USS Seahorse (SSN-669)

редактировать
USS Seahorse (SSN -669) USS Seahorse (SSN-669) на пути к USS Джон Ф. Кеннеди (CV-67) боевая группа авианосца.
История
США
Имя :USS Seahorse
Тезка:морской конек
Заказано :9 марта 1965 г.
Строитель:General Dynamics Electric Boat, Гротон, Коннектикут
Заложен:13 августа 1966 г.
Спущен:15 июня 1968 г.
Спонсор:Mrs. Пол Игнатий
Введен в эксплуатацию:19 сентября 1969 года
Списан:17 августа 1995 года
Пострадал:17 августа 1995 года
Девиз:Чистокровные представители флота
Судьба:Утилизация в рамках Программы утилизации кораблей и подводных лодок начата 1 марта 1995 г., завершена 30 сентября 1996 г.
Общие характеристики
Класс и тип:класс «Осетр» ударная подводная лодка
Водоизмещение:
  • 4027 длинных тонн (4092 т) легкие
  • 4322 длинных тонны (4391 т) полное
  • 295 длинных тонн (300 т) без груза
Длина:292 футов (89 м)
Ширина:32 фута (9,8 м)
Осадка :29 футов (8,8 м)
Установленная мощность:15000 мощность на валу (11,2 мегаватт )
Силовая установка:Один S5W ядерный реактор, две паровые турбины, одна винтовая
Скорость:
  • 15 узлов ( 28 км / ч; 17 миль / ч) на поверхности
  • 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) под водой
Глубина испытания:1300 футов (396 метров)
Дополнение:108 (13 офицеров, 95 рядовых )
Вооружение:4 × 21-дюймовые (533 мм) торпедные аппараты

USS Seahorse (SSN-669), a Ударная подводная лодка типа «осетр» была второй подводной лодкой и третьим кораблем ВМС США, названной в честь морского конька <135.>Содержание

Контракт на строительство Seahorse был награжден Electric Boat Division General Dynamics Corporation в Гротоне, Коннектикут 9 марта 1965 года и ее килем был заложен там 13 августа 1966 года. Он был спущен на воду 15 июня 1968 года при поддержке г-жи Пол Игнатиус, а сдан в эксплуатацию 19 сентября 1969 года с командиром. Джордж Т. Харпер-младший, командует.

История обслуживания

После шейкдауна круиза по Карибскому морю и посещения Roosevelt Roads и San Хуан, Пуэрто-Рико и Фредерикстед на Св. Круа на Виргинских островах Соединенных Штатов, Морской конек вернулся в свой порт приписки, Чарльстон, Южная Каролина. До ноября 1970 года она работала в Атлантическом океане и Карибском бассейне, участвуя в местных операциях и проводя учебные занятия на подводных лодках.

30 ноября 1970 года «Морской конек» отправился из Чарльстона в свое первое крупное развертывание, в ходе которого она действовала в Атлантике и посетила Бремерхафен, Западная Германия, прежде чем вернуться. в Чарльстон 14 февраля 1971 года. В течение следующих четырех месяцев «Морской конек» проводил подготовку ударных подводных лодок, участвовал в операциях авиагруппы и проводил последние приготовления к расширенному развертыванию. Вылетев из Чарльстона 21 июня 1971 года, она прибыла в Рота, Испания 2 июля 1971 года. Она продолжала работать в Средиземном море до 4 октября 1971 года, когда вернулась в Чарльстон. Она оставалась в Чарльстоне в течение следующих трех с половиной месяцев.

24 января 1972 года «Морской конек» сел на мель и на два часа застрял на мель при попытке выйти в море из Чарльстона. Вырвавшись на свободу, она вернулась в порт для ремонта.

9 февраля 1972 года Морской конек снова покинул Чарльстон для Северной Атлантики, посетив Фаслейн, Шотландию, а затем вернулся в Чарльстон. 11 мая 1972 года. В течение июня, июля и августа 1972 года он провел четыре недели в море в Атлантике, обслуживая авиационные группы и участвуя в операциях эсминца . В сентябре 1972 года Seahorse отправился в Северную Атлантику для участия в учениях «Strong Express» Организации Североатлантического договора, за которыми последовали учения с Соединенным Королевством и Канада <44.>в октябре 1972 года и с Королевским флотом Нидерландов в ноябре 1972 года. Она вернулась в Чарльстон 5 ноября 1972 года.

Морской конек продолжал работать из Чарльстона по крайней мере до 1974 года.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Морской конек был выведен из эксплуатации 17 августа 1995 года и в тот же день исключен из военно-морского реестра. Ее утилизация в рамках программы утилизации ядерных двигателей кораблей и подводных лодок на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, Вашингтон началась 1 марта. 1995 г. и был завершен 30 сентября 1996 г. Один из ее парусных самолетов выставлен на всеобщее обозрение в мемориальном саду на бывшей военно-морской авиабазе Сэнд-Пойнт (ныне Парк Уоррена Г. Магнусона ) рядом с Сиэтл.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:06:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте