Уральский автомобильный завод

редактировать
УралАЗ
Урал Лого.jpg Логотип компании УралАЗ
Родное имя АО "Автомобильный завод" Урал "
Раньше Уральский автомобильный завод имени Сталина
Тип Открытое акционерное общество
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1941 ; 80 лет назад ( 1941)
Штаб-квартира Миасс, Челябинская область, Россия
Продукты Автомобили
Доход 19,792 млрд руб. (2011 г.)
Чистая прибыль 415 млн руб. (2011 г.)
Количество работников 4 000 (2018)
Веб-сайт УралАЗ.ru Аудитор: PLC ФинЭкспертиза (2007)

Уральский автомобильный завод, Открытое акционерное общество ( Русский : Уральский автомобильный завод, УралАЗ. Транслит Uralskiy Avtomobilnyi завод, УралАЗ) является одним из основных России производитель внедорожных грузовиков под Урал ( кириллицей : «Урал») бренд. Расположенный в городе Миассе, Челябинской области на Урале. Завод основан в 1941 г.; когда во время Великой Отечественной войны автомобильный завод ЗиС был эвакуирован из Москвы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Сотрудничество Ивеко-УралАЗ
    • 1.3 Современная история
  • 2 Галерея
  • 3 продукты
    • 3.1 На борту
    • 3.2 Самосвалы
    • 3.3 Пассажир
    • 3.4 Шасси, широко используемое для спецтехники и военной техники
      • 3.4.1 Пожарные устройства
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

История ранних веков

ЗИС-5 производства УралЗИС в Тольяттинском техническом музее Восточно-германская армия Урал-375 Урал-4320 Урал-6361

Осенью 1941 года советское руководство решило построить завод по производству военных грузовиков, который получил название Уральский автомобильный завод.

С апреля 1942 года завод производит в основном двигатели и коробки передач. 8 июля 1944 года был построен первый грузовик ЗИС- 5В под маркой УралЗИС. Новый завод стал уральским филиалом ЗИС УралЗИС. В конце Второй мировой войны в Европе ЗИС-5 считался простым и надежным, и поэтому оставался в производстве долгие годы. Только в 1947 году завод начал выпуск обновленных моделей.

В 1946 году началось изготовление серийного варианта ЗИС-21А 2,5 т. Грузовик выпускался под маркой УралЗИС-352. В 1949 году 5-й вариант УралЗИС был оснащен гидравлическими тормозами.

В 1956 году была выпущена новая модель - УралЗИС-355. Однако в 1958 году новая версия ЗИС-5 была запущена в производство под обозначением УралЗИС-355М и оставалась в производстве до 1965 года.

Московский НИИ автомобильной стандартизации работал над новым внедорожником. Производство этого типа грузовиков было поручено уральскому заводу УралАЗ, которому достался новенький Урал. С 1961 года завод перестраивался, и производство Урал-375 (6 × 6) 5 т для армии было усилено. Для этого грузовика был разработан новый двигатель.

1960-е годы были периодом больших успехов для бренда УралАЗ, который за качественную продукцию в больших количествах был награжден орденом Трудового Красного Знамени. УралАЗ отпраздновал выпуск 530 000 грузовиков и 1,3 млн двигателей. В 1972 и 1975 годах появились два грузовика 6х4 Урал-375Н и Урал-377Н. Производство версий 6х4 продолжалось до 1983 года.

В 1977 году был создан новый 5-тонный грузовик Урал-4320. Бензиновый двигатель ЗИЛ был заменен дизельным двигателем КамАЗ- 740 V8 (10852 см 3, 210 л.с.).

В 1987 году УралАЗ отпраздновал выпуск миллионного грузовика. Государственная реорганизация отрасли и экономические реформы вынудили УралАЗ стать частной компанией с ограниченной ответственностью и перейти к производству гражданской техники. Благодаря этому появились модели Урал-43204 и Урал-55571.

С июня 1992 года началось производство 6-тонного грузовика Урал-4322 (6 × 6) с новой, более современной кабиной. Оснащался двигателем V8 воздушного охлаждения Урал-744 мощностью 234 л.с., дизельным Кустанайским (КДЗ), производителем двигателей Deutz по лицензии.

Весной 1993 года на заводе двигателей КамАЗ произошел пожар, серьезно нарушивший производство. В результате компании пришлось искать поставщиков двигателей.

УралАЗ традиционно был ориентирован только на российские компании, но начал сотрудничество с итальянским производителем Iveco в 1992 году (см. «Сотрудничество Iveco-УралАЗ»). В мае того же года была представлена ​​первая модель этого совместного предприятия - УралАЗ-330-18т Iveco 30ANW (6 × 6) с дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью 306 л.с. и импортным шасси Iveco.

Создание СП-УралАЗ IVECO в 1994 году позволило начать мелкосерийное производство ряда ранее импортированных тяжелых грузовиков. Производство передовых кабин IVECO началось в 1997 году.

УралАЗ, как и все российские производители, традиционно поддерживает широкий ассортимент для военного постоянного бездорожья. Помимо военных версий грузовиков Урал-43206 (4х4) и Урал-4320-31 (6х6), УралАЗ непрерывно производит 9-тонные грузовики Урал-5323 (8х8).

С 1997 года военные машины также служат основой для гражданских версий - универсальной рамы 15 т Урал-53236 для установки спецтехники. Грузовик Урал-5323-22 (8х8) имеет кабины и усовершенствованный двигатель IVECO IVECO с двумя спальными местами.

В том же году было представлено шасси Урал-6301 (6х6) с такой же кабиной с грузоподъемностью 10 т. По желанию покупателя возможна установка дизельного двигателя Deutz V6 с жидкостным охлаждением мощностью 272 л.с.

В настоящее время будущее УралАЗа тесно связано с созданием новых моделей. УралАЗ имеет производственную мощность 30 000 грузовиков. В зависимости от развития российского рынка производство сократилось до 7000, затем до 5400. В 1998 году УралАЗ продал всего 2489 шасси, и завод объявил о банкротстве.

Сотрудничество Ивеко-УралАЗ

Сотрудничество УралАЗа и IVECO началось в 1992 году. В мае был представлен первый результат совместной деятельности: Iveco UralAZ 330-30ANW (6 × 6) полной массой 33,5 тонны. Он оснащен дизельным двигателем V8 Deutz мощностью 306 л.с. с воздушным охлаждением. Автомобиль был разработан для арктического климата с температурой до -55 ° C. Вклад российского партнера ограничен. Новый автомобиль заменяет Magirus-Deutz -2900-26K, разработанный в 70-х годах под брендом IVECO-Magirus, производство которого в Европе было остановлено много лет назад. Это стало основой производственной линейки нового совместного предприятия.

Ивеко-УралАЗ образован в конце 1994 года с производственной мощностью 3600 автомобилей в год. Вся продукция имеет значок IVECO-УралАЗ на решетке радиатора. Однако в технической прессе российские автомобили часто называют Ural-Iveco. Первый грузовик - это IVECO-УралАЗ 5531, близкий к Iveco 330. Его состав позволяет использовать автопоезд 60 т, а также тягач с прицепом и грузовик 55311 6 × 4 или 6 × 6.

В 1997 году появилась новая кабина под названием 6329, она имела несколько типоразмеров EuroTrakker. Он пришел на смену старой кабине Fiat VI. Кабина находится дальше вперед по шасси. Укороченная версия автомобиля используется на грузовиках и полуприцепах для местных перевозок. У 63291 есть основная кабина трактора с двумя койками. ПТР всей дороги составляет 56 т с максимальной скоростью 103 км / ч. Годовое производство было увеличено до 9000. IVECO EuroTech больше не производится в Западной Европе. В 2008 году структура собственности изменилась, и Iveco стала владельцем контрольного пакета акций. Общее собрание 7 апреля 2009 г. приняло решение назвать новую компанию «Ивеко-УралАЗ» (Ру: Уралаз-Ивеко), которая была переименована в « Ивеко-АМТ » (Ру: Ивеко-АМТ) 16 апреля 2009 г.

Iveco-AMT представила новые грузовики под названием Iveco Trakker. «AMT» означает: Автомобиль / HAI M / Турин. Это основано на расположении двух заводов. Сборка осуществляется в городе Миасс Челябинской области, производство комплектующих - в Турине.

Современная история

Урал NEXT

В 2015 году началось производство новенького грузовика, кабина нового Урал Next унифицирована с LCV ГАЗ Газель NEXT. Двигатель увеличенной мощности (312 л.с.). Управление системой полного привода стало электропневматическим кнопочным. В осветительном оборудовании используются светодиоды. На панели приборов расположен жидкокристаллический дисплей, а также USB-порт. В базовую комплектацию входят: электрические стеклоподъемники, центральный дверной замок с дистанционным управлением, аудиосистема с кнопками управления на руле, наружные зеркала заднего вида с подогревом, сиденье водителя на пневмоподвеске, подогрев топливного фильтра и рядного топливного бака, регулируемое по высоте рулевое колесо, и бортовой компьютер. Дополнительное дополнительное оборудование включает АБС, кондиционер, блокировку дифференциала, дополнительный топливный бак, подогреватель блока цилиндров и набор дверных карманов.

Галерея
Продукты
Грузовик Урал-44202-59

УралАЗ выпускает следующие серии грузовиков:

На доске

Урал Next
  • Урал-4320
  • Урал-4320-3951-58 с КМУ
  • Урал-4320-3111-78
  • Урал-4320-3951-58
  • Урал Next (с 2015 г.)

Тракторы

  • Урал-63674
  • Урал-6470
  • Урал-6464

Самосвалы

  • Урал-5557 (ноябрь 1983 г.)
  • Урал-55571
  • Урал-63685-0110-03
  • Урал-583134
  • Урал-583109 (6х4, 20 тн, 12 м 3)
  • Урал-65514 (6х4, 19,3 т, 15 м 3)
  • Урал-65541-10 (6х4, опрокидывание 20,1 т)
  • Урал-583106 (8х4, 25 тн, 16 м 3)
  • Урал-65515 (8х4, 23,4 т, 13 м 3)
  • Урал Next (с 2015 г.)

Пассажир

Московское ополчение Урал 572060 также известно как ВМ-4320 Автомобиль с противоминной защитой от засад " Урал Тайфун"

Шасси, широко применяемое для спецтехники и военной техники.

Пожарная техника

Пожарная техника «Урал» производится в партнерстве с Урало-Сибирской пожарно-технической компанией, учрежденной как дочернее предприятие уральских грузовых автомобилей «УралАзСпецмаш».

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 55.0925 ° N 60.1248 ° E 55 ° 05′33 ″ с.ш., 60 ° 07′29 ″ в.д. /  / 55.0925; 60.1248

Последняя правка сделана 2024-01-09 05:12:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте