USS Osterhaus

редактировать

USS Osterhaus (DE-164) в Атлантическом океане в июне 1943 года. Jpg
История
США
Имя :USS Osterhaus
Тезка:Хьюго Остерхаус
Строитель:Federal Shipbuilding and Drydock Company, Ньюарк, Нью-Джерси
Заложен:11 ноября 1942 года
Спущен на воду:18 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию:12 июня 1943 г.
Списан:26 июня 1946 г.
Поражен:1 ноября 1972 г.
Почести и. награды:3 звезды боя (Вторая мировая война)
Судьба:Продан на слом, 30 мая 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс пушки эсминец сопровождения
Водоизмещение:
  • 1240 длинных тонн (1260 т) стандартное
  • 1620 длинных тонн (1646 т) полное
Длина:
  • 306 футов (93 м) o / a
  • 300 футов (91 м) w/l
Ширина :36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Осадка:11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Силовая установка:4 × GM Mod. 16-278A дизельные двигатели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость :21 узлов (39 км / ч; 24 миль в час)
Дальность:10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Состав:15 офицеров и 201 военнослужащий
Вооружение:

USS Osterhaus (DE-164) был пушечным классом эсминец эсминца на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. Списан в 1974 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1943
    • 1,2 1944
    • 1,3 1945
    • 1,4 1946-1974
  • 2 награды
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Остерхаус, названный в честь Хьюго Остерхаус, обладатель Морского креста, был заложен в принадлежат 11 ноября 1942 г. Federal Shipbuilding and Dry Dock Co., Порт Ньюарк, Нью-Джерси ; запущен 18 апреля 1943 г. при поддержке мисс Хелен Остерхаус; и сдан в эксплуатацию 12 июня 1943 г. Comdr. Роуленд Х. Грофф, USNR, командует.

1943

После шейкдауна обучения в Порт-Ройял, Грейт-Саунд, Бермуды, Остерхаус вылетел Нью-Йорк 21. Август 1943 г. для Эспириту-Санто, острова Новые Гебриды. Отбыв 3 октября, она неоднократно выполняла эскортные миссии с Новых Гебридских островов и Новой Каледонии передовых баз на различные боевые фронты Соломоновых островов.

. Пока Остерхаус патрулировал пляж на Гуадалканале ранним утром 11 октября два японских самолета приземлились на низком уровне от берега для скрытой атаки, в результате которой были нанесены повреждения торпедой и. Последний корабль загорелся и был закрыт военно-воздушным судном Бебас (DE-10) и Остерхаусом. В течение следующих двух дней два эсминца эскорта выслали на борт торгового корабля пожарные и спасательные группы, в конце концов сумев погасить пламя и утилизировать боеприпасы, боеприпасы и инженерные инструменты.

1944

В последующие месяцы Остерхаус сопровождал войска и суда снабжения с передовых баз на Гуадалканал и остров Бугенвиль на Соломоновых островах с интервалом противолодочных. патрули сектора, которые увели ее от Гуадалканала до островов Фиджи. После морской войны репетиций высадки в рамках подготовки к вторжению на Марианские острова, Остерхаус взял курс с Гуадалканала 12 июня 1944 года как часть экрана для транспортов, перевозящих войска гарнизона в Эниветок на Маршалловых островах. Прибыв 18 июня, она вышла в море на следующий день в район тыловой поддержки к востоку от Сайпана, где не обнаружила никаких признаков активности вражеских подводных лодок, охранявших нефтяников и других логистические корабли, пополняющие американский флот вторжения.

23 июля Остерхаус покинул Эниветок на экране войск конвоя, который 29 июля высадил войска на Гуам с моря. На следующий день транспорты вошли в залив Агат, где Остерхаус стал свидетелем сосредоточенных пикирующих и горизонтальных бомбардировок американской авиацией полуострова Ороте и эффективного сильного обстрела американских военных кораблей . Вечером 30 июля она отплыла со своей эскортной дивизией Одиннадцать, чтобы охранять боевое подразделение транспортов, возвращающихся в Эниветок.

Остерхаус покинула Эниветок 20 августа, чтобы базировать свои операции из гавани Зеадлер, Мануса, островов Адмиралтейства. флагман одиннадцатой эскортной дивизии, он покинул Манус 6 сентября, чтобы помочь охранять три эскортных авианосца и несколько нефтяников флота на встречу в океане с оперативными группами быстрых авианосцев. В зону материально-технического снабжения прибыло 11 сентября, и эскорт-авианосцы перебросили запасные самолеты и части самолетов на тяжелые ударные авианосцы, в то время как нефтяники флота и другие логистические корабли пополнили Ударные силы быстрого авианосца, готовясь к освобождению Западной Кэролайн и Филиппинские острова.

Обязанность защищать логистические корабли, действующие из гавани Зееадлер в поддержку Филиппинской кампании, продолжалась до 20 ноября, когда Остерхаус покинул этот порт за кормой в направлении Гавайских островов и западного побережья. Соединенных Штатов. Она прибыла в залив Сан-Франциско 13 декабря для капитального ремонта на верфи терминала, Сан-Педро, Калифорния.

1945

Остерхаус вернулся в Перл-Харбор 23 апреля 1945 года и помогал в охране конвоя транспортных и торговых судов, направлявшихся через Маршалловы острова в Улити, Каролинские острова. Она достигла Улити с транспортом 9 июня и провела остаток войны в эскорте между этим островом, Марианами и маршалами. Она покинула Кваджалейн лагуну 16 сентября, следуя одиннадцатой эскортной дивизии в Перл-Харбор, Сан-Диего, Панамский канал и Нью-Йорк, где она получила День ВМФ посетители 27 октября.

1946-1974

Остерхаус прибыл в Джексонвилл, Флорида 29 ноября, перебравшись на следующий день в Грин Коув Спрингс Анкоридж для дезактивации. Он был выведен из эксплуатации 26 июня 1946 года и оставался в резерве, пока 30 мая 1974 года не был продан и списан.

Награды

Остерхаус получил три боевые звезды за службу во Второй мировой войне.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с USS Osterhaus (DE-164).
Ссылки

Это Статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:57:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте