WMMS

редактировать
Рок-радиостанция в Кливленде Радиостанция в Кливленде, Огайо
WMMS
WMMS logo.svg
Город Кливленд, Огайо
Зона вещания
Частота 100,7 МГц (HD Radio )
Брендинг100.7 WMMS: The Buzzard
Слоган Cleveland's Rock Station
Программирование
Формат Активный рок / hot talk
Подканалы
Принадлежность
Владение
ВладелецiHeartMedia. (Citicasters Licenses, Inc.)
дочерние станции
История
Дата выхода в эфир
  • 30 марта 1946 г. (74 года назад) (1946-03-30)
  • 28 сентября 1968 (1968) -09-28) (как WMMS)
Бывшие позывные
  • W8XUB (1946-47)
  • WHKX (1947–48)
  • WHK-FM (1948–68)
Бывшие частоты107,1 МГц (1946–47)
Позывной значение"Metro M edia Stereo "
Техническая информация
Лицензирующий органFCC
Идентификатор объекта 73273
Класс B
ERP 34000 ватт
HAAT 183 метра (600 футов)
Координаты передатчика41 ° 21'30 "N, 81 ° 40'03" W / 41,35833 ° N, 81,66750 ° W / 41,35833; -81.66750
Переводчик (и) HD2 : 99.1 W256BT (Кливленд)
Ссылки
Информация о публичной лицензииПрофиль. LMS
Интернет-трансляция
Веб-сайтwmms.com

WMMS (100.7 FM ) - фирменный 100.7 WMMS: The Buzzard - коммерческая радиостанция, лицензированная для Кливленда, Огайо, обслуживающая Большой Кливленд и большая часть окружающего северо-восточного Огайо. Станция, широко известная как одна из самых влиятельных рок станций в Америке на протяжении всей всей всей Америки всей Америки

Принадлежит iHeartMedia и транслирует смесь рока и горячих разговоров <своей истории, также вызывала споры из-за необычно агрессивной тактики в эфире и вне 142>, WMMS служит флагманская станция для Rover's Morning Glory, филиал в Кливленде для Дом Волос с Ди Снайдер и дом радиолюбителя ality Алан Кокс. Станция также является флагманом FM для радиосетей Кливленд Кавальерс и Кливленд Индианс. Помимо стандартной аналоговой передачи, WMMS транслирует по трем каналам HD Radio и доступен онлайн через iHeartRadio. Цифровой субканал WMMS-HD2, который передает свой сигнал через маломощный FM-транслятор , передает формат all-news, тогда как WMMS-HD3 передает альтернативный рок формат.

Студии WMMS расположены в бывшем здании Центр Энергии в пригороде Кливленда Индепенденс, передатчик станции находится в соседнем здании Seven Hills. В WMMS позывные сначала упоминался владелец - «MetroMedia Stereo » - но с тех пор они приобрели множество других значений.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Ранние годы / WHK-FM
    • 2.2 Прогрессивный рок (1968–73)
      • 2.2.1 Концерты на кофе-брейк
    • 2.3 Альбом- ориентированный рок (1973–94)
      • 2.3.1 От "Find Me" к FM powerhouse
      • 2.3.2 World Series of Rock
      • 2.3.3 Rock Forty and the Rock Hall
      • 2.3. 4 Роллинг Stone Readers 'Poll
      • 2.3.5 Времена перемен
      • 2.3.6 The Cleveland Funeral
    • 2.4 Альтернативный рок (1994–97)
      • 2.4.1 Новое поколение
      • 2.4.2 BuzzardFest
    • 2.5 Активный рок (1997 - настоящее время)
      • 2.5.1 Утренние неприятности
      • 2.5.2 Шоу Максвелла
    • 2.6 Расположение студии и передатчиков
  • 3 Текущее программирование
    • 3.1 Rover's Morning Glory
    • 3.2 Шоу Алана Кокса
    • 3.3 Рок-музыка и WMMS-HD3
    • 3.4 Пошаговая трансляция
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Созданный в апреле 1974 года как «иронический поворот к безнадежной репутации Кливленда как разваливающегося ржавог о пояса города», давний рекламный талисман станции был e Buzzard '. В 1981 году Radio Records идентифицировало «злобную фигуру с перьями» как «самый известный символ радиостанции в стране». Осенью 2007 года мусорщик был лишен особого внимания, его возродили следующей весной, чтобы приурочить к 40-летию станции и появлению утренней личности Rover.

На протяжении 1970-х и В 1980-е годы WMMS устойчиво устойчивую форму, личностей, которая оставалась неизменной неизменной, занимала доминирующую позицию рынка местных стран и рекордные рыночные показатели. повторяемые ни одной другой станцией ». WMMS сыграла ключевую роль в нескольких крупных организациях в США, в том числе Дэвида Боуи, Раша и Брюса Спрингстина. Сотрудники станции заняли должности директора в индустрии звукозаписи, а именно с этикетками RCA, Mercury и Колумбия. Считающийся "настоящей легендой радио", WMMS DJ Kid Leo был выбран для песни Rolling Stone "Heavy Hundred: The High and Mighty of the Music Industry" (1980) и назван "Лучший диск" -жокей в стране »в специальном выпуске журнала Playboy за 1987 год. Известные режиссеры, в том числе Кэмерон Кроу (знаменитый ) и Пол Шрейдер (Свет дня ), обратился к The Buzzard и его персонал при подготовке к рок-тематическим постановкам. кампании по открытию Зала славы рок-н-ролла в Кливленде.

Rolling Stone назвал WMMS «Лучшей радиостанцией» (большой рынок) девять раз подряд лет (1979–87) в рамках ежегодного опроса Читателей журнала, но станция признала, что забила бюллетень 1987 года после публикации на первой полосе в феврале 1988 года статьи The Plain Dealer, разоблачающей манипуляции. уководство станции признали себя виновными в нарушении общенациональной трансляции Шоу Говарда Стерна, которая исходила от филиала Стерна, соперника по городу WNCX. федеральное преступление, этот акт чуть не лишил WMMS лицензии на вещание.

История

Ранние годы / WHK-FM

30 марта 1946 г. радиостанция WHK, принадлежавшая в то время United Broadcasting Company, дочерняя компания Forest City Publishing, которая сама является материнской компанией The Plain Dealer, начала экспериментальную FM-станцию ​​Под позывным W8XUB на 107,1 мегагерц (МГц). 31 июля 1947 года W8XUB начал вещание на частоте 100,7 МГц. 13 ноября 1947 года новая FM-станция перешла из экспериментального статуса в коммерческую; увеличили его мощность; и изменил свой позывной на WHKX.

11 ноября 1948 года станция принимает позывзывной WHK-FM. В 1958 году и WHK, и WHK-FM были проданы Metropolitan Broadcasting, которая двумя годами позже переименовала в MetroMedia. Как и древняя FM-станция, WHK-FM в основном одновременная передача Top 40 программирования своей AM родственной станции. В 1966 году, стремясь сделать среду более коммерчески жизнеспособной, США Федеральная комиссия по связи (FCC) постановила, что FM-станции больше не могут дублировать программирование своих дочерних AM-станций. Наблюдая, но значительный рост поддержки СМИ на рынке, WHK-FM 15 августа 1968 года принял новый формат прогрессив-рок. WHK-FM одной из немногих каналов стал в стране. чтобы попробовать этот формат, многие из которых принадлежат MetroMedia. 28 сентября 1968 года позывной WHK-FM был изменен на WMMS, чтобы закрепить отдельную личность и отразить принадлежность станции.

Прогрессивный рок (1968–73)

ноябрь 1968 года. реклама Jefferson Airplane концерта

MetroMedia добилась большого успеха с прогрессивным роком в KMET / Los Angeles, KSAN / Сан-Франциско, WMMR / Филадельфия и WNEW-FM / Нью-Йорк, но низкие рейтинги и доходы в Кливленде привели к тому, что компания отказалась от этого формата в WMMS к маю 1969 года. Станция сначала обратилась к современнику для взрослых, затем к Top 40, биг-бэнду и наконец, Дрейк-Шено автоматизированный Hit Parade '69.

WMMS вернулся к прогрессивному року 11 сентября 1970 года. После судебного спора с конкурирующим владельцем станции по поводу статьи недопустимости конкуренции в своих контрактах, бывшие WIXY личности Дик "Уайлд Чайльд" Кемп и Лу «Король» Кирби был подписан MetroMedia. Станция недолго сражалась с WNCR из Nationwide Communications, заполняя пустоту, образовавшуюся из-за кратковременного отсутствия WMMS на рок-сцене. Ключевой персонал WNCR (включая бывших деятелей WHK-FM / WMMS Мартина Перлиха и Билли Басса, а также новичка станции Дэвида Сперо ) вскоре был нанят WMMS, взяв с собой большую часть своей аудитории. В это время WMMS использовала слоганы, полученные из своего позывного: сначала как «Музыкальное удовлетворение», а как место «Где музыка что-то значит». Звуки описали программирование станции в то время как «полностью» нестандартный в выборе пластинок, играет все, что ему нравится. Он наиболее известен тем, что в нем были сильно вставлены MC5, Бархат и Куклы. руки и научные арт-группы, такие как Soft Machine и King Crimson, с другой.

Под руководством менеджера станции Билли Басса и программного директора Денни Сандерса (который пришел в WMMS из Бостона в 1971 году), WMMS помогла многим новым рок-исполнителям на национальном уровне, в первую очередь Дэвиду Боуи. Основываясь на рекордно высоких продажах на рынке Кливленда, Боуи (в его Зигги Стардаст персонаже вместе с Пауками с Марса ) начал свой первый тур по США в "Рок- Концерт, спонсируемый WMMS, обладал «феноменальным успехом» и побудил радиостанцию ​​спонсировать второе шоу в том году. Это второе шоу было распроданы немедленно, и оно проходило в самом большом месте: Кливлендский общественный зал.

в ноябре 1972 года. Под владением Малрита WMMS станет рок-центром (AOR), ориентированным на альбом, во многом в том же духе, WMMS была продана Malrite Communications, мичиганской фирме, которая переехала в Кливленд при Куплю., что и его бывшие братья и сестры прогрессивного рока MetroMedia.

Концерты на кофе-брейк

В это время WMMS также начали транслировать большое количество живых концертов, многие из происходили в Кливленде и были произведены самой рт на кофе-брейк WMMS представляет собой еженедельное музыкальное интерва льное ью, транслированное в прямом эфире из студии радиостанции, а затем с аудиторией в бальном зале Агоры. Уоррен Зевон, Джон Мелленкамп, Лу Рид, Тим Бакли, Питер Фрэмптон и множество других участвовали в программе в лет, записи которых до до сих пор широко доступны как бутлеги. Концерты на кофе-брейк WMMS были забронированы Денни Сандерсом, ведущими выступили Лен «Бум» Голдберг, Дебби Уллман, а позже Кот Мэтт. Серия концертов продолжалась и в 1990-е и в начале 2000-х, хотя и гораздо реже.

Альбомный рок (1973–94)

От "Find Me" до FM powerhouse

Первый логотип был использован после продажи станции Малриту.

В июле 1973 года Джон Горман присоединился к WMMS в качестве музыкального директора, два месяца спустя был назначен программным директором и операционным менеджером, где оставался в течение тринадцати лет. За это время, когда Денни Сандерс был директором по креативным услугам, а Ронда Кифер - помощником по программированию, WMMS побила все рекорды Кливленда по рейтингам и доходам. WMMS была первой радиостанцией, в которой на постоянной основе работали директора по продвижению и маркетингу: Дэн Гарфинкель и его преемник Джим Марчишин.

Со временем радиостанция новые слоганы, отражающие позывной: «Мы ваша станция современной музыки» и «ваша станция музыкального марафона». Хотя этот позывной никогда не использовался в эфире, слушатели поочередно знали позывной как аббревиатуру от слов «Weed Makes Me Smile» и «Magic MushroomS », причем последний относился к несколько противоречивый логотип использовался до Buzzard. WMMS также начала называть свою частоту в рекламных акциях «101 FM», округление продолжалось в течение следующего десятилетия.

Примерно через год после своего дебюта, Buzzard был, пожалуй, самым узнаваемым логотипом в Большом Кливленде. Плакат Дэвида Хелтона.

Вопреки того, что многие считают, выбор второго логотипа Malrite не имеет ничего общего с Buzzard Day, ежегодным «народным мероприятием», проводимым в Hinckley Township, Огайо. Скорее, WMMS принял в качестве талисмана канюк из-за тогдашнего шаткого экономического положения Кливленда - менее чем через пять лет до того, как он стал первым американским городом, вступившим в дефолт со времен Великой депрессии - и классификации крылатого существа как падальщика. Другими словами, поедающая падаль птица олицетворяла «смерть и умирание» - мрачно-комическое отражение упадка города. EC комиксы ужасов, Кот Фриц, Рокки и Буллвинкл и Луни Тюнз - все они послужили источниками вдохновения для птиц "" хищника с концепцией отношений. Сначала станция была известна как «Дом канюка». Канюк был совместным творением Гормана, Сандерса и American Greetings художника Дэвида Хелтона.

Мы шутили, что Канюк стал Микки Маусом Кливленда... "Землей канюков". парк развлечений, наполненный сексом, наркотиками и рок-н-роллом...

Джон Горман

Исследование, енное MBA студенты Университета Кейс Вестерн Резерв в 1975 году появятся новые логотипы WMMS был более узнаваем для жителей Большого Кливленда, чем оба Шеф Ваху из Кливлендские индейцы и даже Coca-Cola.

С самого начала обтекаемой графики Хелтона превратилась в агрессивный, дружелюбный к семье символ станции, который продолжает существовать более 40 лет спустя. Buzzard стал синонимом WMMS, радио Кливленда и самого города, породив серию футболок, которые их сейчас невозможно каталогизировать, многие из них имеют слоганы вроде «Где музыка что-то значит» и «Правитель радиоволн».

Основным фактором успеха рейтингов была авиационная экипировка, которая оставалась принципиально неизменной в течение многих лет: такие личности, как Кид Лео, Джефф и Флэш, Мэтт Кот, Диа Штайн, Денни Сандерс, Мюррей Сол, Дебби Ульман, Бетти «Крэш» Корван, Руби Чикс (Дебра Лурей), BLF Bash (Билл Фриман), TR (Том Рензи) и покойный Лен «Бум» Голдберг были неоценимы для тестовой станции. Из всех личностей, работали в WMMS, Лен «Бум» Голдберг оставался самым длинным. Он присоединился к станции в начале 1972 года до ее продажи Малриту и оставался на разных должностях до 2004 года. Он был наиболее известен как озвучивающий почасовые мобильные станции, музыкальные сегменты, подметальные машины и рекламные ролики, а также был участником The Buzzard. Утренний зоопарк в середине 80-х.

"Born to Run "было сутью всего, что я любил в рок-н-ролле. Брюс держался за невинность и романтику. В то же время, музыка передает

Кид Лео

WMMS в этот период сыграет ключевую роль в взломе нескольких действий в США, включая: Раш, Рокси Музыка, Брюс Спрингстин, Саутсайд Джонни, Флитвуд Мак, Meat Loaf, Pretenders, New York Dolls, Лу Рид, Мотт Хупл и Бостон. Особо следует отметить была ранней поддержки Брюса Спрингстина Кидом Лео и других до выпуска альбома Born to Run. К десятой годщине радиостанции в 1978 году WMMS организовал и передалю трансляцию Концерт Спрингстина в Agora Ballroom независимо от его концертного турне. Вплоть до своего ухода в 1988 году Кид Лео играл "Рожденный бегать" в своём ей подписной песне каждую пятницу вечером в 5:55, чтобы начать уик-энд для местных слушателей.

World Series of Rock

World Series of Rock был повторяющимся, длившимся весь день и обычно многоактным летним рок-концертом, который проводился на открытом воздухе на Кливлендском муниципальном стадионе с 1974 по 1980 год., привлекая популярные хард-роковые группы и около 88 000 фанатов. WMMS спонсировала концерты. Посещение было обычным. Зрители время от времени падали или прыгали с крутой верхней палубы стадиона на бетонную зону отдыха внизу, что приводило к серьезным травмам. Кливлендская Бесплатная клиника укомплектовала медицинскими средствами на стадионе врачами, медсестрами и другими добровольцами и до 1977 года обнародовала статистику лечения. С 1978 года Belkin Productions обуславливает бесплатное использование клиники неразглашением информации о количестве дежурных на концертах сотрудников клиники, вылеченных состояний и количества пролеченных пациентов.

Rock Forty и Rock Hall

WMMS находился под непосредственным тогдашней и родственной станцией WHTZ / New York (Z100), который сразу после установки заняла первое место в рейтингах. формат современного хита (CHR). Среди наиболее важных шагов, предпринятых WMMS, было форматирование концепции утреннего зоопарка, созданной Скоттом Шенноном из Z100 для шоу, которое Джефф и Флэш (Джефф Кинцбах и Эд Ференц) уже. Кинцбах и Ференц уже были утренней командой - со своими приятелями - с 1976 года, за семь лет до ярлыка «утренний зоопарк», так что базовая структура уже была на месте.

Музыкальная структура также была изменена в это время, как такие артисты, как Майкл Джексон, Мадонна и Принц вскоре трансляцию на WMMS. Изменение было сделано по многим причинам: как намек на внезапное влияние формата Z100 на группу Malrite; Горман и Сандерс намерены придерживаться текущих музыкальных тенденций, поскольку альбомный рок-формат (AOR) уже тогда находился в состоянии упадка; и как средство привлечения женской аудитории. К 1984 году формат WMMS превратился в гибрид CHR / AOR, в котором было сыграно множество рок-синглов из топ-40 в горячей ротации, смешанных с сокращениями альбомов; этот новый формат смешанного рока и топ-40 стал известен на станции как Rock Forty. Станция также начала посвящать выходные программы формату классический рок.

В середине 1980-х WMMS внесла важный вклад в организацию кампании (вместе с бывшим президентом рекламного агентства Кливленда Эдвардом Спайзел и автор-ди-джей Норм Н. Найт ), принесшие Зал славы рок-н-ролла в Кливленд. Джон Горман, Денни Сандерс и Кид Лео организовали первоначальную кампанию с Тунком Эримом, помощником Atlantic Records президента Ахмета Эртегуна. Джефф и Флес также были признаны главными участниками открытия Рок-холла в Кливленде, активно продвигая в прям эфире USA Today опросателей, чтобы решить, в каком городе его получить.

Джон Горман и Денни Сандерс покинули станцию ​​осенью 1986 года, увлекая с собой четырнадцать сотрудников, чтобы создать конкурирующую станцию ​​WNCX. Горман связывает свое решение об уходе со сменой руководства и общим переходом станции к более «корпоративному» менталитету.

Опрос читателей журнала Rolling Stone

Rolling Stone назвал WMMS «Радиостанцией года» девять лет подряд (1979–87) в рамках своего ежегодного опроса читателей, но в феврале 1988 г. История на странице в The Plain Dealer раскрыла, что сотрудники станции набили урну для голосования в ежегодном опросе 1987 года, чтобы учесть возможность десятой победы подряд в следующем году. Лонни Гронек, тогдашний генеральный менеджер станции, утверждал в статье Обычный дилер, что процесс длился «годами», однако другие источники оспаривают утверждение Гронека.

Станция утверждала, что это была просто «маркетинговая стратегия» и «во многом соответствовала, что делали многие станции». Отрицательная реакция была быстрой и повсеместной; некоторые назвали эту схему просто «отсутствием суждений», в то время как корреспондент Akron Beacon Journal сравнил реакцию станции с ответом дискредитированного бывшего вице-президента Спиро Агнью.

Времена перемен

К концу 1980-х гг. Ушли: Джон Горман и Денни Сандерс уехали в 1986 году, чтобы запустить новую станцию ​​WNCX и Columbia Records. нанял Кида Лео в 1988 году. Четыре разных директора программ, включая Рича Пьомбино и Майкла Лучака, приходили и уходили с разным успехом. DJ добавился инженер станции Рик Беннетт в роли «Рокко рок-пса», Скутер (музыкальный директор WMMS Брэд Хэнсон), бывший WRQC nighttime Personality, а позже WNCX Afday Drive и директор по производству Том «Джек» Дэниэлс ( которые вернулись в эфир (Кливленда после успешной работы в качестве программного директора WLEV, Аллентаун, Пенсильвания), Лиза Диллон и ветеран станции Мэтт Кот, который вернулся в полуденное время в 1990 году после двухлетнего отсутствия). быть уволенным навсегда со станции в конце 1992 года, став жертвой урезания бюджета.

Рейтинги неуклонно росли во время Первой войны в Персидском заливе, но Шоу Говарда Стерна вскоре было подхвачено тогдашним WNCX. Рейтинги Стерна резко выросли, и это - наряду с растущей настойчивостью руководства не конкурировать со Стерном и не упоминать его в эфире - привело к внезапному и резкому падению рейтинга The Buzzard Morning Zoo. Кот Мэтт был окончательно уволен в декабре 1992 года из-за «бюджетных проблем». С 1991 по 1993 годы WMMS служила флагманом FM для Cleveland Browns, разделяя покрытие с тогдашней сестрой WHK ; покойный Нев Чендлер служил в качестве диктора игры. Не имея возможности обслуживать свой растущий долг, Малрит решил оставить радио и продал все оставшееся имущество в 1993 году: WMMS перешла к Shamrock Broadcasting, телерадиокомпании Роя Диснея. Руководство приказало изменить канюлю, предоставив ему плоскую вершину и кефаль.

. Станция продолжала приходить в упадок во время перехода владения от Малрита к Трилистнику; затем Shamrock продал WMMS и WHK OmniAmerica, вещательной компанией, управляемой бывшими руководителями Malrite Карлом Хиршем и Дином Такером, которая уже владела старой радиостанцией WMJI. Падение WMMS завершилось 14 апреля 1994 года с громким уходом Джеффа Кинцбаха, фактически "Джефф и Флэш" на WMMS (Ференц покинул станцию ​​через несколько недель; оба снова объединились в пары на WWWE ). Лиза Диллон, Рик Беннетт и Том Рензи также покинут станцию ​​в тот же день.

Похороны в Кливленде

Среди самых громких трансляций Шоу Говарда Стерна произошли на 10 июня 1994 года. Стерн появился на радиоволнах Кливленда менее чем двумя годами ранее, и за это время вывел свою синдицированную программу на конкурента WNCX с тринадцатого места Арбитрон на первое место.. Как и было обещано, Стерн устроил вечеринку для своих поклонников на улицах Кливленда - «Похороны» для своих местных соперников, во многом на подобных мероприятия, проводившиеся в Нью-Йорк, Лос-Анджелесе. Анхелес и Филадельфия - и транслировали его по всей стране.

Во время ставшей печально известной трансляции инженер WMMS Уильям Алфорд перерезал транслирующий провод, используемый для спутниковой передачи шоу Стерна. Стерн продолжил программу по телефонной линии, пока инженеры работали над быстрым ремонтом разорванного провода вещания. Впечатление Алфорд был пойман, приговор к десятидневным срокам и штрафу в размере 1000 долларов. Первоначально руководство станции утверждало, что Олфордовал в одиночку, однако директор по продвижению WMMS Хайди Клостерман, работающая под именем Хайди Крамер, позже признала себя виновной в уголовном преступлении по обвинению в нарушении общественного обслуживания и проступке получение похищенного имущества; Грег Смит, бывший коллега Клостермана, признал себя виновным в проступке во взломе и проникновении.

Альтернативный рок (1994–97)

Следующее поколение

Уже программный директор в Станция OmniAmerica WMJI, ветеран станции Джон Горман вернулся в WMMS в качестве вице-президента и директора по операциям в начале 1994 года. Горман изменил формат WMMS на альтернативный рок, 27 октября играли новые группы, такие как Nirvana, The Offspring и Nine Inch Nails. Чтобы подчеркнуть это изменение, WMMS был переименован и активно продвигался как "Buzzard Radio: The Next Generation" - отсылка к успеху Star Trek: The Next Generation и его продолжению Star Trek франшизы. Горман вернул оригинальный дизайн Buzzard, теперь нарисованный преемником Дэвида Хелтона Брайаном Чалмерсом. WMMS также переманил популярные утренних личностей Брайана Фаулера и Джо Кронауэра от конкурента WENZ - тогдашней альтернативной рок-станции, известной как 107.9 The END - в качестве преемников Джеффа и Флэша (Джефф Кинцбах, Эд Ференц) на Утренний зоопарк Buzzard.

В то время как изменение в программировании оттолкнуло многих давних слушателей, многие из которых переключились на WNCX и свой постоянный классический рок формат - WMMS впервые за годы повысил свой долг рейтинг благодаря новой, более молодой аудитории. Журналы Billboard и Airplay Monitor вместе назвали WMMS Rock Station of the Year (Medium Market) в 1995 году и станция года в стиле модерн-рок (средний рынок) в 1996 году. Джон Горман был назван программным директором года (рок) в 1995 году.

Несмотря на признаки успеха, в 1996 году станция снова была продана. WMMS пошел в Nationwide Communications ; давняя дочерняя станция WHK перешла к Салем Коммуникейшнс - впервые эти два предприятия работали в разрозненной собственности. Продажа произошла почти сразу после принятия Закона о телекоммуникациях от 1996 года, когда радиокомпании по всей стране "в лихорадке" бросились приобретать новую недвижимость. Джон Горман, который с тех пор открыто критиковал текущее состояние отрасли, ушел на CBS Radio в Детройт, но вскоре перешел на консалтинг в области СМИ.

BuzzardFest

В это время WMMS провела серию рок-фестивалей с аншлагами, на которые многие из новых подающих надежды артистов приняли станцию ​​трансляцию. Buzzard-Palooza был первым из них: состоявшийся в июле 1994 года на Nautica Stage, однодневный концерт в себя наборы из Collective Soul, Junkhouse и Ярость на бойне, но была прервана после того, как превратилась в «рукопашную схватку с метанием камней и бутылок». Полиция Кливленда в спецодежде была вызвана сразу после того, как хедлайнер Green Day вышел на сцену. WMMS запланировала второе выступление в Green Day всего два месяца спустя - на этот раз в Blossom Music Center - и по почти рекордно низкой цене в 5 долларов за билет станция дала фанатам «второй шанс» увидеть группу вживую.

Ramones выступили хедлайнерами BuzzardFest '95 следующей весной (май 1995) в Blossom; другие действия включали Мир Богоматери, Рагбернс и Лицом к лицу. BuzzardFest II был проведен следующей осенью (сентябрь 1995 г.) - снова в Blossom - и включал выступления Goo Goo Dolls, Alanis Morissette, Jewel, а также Dance Hall Crashers, Eleven, Green Apple Quick Step, Prick и Sons of Elvis.

Следующее из этих многоактных шоу - просто названное BuzzardFest - состоялось в мае 1996 года в Blossom Music Center и включало выступления артистов 311 и No Doubt, а также Candlebox, Никсоны, Голдфингер, Дитя Богов, Дэш Рип Рок и Священные Варвары.

BuzzardFest 2000. 30 июня 2000 г. на Nautica Stage. Пилоты Каменного Храма, выступая в Кливленде впервые за шесть лет, возглавили мероприятие.

Активный рок (С 1997 г. по настоящее время)

WMMS перейдет на активный камень 17 февраля 1997 г. Право собственности на станцию ​​снова изменится, поскольку Nationw ide Communications была куплена Jacor Communications в 1998 году. После поглощения Jacor компания WMMS провела месячный трюк под названием «Смерть канюка» в октябре 1998 года. Contemporary Hit Radio (CHR) как KISS 100.7, решение было отменено в последнюю минуту руководством, хотя бренд и формат «KISS» позже оказались на родственной станции WMMS ИДЕТ. После месячного трюка была смонтирована новая авиашарка. В частности, Слэтс (Тим Гинан) был нанят для дневной езды вместо Брайана и Джо, которые занимали утреннее время на сестринской станции WMVX, музыкальный руководитель Марк Пеннингтон заменил BLF Bash (Билл Фриман) во время ночевки. Сет Варвар (Сет Уильямс) взял ночную смену, когда Пеннингтон переехал на вечера в 2001 году.

Менее чем через год Джакор был поглощен медиа-гигантом Clear Channel Communications (ныне нынешний владелец iHeartMedia ): майская продажа в 1999 году продолжила ажиотаж покупателей, вызванный федеральным дерегулированием.

Бо Мэтьюз (Алекс Гутьеррес), который стал программным директором WMMS в начале 2004 года, нанял Максвелла (Бенджамин Борнштейн) в апреле для более "индивидуального" дневного шоу: Шоу Максвелла постепенно эволюционировало от передачи в основном музыки ко всем разговорам, и к 2009 году стало дневной программой номер один в нескольких ключевых демографических группах.. Ловелин - Вествуд Уан на национальном синдицированном звонке, организованный доктором. Дрю - транслировался по будням с августа 2008 года по июнь 2010 года.

ветеран WMMS Джон Горман оставался ярым критиком iHeartMedia; Горман так прокомментировал бывшего руководителя компании из Кливленда, Кевина Метени (человека, которого Говард Стерн окрестил «Свинью Вирусом» во время работы в WNBC ): «Он имел здесь нестабильное время. Люди на радио говорят, что он был непростым парнем, что иметь дело с ним было похоже на ежедневный корневой канал."

В сентябре 2007 года руководство WMMS решило «снизить внимание» и к Buzzard, и к WMMS. позывные, обозначающие станцию ​​просто «100.7», за исключением утвержденного Федеральной комиссией связи США юридического идентификатора в начале каждого часа. Что касается изменения, директор программы WMMS Бо Мэтьюз (Алекс Гутьеррес) сказал: «… никто ничего не убивает... Вождь Ваху присутствует не на всех рекламных материалах индейцев... Рональд Макдональд присутствует не в каждой рекламе McDonald's... Мы не теряем буквы. Все, что мы делаем, - это смещение изображения ». К апрелю 2008 года станция вернулась к своему традиционному бренду, снова часто используя как отмеченный талисман, так и знаменитые позывные. На нынешнем логотипе WMMS по бокам телевизора видны оранжевые крылья. обветренный черный дорожный знак, похожий на щит US Route, с белой надписью «100,7 WMMS», в то время как Buzzard также снова заметен на видном месте - в последние годы его использовали для продвижения спортивного освещения станции через WMMS ' status as the FM flagship station for the Indians and Cavaliers.

WMMS served as the FM flagship for the Cleveland Browns for a second time from 2002 to 2012, sharing coverage with AM sister WTAM. Games were covered on-site by play-by-play announcer Jim Donovan, sports director for WKYC ; and color commentator Doug Dieken, a former Browns offensive tackle. Play-by-play coverage did not stream online due to lea gue restrictions.

Comedian Chad Zumock was co-host of The Alan Cox Showfrom early 2010 to late 2012; on December 3, 2012, it was announced that he was no longer with WMMS after being arrested for driving while intoxicated. However, on May 3, 2013, Cleveland Scene reported that Zumock had been acquitted of the charge.

Radio Records twice named WMMS "Rock Station of the Year: Markets 1-25" (2005–06) as part of the now defunct publication's annual Industry Achievement Awards.

On January 29, 2014, "Chris Tyler" Merluzzo was named the WMMS program director, succeeding Bo Matthews. Formerly program director for WHJY /Providence, Chris Tyler began in Cleveland on February 17, 2014.

Morning troubles

From the 1994 exit of Jeff Flash (Jeff Kinzbach, Ed Ferenc) – themselves enjoying a run of nearly twenty years – until the arrival of Rover (Shane French) in 2008, WMMS was beset by a roster of thirteen different morning shows in as many years. Ross Brittain temporarily filled in prior с прибытием Брайана и Джо (Брайан Фаулер, Джо Кронауэр). Брайан и Джо были переведены на послеобеденное время в феврале 1997 года после смены владельца; Затем станция обратилась к шок-спортсменке Лиз Уайлд (Энн Уиттемор) из WPLL / Майами. Ее увольнение менее чем через год вызвало успешный судебный процесс против станции и тогдашнего владельца Nationwide Communications. Дэнни Чекалински и Дарла Джей объединились в октябре 1997 года с Лиз Уайлд Кори Лингусом (Кори Галлант) до августа 1998 года. Мэтт Харрис временно служил, пока WMMS не наняла Дика Дейла (Берт Моррис) из WPLA / Джексонвилл.

В 2000 году станция обратилась к Wakin 'с Вольфом и Малруни (Боб Вульф, Джон Малруни ) с сестринской станции WPYX / Олбани. Шоу транслировалось одновременно из Олбани, что стало первым случаем, когда утреннее шоу на WMMS не происходило в Кливленде. Позже группа переехала в Кливленд, но продержалась всего несколько месяцев, пока резкий разрыв не заставил станцию ​​искать в другом месте. Другие шоу, такие как The Buzzard Morning Show с Риком и Мегалисом (искусство Рика Эбера, Том Мегалис) и WMMS Morning с Шоном, Кристи и Хантером (Шон Келли, Кристи Кантл, Хантер Скотт) приходили и уходили одна за другим. Шоу Боба и Тома транслировалось с 2006 по начало 2008 года, это единственный раз с момента принятия рок-формата, когда WMMS несли синдицированную программу в этот временной интервал без связи со станцией на протяжении всего времени ее показа.

Шоу Максвелла

Огайо уроженец Максвелла (Бенджамин Борнштейн) был нанят для послеобеденной поездки WMMS в апреле 2004 года после ухода Слэтса (Тим Гинан) на станцию-соперницу WXTM. К Максвеллу, опытному личному представителю в эфире, присоединился музыкальный директор WMMS Дэн Стэнсбери и Чанк (Тиффани Пек), молодой специалист по просмотру телефонных разговоров, роль которого значительно возросла в ходе показа шоу.

Шоу Максвелла началось как своего рода гибрид рока и ток-шоу, но постепенно превратилось в сплошной разговор. Максвелл был известен тем, что враждовал с другими радиоведущими во время шоу в WMMS, в том числе с другими личностями WMMS Rover из Rover's Morning Glory и товарищем Clear Channel ведущим Майком Тривисонно, выходящего в эфир прямо напротив The Maxwell Show на WTAM.

3 апреля 2009 года в эфирло шоу Maxwell Show, в котором утверждалось, что Metallica - в Кливленде на фестивале Рок-н-ролл 2009 года. Церемония введения в Зал Славы на следующий же день - в тот же вечер на парковке WMMS проходило бесплатное шоу. После объявления о розыгрыше руководство станции поместило Максвелла условно на 90 дней. Этот инцидент, уже вызванный продолжающимися переговорами о продлении контракта, еще больше оттолкнул обе стороны, и к ноябрю того же года шоу было отменено.

Расположение студий и передатчиков

Студии WMMS
МестоположениеГодыАдресФотография
WHK Здание. (ныне Театр и бальный зал Агора )1968–775000 Евклид пр.. Кливленд, OH 44103. 41 ° 30 ′13, 00 ″ с.ш., 81 ° 39′14,00 ″ з.д. / 41,5036111 ° с.ш., 81,6538889 ° Вт / 41,5036111; -81.6538889 5000 Euclid Ave. - Кливленд, Огайо.jpg
The Cleveland Plaza / Statler Office Tower. (ныне Statler Arms Apartments )1977–92Euclid Ave. на E. 12th Street, 12th Floor. Кливленд, Огайо, 44115. 41 ° 30′2,00 ″ с.ш., 81 ° 41′6,00 ″ з.д. / 41,5005556 ° с.ш., 81,6850000 ° Вт / 41,5005556; -81,6850000 Statler Arms - Кливленд, Огайо.jpg
Небесная офисная башня 1992–20011660 W. 2-я улица, 2-й этаж. Кливленд, Огайо, 44113. 41 ° 29′50.00 ″ N 81 ° 41′36.00 ″ Вт / 41.4972222 ° N 81.6933333 ° W / 41.4972222; -81.6933333 Skylight Office Tower - Кливленд, Огайо.jpg
6200 Дубовый бульвар. (ранее Centerior Energy Building)2001 - настоящее в ремя6200 Oak Tree Blvd., 4 Floor. Independence, OH 44131. 41 ° 23'37,00 ″ N 81 ° 39'42,00 ″ Вт / 41,3936111 ° с.ш., 81,6616667 ° Вт / 41,3936111; -81.6616667 6200 Oak Tree Blvd. - Независимость, OH.jpg
Передатчик WMMS, антенна и мачта
АдресБашня 1Башня 2
3650 E. Pleasant Valley Rd.. Seven Hills, OH 44131. 41 ° 21'30,00 ″ N 81 ° 40'3,00 ″ W / 41,3583333 ° N 81,6675000 ° W / 41,3583333; -81.6675000 Tower 1 - 3650 E. Pleasant Valley Rd. - Seven Hills, OH.jpg Tower 2 - 3650 E. Pleasant Valley Rd. - Seven Hills, OH.jpg
Текущее программирование
"Cleveland Rocks со 100,7 WMMS" Станция промо во время эфирного FM-вещания

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Горячий разговор учитывает все программирование в будний день время в пути, а станция служит флагманом FM как для Cleveland Cavaliers, так и Кливленд Индианс радиосети. Тем не менее, WMMS продолжает транслировать рок в обычные полдни, ночи, ночевки и выходные; на цифровом субканале HD3 ; и онлайн во время игры кавалеров и индейцев. Cleveland Magazine также описал утренние и дневные программы вождения как «ток-шоу с рок-ориентированной чувствительностью».

Автомобильное радио с дисплеем RDS, настроенное на WMMS в зоне прослушивания станции

WMMS передает регулярные сообщения о движении и погоде через сеть Total Traffic and Weather Network и бывшую сестринскую станцию ​​WOIO (телеканал 19), а также станция удовлетворяет США Федеральная комиссия по связи распорядилась связями с общественностью программировать по утрам в воскресенье с Пятничным форумом Городского клуба Кливленда. Большая часть изображений для станций произведена вне рынка услуг национальными дикторами «Дэвид Ли» Олейничак, Малкольм Райкер, Рена-Мари Виллано и бывший креативный директор WMMS по Майлз Гливко; дополнительное закадровое аудио производится на месте директором WMMS по визуализации Билли Блэком. WMMS также передает тексты на совместимые аналоговые приемники, такие как системы передачи данных, а также информацию об исполнителе и песне через Radio Data System (RDS); WMMS передает текст на приемники HD Radio, аналог известного как Program Service Data (PSD). 4 декабря 2017 года Кейт Абрамс, который является старшим вице-президентом по программированию в iHeartMedia в Северном Огайо, был назначен новым директором программы WMMS после ухода «Криса Тайлера» Мерлуццо. 1 февраля 2018 года бывший продюсер Лекс и Терри Джейсон Карр был назначен новым помощником директора программы WMMS.

«Эта радиостанция известна тем, что нарушает правила, меняет правила игры и добивается успеха. Мы все с таким уважением относимся к тому, что эта радиостанция делала в свое время. Этого больше никогда не будет. Все, что мы можем сделать, это надеяться создать что-то крутое, чтобы через 20 лет люди говорили: «Чувак, помни, каким был WMMS. как? Это действительно было потрясающее время. «- Бывший программный директор Бо Мэтьюз (2004–14)

Rover's Morning Glory

Rover

Радиоведущий Rover (Шейн Френч), ведущий Rover's Morning Glory, в апреле работал утром в будние дни в WMMS. 1 августа 2008 г. в результате разногласий по контракту с рок-конкурентом из города WKRK-FM ; бывший директор WMMS Джон Горман сравнил программу подписания популярной утренней личности с «переворотом ». Ровер родился в Чикаго, но вырос в Лас-Вегасе, работал на рок-станциях KISW / Сиэтл и KXPK / Денвер до прибытия на радиорынок Кливленда; утренний ведущий также заменил Среднего Запада на Говарда Стерна после последнего перехода на Сириус Спутниковое Радио в 2006 году. Соведущие Дуджи (Сьюзан Катанезе) и Доминик Дитер работал над «Утренней славой» Ровер до перехода на WMMS; с тех пор шоу расширилось за счет звукорежиссера Шоколада Чарли (Майк Туми), скрининга телефона Мэттитуд / Плоскость (Мэтт Новик), Видео Энтони Снитцера, Продюсер Тупой (Шон Стрит) и бывший стажер Джеффри ЛаРок. В число бывших участников выставки WMMS входят Райан Хопп, Скотт Тейлор (ныне репортер WJLA в Вашингтоне, округ Колумбия, Кейтлин Геозано и Роб Гаргило. В прошлом филиалы WMMS включает WAMX / Хантингтон, WMFS-FM / Мемфис, WNDE / Индианаполис, WXEG / Dayton, WRXS / Columbus и ныне несуществующий Extreme Talk. Шоу теперь синдицируется для WKGB-FM / Бингемтон, WRKK / Williamsport и WZNE / Рочестер ; повторы на постоянно выделенном канале iHeartRadio ; доступно по запросу через iHeartRadio; и вещает на видеоплатформе Livestream. WMMS также транслирует The Rover Rewind, еженедельное итоговое шоу по утрам в субботу. У Rover есть контракт с WMMS до 2022 года.

Описанный The Plain Dealer как «питаемый тестостероном, шоу доминирует среди более молодых демографических групп, в частности, в основном слушатели мужского пола в возрасте 18–34 лет. Cleveland Magazine назвал шоу "джаггернаутом", а читатели Cleveland Scene назвали Rover лучшим радиоведущим Кливленда в 2009, 2014 и 2015 годах (Scene ранее признавал либо Rover, либо его шоу года подряд, либо его шоу года подряд, с 2004 по 2007, все до перехода на WMMS). Трансляция полностью состоит из разговоров, смеси текущих событий, поп-культуры и историй сотрудников. Регулярные сегменты включают «Шиззи», ежедневное обновление новостей; «Технический вторник», где слушатели задают бытовую электронику вопросы отраслевому эксперту; и "Встреча в четверг", игра о свиданиях по телефону. Rover регулярно принимает звонки на все шоу и берет интервью у гостей в студии и по телефону. Полиция Кливленда ненадолго задержала Кай-Мани Марли после того, как певец угрожал Роверу за комментарии, сделанные во время студийного интервью 20 апреля 2010 года. 26 октября 2010 года Ровер нанял знахаря, чтобы проклясть Леброна Джеймса после того, как звезда НБА покинула Кливленд Кавальерс.

Алан Кокс. Шоу

Алан Кокс

Радиоведущий Алан Кокс, бывший ведущий The Morning Fix в WKQX / Chicago и Радио-шоу Алана Кокса в WXDX-FM / Питтсбург, после обеда в будние дни принимал участие в шоу Алана Кокса 16 декабря 2009 года. К уроженцу Чикаго присоединились комики из Кливленда Билл Сквайр и Мэри Сантора, бывшие стажер, ставший специалистом по проверке телефонов Коди (Poundcake) Brown. Описанный журнал Talkers как «смелая аномалия, достойная внимания индустрии», шоу само по себе успешно продолжило формат, установленный его предшественником The Maxwell Show - все разговоры во время полуденной поездки на Рок-радиостанция FM. Шоу Алана Кокса первое место в нескольких ключевых демографических рейтингах, а читатели Cleveland Scene назвали Алана Кокса лучшим радиоведущим Кливленда четыре года подряд (2010-13). Помимо прямой трансляции, шоу доступно по запросу на iHeartRadio ; и его можно загрузить как подкаст через iTunes. WMMS также транслирует The Week in Cox, еженедельное итоговое шоу по утрам в воскресенье.

Преданный поклонник хэви-метала, Кокс считает себя больше комиком, чем диск-жокеем. Само шоу быстро охватывает тем в комедийном формате, от текущих событий до малоизвестной поп-культуры; регулярные сегменты, такие как "Новости спермы", "Почему Флорида отстой" и "Ты умнее тупицы?" олицетворять непочтительный стиль шоу. Кокс также часто принимает звонки от слушателей и часто берет интервью у гостей в студии и по телефону. Во время интервью 19 июня 2012 года с фронтменом Aerosmith Стивеном Тайлером, шоу стало известно о задержке выпуска Музыка из другого измерения!, первой студии группы. альбом через восемь лет. 9 февраля 2010 года в шоу транслировалось "Парма Состояние разума", пародия на хит Джей-Зи / Алисии Киз Empire State of Mind "и способ продолжить северо-восточный Огайо традицию подшучивать над пригородом Кливленда. Дин ДеПиеро, тогдашний мэр Пармы, раскритиковал песню и сопровождающее ее видео на YouTube :« Это довольно отвратительно... Люди "Пятьдесят оттенков серого сжигания книг для 50 оттенков серого", которые составили ее, даже не достаточно умны, чтобы знать, где находятся границы нашего города. 142>.

Рок-музыка и WMMS-HD3

Активный рок составляет почти все остальное регулярное программирование. Личность WMMS "Кори Ротик" Хокинс ведет как The Corey Rotic Experience, музыкальную смену по будням; и The Rock Report, ежедневное обновление рок-новостей. Контент для полудня в будние дни, ночных смен и выходных, включая музыку и эфирные таланты, поступающие из национального рок-формата iHeartMedia через сеть Premium Choice. Субботними вечерами Rotic принимает The Saturday Sanitarium, местный блок из Metallica. Воскресными вечерами Twisted Sister фронтмен Ди Снайдер ведет The House of Hair с Ди Снайдер, смесь хэви-метала, глэм- метал и хард-рок через United Stations Radio Networks. Другой контент на выходных поступает через Premium Choice.

Альтернативный рок составляет почти все регулярные программы на цифровом субканале HD3 . WMMS-HD3 под брендом «ALT 100.7» транслирует тот же формат, что и раньше на WMMS-HD2. На месте, помощник директора программы WMMS Джейсон Карр наблюдает за программированием HD3, а Карр также ведет утреннюю смену музыки в будние дни. Большая часть радиостанций и закадрового звука производится вне рынка бывшим директором по креативным услугам WMMS Майлзом Гливко. Весь другой обычный контент, включая музыку и эфирные материалы формата iHeartMedia альтернативный рок через сеть Premium Choice, либо с голосовым отслеживанием отсутствует на рынке специально для WMMS-HD3.

Поэтапная трансляция

WMMS служила флагманской FM-станцией для Кливленда. Cavaliers Radio Network с 2014 года разделяет статус флагмана сети с дочерней станцией AM WTAM. На месте комментатор Тим Алкорн называет игры вместе с цветным аналитиком Джимом Чонсом, бывшим центром Кавальерс . В студии спортивный директор WTAM Майк Снайдер ведет шоу The Tip-Off Show, The Halftime Report и The Nightcap Recap - сетевые шоу перед игрой, в перерыве и после игры соответственно. WMMS не транслирует дополнительное сетевое программирование. Сама по себе игра также ограничена эфирным FM; из-за ограничений лиги веб-трансляция WMMS на iHeartRadio не транслирует потоковое вещание в режиме онлайн.

WMMS также служила флагманской FM-станцией для Cleveland Indians Radio Network с 2013 года, снова разделяя статус флагмана сети с дочерней AM-станцией WTAM. Ведущие Том Гамильтон и Джим Розенхаус называют игры на месте. В Розенхаусе проходит сетевое предыгровое шоу Indians Warm-Up; и Гамильтон проводит сетевое шоу после игры Indians Wrap-Up. WMMS не транслирует дополнительное сетевое программирование, а станция транслирует только избранные игры во время весеннего обучения. Вдобавок, спектакль снова ограничивается эфирным FM; из-за ограничений лиги веб-трансляция WMMS на iHeartRadio не транслируется в онлайн-трансляцию.

Ссылки
Книги
Документальные фильмы
Дополнительная литература
ние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, относящиеся к WMMS.

Текущее программирование

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:12:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте