ВАЗ-2106

редактировать
ВАЗ-2106
Lada 1600, произведено в 1978 году, на I. Международном фестивале олдтаймеров и молодых людей, Будапешт, 2011.jpg
Обзор
ПроизводительАвтоВАЗ
Также называетсяЛада 1600. ВАЗ-2106. Жигули 2106
Производство1976–2006
Сборка
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Переднеприводная, заднеприводная
Родственная
Силовой агрегат
Двигатель 1568 куб.см I4
Трансмиссия 4-ступенчатая Ручная. 3-ступенчатая Автомат
Размеры
Колесная база 2425 мм (95,5 дюйма)
Длина4090 мм (161,0 дюйма)
Ширина1610 мм (63,4 дюйма)
Высота1370 мм (54,0 дюйма)
Снаряженная масса 1030 кг (2271 фунт)
Хронология
ПредшественникВАЗ-2103

ВАЗ-2106 Жигули (альтернативно Жигули 2106 ) седан производства советского (позднее российского ) автопроизводителя ВАЗ, а позже, после распада Советского Союза, также российским Ижевск Авто и украинским [uk ]. На экспортных рынках он был известен как Lada 1600 или, альтернативно, как Lada 2106 . На внутреннем рынке его в народе прозвали Шестёрка (Шестёрка, по-английски; шестой). Чрезвычайно популярный автомобиль и одна из самых успешных моделей Lada, он находился в серийном производстве 30 лет (с 1976 по 2006 год), хотя производство на заводе ВАЗ закончилось через 25 лет, в 2001 году, производство последних пяти продолжалось в Ижевске. лет.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Безопасность по современным стандартам
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обзор

Заимствован у своего предшественника, ВАЗ -2103, 2106 был создан как его альтернатива из-за дороговизны и сложности производства хромированных элементов, которые были значительно сокращены (хотя полностью заменили его только в 1984 году, когда 2103, наконец, был снято с производства). Как и 2103, 2106 был четырехдверным четырехместным седаном, но с более мощным двигателем мощностью 78 л.с. (57 кВт) 1568 куб.см (95,7 куб. Дюймов) одинарным верхним распредвалом рядным четырьмя двигатель собственной разработки "Лада". Использовались поршни модели ВАЗ-21011 объемом 1294 куб. См (79,0 куб. Дюймов) и коленчатый вал модели ВАЗ-2103. 1452 куб. см (88,6 куб. дюймов). Хотя он лишь ненамного более мощный, чем двигатель 2103, он выдает больше крутящего момента, 86 фут-фунт-сила (117 Нм), а не 76 фут-фунт-сила (103 Нм), что упрощает управление. Максимальная скорость составляла 93 мили в час (150 км / ч), с ускорением 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 16 секунд. Для многих потребителей это была «вершина хит-парадов Восточного блока по комфорту и престижу», поскольку более дорогие и роскошные автомобили ГАЗ и ЗИЛ, предназначенные в первую очередь для партии члены и различные другие государственные должностные лица были для них недоступны.

Lada 1600 1978 года

Он дебютировал в декабре 1975 года и «стал самым популярным и массовым продуктом ВАЗа». Внешне он отличался от своего предшественника ВАЗ-2103, во-первых, меньшей решеткой из-за пластиковой окантовки фар, иными бамперами, а также более широкими задними фонарями с фарами заднего хода, которые тогда были новая функция для моделей ВАЗ. Внутренне он был почти таким же, как и его предшественник, с минимальными отличиями; прежде всего тем, что это первая модель ВАЗ с регулируемыми по высоте подголовниками на передних сиденьях, а также рулевым колесом; он был визуально легко узнаваем по классическому русскому орнаменту вместе с логотипом Lada на его центральной (кожаной) части. В 1976 году, будучи последней моделью в арсенале ВАЗа, она послужила основой для последнего прототипа, который в следующем году стал очень успешным ВАЗ-2121 Нива или Lada Niva 1600. Он позаимствовал многие из своих элементов, например, бензиновый двигатель объемом 1600 куб. См (55 кВт / 75 л.с.), а также фары и задние фонари, указатели направления, боковые / внешние зеркала, подголовники передних сидений, рулевое колесо, приборы и многое другое. другие детали. ВАЗ-2106 подвергся серьезному рестайлингу во второй половине 1990-х, его хромированные элементы подверглись дальнейшему сокращению; хромированные наружные / боковые зеркала заднего вида стали черными металлик еще в первой половине 80-х годов, когда выпуск ВАЗ-2103 был прекращен, однако решетка радиатора была заменена на пластиковую черную, с новым значком «Лада». Также были сняты хромированные накладки на обод и края внешних частей кузова. Однако хромированные бамперы, а также дверные ручки Fiat 124 присутствовали до самого конца производства. Внутри устаревшее рулевое колесо Fiat 125 (сначала на ВАЗ-2103, а затем на ВАЗ-2121 Нива), также с хромированными элементами, было заменено на более новое. Прежняя имитация дерева приборная панель была заменена на черную и, наряду с некоторыми другими деталями, оригинальные спальные складные сиденья были заменены на более современные.

21061 с двигателем ВАЗ-2103 объемом 75 л.с. (55 кВт ) 1452 куб.см (88,6 куб. Дюйма) и 21063 с двигателем 64 PS (47 кВт ) 1294 куб. См (79,0 куб. Дюймов), появился в 1979 году (21063 исчезнет в 1993 году). Менее мощный, но и более дешевый 21061 стал бы лидером продаж., помогая сделать 2106 ведущей марки марки под брендом Lada. В Канаде модель продавалась с конца 1978 - начала 1979 года как Lada Signet, а официальное заводское название - ВАЗ 21061-37. Он выпускался до 1984 года. Одним из вариантов этой модели является 21061-41, который имел бамперы и детали для внутреннего рынка Канады, но имел повторители для внутреннего рынка Европы, задние фонари, боковой логотип и т. Д. Эта модель является одной из самых редких. серии 2106, а некоторые экземпляры сохранились в бывшем СССР и в Европе.

Special Rally версии, подготовленные для двигателей, имели до 135 л.с. (99 кВт) от 1294 куб. См (79,0 куб. Дюймов) и до 150 л.с. (110 кВт) от 1570 куб. куб. дюйм), в то время как был турбированный шестнадцатиклапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 240 л.с. (177 кВт).

В 2017 году старый ВАЗ-2106, участвовавший в Banjul Challenge, преодолел двенадцать европейских и африканские страны за 15 дней, начиная с Санкт-Петербурга и заканчивая Банжулом, Гамбией. Автомобиль в конце концов передали местным жителям, а четверо путешественников вернулись домой на самолете.

Безопасность по современным меркам

В 2002 году ВАЗ-2106 «Измаш» получил нулевые звезды. из четырех возможных по российской программе оценки безопасности ARCAP. Рецензенты отметили, что результат неудивителен и что на момент испытаний автомобиль был устаревшим, а его конструкция восходит к 1960-м годам.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Связанные со СМИ на ВАЗ-2106 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:31:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте