Oshkosh Corporation

редактировать
Американская промышленная компания
Oshkosh Corporation
Тип Public
Торгуется как
ПромышленностьАвтомобильная промышленность, Вооруженная промышленность
Основана1917 г.; 103 года назад (1917)
Основатель
  • Уильям Бессердич
  • Бернхард Мослинг
Штаб-квартираОшкош, Висконсин, США
Количество местоположений29 (производственные мощности)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
  • Крейг П. Омтведт
  • (председатель правления)
  • Уилсон Р. Джонс
  • (президент и генеральный директор)
  • Дэвид М. Сэйджхорн
  • (исполнительный вице-президент и финансовый директор)
  • Джеймс К. Фридерс
  • (старший вице-президент Контроллер)
Продукция
  • Специализированные грузовики
  • Оборудование доступа
  • Военные автомобили
Доход
  • Увеличить 7,71 млрд долларов США
  • (финансовый год 30 сентября 2018 г.)
Операционная прибыль
  • Увеличить 653,6 млн долларов США
  • (30 сентября 2018 г.)
Чистая прибыль
  • Увеличить 471,9 млн долларов США
  • (30 сентября 2018 г.)
Общие активы
  • Увеличить долл. США 5,29 млрд.
  • (30 сентября 2018 г.)
Общий капитал
  • Увеличить 2,51 млрд долл. США
  • (30 сентября 2019 финансового года)
Количество сотрудников16000 (2017)
Веб-сайтwww.oshkoshcorp.com
Сноски / ссылки .
Oshkosh global штаб-квартира в Ошкоше, штат Висконсин, США Завод Ошкош

Корпорация Ошкош, ранее Ошкош Трак, - американская промышленная компания, которая проектирует и производит специальные грузовики, военные автомобили, кузова грузовиков, аэропорт пожарная техника и оборудование доступа. Корпорация также владеет Pierce Manufacturing, производителем пожарного оборудования в Appleton, Wisconsin. Основанная в Ошкоше, Висконсин, в компании работает около 16 000 человек по всему миру. Он разделен на четыре основные бизнес-группы: оборудование доступа, защита, пожарные и аварийные ситуации и коммерческие.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 Дочерние компании
  • 4 Продукты
    • 4.1 Оборудование доступа
    • 4.2 Защита
  • 5 Галерея
    • 5.1 Военные
    • 5.2 Пожарная безопасность и аварийные ситуации
    • 5.3 Коммерческий
  • 6 Приобретения
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Основанная в 1917 году как Wisconsin Duplex Auto Company, Компания была создана для создания сверхмощного полноприводного грузовика . После создания первого прототипа компания начала стремительно развиваться. Этот первый полноприводный грузовик, известный сегодня как «Old Betsy», по-прежнему принадлежит Oshkosh Corporation и размещается в новом здании глобальной штаб-квартиры в Ошкоше. Автомобиль до сих пор работает и часто используется на демонстрациях и парадах. Первым серийным грузовиком была 2-тонная модель A, семь выпущенных в 1918 году. Затем последовали 3,5-тонная модель B и 5-тонная модель F. Модель TR, представленная в 1933 году, стала диверсификацией компании и первым из когда-либо построенных землеройных машин с резиновыми колесами.

Модель 50-50, представленная в 1955 году, была первым грузовиком, созданным специально для перевозки грузов. бетон. Первый ARFF, построенный Oshkosh, был грузовиком серии W, доставленным в США. Береговая охрана в 1953 году. Oshkosh также производила тягачи для самолетов, а в 1968 году компания спроектировала и построила U-30, 45 из которых были построены для ВВС США для буксировки Lockheed C-5 Galaxy. транспортный самолет.

В 1976 году компания выиграла контракт с армией США на поставку 744 M911 транспортеров тяжелой техники, первых в длинной череде контрактов с армией США, в которые теперь входит Oshkosh Defense. как единственный поставщик средних и тяжелых тактических грузовиков для армии и морской пехоты США.

25 августа 2015 года компания Oshkosh заключила контракт с американскими военными Joint Light Tactical Vehicle. Первоначальная награда JLTV оценивается в 6,75 миллиарда долларов за 16 901 автомобиль. Цель закупок для JLTV составляет 54 599 машин (49 099 армейских; 5500 морских пехотинцев), ориентировочная стоимость программы составляет 47,6 миллиарда долларов. JLTV частично заменит AM General Humvee.

7 ноября 2017 года Совет Общины Ошкоша одобрил предложение о продаже части старого века Lake Shore Golf. Курс вдоль берега озера Бьют-де-Морт в сторону компании Oshkosh Corp. для ее новой штаб-квартиры. 22 ноября 2017 года корпорация Oshkosh объявила, что построит новую штаб-квартиру на поле для гольфа. Город планирует перестроить остальную часть поля для гольфа в новое общественное пространство.

В феврале 2020 года корпорация Oshkosh была названа одной из самых этичных компаний мира 2020 года по версии журнала Ethisphere.

Locations

Корпорация Oshkosh со штаб-квартирой в Ошкоше, штат Висконсин. Компания имеет производственные предприятия в восьми штатах США, а также в Австралии, Канаде, Китае, Франции и Румынии, а также за счет инвестиций в совместные предприятия в Мексике и Бразилии. Штаб-квартира подразделения Access Equipment находится в МакКоннеллсбурге, Пенсильвания; отдел обороны в Ошкоше, Висконсин ; отдел пожарных и чрезвычайных ситуаций в Эпплтоне, Висконсин ; и коммерческое подразделение в Dodge Center, Миннесота..

Продукция и услуги Oshkosh продаются более чем в 150 странах по всему миру. Компания также поддерживает глобальную сервисную сеть.

Дочерние компании

Oshkosh Corp. производит, распространяет и обслуживает продукцию под брендами Oshkosh, JLG, Pierce, McNeilus, Джерр-Дэн, Oshkosh Specialty Vehicles, Frontline Communications, London Machinery Inc. и IMT.

Продукция

Оборудование доступа

Продукция включает телескопические погрузчики марки JLG и SkyTrak, колесные и гусеничные подъемники стрел и другие подъемные устройства. оборудование.

Оборона

  • Легкий боевой тактический вездеход (L-ATV ). L-ATV был объявлен победителем конкурса Joint Light Tactical Vehicle (JLTV) в августе 2015 г. Первый заказ на JLTV был размещен в марте 2016 г. JLTV частично заменит AM General HMMWV / Humvee.
  • Семейство средних тактических машин (FMTV). FMTV - стандартный 2,5- и 5-тонный грузовик армии США. FMTV был первоначально произведен Стюартом и Стивенсоном (1996-2006), затем Armor Holdings (2006-2007), а затем - компанией BAE Systems Platforms Services. С 2011 года выпускается компанией Ошкош.
  • HET ; Глобальный HET, M1070 / M1070A1. M1070 в конфигурациях A0 и A1 - нынешний тягач-транспортер танков армии США. Global HET - это, по сути, M1070A1 с тремя осями вместо четырех.
  • Тяжелый тактический грузовик повышенной мобильности - M977 HEMTT. HEMTT - стандартный 10-тонный грузовик армии США. В новых конфигурациях он непрерывно производился с 1982 года; текущие варианты имеют суффикс A4.
  • Тяжелый тактический грузовик повышенной подвижности HEMTT A3 дизель-электрический. HEMTT A3 был прототипом / разработкой с дизель-электрическим приводом.
  • LVS (Logistics Vehicle System). A США Корпус морской пехоты 8x8, который был заменен на LVSR
  • Logistics Vehicle System Replacement (LVSR). LVSR - это семейство транспортных средств, основанных на общем 5-осном десятиколесном шасси 10x10, которые различаются в индивидуальной конфигурации в зависимости от требований миссии. Он пришел на смену LVS.
  • M-ATV (MRAP All-Terrain Vehicle). Среднего веса машина с противоминной защитой, первоначально разработанная для использования в Афганистане.
  • MTVR (Medium Tactical Vehicle Replacement). MTVR - стандартный 5-тонный грузовик морской пехоты США.
  • Колесный танкер. Разработка MTVR для Великобритании.
  • Sand Cat. Легкая защищенная машина на базе шасси Ford F550.
  • P-19R. Самолетно-спасательный пожарный автомобиль морской пехоты США (ARFF ) грузовик.
  • вездеход специального назначения (S-ATV). Опытная легкая вездеходная тележка конструкции
  • Система загрузки на поддонах (PLS); Грузовики M1074 / M1075 и прицеп M1076. Пятиосные полноприводные грузовики и сопутствующие трехосные прицепы; грузовые автомобили с крюковой погрузочной системой
  • ТАК-4 / ТАК-4и. Независимая система подвески
  • HMMWV с подвеской TAK-4 (HMMWV / Humvee ), предложение по модернизации
  • HMMWV Резюме (предложение по рекапитализации для универсального универсального колесного автомобиля AM General High Mobility (HMMWV / Humvee ))
  • Интегрированная система управления и диагностики COMMAND ZONE
  • Гибридная система Propulse дизель-электрическая система
  • TerraMax. Технология автономных транспортных средств.
  • Средний тактический грузовик (MTT). Более дешевая альтернатива MTVR.
  • Система прицепа Packhorse.
  • Система защиты экипажа CORE 1080.
  • Экспедиционная энергетическая установка.
  • Многофункциональная система восстановления (MMRS).
  • M911. Трех- или четырехосный тягач-цистерна, поставляемый армии США и другим.
  • Интегрированная поддержка продукции.
Галерея

Военные

Пожарная и аварийная

Коммерческий

Приобретения

С 1989 г. компания Oshkosh завершила шестнадцать приобретений и три продажи:

  • 1989 г. - шасси Oshkosh RV от Deer and Co. (передано Freightliner в 1995 г.)
  • 1996- Pierce Manufacturing, Inc.
  • 1997- Nova Quintech
  • 1998- McNeilus Companies, Inc.
  • 1999- Kewaunee Fabrications, LLC
  • 1999- Viking Truck Equipment
  • 2000- Medtec Ambulance Corporation (Не функционирует с июля 2012 года)
  • 2001- Geesink Norba Group (продана в 2009 году)
  • 2001- TEMCO
  • 2004- Jerr-Dan Corporation
  • 2004 - BAI Corporation (продана в 2009 году)
  • 2005- CON-E-CO
  • 2005- London Machinery, Inc.
  • 2006- AK Specialty Vehicles, теперь известная как Oshkosh Specialty Транспортные средства.
  • 2006- IMT (Iowa Mold Tooling)
  • 2006- JLG Industries
См. Также
  • Портал компаний
  • значок Транспортный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Oshkosh Corporation.

Последняя правка сделана 2021-06-01 03:42:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте