Девиз | «Делать учеников Иисуса Христа в студенческом мире» |
---|---|
Формирование | 1928 |
Тип | Христианская межконфессиональная студенческая ассоциация |
Штаб-квартира | Оксфорд |
Регион | Соединенное Королевство |
Директор | Ричард Каннингем, с 2004 г. |
Сецессии | Студенческое христианское движение |
Принадлежности | Международное сообщество студентов-евангелистов |
Веб-сайт | uccf.org.uk |
Ранее называлось | Межвузовское Товарищество евангелических союзов |
Христианское товарищество университетов и колледжей (UCCF ) - это британская благотворительная организация, основанная в 1928 году. s Межвузовское братство евангелических союзов. UCCF преследует двойные цели:
Для достижения своих целей UCCF осуществляет три основных направления деятельности:
Есть около 200 христиан Профсоюзы в Великобритании в настоящее время насчитывают около 20 000 членов. Христианские союзы предоставляют возможности для общения, изучения Библии и евангелизации, почти 40 000 студентов ежегодно посещают информационные мероприятия.
В UCCF работает около 80 сотрудников, и имеет еще около 80 волонтеров "Relay Workers" на годичной программе обучения. Многие из этих сотрудников е и волонтеры - это выпускники, которые были задействованы в ТС в качестве студентов. Они поддерживают студенческие христианские союзы обучением, советами и материалами.
Летним семестром 1919 года Норман Грабб (студент-евангелист в Тринити-колледже, Кембридж ) и друг встретились с десятью представителями из Студенческого христианского движения (SCM), чтобы обсудить свои опасения по поводу того, что SCM продвигает чрезмерно либеральный взгляд на христианство в британских университетах. Грабб задал прямой вопрос: «Ставит ли студенческое христианское движение искупительную кровь Христа в центр своего обучения?» После небольшого размышления пришел ответ: «Что ж, мы признаем это, но не обязательно [как] центральное».
Грабб и его друзья из Кембриджа решили, что они больше не могут работать в партнерстве с SCM, заявив, что он отказался от основанного на Библии, перекрестного акцента. Кембриджский межвузовский христианский союз (CICCU) был выведен из состава национального SCM с 1910 года, но только после провала переговоров в 1919 году окончательный раскол выглядел вероятным. В британской и ирландской университетской системе последовал раскол, и возникли две отдельные организации, которые сформировали современный UCCF (первоначально известный как IVF) и SCM.
CICCU отделился от SCM по двум причинам. Для Грабба и его друзей Библия должна была быть центральным источником истины, но SCM не могла подтвердить, что все ее члены соответствовали их взглядам на библейскую непогрешимость. Второй областью различия был приоритет евангелизации; хотя изначально SCM был нацелен на «евангелизацию мира в этом поколении», члены CICCU чувствовали, что к 1922 году этой цели не уделялось должного внимания. Официальная история SCM также касается разногласий по поводу управления.
Грабб развил видение видения «сообщества евангельских свидетелей в каждом университетском городке». (В то время в Великобритании и Ирландии действовало всего 28 университетов.)
Между тем, в 1919 году студенты из Оксфорда, Кембриджа и Лондонского КС начали встречаться в Лондон для нежилых конференций. После того, как в 1924 году его уговорили взять на себя обязанности секретаря этих межвузовских конференций, выпускник Королевского колледжа доктор был выбран делегатами от 14 университетских христианских союзов, собравшихся в Конференц-центре Хай Ли, Ходдесдон в 1928 году, чтобы основать Межвузовское содружество евангелических союзов (IVF) в качестве его первого генерального секретаря, и эту роль он продолжал до 1964 года.
В 1947 году UCCF стал одним из основателей Международное братство студентов-евангелистов (IFES), через которое оно продолжает играть активную роль в международной миссии.
. В 1940-х годах работа CU началась в технических колледжах при дочерней компании. body, Межуниверситетское Христианское Сообщество (ICCF), и это значительно выросло с образованием политехнических институтов, как следствие увеличения числа студентов очной формы обучения в этом секторе. Наряду с этим педагогические колледжи христианских союзов (CECU) выполняли аналогичную функцию, поддерживая христианские союзы на базе педагогических колледжей. Работа в этих областях быстро расширилась в конце 1960-х - начале 1970-х, так что к середине 1970-х она представляла половину министерства, и в результате ICCF и CECU слились с IVF, чтобы сформировать Христианское братство университетов и колледжей. Группа специалистов, Содружество студентов-религиоведов и богословов (RTSF), опубликовавшая журнал Themelios, сохранила отдельную личность.
С тех пор многие колледжи сами получили статус университетов. До 2007 года UCCF продолжал обслуживать как HE, так и FE сектора высшего образования, но в этом году возникла новая организация под названием FESTIVE - FE Sixth Form Initiative., позволяя UCCF сконцентрироваться на HE.
UCCF поддерживает библейские исследования через Tyndale House, Кембридж, который был основан в 1944 году.
С конца 1980-х годов и до нынешнего века поддержка тех, кто занимается христианской этикой, оказывалась через Институт Уайтфилда, Оксфорд, основанная Э. Дэвид Кук. Летом 2006 года он был преобразован в Институт христианской этики Кирби Лэйнга.
Основные ежегодные цели благотворительной организации в 2008 году (типичный год, демонстрирующий достижения в некоторых областях и консолидацию существующей деятельности. в других) были отмечены как:
Цель | Достижения |
---|---|
Информационно-разъяснительная работа, подкрепленная более широким охватом на местах и обучением руководителей. |
|
Более широкое и более информированное взаимодействие с Christian Apologetics и Theology через веб-ресурсы. |
|
Рост исследований. | Консолидация Института христианской этики Кирби Лэйнга (KLICE) после его открытия в прошлом году. |
Доверительный управляющий планирование преемственности. | Два новых попечителя назначены в течение года. |
Из Доктринальных основ UCCF ясно, что они уходят корнями в евангельское христианство. Для UCCF Доктринальные основы излагают «основные истины христианства, раскрытые в Священном Писании» следующим образом:
Некоторые христиане (включая, но не ограничиваясь, многих членов нераскаявшихся) - Протестантские группы, такие как Римско-католическая и Восточно-православная церкви) не придерживаются определенных пунктов Доктринальной основы. В частности, доктрины sola scriptura (пункт 3 выше) и штрафной замены (пункт 6) оспариваются некоторыми христианскими теологами, а нетринитарии оспаривают часть 1. В некоторых случаях евангелическая теология UCCF привела к тому, что христианские союзы имели сложные отношения с капеллантами и / или студенческими союзами. Это также существенная и стойкая разница между UCCF и SCM (которая привержена экуменизму, включая сотрудничество с CU).