Virtual XI | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Iron Maiden | ||||
Выпущен | 23 марта 1998 г. (1998-03-23) | |||
Записан | 1997 - февраль 1998 | |||
Studio | Barnyard, Эссекс, Англия | |||
Жанр | Хэви-метал | |||
Длина | 53:22 | |||
Этикетка | EMI | |||
Продюсер |
| |||
Iron Maiden хронология студийных альбомов | ||||
| ||||
Singles from Virtual XI | ||||
| ||||
Virtual XI (произносится «Virtual Eleven») - одиннадцатый студийный альбом английской хэви-метал группы Iron Maiden, выпущенный 23 марта 1998 года. второй и последний альбом группы с Блейзом Бэйли на вокале.
Virtual Название XI связано с двумя внемузыкальными событиями: выпуском компьютерной игры группы Эд Хантер и тем, что Чемпионат мира по футболу FIFA 1998 состоится в июне. того года. Харрис объясняет: «Мы полагаем, что наши фанаты в значительной степени такие же, как и мы, с почти такими же интересами, поэтому мы подумали:« Сейчас год чемпионата мира в 98-м. Давайте включим футбол в новый альбом ». В то время мы уже работали над компьютерной игрой, поэтому мы подумали: «Что ж, давайте внесем этот элемент в вещи тоже» ». Перед выпуском альбома группа организовала рекламный тур, в ходе которого они провели футбольные матчи. Европа с «приглашенными музыкантами и профессиональными футболистами из Великобритании».
Хотя большая часть иллюстраций в буклете альбома была взята из игры Эда Хантера, обложку создал Мелвин Грант. По словам Гранта, его попросили разработать что-то, связанное с виртуальной реальностью, но позже попросили изменить оформление, добавив футбольную игру, после чего группа решила связать выпуск с чемпионатом мира по футболу. Это также был первый альбом, на котором был изображен новый альтернативный логотип группы с удаленными концами «R», «M» и обеими «N». Этот вариант будет использоваться на всех будущих студийных альбомах, концертных альбомах (за исключением Flight 666 и Maiden England '88 ) и синглах до The Final Frontier. Начиная с The Book of Souls, 16-го студийного альбома группы, был повторно использован оригинальный логотип.
На этом альбоме некоторые клавишные партии исполнял основатель / басист группы Стив Харрис, тогда как на предыдущих альбомах все клавишные партии исполнялись басистом Харриса Майклом Кенни.
Как и в их предыдущем мировом турне, несколько концертов в США в рамках Virtual XI World Tour пришлось отменить из-за проблем с голосом Бейли, хотя официальная причина заключалась в том, что он был страдает тяжелой аллергической реакцией на пыльцу.
Это будет второй и последний студийный альбом с участием Блейза Бэйли, поскольку он был уволен из Iron Maiden после того, как в феврале 1999 года было объявлено, что Брюс Дикинсон и Адриан Смит, который ушел в 1993 и 1990 годах соответственно, вернутся в состав.
Стилистически Бэйли заявляет, что Virtual XI "был более оптимистичный альбом [по сравнению с его предшественником], потому что мы пережили «X-Factour»... мы были группой, и, я чувствовал, мы находимся на своем пути ». По словам Харриса, «Futureal », тексты которого были написаны Бэйли, «о том, чтобы быть запертым в виртуальной реальности», и описывает его как «довольно прямолинейный рокер, но выполненный в стиле Maiden». Второй сингл альбома, менеджер Род Смоллвуд утверждает, что он "немного поссорился со Стивом" из-за выпуска "Futureal" вместо "The Angel and the Gambler " в качестве альбома. ведущий сингл, но «Стив опустил ногу». По словам Харриса, «Ангел и игрок» - это история этих двух персонажей, одного парня, который был немного негодяем, мухи по ночам и ангела, которого послали, чтобы попытаться исправить его - кроме у него этого нет ».
Из оставшихся песен альбома« Lightning Strikes Twice », по словам Харриса,« никогда не говори никогда не типичная песня... Это очень позитивная, обнадеживающая песня, которая вы можете читать по-разному ". «Член клана» был вдохновлен фильмом Храброе сердце, который, по словам Харриса, «о том, каково это - принадлежать к сообществу, которое вы пытаетесь создать, а затем вам нужно бороться, чтобы это не отняли у вас. ". Говоря о «Когда два мира сталкиваются», Харрис говорит: «С лирической точки зрения я думаю, что Блейз пытался написать о разных мирах, в которых он жил, и, возможно, о том, как его мир должен был измениться и адаптироваться к миру Iron Maiden. певец ". По словам Харриса, «Образованный дурак» - это о «взрослении, и все ожидают, что вы станете мудрее, но каким-то образом, чем старше вы становитесь и чем больше вы знаете, тем меньше у вас ответов на любой из вопросов». «Не смотри в глаза незнакомцу» вдохновлен наблюдением Стива Харриса с точки зрения родителей, что «каждый незнакомец представляет собой возможную угрозу», а «Como Estais Amigos» - дань уважения солдатам обе стороны в Фолклендской войне.
После того, как Брюс Дикинсон вернулся в группу, Iron Maiden продолжили концертно исполнять "Futureal" и "The Clansman". В то время как "Futureal" исполнялся живьем только в 1999 году, "The Clansman" появлялся в сет-листах группы до 2003 года, а затем в 2018 году во время тура Legacy of the Beast. Живые версии обеих песен с Дикинсоном на вокале можно найти на сингле "The Wicker Man " и альбоме Rock in Rio соответственно, а та же концертная версия "The Clansman" была позже переиздан на сборнике Iron Maiden 2011 года From Fear to Eternity.
Четыре песни, написанные во время сессий для Virtual XI, вошли в его следующий альбом Brave New World. Адриан Смит сказал: «Кочевник - один из них. Остальные -« Сон в зеркалах »,« Наемник », я не могу вспомнить четвертый».
Блейз Бэйли записал сольные версии "Futureal" и "When Two Worlds Collide" на своем концертном альбоме As Live as It Gets.
Трек "The Clansman" был сэмплирован певцом Брэнди в своей песне «Я пробовал».
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство для коллекционера по Heavy Metal | 0/10 |
Sputnikmusic | 3,5 / 5 |
Virtual XI был встречен критиками от смешанных до отрицательных. AllMusic прокомментировал, что «на первый взгляд, в записи нет ничего ужасно плохого, поскольку она содержит все хрустящие риффы и демонический ужас их лучших записей. Проблема в том, что в хуках, риффах нет ничего запоминающегося. или песни, и в музыке или производстве мало внутренней энергии. В результате это звучит безжизненно для всех, кроме самых преданных фанатов ». Они также заявили, что Блейз Бэйли - «компетентный, но безликий вокалист».
Sputnikmusic были более позитивны по отношению к альбому, утверждая, что в нем «есть несколько жемчужин, таких как 'Futureal', 'The Clansman' и 'Como Estais Amigos' ", но он" очень повторяющийся, и его прослушивание требует большого терпения ".
Нет. | Title | Writer(s) | Length |
---|---|---|---|
1. | "Futureal " | 3:00 | |
2. | "Ангел и игрок " | Харрис | 9:51 |
3. | «Молния ударяет дважды» |
| 4:49 |
4. | «Член клана» | Харрис | 9:06 |
5. | «Когда два мира сталкиваются» |
| 6:13 |
6. | «Образованный дурак» | Харрис | 6:46 |
7. | «Не смотри в глаза незнакомцу» | Харрис | 8:11 |
8. | » Como Estais Amigos " |
| 5:26 |
Общая длина: | 53:22 |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Кровь на руках мира» (live) | Харрис | 6:05 |
2. | «The Aftermath» (live) |
| 6:43 |
Общая длина: | 12:48 |
Производственные и производственные баллы взяты из примечания к обложке альбома.
Альбом
| Singles
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) | Silver | 60000 |
данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации. |