Винсент Блэк Шэдоу

редактировать

Винсент Блэк Шэдоу
Vincent Series C Black Shadow 1950.jpg
ПроизводительВинсент Х · Р · Д
Производство1948–1955
СборкаАнглия: Стивенидж, Хартфордшир
Класс Стандартный
Двигатель 998 куб.см (60,9 куб. Дюйма) 50 ° OHV V-twin
Диаметр цилиндра / ход 84 мм × 90 мм (3,3 дюйма × 3,5 дюйма)
Степень сжатия 7,3 : 1
Максимальная скорость125 миль / ч (201,2 км / ч) (расчет)
Мощность 55 л.с. (41 кВт) при 5500 об / мин
Тип зажигания Lucas магнето
Трансмиссия 4-ступенчатая
Тип рамы Сварной каркас или трубчатый каркас
Шины 3 × 20 спереди. 3,50 × 19 сзади
Колесная база 56,5 дюймов (1435 мм)
Высота седла32,5 дюйма (826 мм)
Масса458 фунтов (207,7 кг) (в сухом состоянии ). 500 фунтов (226,8 кг) (влажный )
Запас топлива3,5–5 галлонов США (13,2–18,9 л)
СоответствующийRapide, Black Lightning

Мотоциклы, произведенные Vincent H · R · D на их заводе в Ste Venage, Хартфордшир, Англия были известны своим новаторским дизайном, инженерным совершенством и высокой производительностью. Уже рекламируя свою существующую машину Rapide со скоростью 110 миль в час как «Самый быстрый серийный мотоцикл в мире», в феврале 1948 года был объявлен характерный Vincent Black Shadow с максимальной скоростью 125 миль в час. Линия выпускалась в трех различных сериях и продолжалась до 1955 года, после чего компания прекратила производство мотоциклов.

Содержание
  • 1 Конструкция
    • 1.1 Двигатель и трансмиссия
    • 1.2 Рама и кузов
    • 1.3 Подвеска
    • 1.4 Тормоза, колеса, шины
    • 1.5 Приборы
  • 2 История модели
  • 3 Motorsports
    • 3.1 Bonneville 1948
    • 3.2 Montlhéry 1952
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн
Двигатель серии C

Двигатель и трансмиссия

В Black Shadow используется версия с воздушным охлаждением четырехтактный 50 ° V-образный двухцилиндровый двигатель, который приводит в движение Винсент Рапид. Диаметр цилиндра и ход поршня квадратного двойника составляют 84 мм и 90 мм соответственно, что дает рабочий объем 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма). Два верхних клапана каждого цилиндра приводятся в действие коромыслами и короткими толкателями двумя кулачками с шестеренчатым приводом, установленными высоко в корпусе привода ГРМ. Клапаны имеют как верхнюю, так и нижнюю направляющие, а коромысла раздвоены на конце клапана, чтобы управлять клапаном, нажимая на металлический выступ на части по длине штока. На моделях Series B и Series C Shadows свеча зажигания переднего цилиндра находится с правой стороны, а свеча зажигания заднего цилиндра - слева. На велосипедах серии D оба разъема находятся справа. Двигатель имеет смазку с сухим картером . Электрика на байках серии D от Лукаса. Это включало замену катушки зажигания и дистрибьютора DKX2A.

Двигатели для Black Shadows в значительной степени были построены из отдельных деталей производства Rapide. Распредвалы, например, были стандартными узлами Rapide; MkI в ранних экземплярах и MkIII с 1952 года. Детали были отобраны вручную для обеспечения более жестких допусков, а воздушный поток был улучшен за счет смешивания и полировки портов двигателя. Ранние модели Black Shadow имеют третью внутреннюю пружину клапана, которой не было у Rapide, но эта функция была исключена из более поздних мотоциклов. Из-за низкооктанового бензина Pool, который был всем, что было доступно в первые послевоенные годы, велосипеды того периода могли иметь только низкую степень сжатия. Хотя прототип Black Shadow был построен с степенью сжатия ниже, чем номинальная 6,8: 1 Rapide, серийные Shadows имеют соотношение 7,3: 1 из-за того, что поршни отличаются от Rapide, хотя все еще поставляются Specialloid. У Black Shadows карбюраторы отличаются от карбюраторов Rapides: байки Series B и C имеют карбюраторы 1⅛ "Amal 289, а велосипеды Series D - 1⅛" Amal Type 389/10.

В то время как другие современные мотоциклы имели тенденцию быть полированными и хромированными, основатель Филип Конрад Винсент (PCV) постановил, что сам двигатель Black Shadow должен быть черным. Фирменный цвет двигателя был достигнут путем нанесения «пилюминирующего» покрытия из хроматной антикоррозийной грунтовки, поверх которого был добавлен слой черной эмали Pinchin Johnson. Затем деталь запекали в духовке в течение 2 часов при температуре 200 ° F (93,3 ° C). Хотя некоторые утверждали, что черная отделка увеличивает скорость отвода тепла от двигателя, ее основным реальным преимуществом, по-видимому, является визуальное воздействие.

Конструкция блока сочетает в себе двигатель мотоцикла и 4-ступенчатую коробку передач Винсента в одной одноквартирный дом. Передаточное число нижней передачи было увеличено с 9: 1 до 7,2: 1

Рама и кузов

Как и в серии B Rapide, двигатель установлен как напряженный элемент, устраняя необходимость в люльке с нижней трубой. В сериях B и C Black Shadows используется верхний элемент рамы (UFM), состоящий из сборной стальной коробки, которая служит также масляным баком. На велосипедах серии D переработанный UFM представляет собой простой трубчатый элемент с припаянными выступами на каждом конце, прикрепленный болтами к слегка модифицированной версии литой рулевой головки из ковкого чугуна серии C. Этот обновленный UFM больше не содержит масла, поэтому установлен отдельный масляный бак. Благодаря широкому использованию сплава алюминия, вес всего велосипеда сохраняется на относительно небольшом уровне - 458 фунтов (208 кг).

Стандартным рулем на всех моделях HRD и Vincents является руль. черная эмаль "HRD Straights". Стержни серий B и C имеют диаметр 7/8 дюйма и длину 25 дюймов с загнутыми назад концами под углом 20 °. Рукоятки серии D на 1,5 дюйма длиннее.

Black Shadow можно было бы использовать в спецификации Touring, а коляску можно было установить с любой стороны велосипеда.

Машины серий B и C подходят для этого. не иметь никаких указаний названия модели на переводных картинках, подкладке или значках. Начиная с 1955 года на серии D Black Shadow к фигуре Меркурия добавлен переводный текст «Black Shadow».

Подвеска

Задняя подвеска Black Shadow представляет собой консольную систему с задним элементом рамы (RFM) из двух параллельных вертикальных треугольных элементов, которые поворачиваются из тяжелых пластин на задней части картера коробки передач. внизу и прикрепленные вверху к двум пружинным коробкам, расположенным под углом от подседельного штыря и демпфируемым гидравлическим демпфером. В серии D конструкция RFM была изменена с перемещением проушин пружинной коробки и новым одиночным блоком пружины / демпфера Armstrong. Эти изменения привели к увеличению хода на 30% до полных 6 дюймов (152 мм).

Спереди у Series B Black Shadows есть такая же балочная вилка Brampton , что и на Series B Рапид. Передняя пружина на 180 фунтов установлена ​​на Series B Shadows, в отличие от 160 фунтов на Rapide. В Series C и более поздних Black Shadows блок Brampton заменен собственной балкой Girdraulic от Винсента, в которой вместо винтовой пружины использовался гидравлический демпфер. Еще одним изменением серии C стало появление изогнутых проушин для перьев сиденья.

Тормоза, колеса, шины

Тормоза на Black Shadow серий B и C представляют собой двойные 7-дюймовые (180 мм) барабаны с одной ведущей колодкой (SLS) спереди и сзади. В отличие от Rapide, барабаны Black Shadows не взаимозаменяемы спереди назад. Барабаны Shadow изготовлены из чугуна с ребрами жесткости. Передний барабан имеет небольшой фланец и крепится пятью болтами, а задний имеет фланец большего размера и крепится десятью болтами. В тормозах используются накладки Ferodo MR41, новые для Shadows.

Приборы

Основным прибором на Series B и Series C Black Shadows является хронометрический спидометр Smiths, который с 1949 года представлял собой большой 5-дюймовый (130-миллиметровый) прибор, установленный почти вертикально. Спидометры на отечественных моделях откалиброваны до 150 миль / ч, а экспортные модели оснащены эквивалентом 240 км / ч. В серии D Black Shadows используется не 5-дюймовый спидометр, а скорее версия обычного 3-дюймового (76 мм) прибора S576 / L со скоростью 150 миль в час.

История модели
Series C Black Shadow

В то время как Series B Rapide не создавался для гонок, PCV сочла необходимым постоянное улучшение и составила спецификацию для версии с более высокими характеристиками. Завод получал запросы относительно параметров настройки, которые повысят производительность существующей модели, и компания PCV полагала, что новая модель предложит две вещи; путь обновления для владельцев, которые хотят увеличить скорость и увеличить прибыль для завода. Дополнительным стимулом послужил гоночный успех заводского гонщика и испытательного стенда Gunga Din.

. Когда PCV предложила новую модель управляющему директору Винсента Фрэнку Уокеру, Уокер отказался дать разрешение на разработку. Инженер Фил Ирвинг и руководитель отдела гонок и разработок Джордж Браун незаметно построили два мотоцикла в соответствии с новыми спецификациями.

Прототип Black Shadow имел номер двигателя F10AB / 1B / 558 в раме R2549, и был закончен 16 февраля 1948 года. Велосипед прошел дорожные испытания Чарльзом Маркхэмом в Motor Cycling в мае 1948 года, во время которых, как сообщалось, мотоцикл разогнался до 122 миль в час (196 км / ч).

Black Shadow была официально представлена ​​на мотоциклетной выставке 1948 года в Earls Court в Лондоне. Когда он был протестирован авторитетным журналом Motor Cycle в 1949 году, они пришли к выводу: «Это машина знатока: она обладает скоростью и ускорением, намного превосходящими любой другой стандартный мотоцикл; и с уникальными и оригинальными характеристиками, которые делают его одним из выдающихся дизайнов всех времен. Что касается стандартов производительности двигателя, управляемости и торможения - основных характеристик, которые могут сделать или испортить отличное крепление в остальном, - могучий Black Shadow должен получить 99 из 100 баллов: 99, потому что, как говорится, ничего не стоит идеально.

Black Shadows были построены с той же трудоемкой ручной установкой подшипников и основных деталей двигателя, которые Винсент использовал до войны. Официальные записи говорят, что было сделано 1774 года Винсента Блэк Теней. Винсент также построил 15 моделей «White Shadow» с теми же механическими характеристиками, что и Black Shadows, но с двигателем, который был отполирован, а не покрыт эмалью. У двигателей White Shadow был префикс «1A /».

В 2007 году Клуб владельцев Vincent H · R · D поручил компании VOC Spares Company Limited построить копию Black Shadow из новых деталей. Целью проекта было доказать, что все запчасти есть в наличии и доступны у VOC Spares Company Limited. Получив восторженные отзывы в британской прессе о мотоциклах, машина была продана Bonhams с аукциона и в конечном итоге выставлена ​​в музее Новой Зеландии.

Журналист Хантер С. Томпсон написал: «Если если вы едете на Черной Тени на максимальной скорости в течение любого отрезка времени, вы почти наверняка умрете. Вот почему не так много пожизненных членов Общества Винсента Черной Тени ». Мотоцикл упоминается несколько раз в романе Томпсона 1971 года Страх и ненависть в Лас-Вегасе.

Автоспорт

Бонневиль 1948

Серийный номер Black Shadow F10AB / 1B / 900 был специально подготовленная модель продана американцу Джону Эдгару с целью побить американский рекорд наземной скорости для мотоциклов. Цель заключалась в том, чтобы взять национальный рекорд по пробегу AMA класса А, который тогда был у Джо Петрали и его модифицированного Harley-Davidson, который составлял 136,183 миль в час (219,165 км / ч). До сентября 1948 года мотоцикл должен был быть в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

1B / 900 был гоночным мотоциклом заводского изготовления, но поскольку не планировалось продавать такую ​​версию в качестве отдельной модели, когда она была построена, мотоцикл мотоцикл начал свою жизнь как Black Shadow, хотя позже на заводе он был назван Black Lightning.

Механик Винсента Клифф Браун пишет, что он построил модифицированный двигатель для мотоцикла, с обширными портами, полировкой и степень сжатия 12,75: 1. Браун также сообщает, что он разработал и отшлифовал три набора прототипов кулачков MkII для мотоцикла. Это происхождение двигателя оспаривается Денисом Минеттом, в то время главой отдела специальных двигателей в Винсенте. 1B / 900 испытал на себе брат Клиффа Джордж, который, как говорят, разогнал мотоцикл до скорости более 140 миль в час (225 км / ч) на аэродроме Грансден. После этого байк был отправлен дилеру Vincent V.L. Маржа в Калифорнии.

Эдгар поручил американцу Ролли Фри пилотировать байк в рекордных попытках. Free неофициально побил рекорд во время пробного заезда на озере Розамонд Драй в Калифорнии с зарегистрированной скоростью 138 миль в час.

13 сентября 1948 года Free и 1B / 900 появились на соляных равнинах Бонневилля в Юте, США. Во время своего первого пробега Фри установил новый рекорд для мотоциклов без наддува со скоростью 148,6 миль в час (239,1 км / ч). Затем Фри снял свою гоночную кожаную одежду и на последнем заезде, лежа ничком на крыле мотоцикла, установил рекордную скорость 150,313 миль в час (241,905 км / ч). Фотография, сделанная во время этого пробега, принесла этому мотоциклу название «байк для купальных костюмов».

На основе этого пробега в последующей рекламе Винсент использовал слоган «Самый быстрый стандартный мотоцикл в мире: это ФАКТ, а НЕ слоган!»

Montlhéry 1952

При поддержке Wakefield Oil Company, владельцев бренда Castrol, Винсент привез семь мотоциклов в Монлери, Франция в 1952 году, чтобы бросить вызов множеству рекордов на выносливость, в частности, 100 миль в час за 24 часа. Велосипеды представляли собой смесь Black Shadows и Black Lightning, а также Gunga Din, который использовался в качестве тестового хака и не участвовал в рекордных гонках. Черные тени, которые действительно работали, были модифицированы почти до тех же характеристик, что и Черные молнии.

Попытки установления рекорда начались 13 мая 1952 г. и продолжались три дня. В том году на трассе мотоциклы столкнулись с необычно высокими температурами. Серьезные неудачи положили конец этой попытке, но было достигнуто несколько рекордов, в том числе 6 часов и 1000 километров на Black Shadow.

Один из запасных двигателей для пробега в Монлери остановился во Вьетнаме. Он был продан владельцу в США, который установил его в раму Rapide. Мотоцикл переходил из рук в руки несколько раз, прежде чем его купил Херб Харрис и восстановил до технических характеристик Black Shadow.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Bickerstaff, JP (1 декабря 2009 г.). Оригинальный мотоцикл Винсента: Руководство реставратора по послевоенным одиночкам и близнецам. Herridge Sons Ltd. ISBN 978-1906133146.
  • Clymer, F.; Ричардсон, П. (30 августа 2007 г.). Винсент 1935–1955 Справочник владельца по обслуживанию и ремонту. Veloce Enterprises Inc. ISBN 978-1588500724.
  • Кингхэм, Тим (1 октября 2017 г.). Винсент Блэк Тень. Эмберли Паблишинг. ISBN 978-1445667225.
  • Миллер, Зак (1 января 1994 г.). Иллюстрированное руководство покупателя мотоциклов Винсента. Motorbooks International. ISBN 978-0879388485.
  • Стивенс, Э.М.Г. (июнь 1977 г.). Знай своего зверя: Мотоциклы Винсента. Винсент Паблишинг Ко. ISBN 978-0950418681.
  • Райт, Дэвид (24 ноября 2002 г.). Винсент Мотоциклы. Крауд. ISBN 978-1861265166.
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Винсенту Блэку Тени на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:57:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте