USS George E. Badger (DD-196)

редактировать

USS George E. Badger (AVP-16) на ходу, около 5 сентября 1940 г. (80-G-466188).jpg Джордж Э. Бэджер как тендер на гидросамолет в 1940 году
История
США
Тезка:Джордж Э. Бэджер
Строитель:Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс и компания по производству сухих доков
Стоимость:1 438 690 долларов США (корпус и оборудование)
Заложен:24 сентября 1918 г.
Спущен на воду:6 марта 1920 г.
Введен в эксплуатацию:28 июля 1920 г.
Списан:11 августа 1922 года
Судьба:Передан береговой охране США 1 октября 1934 года
Получен:21 мая 1934 года (из береговой охраны США)
Реклассифицирован :Малый тендерный гидросамолет, АВП-16, 1 октября 1939 года
Введен в эксплуатацию:8 января 1940 года
Реклассифицирован:
Списан:3 октября 1945 года
Поражены:24 октября 1945 года
Почести и. награды:8 боевые звезды и Президентское звание Цитата (Вторая мировая война)
Судьба:Списано 3 июня 1946 года
Береговая охрана США
Имя :USCGD Джордж Э. Бэджер
Тезка:Предыдущее название сохранено
Получено:1 октября 1930 г. (от ВМС США)
Судьба:Передано ВМС США 21 мая 1934 г.
Общие характеристики
Класс и тип:класса Clemson эсминец
Водоизмещение:1190 длинных тонн (1209 т)
Len gth:314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Ширина:31 фут 9 дюймов (9,68 м)
Осадка:9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Силовая установка:
  • 26500 л.с. (19,8 МВт)
  • Турбины с редуктором
  • 2 винта
Скорость:35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час)
Дальность:4900 миль (9100 км) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Состав:101 офицер и рядовой
Вооружение:

USS George E. Badger (DD-196 / CG-16 / AVP-16 / AVD-3 / APD-33) был эсминцем класса «Клемсон » в ВМС США во время Второй мировой войны ; она была названа в честь министра флота Джорджа Э. Бэджера (1795–1866).

Джордж Э. Бэджер был заложен 24 сентября 1918 года судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс и компанией сухих доков ; спущен на воду 6 марта 1920 г.; спонсируется мисс Мэри Б. Уилсон, внучкой тезки; и введен в эксплуатацию 28 июля 1920 г. под командованием лейтенант-коммандера Альберта Гливза Берри-младшего.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Вторая мировая война
  • 2 Награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История обслуживания

После встряски она была основана в Чарльстоне, Южная Каролина, работая в водах Карибского моря и вдоль восточного побережья от Джексонвилля, Флорида, до Бостона. Вернувшись в Филадельфию 6 июня 1922 года, она была списана там 11 августа 1922 года.

Впоследствии она была переведена в Казначейство 1 октября 1930 года для использования Береговая охрана. 21 мая 1934 года он был вновь приобретен флотом и переименован в AVP-16 1 октября 1939 года.

Вторая мировая война

Badger повторно введен в строй в Филадельфии 8 января 1940 года. Командующий лейтенант-командир Фрэнк Эйкерс. В течение следующего года она участвовала в тренировочных операциях в Карибском бассейне. Переименованная в AVD-3 2 августа 1940 года, она вернулась в Норфолк, Вирджиния 12 января 1941 года и впоследствии обслуживала самолеты, находясь в NS Argentia, Ньюфаундленд и Рейкьявик, Исландия, до весны 1942 года.

Отправленный в Чарльстон 26 мая 1942 года, он сопровождал конвои вдоль восточного побережья., в Мексиканском заливе и в Ресифи и Рио-де-Жанейро, Бразилия, до возвращения в Норфолк 15 января 1943 года для подготовки к атлантическому конвою долг. Весной 1943 года она действовала из Аргентины, сопровождая конвои, направлявшиеся в Соединенное Королевство. В июне он прошел капитальный ремонт в Норфолке, а затем 13 июля отплыл в Северную Африку. Пропарившись с Богом и Клемсоном, она затонула U-613 23 июля 1943 года после того, как четыре атаки глубинной бомбы разрушили глубинный поток. подводная лодка к юго-западу от Сан-Мигель, Азорские острова ; все 48 членов экипажа на борту погибли. Эта победа пришла всего за несколько часов до того, как самолеты из Бога атаковали и потопили U-521 неподалеку.

После выхода на берег в Касабланке Барсук вернулся в Нью-Йорк 23 августа. В течение следующих двух месяцев она совершила еще один рейс сопровождения из Нью-Йорка в Касабланку, а затем вернулась в Нью-Йорк 21 октября. Отправившись с Хэмптон-Роудс 14 ноября, она отправилась в Северную Африку с Богом, Осмондом Инграмом, Дюпоном и Клемсоном в наступательном противолодочном патруле. 12 декабря 1943 г. в середине Атлантического океана к западу от Канарских островов этот патруль атаковал U-172. Последовал затяжной бой, в ходе которого самолеты Grumman TBF Avenger и Grumman F4F Wildcat сбрасывали глубинные бомбы и самонаводящиеся торпеды Fido, а эсминцы в общей сложности израсходовали около 200 глубинных бомб. Спустя 27 часов подлодка затонула с потерей 13 членов экипажа (46 выжили).

После сопровождения другого конвоя из Норфолка в Северную Африку и обратно, Барсук был переведен на высокоскоростной транспорт в Чарльстоне и 19 мая 1944 года был переименован в APD-33 . Плавание в Тихом океане., она прошла через Западное побережье и Перл-Харбор на Гуадалканал, куда она прибыла 12 августа. Оттуда она переправилась на острова Палау. Достигнув острова Ангаур 12 сентября, она засекла военные корабли, бомбардирующие остров, и с 14 по 16 сентября отправила своих водолазов на берег для разведки и подрывных работ. Перед тем, как 12 октября корабль отправился в путь для Лейте, была собрана разведка и устранены препятствия на пляже, где он до 18 октября поддерживал разведку и бомбардировку восточного побережья этого стратегического острова и снова высадил своих боевиков.

Отправляясь 21 октября, она заходила в Пассаж Коссол, Манус и Нумеа перед тем, как принять участие в высадке на Лингайен от 5–11 января 1945 года. В них она оказала эффективную огневую поддержку, как требовалось, и в первый день высадки, 5 января, сбила атакующий японский самолет-торпедоносец . Ее водолазы высадились на берег через два дня, и, несмотря на частые атаки с воздуха, «Барсук» продолжал обследовать во время высадки с 7 января до отплытия 11 января для Лейте и Улити.

До весны 1945 года ветеранский военный корабль был капитальный ремонт в Улити; патрулировал Иводзима во время тяжелых боев на острове; и сопровождал корабли из Гуама на Гуадалканал, Нумеа и Манус. Она отплыла из Улити 2 апреля 1945 года в Окинаву с авианосцами, доставляющими запасные самолеты, и впоследствии сопровождала конвои из Сайпана на Окинаву. Барсук отплыл из Эниветок 24 июня в Перл-Харбор.

Оттуда отправили в Сан-Франциско для реконверсии, она вернулась в DD-196 20 июля 1945 года и позже была списана в этом порту 3 октября 1945 года. Джордж Э. Бэджер был списан 3 Июнь 1946 года.

По состоянию на 2005 год ни один другой корабль ВМС США не был назван Джорджем Э. Бэджером.

Награды

Джордж Э. Бэджер получил восемь боевых звезд за службу во Второй мировой войне и Президентский отряд Цитата.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS George E. Badger (DD-196).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:40:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте