Валгалла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Переход на экскурсионном поезде Река Томсон (Виктория) ок. 1910 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Туристическая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Гиппсленд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Мо. Валгалла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | 1904 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1908 3 мая 1910 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завершено | 1910 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 25 июня 1954 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт снова | апрель 1994 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 26,5 миль (42,6 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | Одиночная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 2 фута 6 дюймов (762 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Валгалла представляла собой узкоколейную железную дорогу 2 фута 6 дюймов (762 мм) , расположенную в Гиппсленд, Виктория, Австралия. Линия пролегала от Мо до бывшего золотодобывающего города и популярного туристического направления Валгалла. Строительство началось в 1904 году. С 1944 по 1954 год линия закрывалась на участки.
Последний из четырех узкоколейная линия Викторианской железной дороги, строительство железной дороги Мо-Валгалла началось в 1904 году, но не было завершено до 1910 года из-за сложной горной местности, с которой приходилось бороться. Ожидалось, что железная дорога станет благом для города, который находился в состоянии экономического спада и численности населения из-за того, что добыча золота становилась все более нерентабельной, крупнейшая золотодобывающая компания закрылась в 1914 году. Но появление железной дороги не спасло город. городок.
После закрытия рудников Валгаллы до конца 1940-х годов велись значительные перевозки древесины с лесопильных заводов в районе Эрики. Хотя в 1930-х и начале 1940-х по этой линии ходили многочисленные специальные пассажирские поезда до Валгаллы, к 1939 году грузовые и пассажирские перевозки до самой Валгаллы практически прекратились. В 1944–54 железная дорога была закрыта на участках, участок от Платины до Валгаллы закрылся. Апрель 1944 года и последний участок от Мо до Эрики, в конце концов, закрылся 25 июня 1954 года. К 1960 году рельсы и здания были демонтированы, осталось только дорожное полотно и несколько мостов.
Железнодорожный мост через реку Томсон внесен в Реестр Национального наследия. Центральный пролет был частью автомобильного моста через реку Мюррей в Токумвале (Новый Южный Уэльс).
Здание вокзала в Валгалла было перенесено на пригородную станцию Мельбурна Хартвелл.
Признавая выдающийся туристический потенциал железной дороги, было предпринято несколько попыток открыть линию для движения туристов, но ни одна из них не увенчалась успехом до начала 1990-х годов. Оперативная группа Walhalla Railway была сформирована в 1991 году, а в 1993 году стала называться Walhalla Goldfields Railway, Inc. К этому времени дорожное полотно представляло собой полностью заросшие джунглями ежевики и густого кустарника, с многочисленными участками путевого полотна. рухнул, и все было заброшено, кроме одного из мостов. Реставрация началась с основания станции Томсон и прилегающего двора на месте первоначальной станции. Железная дорога начала работу в апреле 1994 года на территории станции Thomson Station. Постепенно линия расширялась, сначала через мост через реку Томсон, признанный национальным наследием, в октябре 1994 года, продвигаясь вверх по ущелью Стрингерс-Крик к Хэппи-Крик. Это стало конечной точкой линии до тех пор, пока не были завершены шесть мостов на последнем километре двора станции Валгалла. Этот участок линии открылся 15 марта 2002 года. Длина действующей линии составляет 4,0 км.
.
Координаты : 37 ° 59′36 ″ ю.ш. 146 ° 21′57 ″ В.д. / 37,99333 ° ю.ш., 146,36583 ° в.д. / -37,99333; 146.36583