Подразделение воздушной поддержки столичной полиции

редактировать
Не путать с Flying Squad.

Вертолет Metropolitan Police EC 145

Unit Air Support ( ASU) был Центральная операция филиалом лондонской «s службы городской полиции. Основная ответственность подразделения заключалась в обеспечении воздушной разведки и других операций поддержки с воздуха. Вертолеты особенно полезны при поиске пропавших без вести, поиске автомобилей, захвате подозреваемых и проведении крупных операций по поддержанию общественного порядка, таких как футбольные матчи. ASU также поддерживал другие службы экстренной помощи, в том числе Лондонскую пожарную бригаду, Лондонскую службу скорой помощи и морскую береговую охрану. 31 марта 2015 года Воздушная служба национальной полиции взяла на себя обеспечение воздушной поддержки Столичной полицейской службы (наряду со всеми другими полицейскими силами в Англии и Уэльсе). Это привело к закрытию подразделения воздушной поддержки столичной полиции.

Лондонская полиция также сообщается, тайно использование Cessna самолетов в течение ряда лет, которые были оснащены оборудованием для наблюдения, способного перехватывать телефонные звонки на мобильные и прослушивают разговоры.

Сформированное в 1980 году подразделение базировалось в Липпиттс-Хилле, Эссекс, и имело 48 человек персонала, включая 3 сержантов, 18 констеблей, 4 авиационных инженера, 1 инженера по авионике, 11 пилотов и возглавлявшееся инспектором. В подразделении также работали другие сотрудники, в том числе сотрудники операционной и офицер разведки. Старшее руководство находилось в полицейском участке Ваппинг. Все пилоты были бывшими военнослужащими Королевского флота, а также армейскими авиакорпусами. Каждый самолет управлялся пилотом с двумя офицерами, действующими в качестве наблюдателей, и налетал в среднем более 260 часов в месяц.

В 1980 году ASU началось с вертолетов Bell 222A, а в 1993 году перешло на вертолеты Eurocopter AS355N Squirrel.

В июле 2007 года ASU получила поставку трех новых вертолетов Eurocopter EC145 общей стоимостью 15  миллионов фунтов стерлингов с позывными India 97, India 98 и India 99. Каждый самолет имеет блок датчиков L-3 Wescam MX-15, в котором находится гиростабилизированная цветная «дневная» камера и тепловизионная камера с возможностью передачи цифрового видео с вертолета.

В феврале 2015 года было объявлено, что 31 марта контроль над подразделением воздушной поддержки столичной полиции должен быть передан Национальной полицейской воздушной службе (NPAS), а база в Липпиттс-Хилл закроется в следующем году. Планируемая новая база в Элстри должна была обслуживать Хартфордшир, Бедфордшир и Эссекс, а также Лондон. Однако к февралю 2017 года замена базы Липпиттс-Хилл не была закуплена, и изучалась возможность использования вместо нее RAF Northolt.

7 сентября 2017 года Совет округа Эппинг-Форест предварительно согласился разрешить подразделению эксплуатировать три вертолета и один самолет с фиксированным крылом с аэродрома Норт-Уилд в Эссексе с арендой на 25 лет.

Бывшее подразделение воздушной поддержки лондонской столичной полиции Bell 222, оснащенное самолетом Marconi Heli-Teli в 1982 году.

Смотрите также

Рекомендации

Координаты : 51 ° 39′15 ″ с.ш., 0 ° 1′5 ″ в.д. / 51,65417 ° с.ш.0,01806 ° в. / 51.65417; 0,01806

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:58:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте