USS Mingo (SS-261)

редактировать
USS Mingo; 0826106.jpg Mingo у побережья Сан-Франциско, июль 1945 г.
История
США
Имя:USS Mingo
Строитель:Electric Boat Company, Гротон, Коннектикут
Заложен:21 марта 1942 года
Спущен:30 ноября 1942 г.
Спонсор:Mrs. Генри Л. Пенс
Введен в эксплуатацию:12 февраля 1943 года
Списан:январь 1947 года
Введен в эксплуатацию:20 мая 1955 года
Списан:15 августа 1955 года
Пораженный:20 февраля 1971 года
Судьба:Передан в Японию без изменений, 15 августа 1955 года
Япония
Имя :Куросио
Приобретено :15 августа 1955 года
Списано:31 марта 1966 года
Судьба:
  • Возвращен под контроль США 31 марта 1966 г.
  • продан Японии 20 февраля 1971 г.,
  • потоплен как цель 1973
Общие характеристики
Класс и тип:Gato-class дизель-электрическая подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1525 длинных тонн (1549 т) (надводное)
  • 2424 длинных тонны (2463 т) (под водой)
Длина :311 футов 9 дюймов (95,02 м)
Ширина:27 футов 3 дюйма (8,31 м)
Осадка:17 фута (5,2 м) максимум
Силовая установка:
Скорость:
  • 21 kn (24 миль / ч; 39 км / ч)
  • 9 узлов (10 миль / ч; 17 км / ч) под водой
Диапазон:11000 морских миль (13000 миль; 20000 км) при 10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч) (надводная поверхность)
Автономность:
  • 48 часов при 2 узлах (2,3 миль / ч; 3,7 км / ч) под водой
  • 75 дней в патрулировании
Глубина испытания:300 футов (91 м)
Состав:6 офицеров, 54 в зачислении
Вооружение:

USS Mingo (SS-261) - подводная лодка класса - была первой корабль ВМС США, названный в честь минго-снэппер.

Его киль был заложен компанией Electric Boat Company, Гротон, Коннектикут. Она была спущена на воду 30 ноября 1942 года (спонсором - г-жой Генри Л. Пенс) и введена в эксплуатацию 12 февраля 1943 года, лейтенант-коммандер Ральф К. "Ред. "Линч младший (класс 1929 г.) командует.

После вытеснения с Лонг-Айленда, Минго отплыл в Ньюпорт, Род-Айленд 1 апреля 1943 года в течение трех недель, работая с Морской торпедной станцией. Она очистила Нью-Лондон 16 мая для Тихого океана через зону Панамского канала.

Содержание
  • 1 Патрули первой и второй войны
  • 2 Третий и четвертый военные патрули
  • 3 патрули пятой и шестой войны
  • 4 седьмые военные патрули
  • 5 японская служба, 1955–1966 гг.
  • 6 награды
  • 7 ссылки
  • 8 библиография
  • 9 внешние ссылки
Первая и вторая военные патрули

После дальнейшего обучения в Перл-Харборе Минго отправилась в свой первый военный патруль 25 июня 1943 года. Она нанесла сокрушительные удары по трем японским торговым кораблям и обстреляла Остров Сороль у Палауса перед возвращением в Перл-Харбор для ремонта.

Ее второй военный патруль - с 29 сентября по 20 ноября - доставил ее на Маршаллс, Кэролайн и Марианские острова. Ее торпеды повредили японский крейсер. Она отправилась с Гавайских островов для капитального ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд, залив Сан-Пабло, Калифорния. Вполне вероятно, что ее дизельные двигатели Hooven-Owens-Rentschler были заменены на двигатели Fairbanks-Morse модели 38D8⅛ с оппозитными поршнями во время этого капитального ремонта. Подводная лодка покинула Западное побережье 3 февраля 1944 года для продолжения операций в Тихом океане.

Третья и четвертая военные патрули

Для своего третьего боевого патруля Минго присоединилась к 7-му флоту США в патрулировании Южно-Китайского моря. Затем она отплыла в Брисбен, Австралия, через море Бисмарка и залив Милн, Новая Гвинея, прибыв туда 9 мая. 10 июня она отправилась в Манус, Адмиралтейские острова для дальнейшего обучения.

Минго покинула Манус и направилась на Филиппины 18 июня во время своего четвертого военного патрулирования. 7 июля она атаковала японский высокоскоростной конвой у берегов Лусона и потопила разрушитель Таманами. Подводная лодка зашла в Фримантл, Австралия 30 июля.

Пятая и шестая военные патрули

Минго начала свое пятое военное патрулирование 27 августа 1944 года. Хотя ее основной операцией была служба спасателей в поддержку ударов американских Тринадцатых ВВС на Филиппинах и Борнео она потопила четыре прибрежных грузовых корабля. Минго хорошо зарекомендовала себя в качестве спасателя, когда она спасла 16 летчиков B-24 Liberator, сбитых с Баликпапана, Борнео; шесть из них с резиновых лодок в Макассарском проливе, а остальные 10 - с пляжа острова Селебес. Она пришвартовалась во Фримантле 13 октября.

Ее шестой военный патруль, в основном разведывательный, проходил к западу от Борнео. 25 декабря Минго совершил ночную торпедную атаку на японский конвой, курсировавший между Сингапуром и Брунеем, Борнео. Помимо повреждения канонерской лодки сопровождения, она затонула загруженный 9 486-тонный танкер Manila Maru. Крушение мару с таким именем было пророческим, поскольку японцам оставалось всего три месяца, чтобы полностью потерять свое владение однофамильцем корабля, столицей Филиппин. Помогив двум другим субмаринам в успешных атаках, 29 декабря она вернулась во Фримантл для ремонта.

Седьмой военный патруль

Минго снова заняла позицию в Южно-Китайском море для своего седьмого и последнего военного патруля с 6 февраля по 10 апреля 1945 года. 14 февраля она отплыла во Фримантл для устранения повреждений, причиненных ураганом , в результате которого 10 февраля она потеряла двух человек. Она вылетела 19 февраля для дальнейшего патрулирования в районе Сиамского залива, а 10 апреля прибыла на Марианские острова.

По пути на Гавайи 14 августа Минго получил известие об окончании боевых действий. После недолгого пребывания в Перл-Харборе она отплыла на Западное побережье.

Японская служба, 1955–1966 гг.

1 января 1947 года Минго списан с острова Маре и вошел в Тихоокеанский резервный флот. Введен в строй 20 мая 1955 года. Минго был передан в аренду Японии в рамках Программы военной помощи и 15 августа переименован в Куросио (SS-501) . Первоначально ее роль заключалась в подводной тренировочной мишени для надводных судов. Она продолжала служить в Японских морских силах самообороны в качестве Куросио до списания 31 марта 1966 года. Она была потоплена в качестве цели в 1973 году.

Награды

Минго получил пять боевых звезд за службу Второй мировой войны. Пять из семи ее военных патрулей были признаны "успешными".

Ссылки
Библиография
  • Райт, К.С. (2005). «Вопрос 17/03: Замена дизельных двигателей подводных лодок США». Военный корабль International. XLII (4): 431–434. ISSN 0043-0374.

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:53:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте