Знак обслуживания

редактировать
A вымышленный логотип с помощью символа знака обслуживания.

A знака обслуживания или знак обслуживания является товарным знаком, используемым в США и некоторых других странах для обозначения услуги, а не продукта .

Когда знак обслуживания зарегистрирован на федеральном уровне, можно использовать стандартный символ регистрации ® или «Reg US Pat TM Off» (тот же символ используется для обозначения зарегистрированных товарных знаков). Перед регистрацией обычной практикой (с некоторым юридическим статусом) является использование символа знака обслуживания ℠(верхний индекс SM).

Символ знака обслуживания отображается в Unicode как U + 2120 ℠ ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ. Браузер с поддержкой Unicode необходим для правильного отображения этого символа, который выглядит как "". Сущность HTML - это .

Использование

Знак обслуживания отличается от товарного знака тем, что он используется в рекламе услуги, а не на упаковке или доставке услуги, поскольку там обычно не является «упаковкой» для размещения знака, что является практикой для товарных знаков. Например, частный перевозчик может нанести знак обслуживания на свои транспортные средства, такие как самолеты или автобусы. Поставщики персональных услуг могут размещать свои знаки обслуживания на своих средствах доставки, например на грузовиках сантехников или на передвижных фургонах. Однако, если услуга связана с коммуникацией, можно использовать знак обслуживания, состоящий из звука (звуковой товарный знак ) в процессе предоставления услуги. Это было сделано в случае ATT, который использует звуковой сигнал, за которым следует женщина, произносящая название компании, чтобы идентифицировать ее услуги междугородной связи; MGM, в котором используется звук льва ; и RKO Pictures, которые использовали сигнал кода Морзе для своих движущихся изображений.

Согласно законодательству США, знаки обслуживания имеют другой стандарт использования, чтобы их можно было считать коммерческим использованием, что необходимо для завершения регистрации и предотвращения нарушения со стороны конкурентов. Товарный знак обычно необходимо использовать при продаже товаров или непосредственно в связи с ними, например, на витрине магазина. Поскольку услуги не определяются конкретным продуктом, использование знака обслуживания на униформе или транспортных средствах поставщиков услуг или в рекламе вместо этого допускается как использование в торговле. Однако, как и товарные знаки, знаки обслуживания должны пройти проверку на различимость, чтобы их можно было квалифицировать как знак обслуживания. Например, Thrifty, Inc. попыталась подать заявку на получение знака обслуживания, в которой аспекты их бизнеса (униформа, здания, определенные транспортные средства) описывались как «синие». Заявка была отклонена из-за того, что она недостаточно конкретна, и отклонение было поддержано апелляцией.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:25:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте