WNCX

редактировать
Радиостанция классического рока в Кливленде Радиостанция в Кливленде, штат Огайо
WNCX
WNCX logo.png
Город Кливленд, Огайо
Зона вещанияБольшой Кливленд. Северо-Восточный Огайо
Частота 98,5 МГц (HD Radio )
Брендинг98.5 WNCX
Слоган Кливлендский классический рок
Программирование
Формат Классический рок
Подканалы HD2: Классический рок
Принадлежности
Собственность
ВладелецEntercom. (Entercom License, LLC)
Сестринские станции
История
Дата выхода в эфир23 октября 1948 г.; 72 года назад (1948-10-23)
Бывшие позывныеWERE-FM (1948–70). WGCL (1970–86)
Позывной, означающийнеиспользованный "N orth C oast e X press" слоган
Техническая информация
Лицензирующий органFCC
Идентификатор объекта 41390
Класс B
ERP 16000 Вт
HAAT 293 метра (961 фут)
Координаты передатчика41 ° 20′28.00 ″ N 81 ° 44′24.00 ″ W / 41.3411111 ° N 81.7400000 ° Вт / 41.3411111; -81.7400000
Ссылки
Информация о публичной лицензииПрофиль. LMS
Интернет-конференция Слушайте в прямом эфире (через Radio.com )
Веб-сайтwncx.radio.com

WNCX (98,5 FM ) - фирменный 98,5 WNCX - коммерческий классический рок Радиостанция имеет лицензию на Кливленд, Огайо, обслуживает Большой Кливленд и большую часть окрестностей Северо-восток Огайо. Принадлежит Entercom, WNCX служит со- флагманской станцией для Cleveland Browns Radio Network ; филиалом Кливленда для Подземный гараж Маленького Стивена ; и радио дом Майкла Стэнли. Студии WNCX расположены в Halle Building в центре Кливленда, а передатчик станции находится в Кливленде. пригород North Royalton. Помимо стандартной аналоговой передачи, WNCX транслирует по двум каналам HD Radio и доступен онлайн через Rad io.com.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 WGCL G98
    • 1.3 The North Coast eXpress
    • 1.4 Переход на классические хиты
    • 1.5 Шоу Говарда Стерна
    • 1.6 Корпоративное радио
  • 2 Текущее программирование
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Печатная реклама 1948 года для WERE-FM

Станция впервые вышла в эфир в 1948 году как WERE-FM и была FM-выходом в течение WERE (13:00 AM), где в течение следующих 24 часов в основном транслировала программы своей более популярной сестринской станции AM. лет. Основанная бывшим мэром Кливленда Рэймондом Т. Миллером, компания Cleveland Broadcasting Incorporated, WERE-FM фактически подписала контракт на год раньше своего аналога AM.

В 1950-х годах WERE и, соответственно, WERE-FM, была первой популярной станцией Top 40 на рынке, возглавляемой теперь легендарными личностями, такими как Билл Рэндл, «Капитан» Карл Риз, Фил Маклин, Ронни Барретт, Хауи Лунд и Боб Форстер. Рэндл был самым влиятельным в группе, так как он был первым диск-жокеем крупного рынка на северо-востоке Соединенных Штатов, сыгравшим Элвиса Пресли, и поддержал карьеру ряда многообещающих музыкантов. в том числе Четыре парня, Бобби Дарин и Фэтс Домино. Будущий диктор и закадровый диктор NBC Дэнни Дарк также был ведущим WERE в начале 1960-х.

После смерти Раймонда Т. Миллера в 1966 году компания Cleveland Broadcasting Incorporated была приобретена Atlantic States Industries (ASI) за 9 миллионов долларов в мае 1968 года. Благодаря тому, что ASI уже владеет пятью станциями AM и одной станцией FM, и в связи с временной политикой / предложенным правилом Федеральной комиссии по связи (FCC), запрещающим приобретение станций AM и FM на одном рынке - политика «один для клиента» - FCC распорядился о продаже WERE-FM вместе с WLEC и WLEC-FM в Сандаски третьей стороне. WLEC и WLEC-FM были проданы RadiOhio в декабре того же года, а WERE-FM был продан Л. Э. Шено (из Drake-Chenault Enterprises ) одновременно; обе сделки сорвались. В конечном итоге WLEC AM / FM были оставлены продавцами и выделены в ограниченное товарищество Lake Erie Broadcasting.

KFAC и KFAC-FM в Лос-Анджелесе были переданы отказывается от политики «один к клиенту», и сделка была одобрена комиссией 29 октября 1969 года при условии, что WERE-FM будет продана «как можно скорее». General Cinema Корпорация приобрела WERE-FM в мае 1970 года за 525 000 долларов, сделка была одобрена в июле; Позже ASI получила налоговые льготы от FCC при продаже.

WGCL G98

Варианты логотипа G98

Позывные WERE-FM были затем изменены на WGCL 16 декабря 1970 года, а программирование изменилось с полностью автоматический формат в Top 40 как "G98". WGCL начиналась как дочерняя компания форматов Drake-Chenault Solid Gold и Hit Parade, которые включали смесь Top 40 / Oldies, но в конечном итоге стала прямой и местной с такими личностями, как Тим Дэвиссон, Дэвид Марк и Майк Дикс (ранее легендарный WIXY 1260 ). Знаменитый программист Ли Абрамс руководил станцией, а Джордж Джей был директором новостей.

General Cinema продала WGCL компании Olivia-Neuhoff Broadcasting 9 августа 1976 года за 2,5 миллиона долларов; продажа произошла после многих лет судебных разбирательств по поводу предложенной покупки и изменения формата WEFM в Чикаго, а также потери доходов и рекламодателей из-за неудачного изменения формата в WGKA, бывшая станция AM GCC в Атланте. Оливию-Нойхофф возглавляли Джордж Оливия-младший и генеральный менеджер WERE Пол Нойхофф; в апреле они также приобрели WERE у ASI за 3,1 миллиона долларов, объединив обе станции. Несмотря на продажу, обе станции сохранили название лицензиата «GCC Communications of Cleveland» до тех пор, пока в 1986 году не были проданы снова.

В течение следующих 14 лет станция продолжала пользоваться умеренным успехом перед лицом значительная конкуренция со стороны рок-джаггернаута из кросстауна, WMMS. WGCL пользовались некоторыми из самых известных личностей в авиации на протяжении долгого времени, такими как: Дж. Майкл Уилсон, Бампер Морган, Дэйв Шарп, Эрик Крамер и дядя Вик. Конечно, одним из самых узнаваемых авиационных деятелей G98 на протяжении 1980-х был "Dancin" Дэнни Райт, который позже долго ездил во второй половине дня в Country WGAR-FM. Позже он вел общенациональное синдицированное шоу Jones Radio Network 'Danny Wright All Night.

Лучшее выступление WGCL в рейтингах Cleveland Arbitron было в 1982 году, когда они ненадолго обогнала WMMS, заняв первое место в общем рейтинге, но после того, как WMMS переоборудовала и вернула себе первое место через короткое время, WGCL медленно сдал позиции.

The North Coast eXpress

Снимок экрана из телевизионной рекламы, рекламирующей запуск WNCX в 1986 г.

WGCL и WERE были проданы GCC Communications Джорджа Оливии компании Metropolis Broadcasting в Детройте 18 июня 1986 г. на общую сумму 10 миллионов долларов. После того, как сделка была завершена, Метрополис изменил позывные WGCL на WNCX 22 октября 1986 года (WNCX должен был означать "North Coast eXpress", но был полностью преуменьшен после того, как Метрополис не смог знак обслуживания слоган и WMMS сделал).

Запланированный новый формат для станции, в частности, мог похвастаться большим количеством сотрудников в эфире и вне эфира, состоящих в основном из ветеранов радио Кливленда, восемь из которых непосредственно покинули WMMS. Сюда входили: Джон Горман, бывший директор программы WMMS, как менеджер по операциям WNCX; Денни Сандерс, 15-летний ветеран WMMS, директор программы WNCX и ведущий после обеда; Ронда Кнайфер, бывший координатор программы WMMS, в качестве музыкального директора WNCX; Пол Тапи, бывший WGAR (12.20) утренний ведущий, в том же качестве; бывший WHK (14.20) программный директор и телеведущий Берни Кимбл, как полуденный ведущий; "Космонавт Скотт" Хьюз, ранее работавший в WMMS, в качестве ведущего вечера; и Нэнси Олден, ранее работавшая в WKDD (96,5 FM) в Акроне, в качестве ночной ведущей. Записанные идентификаторы станций и изображения были созданы известным художником "Word Jazz" Кеном Нордином.

. Чтобы сигнализировать о грядущих изменениях, после того, как 20 октября был упразднен формат WGCL CHR, станция остановилась в росте играя в Beatles без остановки в течение 72 часов. Позже был представлен неизменный эклектичный смешанный формат WNCX - рок и топ-40; Сандерс и Горман пообещали «звук, который будет сильно отличаться от звука других станций», и что они будут «играть разнообразную музыку, рок-н-ролл на 360 градусов, от старого до нового, до RB», делая упор на новой музыке, местных записях и Включено субботнее вечернее музыкальное шоу танцевального клуба. Станция также объявила себя одной из первых радиостанций в Кливленде, у которой есть полная эфирная библиотека, состоящая из компакт-дисков.

из-за неспособности Metropolis Broadcasting в последнюю минуту выкупить его контракт (который Горман и Сандерса были обещаны) и его несовместимость с новым форматом, Дэнни Райт был переведен на ночлег на несколько недель в качестве бортпроводника без какого-либо выступления, чтобы завершить свой контракт.

Переключиться на классические хиты.

Через пять месяцев после того, как станция стала широко известной, в феврале 1987 года WNCX резко переключила форматы на классические хиты ; используя консалтинговую фирму Майка Маквея. В то время как существующий персонал сначала оставался на месте, Горман незамедлительно ушел, а позже подал иск о нарушении контракта против Метрополиса. К апрелю ушли Ронда Кифер, космонавт Скотт и Нэнси Олден; вскоре после этого последовал Берни Кимбл, затем в конце августа Денни Сандерс; Пол Тапи был единственным оставшимся в эфире штатным сотрудником предыдущего формата. Перезапуск WNCX как станции классических хитов поначалу представлял собой смесь исполнителей классического поп-рока, таких как Элтон Джон, Пол Маккартни и Кэт Стивенс, с небольшой рекламой и резко сократились расходы под руководством консультанта Майка Маквея; Маквей имел предыдущий опыт работы в качестве бывшего программного директора и генерального менеджера в WMJI.

Большинство уволенных личностей пользовались долгой жизнью и успехом на рынке в другом месте: Джон Горман стал программным директором WMJI в 1991 году, а затем снова в WMMS в 1994 году, позже создание интернет-радио станции oWOW Radio ; Сандерс присоединился к WMJI в 1988 году и сменил Гормана на посту директора программы в 1996 году; Космонавт Скотт перешел в WRQK в Кантон в качестве директора программы, затем вернулся в WMMS в начале 90-х; Нэнси Олден перешла на WDOK позже, в 1987 году, и много лет работала на этой станции; Берни Кимбл присоединился к WNWV в качестве программного директора; и диктор Джек Спир в настоящее время является ведущим новостей для NPR в Вашингтоне, округ Колумбия

. В течение января 1987 года Metropolis вступила в переговоры о покупке WWDC и WWDC- FM в Вашингтоне, округ Колумбия, за 53 миллиона долларов, но предварительная сделка так и не была достигнута. Как оказалось, Метрополис полностью прекратил вещание в течение следующих 18 месяцев; WDTX в Детройте - их единственная другая станция - была продана за 12 миллионов долларов в марте 1988 года, а совладелец Metropolis Харви Дойч умер от рака в следующем месяце. Затем WNCX и WERE были заблокированы, и большинство наблюдателей пришли к выводу, что вещание в Метрополисе с самого начала было плохо организовано и финансировалось.

Давний ди-джей WNCX во второй половине дня Майкл Стэнли

Metroplex Communications из Кливленда, в совместное предприятие с местным ювелиром Ларри Робинсоном купило обе станции в июле 1988 года за 11,6 миллиона долларов. Metroplex возглавляли Норман Уэйн и Боб Вайс, которые когда-то владели WIXY (1260 AM) и WDOK в конце 1960-х; У Робинсона также был предыдущий опыт владения радиостанцией - он владел преемником WIXY, WBBG (1260 AM), вместе с WMJI - в начале 1980-х.

Несмотря на то, что у него мало рекламы и рекламы, что резко контрастирует с предыдущими эклектичными топ-40 / рок-формат, классический формат хитов оказался успешным среди зрителей Кливленда, в конечном итоге переместившись в более жесткий формат классический рок, ориентированный на местных личностей. Уроженец Кливленда Уолт Гаррет присоединился к станции в июне 1987 года; под псевдонимом "Мистер Классик" Гаррет в течение 31 года проводил домашнюю вечеринку в субботу вечером в прямом эфире (два из них с Роном Суидом в качестве соведущего под его персоной "The Ghoul") до отъезда в августе. 2018. Билл Луис, также уроженец Кливленда, стал ведущим в полдень 25 сентября 1987 года, время, которое он проводит до сих пор; Луи был назначен директором программы в декабре 1996 года.

Пол Тапи продолжил утреннюю поездку, позже в паре с ветераном рынка Биллом Столлингсом в качестве соведущего, затем с Майком Тривисонно в качестве спортивного комментатора; будучи новичком в вещании, Тривисонно получил известность на рынке как «Мистер Всезнайка», постоянный абонент Sportsline Пита Франклина на WWWE (11:00) На протяжении 1970-х и начала 1980-х гг. Тапи покинул станцию ​​в апреле 1989 года; после того, как WNCX разместил несколько полностраничных рекламных объявлений об открытии вакансии на утреннюю поездку, вакансию заняли «Те Парни с утра»: Рик Райделл и Тодд Брандт, а Тривисонно продолжил работу в качестве спортивного комментатора. Нанятые тогдашним директором Полом Инглесом (по предложению консультанта Энди Блума) из KMJK в Портленде, штат Орегон, эти парни имели лишь незначительный успех в Кливленде и регулярно подвергались критике со стороны местной газеты, часто спекулирующей на дата их отъезда из WNCX; Сам Инглес был освобожден от обязанностей директора программы и заменен Дугом Поделл.

Бывший Humble Pie барабанщик Джерри Ширли подписал контракт с вечерним ведущим в декабре 1989 года, а позже вел часовую программу под названием The British Invasion. Местный рок-музыкант Майкл Стэнли затем присоединился к WNCX 17 сентября 1990 года, чтобы вести часовую радиопрограмму под названием In the Heartland; шоу в конечном итоге привело к тому, что в мае 1992 года Стэнли занял дневную смену, которую он занимает в настоящее время. Следующая утренняя попытка WNCX также началась 17 сентября: Mad Dogs и Englishmen, организованные Джерри Ширли и Полом Инглзом, а также управляющим Майком Тривисонно. Вскоре Инглс ушел, и его заменил Скип Херман; Пол Тапи даже вернулся в качестве помощника на шоу через несколько месяцев после его дебюта.

Шоу Говарда Стерна

После нескольких месяцев слухов и конкуренции со стороны WENZ за права на программу, WNCX подписала сделку в августе 1992 года на проведение The Howard Stern Show, базирующейся в WXRK (92.3 FM) в Нью-Йорке, начиная с 31 августа; Скип Херман и Майк Тривисонно были уволены, а Джерри Ширли был переведен на ночную смену. Тогдашний программный директор Дуг Поделл работал с Говардом Стерном в начале 1980-х на рок-станции WWWW (106,7 FM) в Детройте до того, как он переключился на формат страны (событие, изображенное в автобиографическом фильме Стерна Личные части ). Энди Блум, тот же консультант по программированию, который убедил Пола Инглеса нанять тех парней утром, был возвращен для консультации по запуску Стерна, поскольку он был программным директором в WYSP в Филадельфия и KLSX в Лос-Анджелесе, когда оба приняли участие в шоу Стерна; Блум поступит так же и с будущими партнерами. WNCX в Кливленде была лишь шестой станцией (и пятым филиалом после флагмана Стерна WXRK) из более чем 60 национальных, проводивших шоу Говарда Стерна.

Стерн носил униформу в военном стиле, чтобы высмеивать соперника WMMS и его философия «войны» с конкуренцией

Среди самых громких программ / трансляций Говарда Стерна, имевших место в Кливленде 10 июня 1994 года. Взяв его радиошоу от Arbitron, он занял 13-е место по Заняв первое место среди всех радиослушателей менее чем за два года, Стерн пообещал устроить уличную вечеринку и транслировать «похороны» своего конкурса в прямом эфире с улиц Кливленда. Во время этой теперь печально известной трансляции инженер из WMMS перерезал провод трансляции, который использовался для передачи спутникового восходящего канала для программы, инженер был впоследствии пойман, арестован и привлечен к ответственности.

Стерн продолжил включили программу по телефонной линии, пока инженеры быстро соединяли провод радиовещания:

Каждый раз, когда вам нужно саботировать шоу и вы не можете сосредоточиться на том, что делаете в эфире, это означает, что вы ' в беде. Другие станции видят, что у них проблемы. Ланиган видит, что у него проблемы. Зоопарк в 'MMS был уничтожен. Когда мы приехали в город, они были шоу номер один, а теперь мы номер один. Единственное, к чему они могут прибегнуть - это саботаж.... Я одет как генерал, и это потому, что сейчас День Д ! Это война! Я в разгаре войны. Я сейчас в своем бункере, когда говорю с вами. Я собираюсь выйти на сцену, если мы сможем восстановить наш спутник. Это война! Третья мировая война здесь! Мы не можем этого вынести! Это невероятно!...

WNCX пользовалась большим успехом на шоу Стерна в течение следующих 13 лет. В октябре 2004 года Стерн объявил, что он оставит наземное радио и перенесет свою радиопрограмму в Sirius Satellite Radio, радиослужбу по подписке, где он сможет избежать ограничений контента, наложенных на него FCC. Его последняя прямая трансляция вышла в эфир по WNCX 16 декабря 2005 г.; программный директор Билл Луис размышлял о ходе шоу через несколько дней после последней трансляции Стерна: «Трудно представить себе утро без него... то, что [Стерн] принес, было очень специализированной и особой формой развлечения, которую никто никогда не собирается дублировать.. "

Корпоративное радио

Metroplex Communications слилось с San Antonio -сайтом Clear Channel Communications в рамках общей сделки на 54 миллиона долларов, объявленной в октябре 1993 года. это включало WNCX и WERE; Затем Clear Channel возьмет под свой контроль торговые операции WENZ в марте 1994 года через соглашение о совместной продаже, в конечном итоге выкупив станцию ​​полностью в 1996 году. После принятия Закона о телекоммуникациях от 1996 года Clear Channel объявила о слиянии с Jacor Communications за 4,4 миллиарда долларов в 1998 году; в соответствии с федеральными правилами собственности Clear Channel продал WNCX Infinity Broadcasting, а WERE и WENZ были проданы Radio One.

. После ухода Стерна CBS Radio (переименованная в Infinity Broadcasting) запустила формат hot talk под названием Free FM ; Хотя WNCX не принял этот бренд или формат, он подписался на одно из региональных синдицированных утренних шоу CBS, предлагаемых под баннером: Шоу Дэвида Ли Рота, организованное музыкантом Дэвидом Ли Ротом, премьера которого состоялась 3 января 2006 года. Из-за очень низких национальных рейтингов и критики в прессе шоу Рота было отменено 21 апреля; WNCX выбрала ротацию местных хозяев во временном интервале, прежде чем нанять Мад (Винн Ричардс), Кима Михалика и диктора Майка Ольшевски в июле 2006 года. Грязь покинул станцию ​​в июле 2008 года и был заменен Скоттом Миллером; Ким Михалик был исключен из шоу в октябре того же года; и Ольшевски был заменен местным комиком Джеффом Бланшаром в апреле 2009 года.

27 октября 2010 года WNCX объявила о приеме на работу Максвелла (Бен Борнштейн) - бывшего сотрудника WMMS - в качестве ведущий Шоу Максвелла, заменив Скотта Миллера и Джеффа Бланшара, а также продюсера Дэйва Джокерса; Джокерс был местным продюсером «Шоу Говарда Стерна» и всех последующих утренних шоу, а с 1996 года был помощником директора программы и музыкальным руководителем. Что касается их увольнения, программный директор Билл Луис прокомментировал: «К сожалению, это чистый бизнес». Шоу Максвелла было отменено 25 августа 2011 года; Местные СМИ предположили, что, помимо «отметки оценок», шоу было отменено, чтобы освободить место для «нового громкого утреннего шоу с участием нескольких человек» на родственной станции WKRK-FM (92,3 FM), поскольку эта станция перешла в формат спорт. Местный деятель Слэтс (Тим Гинан), которого ранее слышали на WMMS и WXTM (предшественник WKRK-FM), принял утреннюю ведущую 7 ноября, где и остается по сей день.

2 февраля 2017 года, CBS Радио объявило о слиянии с Entercom. Слияние было одобрено 9 ноября 2017 г. и завершено 17-го.

Текущее программирование

Местная личность Слэтс (Тим Гинан) ведет утреннее шоу в будние дни; Личности WNCX Билл Луис, Майкл Стэнли и Паула Балиш проводят дневную, дневную и вечернюю смены соответственно. Программа выходного дня включает: The Beatle Years, организованный Бобом Маликом (через Westwood One ); The All Request Saturday Night, организованный Кенни Киддом из WNCX; Time Warp, организованный Биллом Сент-Джеймсом (через United Stations Radio Networks ); и Подземный гараж Маленького Стивена, организованный Стивеном Ван Зандтом (также через United Stations Radio Networks). Цифровой субканал HD2 также транслирует классический рок-формат под брендом «The Album Pod».

Джордж Лоу, возможно, наиболее известный как голос Space Ghost из Space Ghost Coast to Coast, обеспечивает съемку станции для WNCX.

По состоянию на 1 мая 2013 года WNCX является второй флагманской станцией для Кливленда. Browns Radio Network, совместно с родственной станцией WKRK-FM, а также AM спортивной станцией WKNR.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Адамс, Дина Р. (2002). Рок-н-ролл и Cleveland Connection. Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN 9780873386913.
  • Ольшевски, Майк (2003). Radio Daze: Истории с фронта в Кливленде FM Air Wars. Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN 9780873387736.
  • Вольф, Карло (2006). Кливлендские воспоминания о рок-н-ролле. Кливленд: Gray Co. ISBN 9781886228993.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:14:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте