3015 футов (919 м), на линии округа между округом Киттитас и округом Кинг.

Перевал Сноквалми имеет самую низкую отметку из три горных маршрута с востока на запад через штат Вашингтон, которые открыты круглый год, наряду с перевалом Стивенса (США 2 ) на севере и перевалом Уайт (США 12 ) к югу. I-90 - это основная коммерческая артерия между Сиэтлом и направлением на восток, через перевал проходит в среднем 29 000 автомобилей в день. I-90 - единственная разделенная автомагистраль, пересекающая восток-запад через штат.

Перевал дает свое название месту, определенному переписью (CDP), расположенному на вершине (перевал Сноквалми, Вашингтон ). И CDP, и перевал Сноквалми названы в честь жителей Сноквалми из долины на западе.

Содержание
  • 1 Климат
  • 2 Отдых
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Климат

Перевал Сноквалми, поднимающийся в Каскады, проходит через микроклимат (влажный континентальный ) (Dfb ), характеризующийся значительными осадками и временами опасными условиями для путешественников. Среднее годовое количество осадков составляет более 100 дюймов; снегопад в среднем составляет более 400 дюймов. Среднее годовое количество дней с измеримыми осадками превышает 170.

Климатические данные для перевала Сноквалми
МесяцЯнвФевМарапрмайиюниюлавгсеноктябрьНоядекабрьгод
Рекордно высокий ° F (° C)56. (13)61. (16)67. (19)81. (27)84. (29)94. (34)101. (38)101. (38)101. ( 38)88. (31)65. (18)53. (12)101. (38)
Средняя высокая ° F (° C)32,4. (0,2)37,1. (2,8)42,1. (5,6)48,9. (9,4)56,3. (13,5)62,9. (17,2)70,3. (21,3)69,3. (20,7)63,9. (17,7)53,8. (12,1)39,9. (4,4)33,7. (0,9)50,9. (10,5)
Средняя низкая ° F (° C)20,9. (−6,2)23,3. (- 4,8)26,0. (-3,3)30,0. (-1,1)34,2. (1,2)40,0. (4,4)45,6. (7,6)45,7. (7,6)41,1. (5,1)35,0. (1,7)28,2. (−2,1)23,5. (−4,7)32,8. ( 0,4)
Запись низкой ° F (° C)-17. (-27)-15. (-26)0. (-18)7. (−14)21. (−6)27. (−3)31. (−1)27. (−3)22. (−6)11. (−12)0. (- 18)−19. (−28)−19. (−28)
Среднее осаждение дюймов (мм)15,69. (399)11,89. (302)10,65. (271)5,99. (152)3,87. (98)3,74. (95)1,38. (35)2,23. (57)4,51. (115)9,32. (237)13,59. (345)17,17. (436)100,05. (2,541)
Средний снегопад в дюймах (см)104,4. (265)75,3. (191)69,6. (177)25,8. (66)5,5. (14)0,3. (0,76)0,1. (0,25)0,0. (0,0)0,2. (0,51)7,4. (19)44,6. (113)86,9. (221)420,1. (1 067,52)
Источник:

Быстро меняющиеся условия требуют особых предосторожностей, о которых автомобилистам сообщают через дисплеи переменных на трассе I-90. В зависимости от тяги они могут потребовать установки цепей противоскольжения, обычно на больших грузовиках, но иногда и на небольших транспортных средствах. Площадки для цепей предусмотрены вдоль межштатной автомагистрали, чтобы облегчить размещение цепей. Перевал был закрыт, когда погодные условия стали экстремальными.

A снежный навес, построенный в 1950 году, когда дорога была известна как US 10, раньше перекрывала полосы движения на запад, но теперь его заменили лавинные мосты, которые стоят по состоянию на апрель 2014 года, чтобы позволить горкам проходить под дорогой, вдали от склона. Использование навесов (очень редко на межштатных автомагистралях) - это признание того, что вспашка не успевает за снегопадом и лавинами.

WSDOT поддерживает камеры в выбранных местах вдоль перевала для наблюдения за погодными условиями. Некоторые из этих камер можно просмотреть через Интернет.

Отдых
Бен Эванс, директор игровых площадок Департамента парков Сиэтла, катается на лыжах у перевала Сноквалми, 1935 год. В течение пяти лет в 1930-х годах департамент работал лыжный парк на перевале, примерно в 54 милях (87 км) от города.

Территория вокруг перевала Сноквалми состоит из горных шале, которые в основном сезонно заселены жителями столичной области Сиэтла, с около 150 круглогодичных жителей. Зимние виды спорта - главная достопримечательность, но отдых на свежем воздухе доступен круглый год.

Тропа Пасифик Крест пересекает перевал Сноквалми, и множество других троп также доступны для пеших прогулок и скалолазания [1 ] летом, беговые лыжи и ходьба на снегоступах зимой.

Перевал Сноквалми также является местом проведения Встречи на высшем уровне в Сноквалми, группе горнолыжных районов, находящихся под управлением Boyne USA Resorts. Саммит состоит из четырех лыжных зон: Альпенталь, Summit West (ранее назывался Snoqualmie Summit), Summit Central (ранее Ski Acres) и Summit East (бывший Hyak). Саммит в Сноквалми - это ближайший к Сиэтлу горнолыжный курорт.

Катание на снегоходах к востоку от перевала также популярно в зимние месяцы. Также летом и осенью можно увидеть парапланы и дельтапланы, летающие над долиной, вдоль гребня и приземляющиеся на озере Кичелус.

История
Переменная Знак ограничения скорости вдоль автомагистрали I-90 Snowshed построен в 1950 году, снят в 2014 году.

Перевал Сноквалми был хорошо известен коренным американцам региона. Компания Гудзонова залива ловцы и торговцы были активны в долинах Сноквалми и Якима в начале 19 века. Они знали о перевале Сноквалми, но информация об их использовании расплывчата. Одним из возможных ранних способов использования перевала был А.К. Андерсон, который гнал скот через Каскады в 1841 году через перевал, который он назвал «Синахомский перевал».

Капитан Джордж Б. Макклеллан и его лейтенант Эйбель В. Тинкхэм исследовал регион перевала Сноквалми в 1853 и 1854 годах. Их целью было найти перевал, лучше подходящий для железной дороги, чем перевал Начес, где тропа Начеса пересекает Каскадные горы. Они исследовали горы с восточной стороны, достигнув окрестностей (47 ° 20′11 ″ с.ш. 121 ° 25′57 ″ з.д. / 47,3365 ° с.ш., 121,4324 ° з.д. / 47.3365; -121,4324 >). Тинкхэм продолжил движение по западной стороне через Кедровую реку. Макклеллан решил не исследовать сам перевал Сноквалми из-за неблагоприятных сообщений туземцев.

В 1856 году майор Дж. Х. Х. Ван Боккелен, в то время входивший в состав территории Вашингтона добровольцев (ополчение ), пересек перевал Сноквалми с разведывательной миссией. В 1858 году перевал пересекло несколько больших вьючных поездов, направлявшихся в шахты к востоку от Каскадов. В 1865 году несколько граждан Сиэтла, в том числе Артур А. Денни, исследовали реку Сидар, перевал Сноквалми и перевал Нахес. Они сообщили, что маршрут перевала Сноквалми был лучшим выбором для дороги, чем старая индийская тропа через перевал Якима. К 1867 году через перевал Сноквалми была построена платная дорога. Предназначенная для перевозки вагонов, в течение многих лет дорога использовалась только для вьючных поездов и для перегонки крупного рогатого скота.

Железная дорога Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд» ") завершил линию через перевал Сноквалми в 1909 году, являясь частью его Тихоокеанского расширения. Вскоре в 1914 году эта отметка была заменена на 2¼ мили (3,6 км) туннель Сноквалми, от Хяк на запад до Рокдейл, на высоте около 2600 футов (790 м), более чем на 400 футов (120 м) ниже перевала. Железнодорожная линия была заброшена 40 лет назад в 1980 году, и в настоящее время туннель является многоцелевой тропой для велосипедистов и путешественников, входящей в состав Государственного парка Железной лошади. Во время строительства тоннеля через перевал построили улучшенную вагонную дорогу. Рядом с первоначальной железнодорожной линией в 1915 году через перевал открылась дорога Сансет Хайвей.

В 1927 году дорога через перевал стала США. Маршрут 10 ; его начали вспахивать и оставлять открытым зимой в 1931 году. К 1933 году первая горнолыжная трасса была расчищена на перевале Сноквалми, а в 1934 году наконец заасфальтирован US 10.

В 1946 году туннельный инженер Оле Сингстад ​​ предложил построить туннель под перевалом Сноквалми, чтобы избежать самого опасного участка маршрута.

В 1969 году строительство замены US 10, Interstate 90, началось через

С 1991 года Горы для Звука Гринвэй Траст действует, чтобы защитить живописную ценность коридора I-90 над перевалом Сноквалми.

Достопримечательности перевала Сноквалми
См. также
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме к Перевал Сноквалми.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте