Patoka с Shenandoah, пришвартованным рядом с | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Патока |
Тезка: | Река Патока |
Строитель: | Компания Newport News Shipbuilding and Dry Dock Co., Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Заложен: | 17 декабря 1918 г. |
Спущен на воду: | 26 июля 1919 г. |
Приобретен: | 3 сентября 1919 г. |
Введен в эксплуатацию: | 13 октября 1919 года |
Списан: | 31 августа 1933 года |
Введен в эксплуатацию: | 10 ноября 1939 года |
Списан: | 1 июля 1946 года |
Убитый : | 31 июля 1946 года |
Судьба: | Списано, 15 марта 1948 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Патока Масленка для пополнения запасов |
Водоизмещение : | 16800 длинных тонн (17070 t ) |
Длина : | 477 футов 10 дюймов (145,64 м) |
Ширина: | 60 футов (18 м) |
Осадка: | 26 футов 2 дюйма (7,98 м) |
Скорость: | 11 узлов (20 км / ч; 13 миль / ч) |
Дополнение: | 16 8 |
Вооружение: |
|
USS Patoka (AO – 9 / AV– 6 / AG – 125) была нефтяной компанией, известной как тендер на брусья Шенандоа (ZR-1), Лос-Анджелес (ZR-3) и Акрон (ZRS-4). Он также был примечателен тем, что его высота (177 футов (54 м)) занимала видное место в дизайне Радужного моста в Техасе (конструкция моста требовала, чтобы Патока, в то время самый высокий корабль в ВМС США, мог плавать под ним, однако этого не произошло).
Названный в честь реки Патока, Патока был заложен 17 декабря 1918 г. компанией судостроительной и сухой доки Ньюпорт-Ньюс из Ньюпорт-Ньюс., Вирджиния и спущен на воду 26 июля 1919 года. Приобретен военно-морским флотом у Судоходного совета США 3 сентября 1919 года и введен в эксплуатацию 13 октября 1919 года, командующий.
Приписанная к Морской службе заграничных перевозок, Патока покинула Норфолк 4 ноября 1919 года в Порт-Артур, штат Техас, где она загрузила мазут и отплыла Шотландия, прибытие на Клайд 6 декабря. Он вернулся в Порт-Артур за дополнительной нефтью и 9 января 1920 года отправился в путь по Адриатическому морю, прибыв в Сплит 12 февраля. Вернувшись в США в апреле, Патока вернулся на Ближний Восток и в июне прибыл в Стамбул. После службы на Адриатике и Средиземном море она вернулась в Соединенные Штаты и служила как на восточном, так и на западном побережье до 1924 года, когда ее выбрали в качестве тендера для жесткого дирижабля USS Shenandoah
Швартовная мачта длиной около 125 футов. над водой был построен; были добавлены дополнительные помещения как для экипажа Шенандоа, так и для людей, которые обслуживали и поставляли дирижабль; были построены объекты для гелия, бензина и других материалов, необходимых для Шенандоа; а также погрузочно-разгрузочные и складские помещения для трех гидросамолетов. Эта работа Норфолкской военно-морской верфи была завершена вскоре после 1 июля 1924 года. Патока сохранила свой класс AO-9.
Патока участвовал в короткой серии экспериментов по швартовке с «Шенандоа», который доложил командиру разведывательного флота о дежурстве 1 августа 1924 года. Первая успешная швартовка была произведена 8 августа 1924 года. Август 1924 года.
В октябре «Патока» вместе с крейсерами Milwaukee и Detroit были назначены станции в центре Атлантики для оснащения второго действующего дирижабля ВМС США., Лос-Анджелес, с сводками погоды и прогнозами во время ее полета с 12 по 15 октября 1924 года из Германии, где она была построена, на военно-морскую авиабазу Лейкхерст, Нью-Джерси.
В течение 1925 года Патока действовала как с Шенандоа, так и с Лос-Анджелесом, демонстрируя мобильность дирижаблей и сокращая количество наземного персонала, необходимого для их обслуживания. Предполагаемый полярный полет Шенандоа с использованием Патоки в качестве своей оперативной базы был отменен, когда дирижабль был потерян во время шторма 3 сентября 1925 года.
С 1925 по 1932 год Патока работала с Лос-Анджелесом и служила своей базой снабжения и операций на ее дальних рейсах в Пуэрто-Рико (1925 г.), Панаму (1928 г.), Флориду (1929 г.) и во время сосредоточения флота у берегов Панамы (1931 г.). В течение 1932 года она также работала с недавно приобретенным дирижаблем Akron, но вывод из эксплуатации Лос-Анджелеса 30 июня 1932 года и потеря Акрона 4 апреля 1933 года привели к уменьшению потребности в тендере на дирижабль, а Patoka списали. 31 августа 1933 года.
10 ноября 1939 года Патока вновь вступил в строй на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, командир. C.A.F. Спрэг командовал и подчинялся 5-му патрульному крылу, авиации, разведывательной группе. 11 октября 1939 года ее классификация была изменена на AV-6, тендер на гидросамолет.
18 января 1940 года она вылетела из Пьюджет-Саунд и после заправки топливом и груз в Сан-Педро прибыл в Сан-Диего 31-го числа. Он направился к восточному побережью 5 февраля и достиг Норфолка 25 марта. Затем Патока была назначена на военно-морскую транспортную службу в июне и была реклассифицирована в AO-9 19 июня 1940 года.
13 августа она покинула Норфолк и направилась в Хьюстон. С августа по декабрь 1940 года она работала из Хьюстона и Бейтауна, штат Техас, доставляя мазут в Бостон, Мелвилл, Норфолк, Чарльстон и Ки-Уэст.
С марта 1941 года по сентябрь Патока доставлял мазут и генеральные грузы различным подразделениям флота в районах Атлантики, Персидского залива и Карибского моря. 28 сентября она вылетела из Норфолка и проследовала через Арубу в Ресифи, Бразилия. Патока совершил еще одно путешествие в Ресифи до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну.
7 декабря 1941 г. «Патока» пришвартовалась в Ресифи, выполняя функции танкера, грузового, складского и ремонтного судов. Здесь она снабжала агрегаты (позже 23) топливом, дизельным топливом, смазочным маслом; бензиновые магазины; положения; и ремонт.
Вскоре после наступления нового 1942 года она отправилась в Баию, Бразилия, и встала на якорь 8 января. Там она получила известие, что корабли с резиной и другими жизненно важными военными товарами покинули Французский Индокитай, направляясь в контролируемые Осью порты в Европе. Патока запросил и получил разрешение на патрулирование морских путей у Баии. Завершив патрулирование, она зашла в порт и 22 января вернулась в Ресифи. Шесть дней спустя она направлялась в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, но по пути ее перенаправили в Тринидад, BWI. Взяв топливо и запасы, она вернулась в Ресифи. Выйдя из гавани 21 февраля, он снова взял курс, несколько раз менял курс, чтобы избежать появления подводных лодок, и 4 марта достиг Сан-Хуана, Пуэрто-Рико. Ее обратная поездка в Ресифи прошла без происшествий.
25 мая 1942 г., снова возвращаясь в Ресифи из Тринидада в сопровождении военного корабля США Джуэтт (DD-396), Патока заметил на поверхности вражескую подводную лодку . Джуэтт атаковал, заставив подводную лодку нырнуть, и продолжал атаку до тех пор, пока Патока не сбежал. Патока оставался в Ресифи, продолжая снабжать корабли провизией, припасами и тендерными услугами до апреля 1943 года, время от времени совершая поездки в Пуэрто-Рико и Тринидад для пополнения запасов. Затем Патока отправился домой и 22 мая прибыл в Норфолк для капитального ремонта. 6 августа она отплыла в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к конвою, направлявшемуся в Арубу, штат Северо-Западный Запад. и возобновил операции вдоль побережья Южной Америки.
В апреле 1944 года она перевезла 62 военнопленных (военно-морской и торговый флот Германии) из Рио-де-Жанейро в Ресифи, где они были переданы. в армию США. "Патока" вылетел 24 марта и 6 апреля прибыл в Норфолк для проведения капитального ремонта, чтобы подготовиться к работе в Тихом океане.
15 июня Патока отправился из Норфолка через Панамский канал и Перл-Харбор. Там она была экипирована для службы и 15 августа 1945 года была реклассифицирована в AG-125 . Вскоре после этого она отплыла через Гуам в Окинаву, достигнув Бакнер-Бей на 5 сентября. Патока предоставила minecraft тендерные услуги до 21 сентября, когда она отправилась в Вакаяму, Япония. Став на якорь 23 сентября, он продолжал оказывать материально-техническую поддержку подразделениям 5-го флота, обслуживая шахтные суда оперативной группы 52.6. Она оставалась в оккупационных силах до весны 1946 года и вернулась в Соединенные Штаты 10 марта 1946 года.
Патока была выведена из эксплуатации 1 июля 1946 года и передана Управлению военного судоходства, и была исключена из Списка ВМС 31 июля 1946 года. Она была продана Dulien Steel Products Co. на металлолом 15 марта 1948 года.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Patoka (AO-9). |
.