VPB-127

редактировать
127 патрульная бомбардировочная эскадрилья
Действует1 февраля 1943 г. - 10 июля 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали самолеты
Патруль PV-1

ВПБ-127 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США Флот. Эскадрилья была образована как 127-я бомбардировочная эскадрилья (VB-127) 1 февраля 1943 г., переименована в 127-ю бомбардировочную эскадрилью (VPB-127) 1 октября 1944 г. и расформирована 10 июля 1945 г..

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История эксплуатации
  • 1 февраля - 19 апреля 1943 г.: VB-127 был создан 1 февраля в NAS DeLand, Флорида, под оперативным контролем FAW-12, в качестве средней бомбардировочной эскадрильи на PV-1 Ventura. Эскадрилья оставалась в NAS DeLand для наземного училища и летной подготовки в СНБ-1 до прибытия эскадрильи Venturas 19 марта. Обучение продолжалось в DeLand до середины апреля. 19 апреля эскадрилья была переведена в NAAF Boca Chica, Флорида, для оперативной подготовки. Хотя эта эскадрилья не была первой патрульной эскадрильей наземных самолетов в составе ВМФ, она отличилась тем, что первой получила новое обозначение VB, которое официально заменило прежний префикс VP для всех наземных патрульных эскадрилий после 1 марта 1943 года.
  • 10 мая 1943 года: эскадрилья начала полет на юг в NAF Natal, Бразилия, перейдя под оперативный контроль FAW-16 после прибытия 14 мая. Ремонтно-техническое обслуживание было неадекватным, что вынудило эскадрилью уничтожить один из своих самолетов вскоре после прибытия, чтобы получить запасные части для других. Основными задачами были противолодочные патрули, защита от подводных лодок (ASW) и защита конвоев в среднем два или три раза в неделю. Патрулирование обычно длилось шесть с половиной часов, максимальная выносливость Вентуры с запасом на безопасное возвращение на базу. Патрулирование осуществлялось в сотрудничестве с VB 129 и 107, также базировавшимися в NAF Natal.
  • 21 июня 1943 г.: Отряд из восьми самолетов был отправлен в НАФ Форталеза, Бразилия. Такое разделение оставалось в силе в течение всего развертывания. Существовали те же проблемы с ремонтом и обслуживанием, что и в Натале. Один совершенно исправный самолет был заземлен и обозначен как запасные части.
  • 30 июля 1943 г.: лейтенант (младший) У.С. Янг и его команда атаковали и потопили U-591 у берега Ресифи, Бразилия. Двадцать восемь выживших из экипажа из 49 человек, включая командира, были подобраны USS Saucy.
  • 1 августа 1943 г.: лейтенант JR Marr потерял мощность в своем двигателе правого борта при взлете с NAF Natal и врезался в корабль. вода. В результате аварии пять человек погибли и пятеро получили ранения, большинство из которых находились на борту в качестве пассажиров, направлявшихся в Натал по административным вопросам.
  • 2 сентября 1943 года: VB-127 был выведен из NAF Natal и назначен на службу в Средиземном море.. 6 сентября эскадрилья доложила FAW-15 после прибытия в NAS Port Lyautey, Французское Марокко. Задача в этом месте осталась почти такой же, как и в Натале, - противолодочное и противолодочное патрулирование вдоль проезжей части. 30 ноября отряд был отправлен в Агадир, Французское Марокко, для проведения противолодочных ударов в районе Канарских островов. Зачистки охватили основные острова группы на расстоянии 6 миль (9,7 км) от берега.
  • 29 сентября 1943 г.: лейтенант Т.В. Дюбоз врезался в вершину холма в 15 милях (24 км).) к северо-востоку от Бен Ахмеда, Французское Марокко. Причина аварии была неизвестна, и все руки были потеряны.
  • 28 октября 1943 года: лейтенант А.К. Берг и лейтенант (jg) В.С. Янг находились на противолодочном патруле в двух эскадрильях Venturas в районе Канарских островов, когда их атаковал два истребителя ВВС Испании CR-42 из Гандо Филд. Атакующие были отбиты без ранения личного состава и повреждений ни одного самолета ВБ-127. Один из CR-42 был подбит и совершил вынужденную посадку на пляже возле Гандо Филд.
  • 24 февраля 1944 г.: U-761 был обнаружен PBY-5 Catalinas из VP-63 использовали свое MAD снаряжение во время попытки пройти через Гибралтарский пролив. Подводная лодка была атакована британской Каталиной No. 202-й эскадрильи РАФ и ПВ-1 ВБ-127. Лейтенант П. Л. Холмс, пилот VB-127 Ventura, помог убить, сбросив глубинные бомбы на U-761, когда она всплыла. После атаки VB-127 подводная лодка была затоплена возле Танжера из-за приближающихся британских эсминцев. Экипаж из 51 человека подобрали HMS Anthony и HMS Wishart. Это было первое потопление подводной лодки с помощью оборудования MAD.
  • 4 апреля 1944 года: лейтенант (младший) Д.Л. Шлатер и команда погибли в результате крушения во время испытательного полета в 8 милях (13 км) от НАС Порт Люатей, причина крушения так и не была определена.
  • 24 июня - 27 сентября 1944: Отряд из четырех самолетов был отправлен в Алжир, Алжир, для временного дежурства с командующим Восьмой флот. 28 июня к отряду присоединились еще два самолета. Основные обязанности включали транспортировку персонала, грузов и почты из Алжира в Неаполь, Италия, до вторжения в южную Францию ​​. Отряд воссоединился с эскадрильей в NAF Port Lyautey 27 сентября.
  • 16 июня 1945 г.: После капитуляции Германии в мае оперативные полеты официально закончились.
  • 21 июня - 10 июля 1945 года: VPB-127 был освобожден для возвращения в Соединенные Штаты, прибыв в NAS Quonset Point 23 июня 1945 года. После выдачи приказов о демобилизации или продлении срока службы оставшегося персонала VPB-127 был официально ликвидирован в NAS Quonset Point. 10 июля 1945 года.
Назначения самолетов

В эскадрилью были включены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PV-1 - март 1943 года
Назначения в порте приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты базирования в указанные даты:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте