VPB-129

редактировать
129-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Активная22 февраля 1943 г. - 4 июня 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Самолеты летал
Patrol PV-1

VPB-129 был патрульной бомбардировочной эскадрильей из США Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 129-я бомбардировочная эскадрилья (VB-129) 22 февраля 1943 г., переименована в 129-ю бомбардировочную эскадрилью (VPB-129) 1 октября 1944 г. и расформирована 4 июня 1945 г..

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов приписки
  • 4 См. Также
  • 5 Справочные документы
История эксплуатации
U-604 в разделе атака VB-129, 30 июля 1943 г.
  • 22 февраля - май 1943 г.: VB-129 был создан в NAS DeLand, Флорида, под оперативным управлением FAW-12, в качестве средней бомбардировочной эскадрильи. PV-1 Ventura. После завершения обычного наземного обучения летные экипажи были ознакомлены с работой с двумя двигателями на SNB-1 Kansan, а затем ознакомились с более мощным Ventura. Эскадрилья была переведена 10 мая в NAAF Boca Chica, Флорида, для отработки и повышения квалификации. Проблемы технического обслуживания постепенно решались после того, как недавно созданная система HEDRON была введена в действие и начала функционировать. Подготовка к выезду была прервана оперативными требованиями.
  • 30 мая 1943 г.: VB-129 был передан в NAF Natal, Бразилия, под оперативным контролем FAW-16. Эскадрилья поспешно покинула NAAF Boca Chica в составе трех самолетов, последний из которых прибыл в NAF Natal 5 июня. Условия в NAF Natal в то время были очень примитивными. Военно-морского флота не было, и небольшая армейская почтовая биржа была единственным местом, где можно было получить элементарные удобства. Противолодочная война (ПЛО) патрулирование, сопровождение конвоев и зачистка заграждений начались по прибытии. Первая боевая авария в эскадрилье произошла, когда один из ее экипажей не вернулся из обычного ознакомительного полета. Обширные поиски в секторе не дали ключа к разгадке судьбы экипажа, пока несколько дней спустя часть крыла не выбросила на берег.
  • 15 июня 1943: эскадрилья была переведена в NAF Recife, Бразилия., чтобы продолжить противолодочное патрулирование, сопровождение конвоев и зачистку барьеров, как и раньше. База в Ресифи все еще находилась в процессе создания. HEDRON еще не функционировал, на нем не было магазинов или надлежащих причальных сооружений. Соседний город Пернамбуку мог предложить больше свободы, чем Натал, и сильное британское присутствие заставляло американских посетителей чувствовать себя желанными гостями.
  • 24 июля 1943: VB-129 был передан NAF Ipitanga, Баия, Бразилия. VB-129 была первой эскадрильей ВМС, использовавшей объект, ранее принадлежавший армии и Pan American Airways. Эскадрилья делила поле с летающим Hudsons (три экипажа и три самолета). Эта эскадрилья и VP-74, эскадрилья PBM, расположенные в NAF Aratu, недалеко от города Bahia, находились под командованием шкипера VB-129, который был старшим присутствующим морским офицером.. Зачётки координировались между тремя эскадрильями. На поле была только одна взлетно-посадочная полоса, окаймленная высокими песчаными холмами. Город Баия был расположен в 30 милях (48 км) от него, но имел военно-морское присутствие в виде военно-морской базы. Здания, существовавшие на поле Ипитанга, были быстро преобразованы в казармы, столовую и места отдыха. Персонал эскадрильи RR провел в пятидневном отпуске в Рио-де-Жанейро. Именно во время одной из таких поездок эскадрилья понесла вторую крупную потерю, когда разбился транспортный самолет Военно-морской авиатранспортной службы, в результате чего погибли три офицера эскадрильи и три военнослужащих. Программа обслуживания эскадрильи на месторождении Ипитанга была затруднена из-за неадекватности кадров и плохо оснащенного HEDRON. Всегда было необходимо нанять штатный персонал HEDRON для выполнения технического обслуживания, необходимого на этом поле. Во время операций из Ипитанги устранение сбрасываемых танков и двух глубинных бомб улучшило показатели безопасности эскадрильи и снизило нагрузку на самолет.
  • 30 июля 1943 года: лейтенант-коммандер Томас Д. Дэвис и команда заметила всплывшую подводную лодку во время зачистки прибрежного барьера к северо-востоку от Баии. Экипаж подводной лодки попытался бороться с ней с помощью своих 20-мм авиационных орудий, но носовые орудия Ventura быстро очистили палубу субмарины, что позволило Дэвису совершить идеальный сброс с четырьмя Отметить 47 глубинными бомбами на все еще надводной подводной лодке. Подводная лодка U-604, затопленная после атаки, снова всплыла под углом 60 градусов с винтами из воды, а затем снова погрузилась в воду. Позже немецкие военнопленные указали, что повреждение подводной лодки было настолько серьезным, что ее пришлось затопить 11 августа.
  • 7 февраля 1944 г.: VB-129 освобожден для возвращения в NAS Quonset. Пункт, Род-Айленд, находится под оперативным контролем FAW-9. Всем рабочим был предоставлен 15-дневный отпуск на родину с приказом вернуться 24 февраля в школу АсДевЛант для обучения навыкам обращения с ракетными снарядами HVAR. Каждый студент должен был запустить не менее 56 ракет, прежде чем получить квалификацию. За это время восемь самолетов эскадрильи были переоснащены ракетными рельсами.
  • 27 марта 1944 г.: VB-129 был снова переведен на оперативное патрулирование из NAS Quonset Point под оперативным контролем FAW-9 и Eastern Морская граница. Задания включали зачистку противолодочной обороны, прикрытие конвоев и поиск путей конвоев.
  • 4 мая 1944 г.: эскадрилья была переведена в NAS Элизабет-Сити, Северная Каролина, с тем же заданием, что и в Квонсете. Точка.
  • 4–11 ноября 1944 г.: VPB-129 был временно откомандирован на неделю для проведения обхода противолодочной обороны и патрулирования конвоев из NAS Нью-Йорка.
  • 3 декабря 1944 г. - март 1945 г. Отряд самолетов был отправлен в NAS Brunswick, штат Мэн, для несения противолодочной обороны. Отряд был ротацией среди всех экипажей эскадрильи до 13 марта 1945 года, когда отряд воссоединился с эскадрильей в NAS Элизабет-Сити.
  • 21 мая 1945: Получен приказ о расформировании эскадрильи. Самолеты были переправлены в НАС Клинтон, Оклахома, и персонал получил приказ о демобилизации или продлении срока службы.
  • 4 июня 1945 г.: VPB-129 был официально ликвидирован в NAS Quonset Point. 134>Назначения самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, вступающие в силу в указанные даты:

Назначение в порт приписки

Эскадрилья был назначен в эти порты приписки и вступил в силу в указанные даты:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американской военно-морской авиации Эскадрильи.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте