Victorian Railways G класс

редактировать
Victorian Railways G Class
Пыхтение Билли Гарратта G42 07.jpg Локомотив Garratt G42 на Puffing Billy Railway, 12 августа 2007 г.
Тип и происхождение
Тип питанияsteam
BuilderBeyer, Peacock Co. Ltd.
Серийный номер6267–6268
Дата сборки1925
Технические характеристики
Конфигурация :.
Уайт 2-6-0 + 0-6-2
Калибр 2 фута 6 дюймов (762 мм)
Драйвер диаметр.36 дюйма (0,914 м)
Длина44 фута 6 дюймов (13,56 м)
Осевая нагрузка 9,45 длинных тонн (9,60 т; 10,58 коротких тонн)
Адгезионная масса 55,35 длинных тонн (56,24 т; 61,99 коротких тонн)
Масса локомотива69 длинных тонн (70 т; 77 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива3,5 длинных тонны (3,6 т; 3,9 коротких тонны)
Водяной колпак1,680 имп гал (7600 л; 2,020 галлонов США)
Топка:. • Зона пожарной решетки22,6 кв. Фута (2,10 м)
Давление в котле185 psi (1,28 МПа )
Поверхность нагрева1050 кв. Футов (98 м)
Цилиндры 4
Размер цилиндра 13 ⁄ 4 дюймов × 18 дюймов (337 мм × 457 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 27,630 фунт-сила (122,90 kN )
Карьера
Число в классе2

Локомотивы G класса Garratt были построены для железнодорожных веток Victorian Railways 2 фута 6 шириной колеи. Эти локомотивы были введены в производство в 1926 году для увеличения размеров поездов, устранения практики двойного заголовка локомотивов NA и снижения потерь на этих линиях. Их тяговое усилие было сопоставимо с самыми мощными железнодорожными ветками локомотивами Викторианской железной дороги 5 футов 3 дюйма (1600 мм), класса K.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Срок службы
  • 3 Утилизация и хранение
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение

Дизайн был основан на более ранней модели Garratts M и Ms, построенной для государственных железных дорог Западной Австралии. Эта конструкция была одной из самых ранних моделей Garratts и впервые поступила на вооружение в 1911 году. Основной модификацией было использование внешних рам, позволяющих уменьшить колею с 3 футов 6 дюймов (1067 мм) до 2 футов 6 дюймов (762 мм).). Эта конструкция оказалась долговечной, поскольку в 1930-х годах были построены еще два примера для австралийской портлендской железной дороги шириной 3 фута 6 дюймов в Фиансфорд.

WAGR M388, в локомотиве в Восточном Перте 1926 G41, хранится в Colac в 1962 году G42 и 8A в Belgrave станции в 2018 году WAGR Ms425 на Midland Junction 1920
Срок службы

Локомотивам присвоены номера G41 и G42. G41 был введен в эксплуатацию на линии Колак - Бич Форест и Кроус, а G42 был размещен на железной дороге Мо - Валгалла. Локомотивы остались на этих линиях, возвращаясь в Мастерские Ньюпорта для капитального ремонта, когда это было необходимо. После закрытия линии Валгалла в 1955 году G42 был перемещен на запад в Колак, где он работал на линии вместе с G41. На момент закрытия этой линии в 1962 году только G42 считался находящимся в рабочем состоянии, G41 был в основном разобран для деталей, которые будут использоваться в G42.

G42 на станции Walhalla в 1926 году G41 Маневровые вагоны NQR в Колак 1959
Утилизация и консервация

После закрытия оба локомотива были отправлены в мастерские Ньюпорта, а G41 был быстро списан в октябре 1964 года, номерные знаки, свист и фары были восстановлены и находятся в музее Мензис-Крик. G42 был куплен у Викторианской железной дороги для этого музея в 1968 году. Музей также приобрел один из австралийских Portland Cement Garratts вместе с неиспользованным запасным котлом. В 1978 году было принято решение восстановить G42, и эта задача была окончательно завершена в 2004 году. Запасной котел от APC был использован вместо оригинального котла G42, поскольку у него была удалена медная внутренняя топка и котельные трубы V.R. перед продажей Обществу Сохранения Пыхтящего Билли. После восстановления G42 стал штатным двигателем на «Поезде для завтрака» Пыхтящего Билли, который курсирует 7 дней в неделю до Лейксайд, а также курсирует на полурегулярных поездах до 2009 года.

G42 был выведен из эксплуатации в начале 2009 года в ожидании экзамена на «D» в рамках программы регулярного технического обслуживания Puffing Billy Railway.

В воскресенье, 16 августа 2009 г., G42 вернулся в эксплуатацию на один день только для того, чтобы отпраздновать «100 лет конструкции локомотива Garratt», прежде чем вернуться на хранение в ожидании упомянутого экзамена «D».

12 декабря 2010 года G42 двинулся своим ходом после капитального ремонта, в том числе переворачивания покрышек на 1 дюйм. Он был испытан с трудным вытеснением 20 вагонов на разные дороги. Локомотив является теперь используется в службе "Зеленого расписания", которая в противном случае требует двойного курса локомотивов класса NA в одной из поездок, что позволяет увеличить пропускную способность для замены двух NA.

По состоянию на 9 августа, 2015 г. G42 все еще работает на регулярной основе. Он будет работать только по выходным, особым случаям (государственные праздники и т. Д.) Или в случае нехватки НП в рабочие дни, не охваченные указанными выше днями.

Этот график работы был разработан в попытке продлить срок службы G42, в основном из-за износа шин, вызванного конструкцией локомотива и крутыми поворотами железной дороги.

7A был отправлен в Валгаллу в 2010 году на празднование столетия. В нем использовались поддельные 9А номерные знаки, а также свисток G41 (справа), который был прикреплен к паровой купол, который будет использоваться вместе с обычным свистком 7A (слева) на выходных

.

.

.

.

.

.

G42 Crossing Monbulk Trestle Bridge 2019

.

.

.

.

.

.

Галерея
См. также
Ссылки

Дополнительная литература

  • Даррант, А.Е. (1981). Локомотивы мира Garratt. Лондон: Hamlyn. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Hocking, P.; Peach, R.; Thompson, J. (1981). G42 Puffing Big Brother Billy. Belgrave: Puffing Billy Preservation Общество. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Victorian Railways Паровозы класса G.
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:49:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте