Victorian Railways G Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотив Garratt G42 на Puffing Billy Railway, 12 августа 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотивы G класса Garratt были построены для железнодорожных веток Victorian Railways 2 фута 6 шириной колеи. Эти локомотивы были введены в производство в 1926 году для увеличения размеров поездов, устранения практики двойного заголовка локомотивов NA и снижения потерь на этих линиях. Их тяговое усилие было сопоставимо с самыми мощными железнодорожными ветками локомотивами Викторианской железной дороги 5 футов 3 дюйма (1600 мм), класса K.
Дизайн был основан на более ранней модели Garratts M и Ms, построенной для государственных железных дорог Западной Австралии. Эта конструкция была одной из самых ранних моделей Garratts и впервые поступила на вооружение в 1911 году. Основной модификацией было использование внешних рам, позволяющих уменьшить колею с 3 футов 6 дюймов (1067 мм) до 2 футов 6 дюймов (762 мм).). Эта конструкция оказалась долговечной, поскольку в 1930-х годах были построены еще два примера для австралийской портлендской железной дороги шириной 3 фута 6 дюймов в Фиансфорд.
WAGR M388, в локомотиве в Восточном Перте 1926 G41, хранится в Colac в 1962 году G42 и 8A в Belgrave станции в 2018 году WAGR Ms425 на Midland Junction 1920Локомотивам присвоены номера G41 и G42. G41 был введен в эксплуатацию на линии Колак - Бич Форест и Кроус, а G42 был размещен на железной дороге Мо - Валгалла. Локомотивы остались на этих линиях, возвращаясь в Мастерские Ньюпорта для капитального ремонта, когда это было необходимо. После закрытия линии Валгалла в 1955 году G42 был перемещен на запад в Колак, где он работал на линии вместе с G41. На момент закрытия этой линии в 1962 году только G42 считался находящимся в рабочем состоянии, G41 был в основном разобран для деталей, которые будут использоваться в G42.
G42 на станции Walhalla в 1926 году G41 Маневровые вагоны NQR в Колак 1959После закрытия оба локомотива были отправлены в мастерские Ньюпорта, а G41 был быстро списан в октябре 1964 года, номерные знаки, свист и фары были восстановлены и находятся в музее Мензис-Крик. G42 был куплен у Викторианской железной дороги для этого музея в 1968 году. Музей также приобрел один из австралийских Portland Cement Garratts вместе с неиспользованным запасным котлом. В 1978 году было принято решение восстановить G42, и эта задача была окончательно завершена в 2004 году. Запасной котел от APC был использован вместо оригинального котла G42, поскольку у него была удалена медная внутренняя топка и котельные трубы V.R. перед продажей Обществу Сохранения Пыхтящего Билли. После восстановления G42 стал штатным двигателем на «Поезде для завтрака» Пыхтящего Билли, который курсирует 7 дней в неделю до Лейксайд, а также курсирует на полурегулярных поездах до 2009 года.
G42 был выведен из эксплуатации в начале 2009 года в ожидании экзамена на «D» в рамках программы регулярного технического обслуживания Puffing Billy Railway.
В воскресенье, 16 августа 2009 г., G42 вернулся в эксплуатацию на один день только для того, чтобы отпраздновать «100 лет конструкции локомотива Garratt», прежде чем вернуться на хранение в ожидании упомянутого экзамена «D».
12 декабря 2010 года G42 двинулся своим ходом после капитального ремонта, в том числе переворачивания покрышек на 1 дюйм. Он был испытан с трудным вытеснением 20 вагонов на разные дороги. Локомотив является теперь используется в службе "Зеленого расписания", которая в противном случае требует двойного курса локомотивов класса NA в одной из поездок, что позволяет увеличить пропускную способность для замены двух NA.
По состоянию на 9 августа, 2015 г. G42 все еще работает на регулярной основе. Он будет работать только по выходным, особым случаям (государственные праздники и т. Д.) Или в случае нехватки НП в рабочие дни, не охваченные указанными выше днями.
Этот график работы был разработан в попытке продлить срок службы G42, в основном из-за износа шин, вызванного конструкцией локомотива и крутыми поворотами железной дороги.
7A был отправлен в Валгаллу в 2010 году на празднование столетия. В нем использовались поддельные 9А номерные знаки, а также свисток G41 (справа), который был прикреплен к паровой купол, который будет использоваться вместе с обычным свистком 7A (слева) на выходных.
.
.
.
.
.
G42 Crossing Monbulk Trestle Bridge 2019.
.
.
.
.
.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Victorian Railways Паровозы класса G. |