USS Sway (AM-120)

редактировать

История
США
Имя :USS Sway ( AM-120)
Строитель:John H. Mathis Company, Камден, Нью-Джерси
Заложен:18 ноября 1941 г.
Запущен:29 сентября 1942 года
Введен в эксплуатацию:20 июля 1943 года
Списан:15 января 1947 года
Реклассифицирован:MSF-120, 7 февраля 1955 г.
Поражены:1 июля 1972 г.
Почести и. награды:5 Звезды битвы (Вторая мировая война)
Судьба:Продан в Мексику, 16 февраля 1973 г.
История
Мексика
Имя :ARM Игнасио Альтамирано (C80)
Тезка:Игнасио Альтамирано
Получено:16 февраля 1973 г.
Реклассифицировано:G12
Реклассифицировано:P111, 1993
Списано:выведено из эксплуатации к 2004 году
Судьба:неизвестно
Общие характеристики
Класс и тип:тральщик типа «Аук»
Водоизмещение:689 длинных тонн (700 т)
Длина:221 фут 6 дюймов (67,51 м))
Ширина:32 фута (9,8 м)
Осадка:9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Скорость:18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Состав:

105 офицеров и рядовых

(95 человек, 10 офицеров)
Вооружение:
Примечания:стоимость: 6,5 млн.

USS Sway (AM-120) был Auk-class тральщик, приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных заграждений, установленных в воде для предотвращения прохода судов.

Sway был заложен 18 ноября 1941 г. John H. Mathis Company, Камден, Нью-Джерси ; спущен на воду 29 сентября 1942 года; спонсирован миссис У.В. Робинсон; введен в эксплуатацию 20 июля 1943 года лейтенантом-коммандером HS Strauss, USNR, командует.

Содержание
  • 1 Операции в Северной Африке во время Второй мировой войны
  • 2 Операции по поддержке итальянской кампании
  • 3 Участие в операции «Драгун»
  • 4 Капитальный ремонт в США
  • 5 Тихоокеанские операции
  • 6 Деактивация
  • 7 Награды
  • 8 Служба ВМС Мексики
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Вторая мировая война в Северной Африке op Стрелец

Суэй проводил ее вытеснение и обучение на побережье Новой Англии. Затем до середины октября она работала из Норфолка в Нью-Йорк. тральщик вышел из Норфолка 15 октября в качестве эскорта конвоя ПХГ-21, направлявшегося в Алжир. Свэй прибыл в Оран 1 ноября. Две недели спустя она и Сустейн (AM-119) сопровождали конвой в Неаполь, Италия. Остаток ноября и весь декабрь были потрачены на сопровождение конвоев между Неаполем, Бизертой и Палермо. В Неаполе в середине января 1944 года Sway и Mine Squadron (MinRon) 6 были прикреплены к штурмовым силам, которые должны были участвовать в «Operation Shingle » - высадке объединенной американской и британские войска в 60 милях за немецкими линиями в районе Анцио - Неттуно.

Операции по поддержке итальянской кампании

Корабли вышли в поход 21 января, и на следующее утро Суэй прибыл в район штурма. Она развернула свои уборочные машины и начала расчищать пляжи для приземления. В одном знаменательном случае судно открыло огонь по PT-201, на борту которого находился генерал Кларк при осмотре высадки. Корабль оставался там на E-boat и противолодочном патруле до 31-го числа, когда он сопровождал конвой в Неаполь. Она сопровождала другой конвой обратно в Анцио и оставалась там с 3 по 18 февраля, когда вернулась в Неаполь. С этого дня до 1 августа он курсировал между Анцио, другими итальянскими портами и Северной Африкой.

Участие в операции «Драгун»

12 августа Суэй вышел из Неаполя с конвоем для участия в «операции« Драгун », вторжении в южную Францию ​​. Рано утром 15 августа она прибыла в район штурма и начала подметать местность. Она прооперировала там до 2 сентября, когда она переехала в район Марсель - Тулон. Sway покинул зону боевых действий 6 октября по пути в Бизерту через Корсику. Следующие два месяца тральщик курсировал между портами Франции, Италии и Северной Африки. 28 декабря 1944 года «Свэй» вышел из Орана с конвоем, направлявшимся в Соединенные Штаты.

Капитальный ремонт в Штатах

Sway прибыл в Норфолк, Вирджиния 19 января 1945 года и оставался там до конца марта, проходя капитальный ремонт для работы в Тихом океане. Она и Свифт (AM-122) отплыли в Майами, Флорида 27 марта. По прибытии туда 30-го числа была установлена ​​РЛС воздушного поиска РЛС. Она встретилась с другими кораблями Mine Division 18 в Ки-Уэст, Флорида 24-го числа, и три дня спустя они отплыли к западному побережью.

Тихоокеанские операции

Корабли прибыли в Сан-Диего 15 мая. 22 мая Sway самостоятельно отправился на Гавайи и через восемь дней прибыл в Перл-Харбор. Она покинула Гуам, штат Мэриленд, 11 июня и по прибытии в последний момент провела приготовления к бою. В последний день месяца она присоединилась к конвою в качестве эскорта и отплыла в Окинава, прибыв в Бакнер-Бей 12 июля. С 22 по 30 июля «Свэй» охватил район «Джуно» Восточно-Китайского моря. В августе с 13 по 24 она охватила район «Скагуэй». 31 августа она отправилась с Окинавы в пролив Цугару, между Хонсю и Хоккайдо, и пронеслась там с 7 по 31 сентября. Затем она прочесывала район Оминато Ко до 19 октября, когда отправилась в путь для Сасебо, Япония. Она прибыла туда 24 октября, а через два дня приступила к прочесыванию района «Клондайк» Восточно-Китайского моря, которое длилось до 7 ноября. Sway работала на Пескадорских островах и в районе Формоза с 28 ноября по 15 декабря. «Sway» прибыл в Сямэнь, Китай, 18 декабря и отбыл 19 декабря. Он прибыл в Кийрон, Формоаса, 20 декабря. 21-го она вылетела из Формоасы в Китай и прибыла в Шанхай 23 декабря 1945 года.

Sway оставалась в Китае до 3 января 1946 года. Она взяла курс в Сасебо, Япония, и прибыла 5 января. Он вылетел 15 января и направился в Соединенные Штаты через Эниветок (прибыл 23 января, вылетел 24 января) и на Гавайи (прибыл 31 января, вылетел 2 февраля). Она зашла в Перл-Харбор и вылетела оттуда 2 февраля в Сан-Диего (прибыла 9 февраля).

Деактивация

Когда Свэй прибыла в Сан-Диего, было решено деактивировать ее. 22 февраля она была переведена в резерв, в строй. 15 января 1947 года он был выведен из строя в составе Тихоокеанского резервного флота. 7 февраля 1955 года Sway был реклассифицирован из AM-120 в MSF-120, Minesweeper, Fleet (со стальным корпусом).

1 июля 1972 года Sway был исключен из списка Navy list. Корабль был продан Мексике 16 февраля 1973 года.

Награды

Sway получил пять боевых звезд за Второй мировой войны.

Служба ВМС Мексики

Бывший Sway был приобретен ВМС Мексики 16 февраля 1973 года и переименован в ARM Ignacio Altamirano (C80). Позже ее номер вымпела был изменен на G12, а в 1993 году - на P111. Игнасио Альтамирано был уволен со службы к 2004 году. Судно, как сообщается, видели в Гуаймас в январе 2009 года на плаву, но не в эксплуатации и не обслуживались.

Примечания
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

  • Эта статья также включает записи из ЖУРНАЛА СИГНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ члена экипажа. (Член экипажа находился на USS Sway с 16 ноября 1945 г. по 27 марта 1946 г.)
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте