Unilever House

редактировать

Unilever House
Unilever House 2020.jpg Unilever House, вид с моста Блэкфрайарс
Прежние названияLever House
Общая информация
Архитектурный стильНеоклассика Ар-деко
МестоположениеБлэкфрайарс. Лондон, EC4. Соединенное Королевство
Адрес100 Набережная Виктории
Координаты 51 ° 30′42 ″ N 0 ° 06′17 ″ з.д. 51,511654 ° с.ш., 0,104671 ° Вт / 51,511654; -0,104671 Координаты : 51 ° 30′42 ″ N 0 ° 06′17 ″ W / 51,511654 ° N 0,104671 ° W / 51,511654; -0.104671
Текущие арендаторыUnilever, Bristows, Royal Mail
Строительство начато1929
Завершено1933; 87 лет назад (1933)
Отремонтирован1977–83; 2004–07
ВладелецUnilever
Технические характеристики
Общая площадь385 500 футов²
Дизайн и строительство
АрхитекторДжеймс Ломакс-Симпсон
Архитектурное бюроSir John Burnet Partners
Другие дизайнерыТомас С. Тейт. Скульптуры: . Уильям Рид Дик. Гилберт Ледвард. Уолтер Гилберт. Эрик Гилл
Ремонтная бригада
Ремонтная фирмаKohn Pedersen Fox Associates
Другие дизайнерыПрингл Брэндон

Unilever House входит в список Grade II офисное здание в неоклассическом стиле ар-деко, расположенное на Нью-Бридж-стрит, набережной Виктории в Блэкфрайарс, Лондон. Здание имеет высокий изогнутый фасад, выходящий на мост Блэкфрайарс на северном берегу реки Темзы.

. На месте Дома Юнилевер ранее располагался Дворец Брайдвелл, резиденция Генриха VIII, позже ставшая богадельней и тюрьмой. Эти здания были разрушены в 1864 году, уступив место Королевской гостинице Де Кейзера. В 1920 году лорд Леверхалм арендовал участок для строительства лондонской штаб-квартиры своей компании по производству мыла Lever Brothers, которая в 1930 году стала Unilever. Строительство не началось до тех пор, пока 1929.

Содержание
  • 1 Дизайн и строительство
  • 2 Архитектура
  • 3 Ремонт
  • 4 Галерея
  • 5 Список литературы
  • 6 Библиография
Дизайн и строительство

Дизайн был результатом сотрудничества Джеймса Ломакс-Симпсона, архитектора компании Unilever и члена ее правления, и Джона Джеймса Бернета и Томаса С. Тейта, партнеров по фирме Sir Джон Бернет и партнеры. Однако относительный вклад этих архитекторов вызвал много недоразумений. В записке Симпсона говорится, что Бернет и Тейт просто одобрили окончательный дизайн; но Бернет и Тейт представили дизайн как совместную работу с Симпсоном в Королевской академии ; а рисунки, хранящиеся в Лондонском Метрополитен-Архиве, подписаны только Бернетом и Тэтом. Бернет был на грани ухода на пенсию из-за плохого здоровья; в то время как Тейт был ведущим сторонником современной архитектуры, что мало что проявляется в окончательном дизайне. Заключение Клайва Аслета состоит в том, что Ломакс-Симпсон был ответственным за общую концепцию (ранний рисунок, сделанный им, датированный октябрем 1929 г., изображает фасад в том виде, в каком он построен); в то время как Бернет и Тейт были приглашены принять участие из-за престижа названия их практики, но предоставили только детали.

Основным подрядчиком строительства была Holland, Hannen Cubitts.

Архитектура

Самым ярким аспектом здания является его огромный изогнутый фасад вдоль набережной Виктории с его гигантскими ионическими колоннами между четвертым и шестым этажами. На сильно рустованном первом этаже нет окон, чтобы снизить уровень шума транспорта внутри здания. Углы отмечены входами, увенчанными большими постаментами, на которых размещены скульптуры человеческих фигур, сдерживающих лошадей (так называемая «контролируемая энергия»), работы сэра Уильяма Рида Дика. Фигурки русалки и русалки принадлежат Гилберту Ледворду. Первоначальные лифтовые кабины были облицованы оловянными панелями в стиле ар-деко, разработанными Эриком Гиллом.

Ремонт

В ходе ремонта 1977–83 годов были добавлены фигурки парапета и новый Вестибюль у северного входа в стиле нео-ар-деко, автор Тео Кросби из Пентаграмма. Здание было расширено вдоль Тюдор-стрит.

В 2004 году фирма Kohn Pedersen Fox Associates начала ремонтные работы по согласованию с English Heritage и City of London, чтобы внести изменения во внутреннее рабочее пространство. В ходе ремонта оригинальная фурнитура была сохранена или использована повторно, например паркетный пол или оловянные панели кабины лифта Эрика Гилла, но отличительные и исторически важные дополнения Кросби были удалены. На крыше здания разбит сад.

Галерея
Ссылки
Библиография
  • Аслет, Клайв (1981). «Юнилевер Хаус, Блэкфрайарз». Журнал Общества тридцатых годов. 1 : 18–21.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:07:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте