Валгалла, Виктория

редактировать

Город в Виктории, Австралия
Валгалла. Виктория
WalhallaVicCorner.jpg Вид на часть Валгаллы, показывающий в основном реконструированные здания, включая Star Hotel / Oddfellows Hall и несколько оригинальных построек, включая ротонду группы, Corner Stores и Masonic Lodge.
Валгалла находится в Шире Бау-Бау Валгалла Walhalla
Координаты 37 ° 56′37 ″ S 146 ° 27′03 ″ E / 37.94361 ° S 146.45083 ° E / -37.94361; 146,45083 Координаты : 37 ° 56'37 ″ ю.ш. 146 ° 27'03 ″ в.д. / 37,94361 ° ю.ш. 146,45083 ° в.д. / -37,94361; 146.45083
Население20 (перепись 2016 )
Почтовый индекс (-а) 3825
Высота360 м (1181 фут)
Местоположение
  • 182 км (113 миль) к востоку от Мельбурна
  • 49 км (30 миль) к северо-востоку от Мо
LGA Шир Бау-Бау
Государственный электорат (ы)) Нарракан
Федеральный округ Николлс

Валгалла - небольшой городок в Виктории, Австралия, основанный как золотой В конце 1862 года в городе проживало около 4000 жителей, а на его пике проживало около 4000 жителей. По состоянию на 2016 год в городе проживало 20 постоянных жителей, хотя большая часть домов использовалась для отдыха. Он привлекает большое количество туристов. и является основным направлением региональной туристической индустрии. Название города взято из раннего золотого рудника в этом районе, названного в честь немецкого зала славы, храм Валгаллы (Валгалла из скандинавских легенд).

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Открытие золота
    • 2.2 Добыча полезных ископаемых
    • 2.3 Период бума: 1863–1900
    • 2,4 Точка бедности
    • 2,5 Конец добычи и десятилетия упадка: 1915–1980
    • 2,6 Настоящее время
  • 3 Достопримечательности и туристическая информация
  • 4 Рудник с длинным туннелем
  • 5 Известные жители
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
География

Валгалла находится на юго-востоке Австралии, в восточном викторианском регионе Гиппсленд, примерно в 180 км от столицы штата Мельбурн. Он расположен в Большом Водораздельном хребте, в крутой долине Стрингерс-Крик, примерно в четырех километрах вверх по течению от места слияния ручья с рекой Томсон. Район вокруг города обозначен как исторический район, граничащий с Национальным парком Бау-Бау.

Городок в основном расположен вдоль одной дороги, которая вьется по дну долины из-за крутого рельефа. После 52 лет периода золотой лихорадки население Валгаллы быстро сократилось, так как уровень золота исчез, и во второй половине 20-го века в городе постоянно проживало менее 20 человек.

История

Открытие золота

История Валгаллы тесно связана с историей золота в Виктории. Первое золото было найдено в Виктории в 1851 году, что привело к викторианской золотой лихорадке. К 1859 г. старатели продвинулись далеко на восток от Мельбурна в безлюдную пустыню Большого Водораздельного хребта. Крупные месторождения золота на реке Иордан побудили других старателей следовать за близлежащей рекой Томсон в поисках ценного металла.

Группа из четырех старателей, которые исследовали ручьи, впадающие в долину реки Томсон, нашли золото в конце декабря 1862 года. Заявление было подтверждено, и член этой группы, бывший осужденный Эдвард Стрингер зарегистрировал претензию в почтовом городке Лысых холмов, ныне называемом Ситон, около 12 января 1863 года. Хотя его группа позже была посмертно вручена денежное вознаграждение в размере 100 фунтов стерлингов за открытие, Стрингер не смог извлечь выгоду из своих находок. Умер в сентябре 1863 года. После того, как стало известно об открытии, началось стремительное движение к ручью и возник небольшой городок. Первоначально поселение называлось Стрингерским или Стрингерским ручьем, но после обследования поселка его позже переименовали в Валгаллу - название крупнейшей в то время шахты города. Ручей, протекающий через город, до сих пор носит его имя.

Доступ к ручью был постоянной проблемой в первые дни города из-за удаленности и недоступности золотого прииска. В феврале 1863 года два старателя Джон Хинчклифф и Уильям Майерс обнаружили чрезвычайно богатый кварцевый выход на холме прямо над ручьем, который был назван Рифом Коэна в честь кладовщика в Лысых холмах.

Добыча полезных ископаемых

Золото промывка и связанные с ними методы быстро истощили все аллювиальные (поверхностные) месторождения. К концу 1863 года горные работы начались, когда старатели искали, а затем проследили подземные жилы золота. В Валгалле это могло означать прокладывание туннелей в крутых стенах долины, а также более традиционные рытье вниз.

Подавляющее большинство добычи золота в Валгалле сосредоточено на рифе Коэнс, крупнейшем рифе в Виктории. К 1900 году на рифе уже было добыто около 55 тонн золота (примерно 1,8 миллиона тройских унций, что в 2005 году стоило около 790 миллионов долларов США).

Из-за огромных затрат на подземную добычу золота мелкие иски, которыми управляли отдельные лица или небольшие группы, вскоре свернулись, и их заменили крупные компании, такие как Long Tunnel Mining Company. Эта компания владела самым богатым рудником, работающим на рифе, Длинным туннелем, на котором только за период с 1865 по 1914 год было добыто более 30 тонн золота, и выплатила своим акционерам 1 283 000 фунтов стерлингов в виде дивидендов.

Дробильное оборудование, используемое для извлечения золота из кварцевой руды, требовало большого количества энергии, поставляемой в основном паровыми двигателями, работающими на древесине. Потребность в дровах привела к тому, что холмы были оголены на значительном расстоянии вокруг города, и лесные трамваи привозили свежесрубленную древесину для котлов. Связанные с этим расходы на доставку древесины все дальше и дальше были ключевым фактором экономических проблем, которые в конечном итоге привели к прекращению добычи в Валгалле.

Период бума: 1863–1900

К концу 1863 года поблизости в Хэппи-Гоу-Лаки, в трех километрах от Стрингер-Крик, и в Куперс-Крик, где позже была добыта медь, было обнаружено больше находок. быть обнаруженным в еще большем изобилии. К марту 1864 года у Валгаллы была еженедельная почта от Тунгабби, а 22 августа 1864 года было открыто почтовое отделение Валгаллы (до 1868 года известное как Stringer's Creek). Happy-Go-Lucky имел почтовое отделение, открытое с 1865 по 1916 год, как и с 1868 по 1893 год.

Первый отель, Reefer's Arms, был открыт в сентябре 1863 года., здесь было более десятка отелей, пивоварен и завода по производству газированной воды. Филиал Банка Виктории был открыт в сентябре 1865 года, а филиал Банка Австралазии был открыт в феврале 1866 года. Владельцы магазинов, мытари и другие торговцы быстро застроили город, чтобы поддержать напор.

К маю 1866 года поселок Стрингер-Крик был обследован и переименован в Валгаллу в честь одной из самых процветающих на тот момент шахт. Большая часть первых участков земли поселка была продана уже проживающим там домовладельцам. В том же году было возведено здание церкви для Уэслианской церкви, а также были учреждены полицейский заповедник и суд мелких заседаний.

Реконструкция бывшего магазина, в котором сейчас находится небольшой музей, посвященный газете Walhalla Chronicle

. Растущее число семей в этом районе увидело, что Институт механики и Бесплатная библиотека также служат школа, когда она открылась в 1867 году. Вскоре Валгалла могла похвастаться братскими обществами, дискуссионным клубом и (по крайней мере кратко) шахматным клубом, хоровым союзом и драматическим кружком. К январю 1870 года издалась газета Walhalla Chronicle, а к декабрю того же года был выделен участок площадью 0,8 га для государственной школы № 957, которая впервые зачислилась в 1868 году. 54>

самозваный «Совет десять» искали регистрации в качестве Городка в 1869 году, но растворяются без необходимой общественной поддержки рейтинга свойств объектов городов прежде, чем она могла бы достичь гораздо большей, чем ввод в строительстве каменных подпорной стены, что все еще стоит сегодня в центре города. В конце 1872 года был провозглашен городской округ, и к 1878 году он смог успешно агитировать правительство штата за завершение строительства первого участка нынешней главной дороги от Мо. К концу 1879 года Валгалла имела ежедневные автобусные маршруты, соединяющие ее с железнодорожной веткой в ​​Мо на юге и с Траралгоном на востоке, и ее изоляция была значительно уменьшена.

Универсальный магазин и современное кафе.

Компания Long Tunnel Company ввела в шахту электричество (1884 г.) и телефон (1891 г.). Хотя Валгалла на короткое время стал мировым лидером, установив в 1884 году два электрических уличных фонаря, эта услуга никогда не распространялась дальше в город. Но сообщество продолжало расти, с домами и садами, выстилающими склоны холмов вдоль долины, и достигло пикового населения в более чем 2000 человек, причем многие из них снова жили в окружающих горных «пригородах» Девичий город, Мормон-Таун, Хэппи Go Lucky и Pig Point. Спортивные мероприятия включали клубы по крикету и футбол, а площадка для игры в крикет создавалась путем выравнивания вершины близлежащего холма, поскольку другой плоской земли не было. Футбольная ассоциация Валгаллы действовала на площадке для игры в крикет с 1888 по 1913 год.

Пойнт бедности

Итальянское сообщество внесло существенный вклад в развитие Валгаллы, работая в нескольких рабочих мест, включая менеджеров шахт, лесорубов и дровосеков, фермеров, шахтеров и горняков, торговцев и строителей. Первые итальянские жители поселились в этом районе в 1873 году, когда Пьетро Бомбардьери открыл трамвайную остановку у подножия Little Joe Hill. Они быстро проявили себя выносливыми и находчивыми соотечественниками, особенно благодаря своим навыкам ведения сельского хозяйства, и к 1882 году были представлены в деловом сообществе города, когда Энтони Симонин открыл отель Alpine. Их два квартала, один простирающийся вдоль трамвайного пути Long Tunnel Extended на север, а другой в южной части города, достигли своего пика примерно в 1910 году.

Лесорубы и дровосеки разбили бы лагерь в хижинах из коры. недалеко от того места, где они работали, и, кажется, они редко бывали в городе. Примерно на рубеже веков несколько из этих семей поселились на удаленной станции вдоль реки Томсон к северо-западу, которая называлась Точкой бедности.

Конец горнодобывающей промышленности и десятилетия упадка: 1915–1980 гг.

поселок Валгалла в 1910 г.

После многих лет лоббирования интересов бизнеса викторианское правительство в конце концов согласилось на строительство железной дороги. линия в город. Линия была завершена в Валгалла в 1910 году, последняя из четырех узкоколейных (760 мм или 2 футов 6 дюймов) железных дорог, построенных Викторианской железной дорогой. Работавшие семнадцать небольших танковых двигателей 2-6-2 класса NA были заменены на четыре линейки. Шесть оставшихся локомотивов класса NA принадлежат Puffing Billy Railway недалеко от Мельбурна, пять из которых сохранились и работают. Разветвляясь от основной линии Гиппсленда в Мо, линия Валгаллы пересекала холмистую сельскую местность, пока не достигла города Эрика, где она вошла в гористую территорию, пересекая реку Томсон посредством затем большой мост из стали и бетона, извивающийся через ущелье Стрингер-Крик по дороге с выступами, взорванными с отвесных скальных поверхностей каменными стенами, построенными на дне ручья, и шестью деревянными эстакадами и скобки в пределах последних нескольких сотен метров от города.

Была надежда, что железная дорога вернет жизнь общине, однако добыча золота уже становилась в значительной степени убыточной, и в 1914 году закрыли последнюю из крупных шахт. С исчезновением основной промышленности в городе, большая часть населения вскоре уехала. Шир Валгаллы был включен в состав соседнего Шира Нарракана в 1918 году.

Одним из основных направлений использования железной дороги стал вывоз старых зданий за пределы города, при этом первоначальная железнодорожная станция была перенесена в 1938 году в Хартвелл в пригороде Мельбурна. В 1944 году участок от Платины до Валгаллы был закрыт, а небольшой поселок по производству меди и извести Куперс-Крик использовал Платину в качестве точки снабжения, пока в 1952 году не закрылся участок линии между Платиной и Эрикой. от Мо до Эрики продолжал обслуживать сельское хозяйство и лесопромышленный комплекс в этом районе, но его покровительство постепенно уменьшалось, пока оно тоже не было закрыто в 1954 году. Линия была демонтирована в конце 1958 года.

Лесопилка работала на лесопилке. участок бывшего двора шахты Длинного туннеля (ныне Парк Стрингера) с 1949 по 1971 год. Угловые магазины напротив мельницы использовались как казармы для заводских рабочих и находились в плохом состоянии, когда были куплены Лигой наследия Валгаллы в начале 1970-е годы.

Усилия по восстановлению горнодобывающей деятельности продолжались в период с 1915 по начало 1940-х годов, хотя это были мелкомасштабные операции, производящие лишь небольшое количество золота. Город никогда не становился городом-призраком и постоянно населялся населением, поддерживающим основные объекты, такие как почта, гостиница, церковь, универсальный магазин и масонская ложа.

10 марта 1942 г. Curtiss P-40 Warhawk из ВВС США, пилотируемый капитаном Джозефом Маклафлином, разбился недалеко от Валгаллы во время полета из Канберры в Лавертон. Он был обнаружен в 1948 году. В 2006 году его останки были захоронены на Арлингтонском национальном кладбище.

В 1945 году Институт механики, Банк Австралии и католическая церковь Святого Патрика были уничтожены пожаром, начатым сотрудником Государственного департамента земель, который сжигал инвазивные ежевики, и угольки распространились по Институту механики. Star Hotel, Oddfellows Hall и Walhalla Shire Hall также были разрушены в декабре 1951 года из-за использования неподходящего топлива в кухонных печах при приготовлении рождественских пудингов в Star Hotel, тогда принадлежавшем Артуру Малли. Мэлли был потомком Алисы и Дэниела Барберов, которые с начала 1860-х годов владели барберс-рестораном и пансионатом в западной Валгалле, и умер в Коллингвуде, Виктория в 1957 году (в возрасте 66 лет), прежде чем смог вернуться, чтобы восстановить. Школа закрылась в 1965 году, и дальнейшие наводнения и запущенность постепенно разрушили остатки города. Последними зданиями, пострадавшими от пожара в Валгалле, были Коттедж Фоули за старой пожарной частью в 1993 году (пожар был вызван свечой) и Коттедж Камингс - оригинальный дом шахтеров над трамвайным путем на западной стороне, разрушенный во время сильного лесного пожара в Февраль 2019.

Настоящее время

Восстановленное первоначальное пожарное депо, построенное над ручьем Стрингера.

Примерно с 1977 года Валгалла пережила своего рода ренессанс с бурным развитием туристической индустрии и восстановлением или реконструкцией множества исторические здания в городе, в том числе отель Star, Институт механики и реконструкция участка Томсон – Валгалла бывшей узкоколейной железной дороги.

После объединения местных органов власти в Виктории в 1994 году районы Уолгалла и Эрика / Роусон были переданы под контроль отдаленного Шира Бау-Бау в Варрагуле, в 80 км к западу. Несмотря на гораздо более близкую близость и сильные исторические, социальные и экономические связи с соседними городами долины Латроб - Мо, Моруэлл и Траралгон, тогдашнее либеральное / национальное коалиционное правительство Кеннета решило разместить Валгаллу в Бау-Бау.

Магазины Золотой Эры были восстановлены Лигой наследия Валгаллы и теперь работают как музей и кофейня.

В 1991 году группа заинтересованных сторон сформировала рабочую группу для исследования реконструкции железной дороги Валгаллы в качестве туристической достопримечательности, что ранее уже безуспешно предпринималось по крайней мере еще раз. Работы недавно сформированной железной дороги Уолхалла Голдфилдс начались в 1993 году на территории бывшей станции Томсон, расположенной рядом с рекой Томсон непосредственно перед мостом. После восстановления моста через реку Томсон поезда начали доставлять туристов обратно в ущелье Стрингер-Крик, а в Хэппи-Крик создается временная конечная остановка из-за необходимости реконструкции деревянных эстакадных мостов, завершающих поездку в город.

Эта конечная остановка была конечной точкой для туристических поездов от Thomson Bridge с 1996 по 2002 год, когда была открыта линия до старой станции в Валгалле. Нынешнее здание вокзала является точной копией оригинала, хотя планировка двора значительно отличается из-за того, что часть бывшего вокзала была покрыта более ранними работами по уклонению от главной дороги в Валгаллу.

В декабре 1998 года Валгалла стал последним городом на материке в Австралии, который был подключен к сетке электроснабжения, хотя в некоторых других городах еще нет электричества, например, Ликола поблизости, они есть центральный генератор, который снабжает население энергией. Walhalla была необычной тем, что каждая отдельная собственность, желающая иметь собственное электроснабжение, должна была иметь собственный генератор. Было незаконно передавать электричество (даже ближайшему соседу) без разрешения (бывшего) S.E.C.V. (Государственная комиссия по электричеству Виктории). S.E.C.V. без особого энтузиазма рассматривал возможность подключения Walhalla к электросети в начале 1970-х годов, однако этого не произошло из-за S.E.C.V. на самом деле это не было интересно, и тогдашнее население города было обеспокоено тем, что столбы и провода на главной улице разрушат исторический облик Уолгаллы. Приватизация электроэнергетики в середине 1990-х годов дала возможность Walhalla повторно рассмотреть вопрос о подключении к компании Eastern Energy (принадлежит TXU) для проведения технико-экономического обоснования. Новое предложение заключалось в том, чтобы проложить кабели полностью под землей от близлежащего Роусона по путям 4WD, а затем по главной улице. Всего от Роусона было проложено 6940 метров кабеля; это меньше половины расстояния от дороги, и подключение Walhalla к сети обошлось в 640 000 долларов. Отель Star первым был подключен 16 декабря к официальному включению, которое состоялось 21 декабря.

Было предпринято несколько серьезных попыток возродить коммерческую добычу золота в районе Валгаллы, при этом Walhalla Resources и Goldstar Resources инвестировали значительные суммы в 1980-х и 2002+ годах соответственно. Обе компании надеялись использовать современные методы добычи, чтобы получить доступ к золотоносной руде, которую было экономически невыгодно в золотую эпоху города. В 2008 году GoldStar значительно продвинулся в получении лицензии на добычу полезных ископаемых, но в начале 2009 года компания закрылась из-за нехватки средств, отчасти вызванной финансовым кризисом 2007–08 годов. Затем компания была переименована в Orion Gold NL с новой командой менеджеров и приняла менее агрессивный подход к возобновлению добычи золота в Валгалле и ее окрестностях. В феврале 2016 года Orion Gold продала свои многоквартирные дома в Walhalla компании A1 Consolidated Gold Limited (A1 Gold) за 850 000 долларов. В настоящее время в Валгалле и вокруг него не ведется разведка полезных ископаемых.

Валгалла пострадал от крупных пожаров в 2005, 2006/07, 2009 и 2013 годах, хотя сам город не пострадал от лесных пожаров (хотя небольшой железнодорожный мост на железной дороге Валгаллы Голдфилдс был разрушен в 24 ноября 2013 года в Валгалле было открыто новое пожарное депо CFA. Это пятое место для размещения пожарной бригады за 150-летнюю историю города и является сателлитом Эрики и окружной пожарной бригады. поскольку в 1961 году была снята с учета пожарная команда Валгаллы. Это вторая официальная пожарная часть Валгаллы за 112 лет. Первой из них была станция на берегу ручья, построенная в 1901 году, которая сейчас является музеем и хранит отреставрированную пожарную тележку 1903 года.

В октябре 2016 года Майкл Линей, долгое время проживавший в Валгалле, владелец бизнеса и общественный деятель, был избран в Совет Шира Бау-Бау, чтобы представлять недавно созданный Восточный приход Шира. Площадь этого отделения составляет почти 3200 квадратных километров, а Валгалла - самый удаленный город в графстве, до которого можно добраться по закрытой дороге. Прошло 50 лет с тех пор, как Уолгалла включил в совет своего представителя. Фил Моуриц, владелец [тогдашнего] отеля Walhalla Lodge, был членом совета графства Нарракан в середине 1960-х.

В воскресенье 3 февраля 2019 года Валгалла подверглась прямой угрозе лесного пожара. Пожар, возникший в результате удара молнии пятью днями ранее к востоку от города, горел далеко от города в юго-восточном направлении, когда неожиданный восточный ветер заставил переднюю часть огня быстро загореться на западе. Город был фактически эвакуирован в течение дня, осталось лишь горстка жителей и ударная группа CFA. В 17:23 включилась пожарная сирена, а через два часа пламя стало видно на гребне к востоку от города, недалеко от Мейдентауна. Дополнительные средства пожаротушения были направлены в Валгаллу, поскольку многочисленные точечные пожары начались на восточной и западной сторонах долины. В 20:37 начался дождь, а к 21:45 выпало более 15 мм дождя, существенно потушившее пожар. Один коттедж был потерян в Валгалле [на западном склоне холма к северу от шахты «Длинный туннель»), а пять зданий были разрушены в Мейдентауне. Пожар на дороге Уолхалла-Стоуни-Крик продолжался более пяти недель и сгорел 8775 гектаров.

Мобильное покрытие появилось в Валгалле 16 июля 2019 года с официальным включением башни Telstra, 600-й башни, которая будет введена в эксплуатацию в рамках программы Black Spot. Сообщество в течение почти десяти лет проводило кампанию по обеспечению мобильной телефонной связи в долине, что создавало ряд технических трудностей из-за крутого рельефа.

Достопримечательности и туристическая информация

Помимо исторических зданий, в городке есть множество шахт и шахт, а гористая местность пользуется популярностью у путешественников и любителей пеших прогулок. Это отправная точка 650 км пешеходной тропы в Австралийских Альпах, которая продолжается до Канберры. В Валгалле также есть два кемпинга; Северные сады (бесплатно) и Китайские сады (платно).

Нынешняя железнодорожная станция является точной копией, построенной по планам Викторианской железной дороги оригинального здания вокзала (теперь расположенного в пригороде Мельбурна Хартвелл), хотя интерьер отличается от первоначальной конфигурации. Он находится на противоположной стороне двора вокзала от своего первоначального местоположения, потому что главная дорога, ведущая в Валгаллу, была перестроена через водопропускную трубу через Стрингерс-Крик в 1960-х годах. Поездка на поезде осуществляется железной дорогой Валгалла Голдфилдс по восстановленному участку между Валгалла и Томсон.

. Длинный туннель Extended Mine открыт ежедневно для экскурсий под землей, чтобы осмотреть оригинальные золотые работы, линия рифа Коэна и впечатляющий машинный зал, вырезанный в горе.

Магазины Walhalla Corner были куплены Лигой наследия и развития Валгаллы (WHDL) в начале 1970-х годов и были восстановлены в их первоначальном виде. Угловой магазин теперь работает как почтовое отделение, магазин и туристический информационный центр, а в соседнем магазине находится музей.

По всему городу проходит Маршрут наследия с более чем 30 поясняющими знаками, включающими фотографии и текст, объясняющие различные места и здания золотой эры. Впервые эти знаки были опробованы WHDL в 1996 году, а грант Фонда Федерации позволил значительно расширить маршрут Heritage Walk. С годами были добавлены дополнительные указатели, в том числе 8-километровая прогулка к мосту Бедности-Пойнт на пешеходной тропе в Австралийских Альпах. Карта для посетителей Валгаллы, которую можно бесплатно получить в городе, показывает расположение этих знаков.

Пожарная часть Валгаллы была построена на берегу реки Стрингерс-Крик и теперь открыта для публики как музей. Он был полностью реконструирован в начале 1960-х годов после многих лет забвения, и структура, видимая сегодня, была перестроена от пола вверх.

Band Rotunda была построена на стыке левой и правой ветвей Stringers Creek в 1896 году по заказу Mountaineer Brass Band, который провел конкурс на ее дизайн. Два отеля были расположены напротив Band Rotunda, Star Hotel на северной стороне ручья и Grand Junction Hotel на южной стороне. Первоначальный отель Star сгорел в результате пожара, вызванного неисправностью системы горячего водоснабжения в декабре 1951 года, но в 1999 году был реконструирован с воссозданием оригинального фасада.

Американский актер Патрик Суэйзи в молодости посетил Уолхаллу, где ему понравилось изучать сельскую местность и местную историю.

Виндзорский дом был построен немцем Йоханнесом Глозом в период с 1878 по 1888 год из примерно 90 000 кирпичей ручной работы, это единственное сохранившееся кирпичное здание в городе. Глоз поддерживал виноградник на склоне над зданием, производя около 900 бутылок Рислинга в 1880 году. В настоящее время здание отель типа «постель и завтрак».

Расположено на вершине холма, непосредственно к северо-востоку от стык восточного и западного ответвлений Stringers Creek - это Walhalla Cricket Ground, примерно 45-минутный обратный поход со дна долины.

Рудник с длинным туннелем
Рудник с длинным туннелем около 1910 года

Рудник с длинным туннелем (LTEM) был одним из самых богатых рудников Валгаллы. Главный золотоносный риф Валгаллы называется рифом Коэнса. Рудник LTEM был запущен Hercules United Gold Co. в 1863 году. Спустя восемь лет компания рухнула, так как не нашла никакого золота. Затем в 1871 году рудник перешел в собственность компании Long Tunnel Extended. Они посмотрели в противоположном направлении и нашли прибыльную часть рифа. Этот рудник вскоре стал вторым по производительности рудником в этом районе (после Длинного туннеля) и в целом произвел 13 695 кг золота до его закрытия в 1911 году. В целом, Рудник с удлиненным туннелем был пятым по величине золотым рудником Виктории в колониальную эпоху.

Сегодня он управляется Правлением Валгаллы от имени жителей Виктории как туристическая достопримечательность. Подземные экскурсии проводятся ежедневно. 8,5 км подземных выработок рудника простираются до глубины 923 метра под машинным отсеком, который, в свою очередь, находится примерно на 150 метров ниже естественной поверхности. Экскурсия переносит посетителей на 300 метров в огромное подземное машинное отделение, высеченное в твердой скале более века назад. Обсуждаются старые методы добычи, и в шахте обнажено большое обнажение знаменитой линии рифов Коэна.

Известные жители
Ссылки
Библиография
  • Олдерси, Джон Франк; Худ, Барбара Энн (2003). Валгалла, Золотая долина: рассказ о людях, местах и ​​золотых приисках. Трафальгар, Виктория : издательство Walhalla Publishing. ISBN 0-9750887-0-X.
  • Джеймс, Г.Ф. И Ли, К. Walhalla Heyday, Graham Publications, Ringwood, 1970. ISBN 0-9596311-3-5 (исчерпывающая графическая и письменная история старого золотого города).
  • Кили, Джон и Сэвидж, Рассел, Пар в объективе: строительство железной дороги Валгаллы, фотографии Уилфа Хенти; Vol. 11, Russell Savage, Mildura, 2002, ISBN 0-9581266-0-7 (второй том иллюстраций строительства железной дороги в Валгаллу в 1908-10 гг. Изображения взяты с больших стеклянных негативов.
  • Паулл, Раймонд (новое издание, 1980 г.) Старая Валгалла: Портрет Золотого города, Карлтон, Вик: Издательство Мельбурнского университета, ISBN 0-522-84212-7.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Валгалла, Виктория.
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:52:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте