USS Swift (AM-122)

редактировать
История
США
Имя :USS Swift
Строитель:John H. Mathis Company, Камден, Нью-Джерси
Заложен:27 июня 1942 г.
Запущен:5 декабря 1942
Введен в эксплуатацию:29 декабря 1943 года
Списан:4 июня 1946 года
Введен в эксплуатацию:19 декабря 1951 года
Списан:13 декабря 1955 года
Реклассифицировано:MSF-122, 7 февраля 1955 года
Ударено:1 июля 1972 года
Почести и. награды:
Судьба:слом
Общие характеристики
Класс и тип:Аук-класс тральщик
Водоизмещение:890 длинных тонн (904 т)
Длина:221 фут 3 дюйма (67,44 м)
Ширина:32 фута (9,8 м)
Осадка:10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость:18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч)
Состав:100 офицеров и рядовые
Вооружение:

USS Swift (AM-122) был Auk-class тральщиком, приобретенным ВМС США за опасную задачу по удалению мин из минных полей, установленных в воде, чтобы предотвратить проход судов.

Второе военно-морское судно США, получившее такое название, Swift было заложено 27 июня 1942 года компанией John H. Mathis Company, Камден, Нью-Джерси. Корабль спущен на воду 5 декабря 1942 года при поддержке г-жи Дж. Э. Шиди и сдан в эксплуатацию 29 декабря 1943 года лейтенанту Comdr. Р. К. Кокей, USNR, командует. Свифт провела свой шейкдаун круиз в Литл-Крик, штат Вирджиния, и 11 февраля 1944 года вошла на военно-морскую верфь Норфолк, штат Вирджиния, для переделок.

Содержание
  • 1 Операции в Атлантическом океане
  • 2 Операции в Тихом океане
  • 3 Второй ввод в эксплуатацию
  • 4 Вывод из эксплуатации
  • 5 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Атлантический океан операции

По завершении Свифт отплыл в Нью-Йорк в ожидании формирования конвоя. Конвой был сформирован и отплыл в сопровождении Свифта 25 марта в Англию. Он прибыл в Фалмут, Англия 19 апреля, и Свифт проследовала в Плимут, Англия, где она явилась на службу в Военно-морские силы Европы. До конца мая она действовала в Плимуте и Торки, Англия.

Как подразделение Mine Division (MinDiv) 18, Свифт отплыла из Торки 5 июня в Нормандию, Франция, где она начала разминировать Плацдарм Юты. От рассвета до заката она подметала мины, а ночью действовала как патруль "E-boat ". Д + 1 (7 июня) Tide (AM-125) был заминирован и затонул во время буксировки Swift. Свифт оставалась там до 17 июня, когда она вернулась в Плимут, Англия. Семь дней спустя она вернулась в Францию ​​, чтобы помочь подметать полосу для линкоров, чтобы они могли бомбардировать Шербур, и вернулась в Англию.

Свифт затем направили в Алжир и отплыли из Плимута 1 августа. Она прибыла в Оран 6 августа и была назначена во флот вторжения для штурма южной Франции, «Операция Драгун ». «Свифт» совершил вылет с флотом 10 августа и был у берегов высадки ранним утром дня «Д» 15 августа. Она помогала расчищать транспортную зону и подметала полосы для десантных судов. После того, как войска были на берегу, тральщик остался на месте, проводя траление днем ​​и осуществляя патрулирование противолодочных кораблей и катеров по ночам. Свифт сопровождал конвой в Неаполь, Италия, 16 октября и вернулся во Францию ​​. Она ежедневно совершала зачистку Французской Ривьеры, мимо немецкой границы, в районе Сан-Ремо. Сапер вернулся в Оран 21 декабря и присоединился к конвою , направлявшемуся в Соединенные Штаты, который отплыл 28 декабря 1944 года.

Свифт прибыл в Норфолк, Вирджиния, в середине января 1945 года и вошла там на военно-морскую верфь для капитального ремонта в рамках подготовки к службе в Тихом океане. Работа была завершена 5 марта, и после повышения квалификации она отправилась в Майами, Флорида, с Sway (AM-120) и Symbol (AM-123). Сюда прибыли тральщики 30 марта и на Свифт была установлена ​​РЛС воздушного поиска .

Суда вышли 26 апреля 1945 года в зону Панамского канала и США. Западное побережье, прибытие в Сан-Диего, Калифорния, 15 мая. Два дня спустя Swift отправился в плавание с Symbol и Threat (AM-124) на Гавайи. Она прибыла в Перл-Харбор 26-го числа и отплыла в Гуам шесть дней спустя. По прибытии в Гавань Апра, она была направлена ​​в Улити. Свифт вышел из Улити 30 июня в качестве эскорта конвоя UOK-32, следовавшего на Окинаву, и прибыл в Керама Ретто 6 июля. Он миновал мины в Восточно-Китайском море с 10 по 15 июля и с 13 по 25 августа.

Свифт отплыл с Окинавы 31 августа в пролив Цугару, между Хонсю и Хоккайдо, Япония, и охватил шахты там с 7 по 17 сентября. После периода содержания в, Хонсю, с 18 по 22 числа, с 23 сентября по 13 октября она направилась к западу от пролива. Корабль действовал из Оминато до тех пор, пока не начал расчистку района «Клондайк» в Восточно-Китайском море с 26 октября по 8 ноября. Swift был отремонтирован в Сасебо, а затем 26 ноября отплыл в Формоза для разминирования мин у северо-западного побережья. 11 декабря он переместился на острова Пескадор и в течение 10 дней проходил по проливу Формоза. Сапер отправился в Шанхай, Китай 21 декабря 1945 года и прибыл туда на следующий день. Свифт оставалась там до начала января 1946 года, когда она отправилась на западное побережье Соединенных Штатов через Перл-Харбор. В феврале она прибыла в Сан-Диего, Калифорния, и была назначена в Тихоокеанский резервный флот, в боевом составе, в резерве. Swift был выведен из эксплуатации, в резерве 4 июня 1946 года.

Второй ввод в эксплуатацию

17 апреля 1951 года было решено активировать Swift; 19 декабря 1951 года она снова была введена в строй. После капитального ремонта и переподготовки тральщик был направлен на службу в минную эскадрилью 5 и работал вдоль побережья Калифорнии до октября 1952 года.

Свифт совершил плавание на Гавайи с 28 октября по 1 декабря 1952 года. 3 февраля 1953 года он вышел из Лонг-Бич, Калифорния, по пути к Дальний Восток и Корейская зона боевых действий. Она позвонила в Перл-Харбор в середине февраля и прибыла в Сасебо, Япония 9 марта. Корабль плыл в Корею и работал в Операционной зоне Восточного побережья и в Хунгнам до 28 апреля. Она снова была в Корее с 24 мая по 25 августа, работая между Вонсаном, Пусаном и Чеджу До. Свифт отплыл из Сасебо 4 сентября по пути в Калифорния, через Перл-Харбор.

Свифт прибыл в Лонг-Бич, Калифорния 27 сентября 1953 года и провел локальные операции вдоль на побережье Калифорнии до октября 1954 года. Она снова была развернута на Дальнем Востоке с 21 октября 1954 года до весны 1955 года, когда она вернулась к местным операциям в Сан-Диего, Калифорния. Свифт был реклассифицирован из AM-122 в MSF-122, Сапер, Флот (стальной корпус) 7 февраля 1955 года.

Вывод из эксплуатации

13 декабря 1955 года он был снова выведен из эксплуатации и переведен в Тихоокеанский резервный флот. Swift был исключен из списка ВМС 1 июля 1972 года и списан.

Награды

Свифт получил шесть боевых звезд за службу в Второй мировой войне и две за службу в Корее.

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:09:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте