Крушение вертолета Vauxhall

редактировать

Крушение вертолета Vauxhall
Вертолет Vauxhall crash.jpg Поврежденный кран, прикрепленный к St George Башня Wharf Tower в день крушения
Несчастный случай
Дата16 января 2013 г. (2013-01-16)
РезюмеСтолкновение с препятствием в условиях плохой видимости
УчастокVauxhall, Лондон, Англия. 51 ° 28′57 ″ с.ш. 0 ° 7′38,5 ″ з.д. / 51,48250 ° с.ш. 0,127361 ° з.д. / 51,48250 ; -0,127361 Координаты : 51 ° 28'57 ″ N 0 ° 7'38,5 ″ W / 51,48250 ° N 0,127361 ° W / 51,48250; -0.127361
Общее количество погибших2
Общее количество травм12
Воздушное судно
Тип воздушного суднаAgusta A109E
ОператорRotorMotion
Номер рейса ИКАОRKT 2
ПозывнойRocket 2
Регистрация G-CRST
Пункт отправленияАэропорт Редхилл, Суррей, Англия
Пункт назначенияЭлстри Аэродром, Хартфордшир, Англия
Оккупанты1
Экипаж1
Погибшие1
Выжившие0
Пострадавшие на земле
Погибшие на земле1
Пострадавшие на земле12

16 января 2013 г. Вертолет Agusta A109 разбился в Vauxhall, Лондон, после того, как он столкнулся с стрелой строительного крана, прикрепленного к башне St George Wharf Tower. В результате инцидента погибли два человека: пилот, Пит Барнс, 50 лет, и пешеход, Мэтью Вуд, 39 лет, из Саттон на юге Лондона. Пять человек были доставлены в больницу, еще семерым была оказана помощь на месте.

Пилот отклонился от курса из-за плохой видимости. В официальном отчете говорилось о том, что он, вероятно, не знал, насколько близко была башня, и что смерть была случайной.

Барнс был опытным пилотом вертолета, много лет летал коммерчески, в том числе имел опыт работы в Службе скорой помощи Грейт Норт.

Содержание
  • 1 История полета
  • 2 Несчастный случай
  • 3 Самолет
  • 4 Экстренное реагирование
  • 5 Последствия
  • 6 Реакции
  • 7 Расследование
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История полета

Барнс направлялся из аэропорта Редхилл в аэродром Элстри, чтобы забрать пассажира, бизнесмена Ричарда Кэринга, а затем долететь до Йоркшир. Прежде чем пилот взлетел, Забота дважды позвонила ему на мобильный телефон, чтобы предложить отложить или отменить рейс. Однако Барнс решил продолжить полет через Лондон при низкой облачности и отрицательных температурах. Не имея возможности приземлиться в Элстри в 07:46, возвращаясь на юг в Редхилл, Барнс в 07:56 попросил авиадиспетчерскую службу изменить маршрут и разрешить приземлиться на лондонской вертодроме. в Баттерси.

Несчастный случай
Место крушения

В 07:59 GMT вертолет столкнулся с стрелой строительного крана, прикрепленного к башне Сент-Джордж-Уорф в Воксхолле.. Существование крана было предметом Уведомления для летчиков (NOTAM), но следователи не смогли установить, знал ли пилот о NOTAM. Хотя пилот должен был видеть здание, когда он ранее прилетал в Баттерси, его не было в базе данных системы GPS, используемой на вертолете, поскольку она не обновлялась с мая 2012 года. Вертолет упал на землю, где он загорелся, убив пилота и пешехода Мэтью Вуда.

BBC сообщило, что крушение произошло «в густом тумане». Место происшествия было около автобусной станции Vauxhall, где очевидцы сообщили, что видели «огненный шар». Очевидец рассказал BBC, что он услышал «очень необычный гудящий звук» сразу после 08:00.

Самолет
An Agusta A109E, похожий на вертолет, попавший в аварию

Речь идет о вертолете Agusta A109E с регистрационным номером G-CRST. На момент аварии он налетал 2304,5 часа. Вертолет принадлежал Корнуоллу и сдан в аренду RotorMotion из Редхилл, Суррей.

Экстренное реагирование

Основные обломки приземлились на Уондсворт-роуд, перед зданием Wendle Court. Пять человек были доставлены в больницу, и еще семерым была оказана медицинская помощь на месте происшествия.

Лондонская пожарная служба заявила, что они спасли одного человека из горящей машины и что два офисных здания, пять автомобилей и два мотоцикла были повреждены, когда вертолет упал на землю. На месте крушения присутствовало 88 сотрудников пожарной команды, которые тушили пожар в течение 20 минут, а еще 57 работали над безопасностью поврежденного крана и эвакуацией жителей с башни.

Лондонский вертодром. связался с Королевским национальным институтом спасательных шлюпок после того, как не смог связаться с вертолетом. Прибрежный спасательный катер с станции спасательных шлюпок, а также собственная пожарно-спасательная служба лондонской вертолетной площадки были подбиты после сообщений о людях в воде, но позже были отозваны. пожарный катер также провел профилактический поиск реки.

Последствия

Станция Vauxhall была закрыта после инцидента, но вновь открылась на следующий день. Участникам дорожного движения по-прежнему рекомендовали избегать этого района. ITV News сообщил, что First Capital Connect предостерег пассажиров от поездок в этом районе, хотя станция в то время фактически обслуживалась Юго-западные поезда и лондонского метро.

Автобусная станция Vauxhall открылась полностью через пять дней. Улица Девяти Вязов оставалась закрытой, поэтому автокран с решетчатой ​​стрелой Terex TC 2800-1 (один из крупнейших мобильных кранов в стране), сбитый из Лейланд, Ланкашир, можно было использовать для снятия стрелы. поврежденный кран Terex CTL 180. Работы были завершены к 11 февраля, все дороги вновь открыты.

Реакция

Кейт Хоуи, лейборист член парламента от округа Воксхолл, сказала Би-би-си, что, по ее мнению, должно быть «расследование увеличения числа вертолетов, летающих над Лондоном». В 1991 году она представила законопроект о правилах десяти минут, чтобы ужесточить правила, касающиеся вертолетов и вертолетных площадок, хотя закон не стал успешным.

Борис Джонсон, мэр Лондона, объявил о пересмотре правил, касающихся полетов в центре Лондона и безопасности высотных зданий.

Дэвид Кэмерон сказал на В день аварии будет проведен пересмотр правил, регулирующих полеты вертолетов над центром Лондона.

Расследование

Отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIB), Орган, ответственный за расследование авиакатастрофы в Великобритании, объявил о расследовании инцидента. Управление гражданской авиации объявило, что авиакатастрофа стала первой катастрофой вертолета со смертельным исходом в центре Лондона с момента начала регистрации в 1976 году.

В предварительном отчете, опубликованном AAIB 23 января, указано, что Caring, клиент Барнс должен был забрать, выразил озабоченность погодой и дважды предлагал отложить взлет. Но Барнс заявил, что он уже запустил свой двигатель и решил продолжить полет через Лондон в погоду, которая позже была описана Метеорологическим бюро как склонная к широкой низкой облачности, плохой видимости и участкам замерзающего тумана. Не сумев приземлиться в Элстри в 07:46, Барнс решил вернуться в Редхилл. Попав под радиолокационный контроль, войдя в лондонский CTR в 07:55, в 07:56 Барнс запросил у УВД разрешение на отклонение от вертодрома в Лондоне.. Диспетчер УВД поместил Барнс в трюм над Темзой между мостом Воксхолл и мостом Вестминстер, при этом уточняя у диспетчеров в Баттерси, могут ли они принять вертолет.

В отчете говорилось, что в 07:59, всего за 15 секунд до столкновения с краном, последний обмен данными между УВД и вертолетом, позывной Ракета 2, был:

  • УВД: Ракета 2, да, Баттерси утечка разрешена; вы допущены к Баттерси.
  • Барнс: Прекрасное спасибо; Ракета 2.
  • УВД: Ракета 2, связаться с Баттерси 122.9.
  • Барнс: 229, большое спасибо.

После того, как обмен закончился в 07:59:18, когда вертолет находился примерно в 150 метрах (490 футов) к юго-западу от моста Воксхолл, он сразу же начался. повернуть направо. В 07:59:25 он поразил кран на южной стороне реки в 275 метрах (902 фута) от юго-западного конца моста Воксхолл.

В отчете AAIB также говорилось, что:

  • Расчеты показывают, что столкновение произошло на высоте около 682 футов (208 м) над уровнем земли. Общая высота от земли до вершины стрелы крана составляла 719 футов (219 м).
  • Головка несущего винта, редуктор и часть одной из четырех лопастей несущего винта вертолета, который имел все отделились от фюзеляжа в результате первоначального столкновения с кливером, приземлились в погрузочной платформе New Covent Garden Market в Nine Elms, где они врезались в грузовой фургон.
  • Красные предупреждающие огни на солнечной энергии наверху крана не включались во время аварии, потому что официальное требование гласило, что «препятствие должно освещаться только ночью». Официальное Уведомление для летчиков (NOTAM) было выпущено по поводу конструкции.

В марте 2013 года в отчете BBC London указывалось, что аварию можно было предотвратить, основываясь на исследование, написанное в 2005 году, в котором «участвовали 19 экспертов из организаций, включая Национальную службу воздушного движения (NATS), МО, Подразделение воздушной поддержки столичной полиции и Британский консультативный совет по вертолетам ". В ходе исследования был поднят ряд вопросов безопасности, в частности, касающихся видимости, метеорологии и полетов в многолюдной и сложной городской среде, но ВГА еще не внесло никаких изменений в правила полетов. Однако исследования и комментарии были заявлены как продуктивные.

Окончательный отчет был опубликован 9 сентября 2014 года. В отчете были определены два причинных фактора:

1. Пилот повернул на встречный курс с краном, прикрепленным к зданию, и, вероятно, не знал о приближении вертолета к зданию в начале поворота.
2. Пилот не видел подъемного крана или видел его слишком поздно, чтобы предпринять эффективные действия по уклонению.

Было дано десять рекомендаций.

Следствие установило, что смерть Барнса и Вуда была случайной.

Примечания
  1. ^НОТАМ гласил: «Q) EGTT / QOBCE / IV / M / AE / 000/008 / 5129N00007W001 B) ОТ: 13.01.07 17: 00C) ДО: 13.03.15 23:59. E) ВЫСОКОПОДЪЕМНЫЙ КРАН (Горит ночью) OPR WI 1NM 5129N 00007W, HGT 770FT AMSL (VAUXHALL, CENTRAL LONDON), OPS CTC 020 7820 3151 12-10-0429 / AS 2. ", что переводится как" в Лондоне Район полетной информации возникло препятствие, влияющее как на движение по приборам, так и на визуальное движение. Затронуто движение по аэродрому и по маршруту. Препятствие находится с поверхности на высоте до 800 футов над уровнем моря и расположено в пределах 1 морских миль радиус 51 ° 29 'с.ш. 000 ° 07' западной долготы. Препятствие будет находиться на месте с 17:00 7 января 2013 года до 23:59 15 марта 2013 года. Это высотный кран-манипулятор (освещенный ночью до 770 ft amsl).
  2. ^122,9 МГц - это VHF частота связи f или диспетчерская вышка в лондонском вертодроме, позывной Battersea Tower.
Ссылки
Внешние ссылки
Викиновости имеют новости по теме:
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:22:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте