Mingo у побережья Сан-Франциско, июль 1945 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | USS Mingo |
Строитель: | Electric Boat Company, Гротон, Коннектикут |
Заложен: | 21 марта 1942 года |
Спущен: | 30 ноября 1942 г. |
Спонсор: | Mrs. Генри Л. Пенс |
Введен в эксплуатацию: | 12 февраля 1943 года |
Списан: | январь 1947 года |
Введен в эксплуатацию: | 20 мая 1955 года |
Списан: | 15 августа 1955 года |
Пораженный: | 20 февраля 1971 года |
Судьба: | Передан в Японию без изменений, 15 августа 1955 года |
Япония | |
Имя : | Куросио |
Приобретено : | 15 августа 1955 года |
Списано: | 31 марта 1966 года |
Судьба: |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Gato-class дизель-электрическая подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина : | 311 футов 9 дюймов (95,02 м) |
Ширина: | 27 футов 3 дюйма (8,31 м) |
Осадка: | 17 фута (5,2 м) максимум |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Диапазон: | 11000 морских миль (13000 миль; 20000 км) при 10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч) (надводная поверхность) |
Автономность: |
|
Глубина испытания: | 300 футов (91 м) |
Состав: | 6 офицеров, 54 в зачислении |
Вооружение: |
|
USS Mingo (SS-261) - подводная лодка класса - была первой корабль ВМС США, названный в честь минго-снэппер.
Его киль был заложен компанией Electric Boat Company, Гротон, Коннектикут. Она была спущена на воду 30 ноября 1942 года (спонсором - г-жой Генри Л. Пенс) и введена в эксплуатацию 12 февраля 1943 года, лейтенант-коммандер Ральф К. "Ред. "Линч младший (класс 1929 г.) командует.
После вытеснения с Лонг-Айленда, Минго отплыл в Ньюпорт, Род-Айленд 1 апреля 1943 года в течение трех недель, работая с Морской торпедной станцией. Она очистила Нью-Лондон 16 мая для Тихого океана через зону Панамского канала.
После дальнейшего обучения в Перл-Харборе Минго отправилась в свой первый военный патруль 25 июня 1943 года. Она нанесла сокрушительные удары по трем японским торговым кораблям и обстреляла Остров Сороль у Палауса перед возвращением в Перл-Харбор для ремонта.
Ее второй военный патруль - с 29 сентября по 20 ноября - доставил ее на Маршаллс, Кэролайн и Марианские острова. Ее торпеды повредили японский крейсер. Она отправилась с Гавайских островов для капитального ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд, залив Сан-Пабло, Калифорния. Вполне вероятно, что ее дизельные двигатели Hooven-Owens-Rentschler были заменены на двигатели Fairbanks-Morse модели 38D8⅛ с оппозитными поршнями во время этого капитального ремонта. Подводная лодка покинула Западное побережье 3 февраля 1944 года для продолжения операций в Тихом океане.
Для своего третьего боевого патруля Минго присоединилась к 7-му флоту США в патрулировании Южно-Китайского моря. Затем она отплыла в Брисбен, Австралия, через море Бисмарка и залив Милн, Новая Гвинея, прибыв туда 9 мая. 10 июня она отправилась в Манус, Адмиралтейские острова для дальнейшего обучения.
Минго покинула Манус и направилась на Филиппины 18 июня во время своего четвертого военного патрулирования. 7 июля она атаковала японский высокоскоростной конвой у берегов Лусона и потопила разрушитель Таманами. Подводная лодка зашла в Фримантл, Австралия 30 июля.
Минго начала свое пятое военное патрулирование 27 августа 1944 года. Хотя ее основной операцией была служба спасателей в поддержку ударов американских Тринадцатых ВВС на Филиппинах и Борнео она потопила четыре прибрежных грузовых корабля. Минго хорошо зарекомендовала себя в качестве спасателя, когда она спасла 16 летчиков B-24 Liberator, сбитых с Баликпапана, Борнео; шесть из них с резиновых лодок в Макассарском проливе, а остальные 10 - с пляжа острова Селебес. Она пришвартовалась во Фримантле 13 октября.
Ее шестой военный патруль, в основном разведывательный, проходил к западу от Борнео. 25 декабря Минго совершил ночную торпедную атаку на японский конвой, курсировавший между Сингапуром и Брунеем, Борнео. Помимо повреждения канонерской лодки сопровождения, она затонула загруженный 9 486-тонный танкер Manila Maru. Крушение мару с таким именем было пророческим, поскольку японцам оставалось всего три месяца, чтобы полностью потерять свое владение однофамильцем корабля, столицей Филиппин. Помогив двум другим субмаринам в успешных атаках, 29 декабря она вернулась во Фримантл для ремонта.
Минго снова заняла позицию в Южно-Китайском море для своего седьмого и последнего военного патруля с 6 февраля по 10 апреля 1945 года. 14 февраля она отплыла во Фримантл для устранения повреждений, причиненных ураганом , в результате которого 10 февраля она потеряла двух человек. Она вылетела 19 февраля для дальнейшего патрулирования в районе Сиамского залива, а 10 апреля прибыла на Марианские острова.
По пути на Гавайи 14 августа Минго получил известие об окончании боевых действий. После недолгого пребывания в Перл-Харборе она отплыла на Западное побережье.
1 января 1947 года Минго списан с острова Маре и вошел в Тихоокеанский резервный флот. Введен в строй 20 мая 1955 года. Минго был передан в аренду Японии в рамках Программы военной помощи и 15 августа переименован в Куросио (SS-501) . Первоначально ее роль заключалась в подводной тренировочной мишени для надводных судов. Она продолжала служить в Японских морских силах самообороны в качестве Куросио до списания 31 марта 1966 года. Она была потоплена в качестве цели в 1973 году.
Минго получил пять боевых звезд за службу Второй мировой войны. Пять из семи ее военных патрулей были признаны "успешными".
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.