Барабан USS (SSN-677)

редактировать
Барабан USS (SSN-677).jpg Барабан USS (SSN-677) ввод порта 11 августа 1984 г.
История
США
Имя :Барабан USS
Тезка:Барабан, также известный как горбыль или хардхед, любая из различных рыб Sciaenidae семья
Заказано:15 марта 1967 г.
Строитель:Военно-морская верфь Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния
Заложен:20 августа 1968 г.
Запущен:23 мая 1970 г.
Спонсор:Mrs. Уильям Ф. Брингл
Введен в эксплуатацию:15 апреля 1972 г.
Списан:30 октября 1995 г.
Пострадал:30 октября 1995 г.
Идентификация:SSN-677
Девиз:Глубокая гордость
Почести и. награды:
Статус:Списано в рамках Программы утилизации кораблей и подводных лодок
Общие характеристики
Класс и тип:Осетровые ударные подводные лодки
Водоизмещение:
  • 3978 длинных тонн (4042 т) легких
  • 4270 длинных тонн (4339 т) полное
  • 292 длинных тонны (297 т) мертвых
Длина:292 футов 3 дюйма (89,08 м)
Ширина:31 фут 8 дюймов (9,65 м)
Осадка:28 футов 8 дюйм (8,74 м)
Установленная мощность:15000 л.с. (11,185 кВт)
Силовая установка:Один S5W ядерный реактор, две паровые турбины, одна винтовая
Скорость:
  • 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) на поверхности
  • 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) под водой
Глубина испытания:1300 футов (396 м)
Дополнение:109 (14 офицеров, 95 зачислены )
Вооружение :4 × 21-дюймовые (533 мм) торпедные аппараты

Барабан USS (SSN- 677), ударная подводная лодка класса , была вторым кораблем ВМС США, названным в честь барабана, также известного как горбыль или хардхед, любая из различных рыб семейства Sciaenidae , способная издавать барабанный звук и наиболее известная на атлантическом побережье Северной Америки.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 1970-е годы
    • 2.2 1980-е
    • 2.3 1990-е годы
  • 3 Вывод из эксплуатации и утилизация
  • 4 Консервационные работы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Контракт на строительство Drum был присужден военно-морской верфи Mare Island в Vallejo, California 15 марта 1967 г., и ее ки l была заложена там 20 августа 1968 г. Она была спущена на воду 23 мая 1970 г. при спонсорской поддержке г-жи Уильяма Ф. Брингл, жены вице-адмирала Уильяма Ф. Брингл, командующий Седьмым флотом Соединенных Штатов, и вступил в строй 15 апреля 1972 года. Драм был последним военно-морским судном США, недавно построенным на военно-морской верфи.

История обслуживания

1970-е

После ввода в эксплуатацию Драм провела первоначальные испытания в Пьюджет-Саунд, прежде чем прибыть в свой порт приписки из Сан-Диего, Калифорния, 22 мая 1972 года. Затем Драм начал шесть месяцев эксплуатационных испытаний и учений флота в Пьюджет-Саунд, Гавайские острова, и у Сан-Диего, чтобы стать единым подразделением. из подводных сил Тихоокеанского флота США. После завершения этих испытаний и упражнений, Драм вернулся на военно-морскую верфь Мэр-Айленда в ноябре 1972 года для одного месяца после- пробоподготовки.

После завершения тестирования и последующих операций в Южной Калифорнии, Драм развернулась в марте 1973 года на своем первом развертывании в Западной части Тихого океана ; Кроме того, это было самое продолжительное развертывание в ее карьере, продолжавшееся восемь месяцев до ее возвращения в Сан-Диего в ноябре 1973 года.

Драм начала свое второе развертывание в западной части Тихого океана в конце 1974 года, посетив Японию, Гонконг, и Филиппины перед возвращением в Сан-Диего в мае 1975 года. Драм была награждена своей первой Благодарностью ВМС за успехи во время этого развертывания.

В июне 1976 года Драм покинула Сан-Диего для своего третьего развертывания в Западной части Тихого океана, посетив Гонконг, Японию, Филиппины и Гуам, и вернулась в Сан-Диего в ноябре 1976 года. наградила ее первым Благодарностью за заслуги перед подразделением за успехи во время этого развертывания.

1977 год начался с того, что Драм сменила порт приписки на Бремертон, Вашингтон, и перешла на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для испытаний торпеды Mark 48 и без дозаправки капитальный ремонт. Она завершила капитальный ремонт в апреле 1978 года с опережением графика и в рамках бюджета. Следующие несколько месяцев она провела, проводя операции в Пьюджет-Саунд, включая посещение Сиэтла и Эверетта в Вашингтоне и Эскимальта, Британская Колумбия, Канада, до возвращения в Сан. Диего, который снова стал ее портом приписки, в июле 1978 года.

С момента своего возвращения в Сан-Диего до апреля 1979 года Драм прошла тщательную подготовку, тестирование и подготовку, необходимые перед развертыванием. Затем она снова была развернута в западной части Тихого океана с мая по октябрь 1979 года. Во время этого развертывания она завершила специальную операцию, за которую была награждена второй наградой за заслуги перед подразделением, и посетила порты Гуама, Таиланда и Филиппины. После возвращения в Сан-Диего в октябре 1979 года она занялась местными операциями и за два месяца выполнила ремонт и переделку на военно-морской верфи Мэр-Айленд.

1980-е годы

В мае 1980 года, после того, как Драм вернулся в Сан-Диего, и в течение следующих нескольких месяцев, Драм работал в районе Сан-Диего. Она начала свое следующее развертывание в западной части Тихого океана в октябре 1980 года, которое включало поездки на Гуам и Филиппины. Это развертывание длилось до середины апреля 1981 года, когда она вернулась в Сан-Диего. В том же году советская подводная лодка К-324 столкнулась с неопознанной американской подводной лодкой, предположительно относящейся к классу Лос-Анджелес, в заливе Петра Великого, недалеко от Владивосток. По крайней мере один источник идентифицирует эту подводную лодку как USS Drum.

В ноябре 1981 года Драм снова отправился из Сан-Диего в западную часть Тихого океана, посетив Южную Корею, провел Рождество в Японии и вернулся домой в в начале 1982 года. Затем она провела операции у южной Калифорнии и посетила Сан-Франциско, штат Калифорния, прежде чем начать новый период ремонта и перестройки в Сан-Диего летом 1982 года.

После завершения ремонта Драм завершил 1982 год. готовится к следующему развертыванию. Вскоре после Рождества 1982 года Drum отправился в западную часть Тихого океана. Во время этого развертывания Драм посетила Филиппины, Австралию и Японию, а также провела операции в Индийском океане, во время которых она посетила Диего Гарсия. Она вернулась в Сан-Диего в июне 1983 года.

После обычного периода простоя в конце этого развертывания, Драм участвовал в учениях Advanced Capability (ADCAP) торпеды Mark 48 на дальности слежения. в Морские экспериментальные и испытательные полигоны Канадских вооруженных сил, залив Нанус, Британская Колумбия.

В мае 1984 года Драм покинул Сан-Диего для развертывания в Западной части Тихого океана, остановившись на Гавайях для RIMPAC '84, многонациональных военно-морских учений, а затем продолжил свой путь на запад, посетив Филиппины. Япония, Гуам и Таиланд. Драм вернулся в Сан-Диего в ноябре 1984 года.

1985 год начался с местных операций в южной Калифорнии и операций в Пьюджет-Саунд, включая посещение порта в Эскимальте, Британская Колумбия. В октябре 1985 года Драм сменила порт приписки на Бремертон, штат Вашингтон, чтобы во второй раз начать свой второй и последний капитальный ремонт - капитальный ремонт с дозаправкой - на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд.

Капитальный ремонт заправки был завершен в ноябре 1987 года, и Драм вернулся в Сан-Диего. который снова стал ее портом приписки и стал частью ее новой эскадрильи, 11-й эскадрильи подводных лодок.

Драм провел большую часть 1988 года в местных операциях и подготовке к следующему развертыванию. Через девять месяцев после завершения капитального ремонта заправки Драм покинула Сан-Диего на два месяца самостоятельной работы, за что была награждена своей третьей наградой за заслуги перед подразделением.

В середине мая 1989 года Драм отправилась в свое десятое командование в Западную часть Тихого океана, за что Драм была награждена своей второй Благодарностью ВМС. Развертывание включало поездки в Лахайну, Гавайи, Мауи и Перл-Харбор на Гавайях и в Японию. Драм вернулся в Сан-Диего в августе 1989 года и продолжил операции в районе Южной Калифорнии до конца 1989 года.

1990-е годы

1990 год начался с ремонта и изменений, которые были завершены в марте. 1 апреля 1990 года Драм был переведен из 11-й эскадрильи подводных лодок в 3-ю эскадрилью подводных лодок.

Драм участвовал в RIMPAC '90, который включал заход в порт в Лахайне, Мауи, весной 1990 года. После летних приготовлений, Драм покинул Сан-Диего в сентябре 1990 года и отправился в западную часть Тихого океана, во время которого она заходила в порты Гуама, Японии и Сингапура. Драм была награждена своей четвертой наградой за заслуги перед подразделением за операции, проведенные во время этого развертывания, и во время развертывания была награждена наградой за боевую эффективность (битва "E") для 3-й эскадрильи подводных лодок за выдающиеся результаты в течение финансового периода. год 1990. Драм вернулся в Сан-Диего в марте 1991 года.

В августе 1991 года Драм начал независимую деятельность. Она вернулась в Сан-Диего в конце сентября 1991 года. В октябре 1991 года она участвовала в Неделе флота в Сан-Франциско '91.

Драм был награжден боевой "E" для 3-й эскадрильи подводных лодок второй год подряд за выдающиеся результаты в 1991 финансовом году.

В феврале 1992 года Драм снова отправился на Запад. Тихий океан. Посещения портов включали Перл-Харбор, Японию, Гуам, Сингапур и Австралию, и она завершила переход в 680 морских миль (1260 км) по внутреннему проходу Большого Барьерного рифа. Во время этого развертывания она была награждена пятой наградой за заслуги перед подразделением. Она вернулась в Сан-Диего в августе 1992 года, затем ее посетили старшие российские военно-морские офицеры и высокопоставленные лица.

Драм покинул Сан-Диего во время своего следующего развертывания в Западной части Тихого океана. 27 декабря 1993 года. Во время этой командировки она посетила Гуам, Япония, и Новую Каледонию.

В 1994 году Драм участвовала в Неделе флота Сан-Франциско '94 и посетила порт Астория, Орегон..

13 февраля 1995 года Драм вылетела из Сан-Диего и отправилась в свою тринадцатую и последнюю командировку в западную часть Тихого океана, в которую вошла поездка на Гуам. Покидая порт Гонконга во время развертывания, она столкнулась с зарегистрированным в Панаме грузовым судном Sei Bright. Сэй Брайт получила небольшое повреждение лука. Ни на одном из кораблей никто не пострадал, а Драм не пострадал. Драм вернулась в Сан-Диего 13 апреля 1995 года. Ее командир был освобожден от должности до завершения расследования столкновения, которое позже было решено как «не по причине».

В 13.00 20 мая 1995 года в Сан-Диего прошла церемония инактивации Драм. В конце мая 1995 года она в последний раз покинула Сан-Диего и направилась в Перл-Харбор, где ей предстояло деактивировать на военно-морской верфи Перл-Харбора.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Барабан был выведен из эксплуатации и выведен из эксплуатации. в регистр военно-морских судов 30 октября 1995 года. Впоследствии оно хранилось на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в ожидании включения в Программу утилизации ядерных кораблей и подводных лодок для утилизации.

20 мая 2010 года бывший Барабан в последний раз зашел в сухой док. Корабль был переработан в третьем сухом доке на верфи Пьюджет-Саунд и МВФ. В начале 2011 года ее реакторный отсек был отправлен в Хэнфорд, штат Вашингтон, для захоронения. Парус USS Drum был снят для демонстрации. В настоящее время он выставлен в Командовании подготовки кадров ВМС США, Великие озера, Иллинойс.

Работы по сохранению

Некоммерческая организация собирала деньги, чтобы вернуть Драм в Вальехо как плавучий музейный корабль. В 1997 финансовом году Конгресс США санкционировал передачу Барабана Вальехо «бесплатно для правительства США ». Если бы было собрано достаточно денег, чтобы покрыть стоимость этой передачи, Драм была бы передана Вальехо после удаления ее ядерного реактора и дезактивации ее корпуса. Эти попытки не увенчались успехом.

Примечания

Красный ноябрь, изнутри секретной войны США с советскими подводными лодками

Ссылки
Внешний ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:35:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте