USS Patoka (AO-9)

редактировать

USS Shenandoah пришвартован к USS Patoka (AO-9) Patoka с Shenandoah, пришвартованным рядом с
История
США
Имя:Патока
Тезка:Река Патока
Строитель:Компания Newport News Shipbuilding and Dry Dock Co., Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Заложен:17 декабря 1918 г.
Спущен на воду:26 июля 1919 г.
Приобретен:3 сентября 1919 г.
Введен в эксплуатацию:13 октября 1919 года
Списан:31 августа 1933 года
Введен в эксплуатацию:10 ноября 1939 года
Списан:1 июля 1946 года
Убитый :31 июля 1946 года
Судьба:Списано, 15 марта 1948 года
Общие характеристики
Класс и тип:Патока Масленка для пополнения запасов
Водоизмещение :16800 длинных тонн (17070 t )
Длина :477 футов 10 дюймов (145,64 м)
Ширина:60 футов (18 м)
Осадка:26 футов 2 дюйма (7,98 м)
Скорость:11 узлов (20 км / ч; 13 миль / ч)
Дополнение:16 8
Вооружение:

USS Patoka (AO – 9 / AV– 6 / AG – 125) была нефтяной компанией, известной как тендер на брусья Шенандоа (ZR-1), Лос-Анджелес (ZR-3) и Акрон (ZRS-4). Он также был примечателен тем, что его высота (177 футов (54 м)) занимала видное место в дизайне Радужного моста в Техасе (конструкция моста требовала, чтобы Патока, в то время самый высокий корабль в ВМС США, мог плавать под ним, однако этого не произошло).

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 1920-е и 1930-е годы
  • 3 Вторая мировая война, 1941–1943 годы
  • 4 1944–1945
  • 5 Судьба
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию
USS Патока 7 августа 1924 г.

Названный в честь реки Патока, Патока был заложен 17 декабря 1918 г. компанией судостроительной и сухой доки Ньюпорт-Ньюс из Ньюпорт-Ньюс., Вирджиния и спущен на воду 26 июля 1919 года. Приобретен военно-морским флотом у Судоходного совета США 3 сентября 1919 года и введен в эксплуатацию 13 октября 1919 года, командующий.

1920-е и 1930-е годы
Лос-Анджелес привязан к Патоке во время Проблемы с флотом XII в 1931 году у берега Панама Патока на ремонте в Бостоне в 1929 году

Приписанная к Морской службе заграничных перевозок, Патока покинула Норфолк 4 ноября 1919 года в Порт-Артур, штат Техас, где она загрузила мазут и отплыла Шотландия, прибытие на Клайд 6 декабря. Он вернулся в Порт-Артур за дополнительной нефтью и 9 января 1920 года отправился в путь по Адриатическому морю, прибыв в Сплит 12 февраля. Вернувшись в США в апреле, Патока вернулся на Ближний Восток и в июне прибыл в Стамбул. После службы на Адриатике и Средиземном море она вернулась в Соединенные Штаты и служила как на восточном, так и на западном побережье до 1924 года, когда ее выбрали в качестве тендера для жесткого дирижабля USS Shenandoah

Швартовная мачта длиной около 125 футов. над водой был построен; были добавлены дополнительные помещения как для экипажа Шенандоа, так и для людей, которые обслуживали и поставляли дирижабль; были построены объекты для гелия, бензина и других материалов, необходимых для Шенандоа; а также погрузочно-разгрузочные и складские помещения для трех гидросамолетов. Эта работа Норфолкской военно-морской верфи была завершена вскоре после 1 июля 1924 года. Патока сохранила свой класс AO-9.

Патока участвовал в короткой серии экспериментов по швартовке с «Шенандоа», который доложил командиру разведывательного флота о дежурстве 1 августа 1924 года. Первая успешная швартовка была произведена 8 августа 1924 года. Август 1924 года.

В октябре «Патока» вместе с крейсерами Milwaukee и Detroit были назначены станции в центре Атлантики для оснащения второго действующего дирижабля ВМС США., Лос-Анджелес, с сводками погоды и прогнозами во время ее полета с 12 по 15 октября 1924 года из Германии, где она была построена, на военно-морскую авиабазу Лейкхерст, Нью-Джерси.

В течение 1925 года Патока действовала как с Шенандоа, так и с Лос-Анджелесом, демонстрируя мобильность дирижаблей и сокращая количество наземного персонала, необходимого для их обслуживания. Предполагаемый полярный полет Шенандоа с использованием Патоки в качестве своей оперативной базы был отменен, когда дирижабль был потерян во время шторма 3 сентября 1925 года.

С 1925 по 1932 год Патока работала с Лос-Анджелесом и служила своей базой снабжения и операций на ее дальних рейсах в Пуэрто-Рико (1925 г.), Панаму (1928 г.), Флориду (1929 г.) и во время сосредоточения флота у берегов Панамы (1931 г.). В течение 1932 года она также работала с недавно приобретенным дирижаблем Akron, но вывод из эксплуатации Лос-Анджелеса 30 июня 1932 года и потеря Акрона 4 апреля 1933 года привели к уменьшению потребности в тендере на дирижабль, а Patoka списали. 31 августа 1933 года.

10 ноября 1939 года Патока вновь вступил в строй на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, командир. C.A.F. Спрэг командовал и подчинялся 5-му патрульному крылу, авиации, разведывательной группе. 11 октября 1939 года ее классификация была изменена на AV-6, тендер на гидросамолет.

18 января 1940 года она вылетела из Пьюджет-Саунд и после заправки топливом и груз в Сан-Педро прибыл в Сан-Диего 31-го числа. Он направился к восточному побережью 5 февраля и достиг Норфолка 25 марта. Затем Патока была назначена на военно-морскую транспортную службу в июне и была реклассифицирована в AO-9 19 июня 1940 года.

13 августа она покинула Норфолк и направилась в Хьюстон. С августа по декабрь 1940 года она работала из Хьюстона и Бейтауна, штат Техас, доставляя мазут в Бостон, Мелвилл, Норфолк, Чарльстон и Ки-Уэст.

С марта 1941 года по сентябрь Патока доставлял мазут и генеральные грузы различным подразделениям флота в районах Атлантики, Персидского залива и Карибского моря. 28 сентября она вылетела из Норфолка и проследовала через Арубу в Ресифи, Бразилия. Патока совершил еще одно путешествие в Ресифи до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну.

Вторая мировая война, 1941–1943 гг.

7 декабря 1941 г. «Патока» пришвартовалась в Ресифи, выполняя функции танкера, грузового, складского и ремонтного судов. Здесь она снабжала агрегаты (позже 23) топливом, дизельным топливом, смазочным маслом; бензиновые магазины; положения; и ремонт.

Вскоре после наступления нового 1942 года она отправилась в Баию, Бразилия, и встала на якорь 8 января. Там она получила известие, что корабли с резиной и другими жизненно важными военными товарами покинули Французский Индокитай, направляясь в контролируемые Осью порты в Европе. Патока запросил и получил разрешение на патрулирование морских путей у Баии. Завершив патрулирование, она зашла в порт и 22 января вернулась в Ресифи. Шесть дней спустя она направлялась в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, но по пути ее перенаправили в Тринидад, BWI. Взяв топливо и запасы, она вернулась в Ресифи. Выйдя из гавани 21 февраля, он снова взял курс, несколько раз менял курс, чтобы избежать появления подводных лодок, и 4 марта достиг Сан-Хуана, Пуэрто-Рико. Ее обратная поездка в Ресифи прошла без происшествий.

25 мая 1942 г., снова возвращаясь в Ресифи из Тринидада в сопровождении военного корабля США Джуэтт (DD-396), Патока заметил на поверхности вражескую подводную лодку . Джуэтт атаковал, заставив подводную лодку нырнуть, и продолжал атаку до тех пор, пока Патока не сбежал. Патока оставался в Ресифи, продолжая снабжать корабли провизией, припасами и тендерными услугами до апреля 1943 года, время от времени совершая поездки в Пуэрто-Рико и Тринидад для пополнения запасов. Затем Патока отправился домой и 22 мая прибыл в Норфолк для капитального ремонта. 6 августа она отплыла в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к конвою, направлявшемуся в Арубу, штат Северо-Западный Запад. и возобновил операции вдоль побережья Южной Америки.

1944–1945

В апреле 1944 года она перевезла 62 военнопленных (военно-морской и торговый флот Германии) из Рио-де-Жанейро в Ресифи, где они были переданы. в армию США. "Патока" вылетел 24 марта и 6 апреля прибыл в Норфолк для проведения капитального ремонта, чтобы подготовиться к работе в Тихом океане.

15 июня Патока отправился из Норфолка через Панамский канал и Перл-Харбор. Там она была экипирована для службы и 15 августа 1945 года была реклассифицирована в AG-125 . Вскоре после этого она отплыла через Гуам в Окинаву, достигнув Бакнер-Бей на 5 сентября. Патока предоставила minecraft тендерные услуги до 21 сентября, когда она отправилась в Вакаяму, Япония. Став на якорь 23 сентября, он продолжал оказывать материально-техническую поддержку подразделениям 5-го флота, обслуживая шахтные суда оперативной группы 52.6. Она оставалась в оккупационных силах до весны 1946 года и вернулась в Соединенные Штаты 10 марта 1946 года.

Fate

Патока была выведена из эксплуатации 1 июля 1946 года и передана Управлению военного судоходства, и была исключена из Списка ВМС 31 июля 1946 года. Она была продана Dulien Steel Products Co. на металлолом 15 марта 1948 года.

См. также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Patoka (AO-9).
Список литературы
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:58:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте