Маршрут штата Вашингтон 527

редактировать

Маркер State Route 527

Маршрут штата 527
Ботелл – Эвер ett Highway
Карта юго-западного округа Снохомиш с SR 527, выделенным красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Определен RCW 47.17.745
Поддерживается WSDOT
Длина9,29 миль (14,95 км)
Существовало1964– настоящее время
Основные узлы
Южный конецI-405 в Bothell
North endI-5 / SR 99 / SR 526 в Эверетте
Местоположение
ОкругаСнохомиш
Система автомагистралей
SR 526 SR 528

State Route 527 (SR 527, также известное как шоссе Ботелл-Эверетт ) - это шоссе штата в округе Снохомиш, Вашингтон. Он проходит 9 миль (14 км) с севера на юг, соединяя северные Сиэтл пригороды Ботелл, Милл-Крик и Эверетт.. Автомагистраль пересекает межштатную автомагистраль 405 (I-405) на южной оконечности, SR 96 на севере Милл-Крик и I-5 на развязке с SR 99 и SR 526 в Эверетте.

Шоссе Ботелл-Эверетт было построено в 1910-х годах как часть междугороднего Тихоокеанского шоссе и на короткое время являлось частью США. Маршрут 99 (US 99) в 1926 году. В следующем году US 99 был перемещен на запад на новое шоссе, которое позже станет современным SR 99. Старый маршрут на восток был подписан штатом как Secondary State Highway 2A (SSH 2A) с 1937 по 1943 год и SSH 2J с 1957 по 1964 год, когда он был перенумерован на SR 527.

С момента открытия пригородная застройка в Милл-Крик и северной части Ботелла способствовало возникновению заторов на участках SR 527. В 1990-х и начале 2000-х годов правительство штата профинансировало несколько проектов по расширению шоссе до его нынешней четырехполосной конфигурации с тротуарами, выездами для автобусов и велосипедными дорожками. Самые южные 2,5 мили (4,0 км) шоссе, от SR 522 до I-405, были переданы городскому правительству Ботелла в 2011 году и выведены из эксплуатации системы автомобильных дорог штата.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Знак шоссе со стрелками и обозначениями улиц в разных направлениях Северная конечная остановка SR 527 на перекрестке с SR 99, Бродвей и SR 526 в Эверетте

SR 527 начинается как продолжение шоссе Ботелл-Эверетт на частичной развязке клеверного листа с I-405 на севере Ботелл, расположенный в округе Снохомиш. Транспортная развязка расположена рядом с park and ride, крупным автобусным центром. Шоссе идет на северо-восток через бизнес-парк Каньон-Парк и поворачивает на север после перехода, следуя по нему до перекрестка с SR 524 в Thrasher's Corner. Затем SR 527 пересекает некорпоративную территорию North Creek, которая заполнена загородными домами и жилыми комплексами вдоль дороги, а также коммерческими районами в Кеннард-Корнер и рядом.

Шоссе продолжается. на север в центр Милл-Крик на стыке с 164-й улицей к юго-востоку. Через центр Милл-Крик SR 527 образует границу между Центром города Милл-Крик, центром жизни, который проходит на запад вдоль Норт-Крик, и пригородными районами города на востоке. Около средней школы Генри М. Джексона шоссе поворачивает на северо-восток и пересекает SR 96 в углу Мерфи, расположенном на южной границе города Эверетта. На перекрестке есть ограниченные повороты из-за острого угла, под которым SR 527 входит с юга; вспомогательная улица на западе используется для доступа к SR 527 в южном направлении с западной стороны SR 96.

После перекрестка SR 527 поворачивает вдоль берега, минуя два небольших парка. Шоссе ненадолго идет на запад вдоль северо-восточного берега озера, затем резко поворачивает на север на 19-ю авеню к юго-востоку и проходит через коммерческий район, оставаясь параллельно I-5. Рядом с Eastmont park and ride, SR 527 пересекает I-5 и пересекает автостраду до конечной точки, пересечения с SR 99, Бродвеем и частью SR 526 (Boeing Автострада). Автомагистрали соединяют SR 527 с Downtown Everett, районом Everett Mall и сборочным заводом Boeing соответственно.

SR 527 поддерживается Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на автомагистралях штата для измерения объема трафика с точки зрения среднегодового дневного трафика. Средняя интенсивность движения на шоссе в 2016 году колебалась от минимум 19 000 автомобилей в северной части Милл-Крик до максимум 54 000 автомобилей на развязке I-405. Шоссе, как правило, четырехполосное, с ландшафтным дизайном средней полосой или центральной полосой поворота на некоторых участках. Весь маршрут обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог, сети дорог, имеющих важное значение для национальной экономики, обороны и мобильности. Коридор также обслуживается автобусами, обслуживаемыми Everett Transit и Community Transit, включая Swift Green Line —a автобусный экспресс. который начал обслуживание в 2019 году и курсирует каждые 10–20 минут между станциями на SR 527 с приоритетом транзитного сигнала и другими функциями.

История

Ранний вагон дорога вдоль Северного ручья между Ботеллом и (ныне часть Эверетта) была построена в конце 19 века местными поселенцами и правительством округа. Дорога была оценена в и в начале 1910-х годов была улучшена с использованием постоянного (но немощеного) покрытия за счет средств, выделенных правительством штата. Он был включен в систему автомобильных дорог штата в 1913 году как часть Pacific Highway, основного маршрута через штат в Западном Вашингтоне. Участок шоссе Ботелл-Эверетт был вымощен бетоном в 1916 году после выпуска облигаций для улучшенных дорог, одобренных избирателями округа Снохомиш годом ранее.

Тихоокеанское шоссе, позже пронумерованное как State Road 1 в 1923 году и часть США Маршрут 99 в 1926 году оставался на маршруте Ботелла до завершения строительства более прямого шоссе с севера на юг на запад в 1927 году. Автострада Ботелл-Эверетт была включена в состав SSH 2A в 1937 году. формируя непрерывный маршрут между Рентоном и Эвереттом через Истсайд. Позднее SSH 2A был сокращен до Bothell в 1943 году, удалив участок округа Снохомиш, но в 1957 году он был возвращен в систему шоссе штата как недавно созданный SSH 2J. SSH 2J был изменен на SR 527 в 1964 году как часть новой системы нумерации, внедренной правительством штата, которая сегодня образует современную систему государственных автомагистралей. Он соединял SR 522 в центре Ботелла с Бродвейской развязкой в ​​южном Эверетте, построенной в 1969 году для соединения I-5, US 99 (который был заменен на SR 99 в 1971 г.) и SR 526. Транспортная развязка с I-405 в северной части Ботелла была открыта для движения в ноябре 1969 года.

Пятиполосная дорога с одиночным грузовиком, велосипедной полосой и знаком автобусной остановки на тротуаре Участок SR 527 в Эверетте, который был расширен правительством штата в 2006 году.

Основные пригородные застройки в Район Милл-Крик возник в 1970-х годах и способствовал увеличению пробок на дорогах SR 527, что в конечном итоге привело к разработке мораториев в качестве временных мер по сдерживанию роста. Самый северный участок шоссе, в Эверетте между 112-й улицей и Бродвейской развязкой, был расширен до пяти полос в конце 1970-х за счет городских средств, в то время как остальные остались шириной в две полосы. В 1980 году государственный департамент транспорта начал предварительное планирование широкомасштабного проекта по расширению шоссе до пяти полос (включая полосу центрального поворота и тротуары ) в 1980 году. Законодательный орган профинансировал проект расширения в 1990 году за счет поступлений от увеличения налога на газ в масштабе штата, что совпало с окончанием моратория на разработку.

Первая фаза проекта, от 228-й улицы около Каньона Строительство Park to 208th Street в Thrashers Corner было завершено в 1991 году и обошлось в 5,6 миллиона долларов. Строительство второй очереди, между Thrashers Corner и 164th Street в Mill Creek, было отложено из-за опасений, что ливневые воды будут неадекватно отводиться через новую дорогу. Его строительство началось в 1993 году и было завершено четыре года спустя и обошлось в 18,8 миллиона долларов. Город Ботелл также начал свой собственный проект по расширению участка шоссе к югу от Каньон-парка в 1998 году, приняв решение не перенаправлять SR 527 на новый объездной центра города.

Третья фаза проекта расширения штата, между 164-й и 132-й улицами, была построена с 2003 по 2004 год и обошлась в 27,8 миллиона долларов. В рамках проекта были построены велосипедные дорожки вдоль обочины шоссе, а также декорированы звукоизоляционные стены. Четвертая и последняя фаза, от 132-й улицы до 112-й улицы, была завершена в мае 2006 года, и ее строительство обошлось в 21 миллион долларов. Двухлетний проект включал строительство заграждений, водопропускных труб и водоемов вдоль берега, которые также получили пешеходную дорожку с поясняющими знаками.

В В 2009 году город Ботелл принял планы по преобразованию самых южных кварталов SR 527 в многофункциональный бульвар и подал запрос о передаче участка дороги из-под контроля государства. Предлагаемый перенос получил рекомендацию транспортной комиссии штата в июле 2010 года и был принят законодательным собранием штата в апреле 2011 года. В результате самая южная часть трассы SR 527 (4,04 км) была выведена из эксплуатации из системы автомобильных дорог штата и шоссе. южная конечная остановка была перенесена с SR 522 на I-405. Бульвар стоимостью 23 миллиона долларов, финансируемый за счет государственного гранта и доходов города, был завершен в августе 2017 года и добавил более широкие тротуары, четыре группы параллельных парковок полос, полосу для доступа к бизнесу, также предназначенную для использования велосипедистами, и срединные дороги. для разделения движения.

Основные перекрестки

Вся автомагистраль находится в округе Снохомиш.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Ботелл 0.000.00I-405 - Bellevue, Bellevue, Lynnwood Продолжает движение на юг по шоссе Bothell-Everett Highway
1,111,79SR 524 (208-я улица) - Малтби
Милл-Крик 6,029,69SR 96 на запад до I-5 через 16-ю авеню
6.2210.01SR 96 восток (132-я улица)
Эверетт 8.9914,47I-5 север - Ванкувер BC
9,2914,95I-5 юг / SR 99 юг (Everett Mall Way) / SR 526 запад / Бродвей - Сиэтл, Эверетт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Вашингтонский маршрут 527 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:05:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте